Утром 13 марта на Большой кольцевой линии метро два часа не ходили поезда от станции «Новаторская» до «Аминьевской». Проблема была в том, что бурильная машина пробурила отверстие в тоннель, а на путях оказались глина и песок. СК уже возбудил уголовное дело.
Мэрия обвинила в случившемся компанию «Донстрой», которая проводила бурильные работы над тоннелем. Представители девелопера объяснили, что для выполнения этих работ они заключили договор генерального подряда с компанией ANTTEQ. Получение разрешения на ведение бурильных работ было обязанностью именно ANTTEQ.
— Для расследования произошедшего совместно с представителями органов исполнительной власти, а также структурных подразделений, отвечающих за строительство и эксплуатацию объектов метрополитена, была создана комиссия по выяснению причин допущенной ситуации, — рассказали агентству «Москва» в «Донстрое».
«Донстрой» активно участвует в работе комиссии и решении проблемы, отметили в компании. По данным Dataflat, «Донстрой» — второй среди столичных девелоперов по объему выручки (на первом месте — ПИК). Компания считается одним из основных девелоперов на рынке жилья комфорт- и бизнес-класса. Средняя цена за квадратный метр в проектах «Донстроя» в 2022 году — больше 420 тысяч рублей.
ANTTEQ — генеральный подрядчик «Донстроя», входящий в состав турецкого холдинга Ant Yapi. ANTTEQ активно работает с девелоперами бизнес-класса, в том числе, например, с компанией Capital Towers, которая построила одноименный ЖК в Москве на берегу Москвы-реки рядом с «Москва-Сити».
Напомним, прорыв на БКЛ остановил движение поездов на два часа. Мы показывали фото и видео из метро, где произошел прорыв тоннеля. Сейчас еще закрыт участок зеленой ветки метро: MSK1.RU с высоты показал, как ремонтируют тоннель в Царицыно.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».