перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Стало известно, когда закончится ремонт перегона, из-за которого закроют часть зеленой ветки

20 октября 2022, 12:41
Гость
20 октября 2022, 13:03
КомпенсационныЕ! Стыдно!
Гость
21 октября 2022, 10:36
Как не назовите,но это не ремонт...новую станц.строят между жил.домов...живу на кантиме...все в шоке
Гость
26 октября 2022, 13:42
Гость
21 октября 2022, 10:36
Как не назовите,но это не ремонт...новую станц.строят между жил.домов...живу на кантиме...все в шоке
скоро вся Москва будет жить рядом с метро... резиновый метрополитен.
Гость
22 октября 2022, 12:57
Не понял юмора, а что со старым тоннелем не так, что понадобился новый или просто очередной распил московского бюджета заинтересованными лицами? Кроме того на стацию Каховская с каширской невозможно проехать вот уже пять лет, добавили ещё и это. Натуральная чехарда.
23 октября 2022, 00:51
Этот и соседний перегон с самого открытия были проблемными. Сразу после открытия, новый участок каширская - орехово закрыли на целый месяц из-за сильных протечек. На какое-то время помогло, но потом опять все потекло. С тех пор укрепляли грунты, пытались улучшить гидроизоляцию, но ничего не помогло. Сейчас перегон Кантемировская - Царицыно находится в аварийном состоянии, в нем настолько сильно течет вода, что её уже откачивать не успевают. Если ничего не сделать, то тоннель может размыть, как это случилось в Питере
Гость
23 октября 2022, 01:05
Перегон между "Кантемировской" и "Царицыно" прудами подмывается.
Гость
27 октября 2022, 15:08
Это полный беспредел! Вместо того, чтобы закончить БКЛ, начать новую стройку там же на долгие годы, полностью отрезав спальные районы от центра.
Гость
4 ноября 2022, 21:58
Проблемы технические Зеленой ветки известны уже давно (хотя уже давно вызывает недоумение состояние поездов и станций: сборные старые вагоны, дурно пахнущие и без кондиционера, обшарпанные вестибюли станций), но почему же тогда в последнюю очередь достраивается кольцевая именно на юге? ПОчему на юге в последнюю очередь достраивается Южная хорда, которая сейчас уже создает дополнительные пробки... Закроется метро и нате вам компенсационные автобусы.... Смешно... Такие маршруты с обещанным min/ интервалом не сработают на существующих маршрутах: выделенная линия на узком мосту Андроповском с уже существующим потоком автобусов и такси и с большим кол-вом прилегающих выездов , узкий проспект Андропова.... Ну а рекомендации по поводу "доехать до м.Нагатинская" похоже спровоцируют новое "Выхино-Нагатинскую", уже сейчас в час пик очередь на вход начинается на спуске в переход.... Может власти подумают и пустят маршрут по Набережным до Павелецкой например, или вернут нам трамвайные маршруты 35 и 49 (не укороченный, как сейчас).... Кажется, что специалисты, которым по должности это полагается, уже давно ничего не анализируют/прогнозируют и не предпринимают пока "жареный петух не клюнет...." В метро петух "клюнул"..... а дальше где?