![](https://n1s1.hsmedia.ru/95/69/03/956903994b853948b741d39dc07db16a/656x438_1_e6315b8590e36f7b7358359ebdd5c06f@3000x2000_0xddhphMLi_7405656643726394150.jpg.webp)
В 2023 году московские власти закупят электробусы-гармошки и электробусы-маршрутки. Соответствующие планы озвучил гендиректор «Мосгортранса» Николай Асаул.
— Электробусы-гармошки особо большого класса были в пилотном виде, мы их пока только в тестовом режиме эксплуатировали, — рассказал Асаул. — Рассчитываем, что в 2023 году начнем их уже полноценно закупать, с тем чтобы они работали на линии, на компенсационных маршрутах.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/6d/1c/01/6d1c01433666357750f43d14822bc59e/656x369_1_c060b03c72f7d5882be0e22ba238be05@1280x720_0xxJdwe4oO_5657530215530781772.jpg.webp)
В свою очередь, электробусы малого класса (проще говоря, элетробусы-маршрутки) будут востребованы на маршрутах с небольшим пассажиропотоком и на узких улицах.
— Не по всем улицам могут проехать большие автобусы, и не везде есть большой пассажиропоток, но транспортное обслуживание нужно даже в самых отдаленных частях города с самыми узенькими улочками, — сказал Асаул. — Потому автобус малого класса крайне востребован. Мы его ждем.
Мосгортранс намерен в ближайшее время протестировать электробус-маршрутку. Вероятно, 70 таких машин закажут уже в следующем году.
Ранее MSK1.RU писал о появлении самого длинного автобусного маршрута. Кроме того, мы публиковали драйвовые фото и видео с соревнования столичных шоферов: те устраивали гонки прямо на автобусах.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».