MSK1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Москве

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 75%
Подробнее
USD 93,29
EUR 99,56
Дороги и транспорт обзор В Москве впервые за 40 лет построят магистральную трамвайную линию. Показываем ее на карте

В Москве впервые за 40 лет построят магистральную трамвайную линию. Показываем ее на карте

Эксперты объяснили, станет ли жителям столицы удобнее передвигаться по городу

Магистральная трамвайная линия по Сахарова станет самой большой в Москве

До конца 2023 — начала 2024 года в Москве появится новая магистральная трамвайная линия, которая пройдет по проспекту Академика Сахарова. Об этом сообщил в своем телеграм-канале мэр города Сергей Собянин.

Последнюю магистральную линию в городе провели 40 лет назад.

Так будет выглядеть проект на местности

Трамвайные пути протяженностью 1,6 км свяжут Метрогородок и Чертаново, Новогиреево со станцией метро «Университет».

— От Комсомольской площади до Бульварного кольца можно будет добраться в 2 раза быстрее, не спускаясь в метро. Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тысяч человек в сутки, — отметил Собянин.

Первая ветка пройдет от Метрогородок до Чертаново

Он также подчеркнул, когда в Москве завершат строительство транспортно-пересадочного узла на площади трех вокзалов, пассажиры смогут пересаживаться с диаметров D2 и D4 на трамваи.

Загрузка для автомобилистов на проспекте Сахарова не изменится. По словам Собянина, проезжей части с ее актуальной пропускной способностью хватит, чтобы на этом участке не образовывались пробки.

По словам урбаниста и блогера Аркадия Гершмана, проект магистральной трамвайной линии «напрашивался давно».

— Эта линия должна убрать проблему трамвайного аппендикса у Чистых прудов — маршруты будут проходить центр насквозь. Плюс уже перегруженная метро «Комсомольская» не переварит запуск новых маршрутов городской электрички, трамвай же сможет взять часть нагрузки на себя. И сейчас на Сахарова вообще нет общественного транспорта — это не дело. В общем, всего 1,6 км линии, а столько плюсов, — заявил Аркадий Гершман.

С ним согласен и Константин Трофименко, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. По его словам, трамвайная сеть в Москве «деградировала давно».

— У нас есть несколько независимых друг от друга узлов, и это накладывает некоторые сложности на эксплуатацию: три транспортные системы не взаимосвязаны, это в том числе накладывает сложности на эксплуатацию, что неправильно, — рассказал MSK1.RU Трофименко. — Создание такого проекта улучшит сообщение. Проспект Сахарова для восстановления трамвайного сообщения — удачное место, поскольку, когда он строился, он оказался широким, там почти не бывает заторов.

«Люди смогут, не спускаясь в метро, пересаживаться на другой транспорт. Это удобно. Пути свяжут между собой северо-восточные и юго-западные районы»

Среди минусов активист Аркадий Гершман называет отсутствие зелени и дорожной диеты, когда специалисты намеренно уменьшают число или длину полос, чтобы водитель не превышал скорость. Таким образом, жертв аварий на дорогах должно стать меньше. Однако Константину Трофименко это не кажется критичным.

— Любоваться на старые архитектурные шедевры вместо зелени — тоже неплохо, — добавил он.

Ранее мы рассказывали, что власти Москвы планируют соединить две части улицы Окской в Кузьминках новой эстакадой. Для этого они переустроят железнодорожные пути и реконструируют улично-дорожную сеть от 2-го Вязовского проезда до улицы Окской. Для того чтобы это сделать, власти уже изъяли частные земли.

Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем