Сервисы «Яндекса» начали восстанавливаться после массового сбоя. Сегодня днем пользователи не могли заказать такси в приложениях «Яндекс Go» и Uber, а также заказать еду в «Яндекс.Лавке» и «Яндекс.Еде».
Сейчас приложение заработало в обычном режиме.
Заработало и приложение по заказу продуктов «Яндекс.Лавка».
Тем временем в приложении по заказу еды еще не полностью устранили проблемы.
— Часть ресторанов временно недоступны — уже чиним, — написали в «Яндекс.Еде».
— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе «Яндекса». — Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам (водителям и курьерам. — Прим. ред.) будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса.
А у вас заработали приложения?
В конце октября в работе мессенджера WhatsApp наблюдался глобальный сбой. MSK1.RU рассказывал, что произошло с сервисом.
Мы также писали, что с начала лета в России перестало работать приложение по заказу такси Gett.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telergram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».