перейти к публикации
18 комментариев к публикации

«Плюсы очевидны, но давайте и о минусах»: так ли хорош московский транспорт. Электробусы и новое метро глазами блогера

25 февраля 2023, 10:30
25 февраля 2023, 15:35
Головокружение от успехов 💩
26 февраля 2023, 12:58
Про такси наглая ложь, монополист, вообще берегов не чует.
25 февраля 2023, 20:49
Забыли что аккумулятор имеет свойство стареть. Весь мир не знает что делать с акамуляторами от телефона. Троллейбус не имел их, так как злектроинергия была от провода.
25 февраля 2023, 22:08
+ ко всему электричество, необходимое для зарядки этих аккумуляторов, тоже берётся не из воздуха, где-то для его выработки сжигают твёрдое топливо и если в Москве электробус, на первый взгляд, вроде бы как экологично, но на второй взгляд уже не очень. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Автору хотелось бы пожелать лучше изучить вопрос. Очевидных минусов у московского ОТ гораздо больше, чем плюсов.
Гость
26 февраля 2023, 08:32
Автор такой автор... Троллейбусы ему прошлый век. Современный троллейбус, суть тот же электробус, только батарею не надо с собой возить и заряжать по несколько часов. Кучу денег потратили на "красоту" - провода убрали, ага. Только один электробус не равен одному троллейбусу, ему ведь надо заряжаться, так что для полноценной замены нужно полтора-два электробуса на один троллейбус. В остальном аналитика такого же уровня. Из хорошего -трамваи "Витязь". Ясное дело, когда меняют технику прошлого века, типа Шкоды, на современную, уровень комфорта растёт. Жаль, пути в приличном состоянии не содержатся, а стрелки, которые вручную переводят, это вообще позор.
Гость
25 февраля 2023, 14:10
Вообще-то до 2019 года были турникеты в автобусах. Странно, что вы говорите 10 лет назад
Гость
25 февраля 2023, 23:47
Позорная статейка. Электробусы экологичны? С дизельной печкой? Лижет пятую точку Собянину и Ликсутову
26 февраля 2023, 10:16
Какая хвалебная статья. Жаль автор упустил цену этих модных экологичных электробусов, цену той инфраструктуры, что для них требуется и то, насколько большую троллейбусную сеть убили ради этого. И безумные трассы-шоссе за миллиарды рублей, которые только подстёгивают автомобилизацию и ухудшают пробки с экологией. Трамвайные планы, закопанные где-то рядом с дорогущей Троицкой линией. Ну и абсолютное отсутствие трат на велоинфраструктуру, в сравнении даже с тратами на реагенты, не говоря уж о тратах на обрубки метро до Внукова. Лучше депутатку Беседину почитайте, чем это
Гость
25 февраля 2023, 22:11
Мне кажется, автор перепутал БКЛ "Давыдково" с БКЛ "Кунцевская". На первой много места, а вот вторая очень узкая...Я права?
Гость
26 февраля 2023, 11:02
А указатели в метро? Бегаешь и ищешь,в какую сторону выйти или в какую сторону ехать.
Гость
26 февраля 2023, 21:16
Трамвай - почему никто не удивляется про него, как водитель останавливается, открывает дверь, выходит с ломиком, два раза поддевает там что-то вроде стрелки на каждом рельсе, заходит, закрывает, и так на каждом перекрестке, чёрт возьми! Телега и первый трамвай Черепановых ездили быстрее в результате.
Гость
27 февраля 2023, 00:17
Автор, на ходу писал статью? Зря троллейбус зарубили. Надо было с замены автобусов изначально начать. А так, думаю, кучу денег отмыли. Навигация в метро дрянь. Стоимость проезда- вы в других городах были? Калуга, Тула, из ближайших крупных- 20 рублей и маршрутки тоже. И не надо рассказывать, что: "... зато у нас новый автопарк".
Гость
27 февраля 2023, 04:49
Тролебусы закрыли потому что слишком много нужно для их обеспечения. То что ради трафика расширяют инфру это плюс. Эоектробус важное достижение транспортного комфорта. Много мы знаем сегодня столиц где работает электробус? В 21 веке столица отличается и архитектурой и что главное это инфра и трафик. То бишь трафик создает тот самый ритм темп который отличает Теслу от электробуса. Можно пойти дальше и вместо поземного скоростного трамвая сделать подземный скоростной электробус. Знаю знаю такая идея еще никому в голову не приходила и вот. Подземный роботизированный электробус это именно то что делал делал Илон из Гипер луп и так и не доделал а вместо менглева применил для этого тунеля Теслу. Так что сегодня подземный. Электробус это будет шаг и новое слово в метростроении. А в место трамвая увы не удалось пустить монорельс. Расчитывалось что у монорельса будет выше скорость и безопасность в отличие от старинного решения конки но увы современным инженерам тема оказалась не по зубам. А то в столице три уровня транспорта подземный наземный и?? Монорельсовый. На всех трех эпостасях может легко работать электробус пусть в разных модефикациях но одинаковых комплектациях. Сможет заменить как метро. Нет не сможет потому что ему не потянуть такое количество вагонов. Но это дело так сказать техники под это подогнать. У нас есть не достроенное метро по моему в Новосибирске можно прикинуть.
Гость
27 февраля 2023, 04:59
И будет у нас в России подземный наземный и над земный электробус красота. Это сколько же бабок можно на этом поднять? Если мы весь общественный транспор ну в крупных городах унифицируем под электробус Собянина? Дух захватывает от таких цифр. А ругать столичный транспорт сколько угодно ведь совершенству нет придела ни в море не на суши нам не страшны не льды не облака? Да я мечтатель с советских времен. А что по этому вопросу скажет товарищ Собянин? Как ему усилие по унификации общественного транспорта всея Руси? Ну не ломать и переделовать, а что уже есть оставить, а по новой унифицировать под электробкс подземгый наземный и?? Надземный транспорт?
Гость
28 февраля 2023, 18:09
Автор, учите матчасть! Ласточки производят в городе Верхняя Пышма, Свердловской области.
Гость
26 марта 2023, 16:29
Много ли мы знаем сегодня столиц, где электробусы используются в качестве городского пассажирского транспорта? Ни одной! (кроме Москвы, разумеется) А почему? Хороший вопрос
Гость
18 декабря 2023, 02:38
Не совсем согласен с автором. Замена троллейбуса на электробус вызывает ряд споров в своей целесообразности: "А не проще ли было обновить троллейбусную инфраструктуру, чтобы троллейбус был более быстрым?!" - особенно бросается в глаза ряд «-» электробусов в сравнении с троллейбусом: 1) дороговизна; 2) обслуживание; 3) главная проблема всех электромобилей: утилизация - литий-ионную батарею проблематично утилизировать в сравнении с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателя, который работает от контактной сети. Ласточки на МЦК отечественного производства. Это самые первые модели ЭС1 "Ласточка" была сделана на заводе Siemens в 🇩🇪, в дальнейшем мы выкупили технологию производства и начиная с ЭС2Г "Ласточка" производим все поезда данной модели на "Уральских локомотивах" в Свердловской области. На МЦД D1 как раз ходят импортные поезда 🇨🇭 завода Stadler - ЭШ2 "Евразия" - работают на участке Одинцово - Окружная, далее следуют в режиме Аэроэкспресса до аэропорта Шереметьево. ЭП2Д, ЭД4М наши, сделаны на Демиховском заводе, а ЭГ2Тв "Иволга" на ТВЗ - вот тут действительно всё отечественное. Турникеты в НОТ сняли лишь в 2018 году, т.е. 5 лет назад, а не как указано в статье. Про контроллёров написали бегло, хотя это один из «-» НОТ и МЦД (в зоне МЦД изначально заявлялось, что их там быть не должно), т.к. контроллёры, наверное, самые ненавидимые работники МТ
Гость
26 февраля 2023, 09:21
Хорошо, чьо электробусы сделали гарт стало меньше, но!!!! Не научили водителей правильно ездить, особенно водителей женщин.....пенсионеры летают по садону, у электробусов другая динамика. Что еще раздражает, Почему не запретили проезд в наземее еурьеров на внлосипедах? Какой то кошмар, не зайти ни выйти, и ведь едут одну , две остановки, при этом их работодатель еще льготными проездными обеспечивает. Еще момент - проедьте по филевской линии метро в сторону Кунцевской, блин, ну какой идиот придумал, чтобы в России, где правостороннее движение, поменять в авходах на левостороннее, в час пик -хаос, одни по старинке идут по правой стороне, другие - прочитав бледные рекомендации , тдут по левой, и это, скорее всего из за того, что рамки поставили спава при входе, дурдом