Дороги и транспорт Хорош в городе, слабоват в деревне: протестировали по всем параметрам новый Chery Tiggo из автопроката

Хорош в городе, слабоват в деревне: протестировали по всем параметрам новый Chery Tiggo из автопроката

Рассказываем все плюсы и минусы «китайца» из сервиса долгосрочной аренды Яндекс Драйва

В Россию всё больше привозят авто китайских марок

Китайские автомобили захватывают не только российский авторынок (по данным «Автостата», во втором квартале доля их импорта в Россию составила 81%), но и сервисы каршеринга. В конце июля новенькие Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite проявились в сервисе долгосрочной подписки от Яндекс Драйва.

Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite — пятиместный кроссовер с 1,5-литровым турбированным двигателем

Корреспондент MSK1.RU Дмитрий Толстошеев взял в аренду по подписке Chery Tiggo 7 Pro и протестировал его по всем параметрам. О своем опыте он написал в колонке.

— Сервис обещает, что к вам привезут совершенно новый автомобиль и вы будете первым его арендатором. Только представьте: пробег всего около 100 километров, запах новенькой машины из салона и защитные пленки, которые снимите именно вы. Но даже у нового автомобиля могут быть изъяны — осматривать его нужно тщательно.

В новом автомобиле всё в пленочках

Яндекс Драйв берет на себя всё техническое обслуживание машины, а вам остается только заправлять ее и мыть. Кстати, оплата может списываться раз в неделю, месяц или сразу полностью, смотря, как удобно вам.

Внешне спереди автомобиль выглядит солидно и, я бы даже сказал, несколько дерзко. Узкие светодиодные фары с очень хорошим светом, стильная радиаторная решетка и внушительный вид кроссовера всё-таки создают ощущение уже далеко не дешевого китайского автомобиля. Тем более что и стоит такой сейчас от 1,8 миллиона рублей.

Передние поворотники выполнены в виде бегущей светодиодной полоски

Экстерьер автомобиля выглядит проработанно и стильно. Что же касается интерьера, то дизайнерам всё же стоит поработать над материалами отделки. Возможно, для кого-то из водителей это критически важный момент, а для кого-то — нет.

Неожиданное и приятное для неподготовленного пользователя — найти трехпозиционную электрорегулировку положения сиденья, которое обычно есть только в премиум-сегменте. Правда у нашего Chery Tiggo 7 Pro таким образом можно отрегулировать только водительское сиденье.

Если отодвинуть переднее кресло на максимум, то для заднего пассажира ростом 185 см всё еще достаточно места

В салоне, как и полагается кроссоверам, довольно просторно. Семейные поездки с детьми на дачу (за дополнительную плату к вам приедет автомобиль с нужным количеством детских кресел) или же с друзьями на озеро в просторном авто будут комфортными. У задних пассажиров достаточно места, даже если полностью отодвинуть назад передние сиденья. А еще вы можете сложить задние сиденья и у вас будет отличное спальное место (ну или дополнительное место в багажном отсеке).

Если сложить задние сиденья, в багажнике значительно прибавится места

Центральная консоль Chery Tiggo 7 Pro частями напоминает не то Porsche Panamera, не то Cayenne. Или всё-таки Volvo XC40? А панель управления мультимедиа очень схожа по дизайну с BMW. Впрочем, и скомпонованы они довольно неплохо. Метили в премиум-сегмент и сделали хорошо.

В спортивном режиме коробки передач приборная панель авто окрашивается в красный цвет
А вот глянцевый пластик моментально покрывается отпечатками пальцев
Камера заднего вида вполне приличного качества

А вот блок климат-контроля требует некоторой доработки. На глянцевом черном пластике остаются отпечатки пальцев. Кнопки климат-контроля сенсорные и тактильно не различаются. Понять в дороге, что именно ты сейчас включаешь, не отвлекаясь на него, не всегда возможно. Скорость вентилятора тоже управляется нажатием. Плюс климат-контроля в Chery Tiggo 7 — его двухзонность.

Приборная панель же напоминает европейские автомобили

Вопросы возникают к мультимедиасистеме. В машине, которая досталась по подписке, была только CarPlay для Apple, а вот Android Auto так и не завезли. Пользователям последнего предлагают поставить вместо него китайское приложение QDLink, которое просто копирует экран смартфона на дисплей машины.

С Android штатная система без прошивки работает плохо

Производитель расположил USB-порты в нижней части центральной консоли — я нашел не сразу. С другой же стороны, вся эта система вполне неплохо работает с CarPlay, хотя несколько раз за период использования мной он всё-таки отвалился.

Центральная консоль двухуровневая

Динамики аудиосистемы таинственно спрятаны за надписями Tiggo, звучит она достойно. Объемный, насыщенный звук порадует неискушенного пользователя.

Под капотом у данной версии 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с вариатором, что ощущается на трассе и во время обгонов. Двигатель бодро рычит, но машина начинает ускоряться лишь через несколько секунд. Для городских поездок такого двигателя вполне хватает. Да и расход топлива в среднем 6,6 литров на 100 километров, как заявляет производитель, не может не радовать. У нас бортовая система показывала 8 литров на 100 километров.

Несмотря на весь свой величественный вид, создан кроссовер скорее для города. Подниматься в горку на сухой грунтовой дороге ему тяжеловато — отсутствие полного привода дает о себе знать. Хотя высокий клиренс так и манит заехать на нем в поле. С небольшого разгона кроссовер всё-таки легко преодолевает препятствия.

Неровности на дороге в салоне ощущаются комфортно (то есть не ощущаются). Автомобиль на скорости держится уверенно, лишь с небольшой валкостью. Возможно, причина этого — китайская резина, установленная на нашей машине по подписке.

Взять такой автомобиль можно в Яндекс Драйве сроком от полугода до 1,5 года. Сервис обещает взять всё обслуживание на себя — вам остается только заправлять автомобиль. А еще вы можете передавать руль тому, кто в Драйве. Правда, меня эта функция немного подвела. В первый день я не смог передать управление своему коллеге. Но спустя какое-то время техподдержка исправила ошибку, и после проблем с ней не возникало.

Два стаканчика рядом поставить будет проблематично, но один будет стоять устойчиво

В Chery Tiggo 7 Pro существуют вещи, над которыми нужно работать. Но в целом этот автомобиль — вполне неплохой вариант для города. Машина довольно маневренная и уверенно ведет себя в потоке. А в парковке сильно помогают камера заднего вида и парктроники. Можно на ней поехать и за город на дачу или в путешествие по Московской области. Для поездок компанией и семьей — самое то. А если захотите за зону действия Драйва, то маршрут можно согласовать с поддержкой.

У задних пассажиров есть свой подлокотник с подстаканником

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
40 лет писали сценарий, но не оправдали надежд? За что критикуют фильм «Мегалополис» Фрэнсиса Копполы — рецензия
Анонимное мнение
Мнение
«Им лень элементарно загуглить?» Москвич ответил туристам, которые не нашли других прудов на Патриках и обиделись
Анонимное мнение
Мнение
«Когда каждая из вас встанет на мое место и будет хозяйкой студии, позвоните мне». Эксперт рассказала, как уйти из найма
Анонимное мнение
Мнение
Захваты домов, забастовки дворников, отсутствие диалога с властями. Бывший мундеп Химок — о главных проблемах города
Анонимное мнение
Рекомендуем