MSK1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Москве

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

зап.

751мм 45%
Подробнее
USD 93,29
EUR 99,56
Дороги и транспорт «Как после "Мерседеса" пересесть в "Жигули"». Пассажиры «Суперджета» раскритиковали самолет

«Как после "Мерседеса" пересесть в "Жигули"». Пассажиры «Суперджета» раскритиковали самолет

Собрали комментарии людей, летавших на SSJ 100

Многие пассажиры боятся летать на SSJ-100

На прошлой неделе мы рассказывали, что о Sukhoi Superjet 100 думает пилот, непосредственно летающий на нем. Командир воздушного судна авиакомпании «Россия» Владимир Епифанов объяснил, за что он любит этот самолет и что хотел бы в нем изменить. После этого лайнер активно начали обсуждать в комментариях к интервью.

Некоторые из читателей пишут, что летать на самолете им страшно:

— Летал на SSJ-100 один раз в 2017-м рейсом Домодедово — Тюмень компанией «Ямал». При посадке самолет трясло и «козлило» нещадно! Мысленно попрощался с жизнью. Я профан в авиации, но на этом летать больше не хочу, — заключил Андрей.

Многие из пассажиров жалуются на салон самолета

Некоторые из комментаторов пишут, что за несколько лет полетов на SSJ-100, самолет изменился. Так, читатель с ником Стас говорит, что сейчас он садится мягче, чем Boeing:

— Сперва было очень стремно, потому первые пару лет первый ряд занимали какие-то челы с подключенными к самолету ноутбуками и постоянно что-то мониторили. Летаю 9–10 раз в году и могу сравнить разные самолеты. Что сказать, на данный момент из Airbus, Boeing и «Сухого» по заходу на посадку я бы выбрал «Сухого» — садится он намного мягче «Боинга», — пишет Стас.

— Самолет понравился, полет понравился. Очень хочу, чтобы прошли [самолеты] период доработок и по возможности больше комплектующих на него производили в России. Пилот молодец, вселяет оптимизм и устремление России к производству своих самолетов, — написал пользователь с ником «Летал пассажиром».

Кто-то пишет, что только под угрозой сядет в «Суперджет»

Конечно же, читатели не смогли обойти стороной и катастрофу в Шереметьево в 2019 году. Они задаются вопросом, почему при всех плюсах самолета, названных пилотом, произошла трагедия:

— Пилот говорит, что обесточить самолет невозможно, и при этом не объясняет, как получилось 5 мая 2019-го, что после попадания молнии в самолет, после взлета в Шереметьево, отказала система управления через компьютер, и пришлось пилоту перейти на ручное управление самолетом. При том, что в мире происходит несколько тысяч ударов молнией в самолеты и ничего похожего не происходит, — написал читатель с ником «Serge».

В ответ ему другие читатели отвечают, что по трагедии 2019 года продолжается судебное разбирательство, но при этом другие обвиняют пилота того самолета.

А вы летали на Suhkoi Superjet 100?

Да
Нет

Напомним, что раньше мы писали о том, что компании сокращают пилотов и что СК ответил о расследовании по делу о самолете, севшем в кукурузном поле.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем