MSK1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Москве

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

штиль.

744мм 86%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Дороги и транспорт Закрытие станций метро фоторепортаж «Откопали свод тоннеля». Смотрим, как ремонтируют закрытый участок зеленой ветки метро в Москве, с высоты птичьего полета

«Откопали свод тоннеля». Смотрим, как ремонтируют закрытый участок зеленой ветки метро в Москве, с высоты птичьего полета

Транспортный эксперт проанализировал кадры и сказал, реально ли успеть закончить работы в объявленный ранее срок

Работы на тоннеле зеленой ветки продвигаются, и теперь на них интереснее смотреть сверху

Участок Замоскворецкой линии метро в Москве между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли на полгода с 12 ноября. Причиной стала реконструкция тоннеля на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». Руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявлял, что работы закончат к 1 мая, а транспортный обозреватель предположил, что реконструкция может продлиться дольше.

Сейчас на котловане происходят интересные изменения. Корреспондент MSK1.RU Игорь Мещанев посмотрел на работы возле закрытой станции «Царицыно» с высоты.

Причина закрытия на полгода

На всякий случай снова проговорим: аварийный тоннель на зеленой ветке находится в Царицыно.

Закрывать несколько станций на реконструкцию пришлось из-за того, что оборотные тупики есть только на «Орехово» и «Автозаводской». Проще говоря, «развернуться» поезда могут только там. А запускать их до «Варшавской» невозможно из-за будущего запуска БКЛ.

Пока что обойдем площадку и сфотографируем ее в привычном режиме «заглядываем за забор».

Так мы уже делали. MSK1.RU следит за реконструкцией тоннеля Замоскворецкой линии. Также мы внимательно смотрим за стройплощадками будущей БКЛ.

Уже на этом этапе видны изменения. Рассмотрим их поближе.


Разгадка проста: тоннель наконец откопали или, если говорить правильно, раскрыли. Лучше забраться повыше и посмотреть на всё с высоты.

Реконструкция зеленой ветки: вид сверху

Отсюда виден весь (ну или почти весь) масштаб работ.

Приблизим и рассмотрим всё детальнее.

А это вид сверху на другую часть стройплощадки. Увидеть это, находясь на земле, сложно.

Что происходит?

Главный редактор «Электронного журнала "Транспортная инфраструктура"» Кирилл Клепиков объяснил, что сейчас идет раскрытие обделки аварийного тоннеля.

— Уже откопали свод тоннеля из железобетонных тюбингов и вскрыли первый блок. Также установлен первый ярус расстрельно-крепежной системы котлована, — рассказывает транспортный обозреватель.

Также Кирилл Клепиков уточняет, что возле забора можно увидеть чугунные тюбинги. Из них, по словам эксперта, будут собирать обделку в проблемных местах.

«Темпы строительства поражают. Если не будут делать монолитные конструкции, возможно, и успеют к 1 мая закончить работы и открыть станции»

14 февраля в дептрансе рассказали, что на котловане идет усиление тоннеля: в стены нагнетаются специальные бетонные смеси. Еще проводятся земляные работы: грунт изымают, потому что работы идут открытым способом. Москвичам рассказали, что для укрепления котлована используются сваи, которые подходят для обводненных почв, а затем рабочие установят сваи уже под путь тоннеля.

Работы идут и на других закрытых станциях Замоскворецкой линии — в мэрии уверяют, что это происходит круглосуточно и строго по графику.

Напомним, участок зеленой ветки метро между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли на полгода с 12 ноября. MSK1.RU уже рассказывал всё, что известно о закрытии станций метро на юге Москвы. Из-за этого перекрыли некоторые улицы и сделали выделенные полосы. Москвичам доступна схема маршрута двух автобусов КМ, которые ввели из-за временного закрытия станций.

До этого MSK1.RU был на котловане в Царицыно около месяца назад. Руководитель дептранса Максим Ликсутов заявил, что работы планируют закончить к 1 мая. Главный редактор «Электронного журнала "Транспортная инфраструктура"» Кирилл Клепиков рассказал, что происходит на котловане, и дал свой прогноз по срокам. Кроме этого, транспортный обозреватель объяснил, как дептранс справился (и справился ли?) с организацией объезда закрытого участка зеленой ветки.

Еще MSK1.RU показали большой фоторепортаж с площадок новых станций БКЛ. Главред «Транспортной инфраструктуры» Кирилл Клепиков поделился предположением, что на некоторых станциях входы и пересадки могут открыться позже самих станций.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем