Настоящий коллапс происходит на стойках регистрации в Шереметьево, сообщает читательница MSK1.RU. Люди часами стоят в очередях, сотрудники общаются с клиентами по-хамски и в итоге даже не могут обеспечить выполнение услуги.
Наша читательница Оксана приехала в Шереметьево в 14:10 — вылет был запланирован на 15:20. Оксана уже прошла электронную регистрацию, ей оставалось только сдать багаж. Когда же спустя 40 минут девушка сквозь очередь пробралась к стойкам оформления багажа, она столкнулась с хамством.
— Мне очень грубо и по-хамски сказали, что чемодан уже не возьмут, потому что регистрация и пассажиров, и багажа закончена. И я зря простояла 40 минут в очереди к стойкам, — рассказала Оксана корреспонденту MSK1.RU. — У меня уже куплен и зарегистрирован билет, я спросила: «Что мне делать»? Они мне также по-хамски ответили: «Бросайте здесь ваш чемодан». Он попадет в хранилище брошенных вещей, и вы когда-нибудь его заберете. Когда-нибудь вы же окажетесь в Москве?
Конечно, такое поведение удивило клиентку «Аэрофлота» — именно эта компания обслуживала рейс Оксаны. Девушке пришлось лететь без багажа и просить помощи у своих московских друзей, а это дополнительные траты.
Редакция MSK1.RU обратилась в «Аэрофлот» за комментарием по поводу этой ситуации, но пока не получила ответ.
Ранее мы писали о том, что пассажиры самолетов часто сталкиваются с овербукингом и не могут улететь: рассказываем, что делать в таких случаях. Недавно мы также делились информацией о том, что «Аэрофлот» запустил льготные тарифы для пенсионеров: вот сколько это стоит.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».