перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Сделали не удобно и хорошо, а как проще»: что не так с новыми станциями БКЛ. Фото и видео

6 марта 2023, 07:00
6 марта 2023, 12:29
Какой-то у вас урбанист нытик. Эскалаторы, кроме блага, несут заторы, потому что люди наши как скот, лезут на него без очереди, обгоняя и толкая друг друга. Пусть по лестницам ходят
Гость
6 марта 2023, 17:29
Чемодан в руки и вперёд. А лучше два, чтобы полностью прочувствовать всю гамму ощущений
Гость
7 марта 2023, 02:40
Да и молодым тоже. Для коленей спускаться по лестнице - это смерть. Даже дома со 2 на 1 этаж обязательно только лифт.
Гость
7 марта 2023, 14:44
Приезжайте на Каховскую, посмотрите на заторы перед лестницей. На других станциях они тоже бывают. Заторы появляются не из-за лестниц, а из-за несоответствия пропускной способности имеющемуся пассажиропотоку
Гость
6 марта 2023, 12:56
Если человеку за 60 лет, то ходить по лестницам таким очень тяжело
Гость
6 марта 2023, 13:19
Если человеку за 60 лет, и он хочет прожить ещё лет 10-15, он ОБЯЗАН ходить по лестнице пешком! Вспомните Сардинию, остров долгожителей - там старики целыми днями карабкаются за козами, которые скачут по горам вверх и вниз...
Гость
6 марта 2023, 13:37
Гость
6 марта 2023, 13:19
Если человеку за 60 лет, и он хочет прожить ещё лет 10-15, он ОБЯЗАН ходить по лестнице пешком! Вспомните Сардинию, остров долгожителей - там старики целыми днями карабкаются за козами, которые скачут по горам вверх и вниз...
Не знаем, на Сардинии не бывали. Долгожителями становятся не благодаря лестницам.
Гость
6 марта 2023, 13:37
Гость
6 марта 2023, 13:19
Если человеку за 60 лет, и он хочет прожить ещё лет 10-15, он ОБЯЗАН ходить по лестнице пешком! Вспомните Сардинию, остров долгожителей - там старики целыми днями карабкаются за козами, которые скачут по горам вверх и вниз...
Ну вы только пешком ходите, надеюсь? Или просто на диване пыхтите? А если у вашей мамы ноги заболят, скажете ей, чтобы дома сидела? Раз не может по лестницам ходить. Вот такие, как вы, и строили, видимо, эти станции. Равнодушные и эгоистичные. Ну да время вам покажет, не сомневайтесь)
Гость
6 марта 2023, 11:37
Не видел не участвовал не состоял. Не доделки говорят о том что подрядчики торопились дешевизна что наварились. Дальше только застой.
Гость
6 марта 2023, 15:15
Лестниц действительно очень много и на любой вкус: длинные и короткие, узкие и широкие, красивые и абы как. Людям в возрасте это, конечно, нифига не добавляет удобства
Гость
7 марта 2023, 13:56
Самое большое зло БКЛ, помимо длинных лестниц и переходов, это береговые платформы, когда поезда в центре станции, а не по краям. Они неудобные, небезопасные и некрасивые. На другую сторону просто так не перейдешь, вместимость низкая, возможности эвакуации ограничены, а вся красота отделки (при наличии таковой) находится за спиной или над головой у пассажиров. И выход из вагона меняется, то справа, то слева. Попробуйте так проехать одну остановку в час пик, когда нужно войти в одну дверь, а выйти в противоположную через забитый вагон. Поэтому такие станции раньше не строили без крайней необходимости, а тут их пачка. Сэкономили. Но стройка на время , а неудобство навсегда
Гость
6 марта 2023, 21:59
Ну все, беда, кошмар, из-за пятен не буду ездить теперь :)) сами ездите в своем пятнистом метро :))
Гость
6 марта 2023, 10:15
А в редакции этого интернет-издания есть хоть один человек с позитивным мнением. Постоянно всё не так.
6 марта 2023, 13:19
Судя по всему нет)
Гость
6 марта 2023, 18:00
Согласна на все 100 процентов
Гость
6 марта 2023, 21:31
семейка сми подобного дизайна распространяет негатив) вот зачем - это вопрос
Гость
6 марта 2023, 11:28
Переходы на БКЛ действительно неудобные и очень сложные для преодоления мам с колясками, туристов с чемоданами, про маломобильных пассажиров и стариков я вообще молчу.... Лифты даже на том участке, что был открыт намного ранее, кажется до стх пор не заработали.... И их даже нереально найти на платформе.
Гость
6 марта 2023, 11:41
У метро Зюзино вообще по дебильному сделали. Два выхода смотрят спиной к Севастопольскому проспектам и остановкам. А в сторону ТЦ Прайм Плаза вообще выходы не сделали, хотя на картах обозначили
Гость
6 марта 2023, 21:19
Гость
6 марта 2023, 11:41
У метро Зюзино вообще по дебильному сделали. Два выхода смотрят спиной к Севастопольскому проспектам и остановкам. А в сторону ТЦ Прайм Плаза вообще выходы не сделали, хотя на картах обозначили
Дожны была двп выхода на четную сторону Севастопольского пр-та сделать! Они были в проекте. И до сих пор в вестибюле метро на табличках кое-где остались выходы N 5 и 6"
Гость
7 марта 2023, 13:05
Если лифты будет легко найти, то там будет давка. Их специально спрятали
Гость
6 марта 2023, 12:02
Я ждала БКЛ с 2019 года и счастлива, что открыли! Вместо 1ч 20 мин. на дорогу до работы и обратно (сейчас отключена большая часть зеленой ветки) я трачу 40 минут. Спасибо! А недочеты все устранят.
Гость
6 марта 2023, 14:01
Да, удобно попасть с одной ветки на соседнюю, а не скакать через полгорода с пересадками
Гость
7 марта 2023, 10:43
Я тоже давно ждал открытия БКЛ, и вот теперь, когда она открылась, вместо 53 минут в одну сторону я трачу всего 50 минут! Спасибо!!! Уууух!
Гость
6 марта 2023, 14:31
Из того чем сам пользуюсь - переход между двумя электрозаводскими, вот это развлечение)
Гость
12 марта 2023, 09:22
Не достроили ещё сухой переход
Гость
6 марта 2023, 19:56
Вот интересно, урбанист Аркадий Гершман что-то полезное хоть раз в жизни сделал? Кругом одни критики - урбанисты, блогеры, журналисты... В своей жизни палец о палец не ударили, но зато обгадить чужую работу, святое дело
Гость
7 марта 2023, 13:30
Урбанист Аркадий Гершман заплатил налоги за эту чужую работу
Гость
6 марта 2023, 21:31
Эксперты, кому не ндравицо, пусть сделают лучше. За свои деньги. Без вознаграждения. И лесом, лесом!
Гость
7 марта 2023, 19:51
Вот по поводу бесплатно и без вознаграждения... Вы что и впрямь считаете что это все строили за свои деньги? Я думаю там на откаты ушла львиная доля
Гость
7 марта 2023, 18:31
Понабирали тошнотиков по объявлению, вот они и рады стараться. Пройдите, опросите местных - лучше им стало, удобнее, сократилось время в пути, ну и т.д. Строилось это всё для них, не для каких-то "блоге-урба-ононистов".
Гость
11 марта 2023, 02:59
А вас, радующихся открытию, кто финансирует: мэрия Москвы или сразу администрация президента?
Гость
6 марта 2023, 14:00
Что то не припомню. Подскадите. Кто там грязь всегда найдёт??
Гость
7 марта 2023, 00:37
Мне кажется, что по мелочам придираться не стоит. На многих фото- просто недоделки. Лестницы, по которым нужно идти пешком- да, это неудобно.
Гость
7 марта 2023, 00:58
БКЛ-отличная работа, супер решение, очень спасает👍👍👍. СПАСИБО за новое кольцо!!!
Гость
7 марта 2023, 18:55
ИНТЕРЕСНО, кроме обсера эти блогеры что-нибудь путное умеют делать?
Гость
7 марта 2023, 19:00
А мне все нравится, спасибо, что есть БКЛ.
7 марта 2023, 21:47
Гершман живёт в Тбилиси и на БКЛ даже не был. Сбежал от мобилизации. Он по бумажке зачитывает тексты в кучей ошибок. Нашли кого цитировать.
Гость
7 марта 2023, 22:51
Ну я вижу ни одной причины серьезной не нашли, а так из пальца пососали.. Для тех кто на бронепоезде живёт: камень содержит железо и при окислении будет желтеть. Камень наберёт влажность и будет равномерно "мокрым" Дырки в полу это закладные под информационные стенды или иное оборудование. Я валял авторов этого в муке, чтоб найти ту дырку, которое это выродило...
Гость
8 марта 2023, 04:18
Получается,что не делай,все равно не так.Скажите спасибо людям за работу.
8 марта 2023, 10:55
Это издание вечно всякий негатив публикует. Как говорится - свинья везде грязь найдет.
Гость
6 марта 2023, 10:45
Такой огромный проект воплотили в реальность, а тут ходит какой-то тошный, ни разу гвоздь в стену не убивший и обсирает труд других. Ну в принципе делает что умеет
Гость
6 марта 2023, 12:43
За такой долгострой стыдно должно быть, станции которые должны были открыть ещё в 2017 открылись вот-вот. А качество обещанное собственно где? Ради этого терпели?
Гость
6 марта 2023, 13:24
Гость
6 марта 2023, 12:43
За такой долгострой стыдно должно быть, станции которые должны были открыть ещё в 2017 открылись вот-вот. А качество обещанное собственно где? Ради этого терпели?
качество в карманах Раковой, собячи, эстонского подданного ликсутова и др.
Гость
7 марта 2023, 13:04
Метро - это не подарок от Собянина или Путина. Оно строится на деньги налогоплательщиков, в том числе таких вот "тошных". Радоваться построенному или нет, мы сами решим
Гость
6 марта 2023, 12:22
Блогер Валерий Корнеев отметил, что станции БКЛ обустроены неудобно, так как во многих вестибюлях вместо эскалаторов сделали лестницы, по которым приходится карабкаться пассажирам. А вот это правильно! Посмотрите на эскалаторы любой станции метро. Люди лезут вперёд друг друга как бараны в кормушку, ради того, что бы быстрее попасть на эскалатор. Но они не идут пешком, а стоят, значит никуда не торопятся. А зачем тогда без очереди лезут? Так что правильно, пусть по лестнице ходят, тут "без очереди" не прокатит))
Гость
6 марта 2023, 15:43
так эскалатор не для того чтобы по нему идти, а чтобы стоять и тебя поднимали, а для торопыг и людей не обремененных колясками, детьми, чемоданами, проблемами со здоровьем - свободной для прохода остается левая сторона эскалатора - надо вам бежать быстрее никто не против. лучше бы из телефонов вылезали когда идете, меньше заторов в метро было бы
Гость
6 марта 2023, 22:40
Гость
6 марта 2023, 15:43
так эскалатор не для того чтобы по нему идти, а чтобы стоять и тебя поднимали, а для торопыг и людей не обремененных колясками, детьми, чемоданами, проблемами со здоровьем - свободной для прохода остается левая сторона эскалатора - надо вам бежать быстрее никто не против. лучше бы из телефонов вылезали когда идете, меньше заторов в метро было бы
Есть вообще-то лифты, кто не хочет по лестнице подыматься
Гость
7 марта 2023, 11:17
Гость
6 марта 2023, 22:40
Есть вообще-то лифты, кто не хочет по лестнице подыматься
Хмм.. лифт вместо эскалатора, "гениальное" предложение... это все равно что автобус КМ вместо метро - не вывозит
Гость
6 марта 2023, 21:13
Я против вражеского языка никакого английского французского только русский Если надо будет пускай лучше и комментарии прекратить на вражеском языке
Гость
7 марта 2023, 02:39
Комментарий, по вашему мнению, это русское слово?
Гость
7 марта 2023, 11:26
Выучите русскую речь, перед тем, как позорить её своими прогонами
Гость
7 марта 2023, 13:09
Так и русский скоро запретят
Гость
6 марта 2023, 11:37
МЦК сначала тоже хаяли, а оказалось просто супер, без него невозможно сейчас представить себе наше метро . Поворчат про БКЛ и потом забудут, будут через какое то время писать, что всё классно, привыкнут
Гость
6 марта 2023, 13:26
Сколько собяча платит за восторженные вопли Вам гулятелям по Москве.
Гость
6 марта 2023, 21:29
Для меня, жителя Москвы с рождения, поездка на МЦК всего лишь экскурсионная поездка. Время не экономит ни разу. Как раз наоборот. Просто приятные поезда, плюс можно ездить с велосипедом летом. А так очень долго, зимой на открытой платформе... Филёвскую линию всё-таки решили закрыть, наверное были на то причины? Но именно из-за того, что эта линия открыта, за всё время с момента открытия ездил по ней целых 3 раза. 1 из них с велосипедом. В окно приятно смотреть. Хотя, если честно, здания-переростки, растущие рядом с МЦК, бесят. Скоро такие экскурсии с таким строительством потеряют смысл. Да и вообще такое строительство портит пейзаж. Земли вроде бы хватает, зачем всё исполинами застраивать?
Гость
7 марта 2023, 13:41
Гость
6 марта 2023, 21:29
Для меня, жителя Москвы с рождения, поездка на МЦК всего лишь экскурсионная поездка. Время не экономит ни разу. Как раз наоборот. Просто приятные поезда, плюс можно ездить с велосипедом летом. А так очень долго, зимой на открытой платформе... Филёвскую линию всё-таки решили закрыть, наверное были на то причины? Но именно из-за того, что эта линия открыта, за всё время с момента открытия ездил по ней целых 3 раза. 1 из них с велосипедом. В окно приятно смотреть. Хотя, если честно, здания-переростки, растущие рядом с МЦК, бесят. Скоро такие экскурсии с таким строительством потеряют смысл. Да и вообще такое строительство портит пейзаж. Земли вроде бы хватает, зачем всё исполинами застраивать?
Может тоже хоть на экскурсию съездить на МЦК, пока ни разу в жизни не пригодилась, интересно же что это)))
Гость
6 марта 2023, 13:38
Удобно, не удобно. Уже построили. И другого не будет. Не нравится - не ездите. Как сказал один великий политик - нравится, не нравится, терпи красавица.
Гость
7 марта 2023, 13:15
Пусть тогда этот политик вернет недовольным налогоплательщикам деньги за некачественно выполненные работы
Гость
8 марта 2023, 10:37
Гость
7 марта 2023, 13:15
Пусть тогда этот политик вернет недовольным налогоплательщикам деньги за некачественно выполненные работы
Вообще-то налоги назад не возвращают, как бы вам не хотелось, кроме некоторых случаев , которые прописаны в законах.
Гость
8 марта 2023, 11:20
Гость
8 марта 2023, 10:37
Вообще-то налоги назад не возвращают, как бы вам не хотелось, кроме некоторых случаев , которые прописаны в законах.
Налоги не возвращают, а вот деньги за некачественные работы возвращают. Правда, в данном случае в бюджет. Еще и штрафы предусмотрены
Гость
7 марта 2023, 00:37
Столько у вас проблем в Москве,приезжайте в Бийск у нас чтоб улицу перейти надо лодку резиновую. Живете так словно в другом Мире и все недовольны.
Гость
7 марта 2023, 10:50
За ваш счёт Москвахабад процветает
Гость
7 марта 2023, 19:53
Заберите себе главного оленевода Москвы и будет вам счастье!
Гость
11 марта 2023, 02:52
Гость
7 марта 2023, 10:50
За ваш счёт Москвахабад процветает
Это что за город такой?
Гость
6 марта 2023, 10:28
Сегодня утром было что-то из ряда вон: С 8 утра, на станцию Новокосино приезжает вагон номерной в сторону центра «На него посадки нет». Почему приходится на станциях ждать по 5-10 минут, когда люди на платформах стоят в пять в шесть рядов. С интервалом 9 минут приходит, народ еле входит. Во время закрытия дверей работало противозажатие. Ладно бы только это. Но какого черта машинисты в вагоны запускают тонну людей, когда встать негде, так ещё круглосуточная давка в вагонах. Не удивительно, что большинство гражданам становится в метро плохо. Когда на Калининской линии под номером 8 обновят вагоны, вагоны на этих станциях с 2012 года не менялись и нерасширялись . Народу - тьма. До самой Марксисткой народу было - не протолкнуться. Смысл мцк и бкл , если люди ими не пользуются, а если и выходят, то это никак не меняет ситуацию. Потому что на этих станция столько же и заходят обратно. Вагоны не очень быстро ездят, как будто специально в час-пик не настроена логистика.
Гость
6 марта 2023, 14:00
МЦК и МВД пользуется дофига народу. И тем куском БКЛ, что уже был, тоже активно пользовались. В часы пик столпотворение. В выхи и поздно вечером интервалы больше, на мук бывает и 11-12 минут. И да, на станциях, где есть депо, часто идут пустые в депо. Только сегодня с утра сама так попала) в итоге тратишь лишние несколько минут и едешь на одной ноге. Можно было б догодаться, если поезд идёт в депо, то после него из депо, можно б пустить пустой....
Гость
6 марта 2023, 14:15
Гость
6 марта 2023, 14:00
МЦК и МВД пользуется дофига народу. И тем куском БКЛ, что уже был, тоже активно пользовались. В часы пик столпотворение. В выхи и поздно вечером интервалы больше, на мук бывает и 11-12 минут. И да, на станциях, где есть депо, часто идут пустые в депо. Только сегодня с утра сама так попала) в итоге тратишь лишние несколько минут и едешь на одной ноге. Можно было б догодаться, если поезд идёт в депо, то после него из депо, можно б пустить пустой....
Ты кто?- Блогер. - Значит, ничего не умеешь.
6 марта 2023, 12:22
Конечно же лестниц и поворотов в переходных тоннелях много, но а как быть в условиях сформировавшейся застройки районов? Что надо? 1. Запустить программу организации лифтов там, где это возможно и в дальнейшем часть прибыли направлять на выполнение этой программы. 2. Каждое новое метрокольцо наряду с огромным облегчением приносит свои осложнения в систему формирования пассажиропотоков. Необходимо запустить программу наблюдения за пассажиропотоками на предмет выявления узких мест и опережающего строительства метродуг очередного Великого метрокольца, ибо таковое в будущем неотвратимо!
Гость
7 марта 2023, 02:43
Надеюсь, новое кольцо строить не будут. Для кого? Все что за ТТК по сути не Москва. Живёшь а районе МКАДа и живи в своей деревне.. Зачем Москве и Москвичам тратиться на ПИКовских ипотечников?
Гость
7 марта 2023, 13:11
А как в центре метро строили? Там что, застройки не было?
Гость
6 марта 2023, 21:12
Английскому в русскому языку не место в метро и вообще в москве как они к нам относится если надо будет пусть русские лучше давно пора рекомендовать на английском тоже не надо прям раздражает ду и swiss прям режет слух я против
Гость
7 марта 2023, 11:20
Сложно представить себе большее оскорбление русского языка, чем твоё сообщение, славянофил ты наш
Гость
11 марта 2023, 02:53
Ещё один z-патриот.
Гость
6 марта 2023, 10:30
Да почему им все не так 😬😬😬
Гость
7 марта 2023, 13:13
Приезжайте, поживите, узнаете
Гость
6 марта 2023, 15:25
Почитала о новых станциях - плакать хочется. Что делать нам пенсионерам с больными ногами? Слышу ответ :-сидите дома. И это называется безбарьерная среда!?
Гость
7 марта 2023, 13:21
Бегайте по лестницам и ищите лифт. Когда найдете и увидите, что он не работает, бегите обратно и ищите дежурного, чтобы спросить, почему не работает. А если он работает только с помощью дежурного, то бегите опять к лифту, но уже с дежурным. Простите за черный юмор
Гость
6 марта 2023, 17:56
Волей случая много лет назад пришлось воспользоваться метро в Париже - вот где практически нет эскалаторов и лестницы длинные и очень крутые, да еще разная стоимость по зонам и никто не ноет. А нам всё плохо, не угодишь. В Москве прекрасное метро.
Гость
6 марта 2023, 18:11
Парижское метро по сравнению с московским полный отстой. 💩
Гость
6 марта 2023, 18:06
Единственное,что мне не понравилось,что сделали бесплатный проезд.Нельзя людям давать халяву.На БКЛ катались все кому не день:нужно-не нужно!Зачем провоцировать столпотворение?!Открыли станцию-плати деньги и вперёд с песней!Нельзя халяву давать людям-это приводит к бедам!Кто то упал на рельсы 🤦!Зачем провоцировать беды?
Гость
7 марта 2023, 13:29
А как иначе отчитаться, что за первые дни работы новой линией воспользовалось 100500 миллиардов пассажиров, что несомненно свидетельствует об успешности свершившегося освоения нескольких триллионов рублей
Гость
6 марта 2023, 18:25
Станция Марьина роща разве относится к БКЛ???
Гость
6 марта 2023, 22:02
Да, с переходом на одноимённую на зеленой
Гость
6 марта 2023, 21:55
Как-то основной акцент на плитки :) Это не самое главное, это поправимо. Длинные переходы - это да, это ужасно, могли бы немного больше затратить время на проектирование, кстати, то-же самое было и на МЦК, где, например, на ботсаду, можно было прям в центр платформы переход сделать, так нет же, дали круголя. На эскалаторах тоже сэкономили, что усложняет длинные переходы. На Рижской сделали клаусторофобические переходные порталы, которые ещё и заужают платформы...ох и попадают там люди на рельсы и немало...:((
Гость
7 марта 2023, 13:33
Это вы еще черные коридоры на Кленовом не видели. Полностью черные, включая потолок, узкие и низкие
Гость
8 марта 2023, 02:25
Москвичи, Вы зажрались. В любом провинциальном областном центре в принципе даже новому подземному переходу бы радовались, а Вам видите ли станции метро новые не нравятся - плитка не того цвета... Вот реально в другой реальности Вы живёте господа...
Гость
8 марта 2023, 11:29
Представьте себе, в Москве люди тоже могут годами ждать и добиваться строительства подземного перехода или установки навеса на автобусной остановке. А строят вот это, неудобное, но сияющее и показушное
Гость
10 марта 2023, 03:22
Почему стиль лофт на БКЛ сделали на Севере Москвы? Жуть эта громада незакрытого железа на платформе станций БКЛ Рижская, Савеловская и Марьина роща. Делали бы Нагатинский затон с лофтом и обнаженным железом, а на Марьиной роще сделали бы мозаику из красивой смальты. Просто страшно на платформу выходить к поезду от этого вида недоделанной станции. Зато придумали красивое название, типа стиль лофт. Марьина роща и Савеловская- ложки дёгтя на всей БКЛ.
Гость
13 марта 2023, 09:31
Спасибо, не надо нам такого на Нагатинском затоне. Нам хватает неудобных платформ
21 марта 2023, 16:43
пенсионерка, попробовала в Сокольниках, одни лестницы, нет эскалаторов на подъем, ноги больные, больше не поеду, зачем так к людям относиться наплевательски? сколько пенсионеров , больных, хромых, с протезами... не ожидала от Собянина...
Гость
13 апреля 2023, 00:52
Собянину плевать на Москву и на москвичей. Он только за место свое переживает.
Гость
6 марта 2023, 10:42
У вас заказ на негатив что-ли? Видно, что уже из пальца высасываете, чтобы тему "отработать")
Гость
6 марта 2023, 13:22
Трёпа ВИЗГА превеликое множество Току так себе ... .
Гость
6 марта 2023, 13:32
Так и есть, сделки тяп-ляп и ведь есть человек, который это всё одобрял и принимал!
Гость
6 марта 2023, 13:56
Есть там лифты. На ЦСКА пользовались. Она глубокая, три эскалатора. С детьми ти сумками чекнешься. А там на секунду огромный ТЦ прям над станцией и большой парк. Всё работает, только спрятан лифт у углу, не очень найдешь. И на других станциях есть. Только, в отличие от того же МЦК, нет нормальных указателей
Гость
6 марта 2023, 14:03
Сразу вспоминается анекдот: Приходит мужик в парикмахерскую, - А постригите меня как-то! Его бреют налысо, дают зеркало. Он смотрится: А постригите по другому!
Гость
6 марта 2023, 15:00
Может и есть недостатки у московского метро, но зато его много, а у нас мало, но говорят зато красивое.
Гость
6 марта 2023, 15:11
Как-то совсем не могу применить к своим маршрутам БКЛ, хотя и работаю между ЦСКА и Аэропортом (ближе к ЦСКА). Пыталась ездить через ЦСКА несколько раз, но через Аэропорт всегда быстрее получается, разница в пути в 20 минут это много. Рада, если кому-то БКЛ добавил удобства в жизни, но как по мне - лучше бы быстрее восстановили после ремонта зеленую ветку и обновили бы там древние вагоны, запустили бы МЦД5, а не вот это все. Юг Москвы парализован уже сколько месяцев, зато сердце запускаем...
Гость
6 марта 2023, 17:21
Эх, нам бы ваши проблемы...(люди с переферии)))))
Гость
6 марта 2023, 17:41
Вам всё плохо ,не нравиться валите от нас,у меня экономия времени в 40 минут . Огромное спасибо за труд
Гость
6 марта 2023, 17:58
Поплачу пойду)) =)