Дороги и транспорт «Без подземных переходов». Что происходит на будущих станциях БКЛ с пересадками на загруженные линии

«Без подземных переходов». Что происходит на будущих станциях БКЛ с пересадками на загруженные линии

Фоторепортаж MSK1.RU со стройплощадок «большого кольца» Московского метрополитена

«Печатники» и «Текстильщики» справедливо вызывают повышенное внимание

Не так давно мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил, что Большую кольцевую линию метро могут полностью открыть в ближайшие дни. По данным источников MSK1.RU, это произойдет 22 февраля. Недавно корреспондент MSK1.RU побывал возле стройплощадок и заглянул за заборы.

«Текстильщики» — станция Таганско-Краснопресненской линии, одной из самых загруженных в Москве. А «Печатники» — станция Люблинско-Дмитровской линии, на которую идет еще большая нагрузка из-за закрытых станций зеленой ветки на юге.

На «Текстильщиках» и «Печатниках» будут пересадки на одноименные станции БКЛ. Сегодня показываем их отдельно.

Станция «Печатники»

С новой станцией в районе появится целый транспортно-пересадочный узел. Вокруг него стройка идет везде. Вот что происходит возле существующей станции салатовой ветки.

По пути к открытой станции салатовой ветки — такая картина.

На Шоссейной улице строят ответвление от Московского скоростного диаметра.

А это наземная пересадка на станцию Московского центрального диаметра «Печатники».

С ходу понять, что есть что в этих стройках, непросто.

На улице установлен информационный стенд с картой. Видимо, всё это время мы смотрели примерно в сторону выхода № 2. Судя по схеме, он должен быть общим для станций Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линии.

А вот и здание, где будет вход № 1 на станцию БКЛ.

Посмотрите на этот комплекс с другого ракурса.

Спустимся вниз. На Люблинско-Дмитровской линии уже обновили навигацию.

А это переход в центре зала.

Главный редактор «Электронного журнала "Транспортная инфраструктура"» Кирилл Клепиков выразил опасение, что инфраструктура на земле не до конца готова.

— В «Печатниках» не готовы выходы. Либо всё же успеют сделать и откроют, либо откроют по образцу станции «Сретенский бульвар». Оба выхода могут быть закрыты по причине их неготовности, а вход в таком случае будет осуществляться через пересадку станции Люблинско-Дмитровской линии. Это допустимо, — рассказал MSK1.RU транспортный обозреватель Кирилл Клепиков.

В ноябре власти заявляли, что архитектурно-отделочные работы в зоне пересадки близятся к завершению. Это еще не всё.

— Пересадку со станции «Печатники» БКЛ можно будет сделать через вестибюль № 1. Уже установили пять эскалаторов, с их помощью можно будет подняться с платформенной части станционного комплекса на уровень вестибюля с пересадкой. Подъемные механизмы выставлены в проектное положение, их подключают к электропитанию, а после проведут пусконаладочные работы, — было написано на портале мэра.

Станция «Текстильщики»

Возле «Текстильщиков» тоже стройка на каждом шагу. Совсем рядом проходит Юго-восточная хорда.

На месте строительства установили временные лестницы для пассажиров.

За колючей проволокой виднеется вход в новую станцию. Это северный вход на станцию БКЛ.

Такие работы идут рядом с ним.

А вот такой вид открывается со стороны Юго-восточной хорды.

А такая остановка будет рядом.

Взглянем на работы на огороженной территории.

У станции БКЛ есть и другой вход — южный.

Здесь обстановка намного спокойнее.

Подойдем максимально близко, насколько это возможно.

Эксперт предположил, что на станции «Текстильщики» могут не успеть организовать подземную пересадку. Напомним, сейчас на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная» она до сих пор закрыта.

— Южный вход станции «Текстильщики» БКЛ однозначно готов. Он находится ближе к зданию налоговой инспекции и к рампе эстакады Московского скоростного диаметра. А северный — не уверен. В принципе, выход готов, но пересадки не будет. Она будет по улице, — объяснил главный редактор «Электронного журнала "Транспортная инфраструктура"» Кирилл Клепиков.

Три эскалатора на южном вестибюле обкатали еще в середине октября. Тогда же на северном вестибюле смонтировали наклонный ход под эскалаторное оборудование. Также с сентября строится пешеходный пересадочный мост длиной 140 метров между двумя станциями.

MSK1.RU показывает это в рамках большого фоторепортажа с площадок новых станций БКЛ. Главред «Транспортной инфраструктуры» Кирилл Клепиков поделился предположением, что на некоторых станциях входы и пересадки могут открыться позже самих станций. Кроме этого, транспортный обозреватель объяснил, как дептранс справился с организацией объезда закрытого участка зеленой ветки. Также он дал большое интервью MSK1.RU, в котором рассказал об истории аварийного перегона зеленой ветки и спрогнозировал срок его открытия.

По данным инсайдеров, БКЛ должна полностью открыться 22 февраля (власти это не комментировали). Для этого с 17 по 19 февраля включительно закроют несколько станций метро.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Заурядная мелодрама или свежий взгляд на вечную тему? Стоит ли смотреть «Время жить» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью — рецензия
Анонимное мнение
Рекомендуем