![](https://n1s1.hsmedia.ru/fc/77/76/fc7776b988e4ad36aedaf97bf4cf251a/656x437_1:5693_4ecee947a8181292f1753c02a9f56d29@1920x1277_0xHNPUfpga_0047960612936284515.jpg.webp)
На прошлой неделе мы рассказывали, что о Sukhoi Superjet 100 думает пилот, непосредственно летающий на нем. Командир воздушного судна авиакомпании «Россия» Владимир Епифанов объяснил, за что он любит этот самолет и что хотел бы в нем изменить. После этого лайнер активно начали обсуждать в комментариях к интервью.
Некоторые из читателей пишут, что летать на самолете им страшно:
— Летал на SSJ-100 один раз в 2017-м рейсом Домодедово — Тюмень компанией «Ямал». При посадке самолет трясло и «козлило» нещадно! Мысленно попрощался с жизнью. Я профан в авиации, но на этом летать больше не хочу, — заключил Андрей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/25/3e/97/253e9737a765ee7d571ee20c514af536/656x333_1:5553_c73644abd653fcf5394a537ed3f4c472@1466x744_0xfYn55ZDm_4860807207730685909.jpg.webp)
Некоторые из комментаторов пишут, что за несколько лет полетов на SSJ-100, самолет изменился. Так, читатель с ником Стас говорит, что сейчас он садится мягче, чем Boeing:
— Сперва было очень стремно, потому первые пару лет первый ряд занимали какие-то челы с подключенными к самолету ноутбуками и постоянно что-то мониторили. Летаю 9–10 раз в году и могу сравнить разные самолеты. Что сказать, на данный момент из Airbus, Boeing и «Сухого» по заходу на посадку я бы выбрал «Сухого» — садится он намного мягче «Боинга», — пишет Стас.
— Самолет понравился, полет понравился. Очень хочу, чтобы прошли [самолеты] период доработок и по возможности больше комплектующих на него производили в России. Пилот молодец, вселяет оптимизм и устремление России к производству своих самолетов, — написал пользователь с ником «Летал пассажиром».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/50/26/ff/5026ff3a8724cd4abdb12b15217afe28/656x584_1:5553_dc1a8f098847c3c08195307b8cb2cfa4@1438x1278_0xO7uEKY5o_9034145528082185495.jpg.webp)
Конечно же, читатели не смогли обойти стороной и катастрофу в Шереметьево в 2019 году. Они задаются вопросом, почему при всех плюсах самолета, названных пилотом, произошла трагедия:
— Пилот говорит, что обесточить самолет невозможно, и при этом не объясняет, как получилось 5 мая 2019-го, что после попадания молнии в самолет, после взлета в Шереметьево, отказала система управления через компьютер, и пришлось пилоту перейти на ручное управление самолетом. При том, что в мире происходит несколько тысяч ударов молнией в самолеты и ничего похожего не происходит, — написал читатель с ником «Serge».
В ответ ему другие читатели отвечают, что по трагедии 2019 года продолжается судебное разбирательство, но при этом другие обвиняют пилота того самолета.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e8/27/9b/e8279b03775f81c513622a6a7bc367fe/656x572_1:5553_ed70d47f15a0de7bfc3fe7015d2f1d1c@1454x1266_0xnRz5cRbd_4469974096402485853.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/2c/d8/ab/2cd8ab59095832cb96d62d82df8d0b3c/1500x998_0x5PoGxtVo_5155073037846375375.jpg)
А вы летали на Suhkoi Superjet 100?
Напомним, что раньше мы писали о том, что компании сокращают пилотов и что СК ответил о расследовании по делу о самолете, севшем в кукурузном поле.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».