перейти к публикации
187 комментариев к публикации

«За это мы вас просто проклинаем». Таксист дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах

22 марта 2023, 07:00
22 марта 2023, 11:45
Фигасе дерзкий, неженка, лицо ему не нравится когда недовольное, громко дышать, Меладзе не слушают..
Гость
22 марта 2023, 11:09
Что ж хамство то такое? В сфере услуг всегда приходится считаться с клиентом и ситуацией. Конечно же, в рамках разумного. Приятный пассажир это хорошо. А приятный водитель еще лучше
Гость
4 марта, 23:09
Почему ЕЩЁ лучше? Вы сколько водителей такси рядом с собой созерцаете в день? Одного? А он вас десятки!!!!!
Гость
22 марта 2023, 10:13
Почти все претензии по делу, за исключением ряда в конце. "Недовольное лицо"? Не нравится - нечего на моё лицо пялиться, за дорогой лучше следите "Яндекс плюс"? Задавайте вопросы Яндексу. "Громко дышит" что? Алло, наркоман, штоле? Предъявлять человеку громкость дыхания? "Толстый" и "бедный" из той же оперы? Человек оплатил твою работу? Сиди молча рули. Изменены - вообще не ваше дело. Не вам же изменяют.
Гость
22 марта 2023, 13:40
Все поделу, правильно разложил.
26 марта 2023, 18:43
Согласен даже как водитель. Наглеть настолько не нужно. Но вот сам факт отмены за секунду до прибытия - издевательство и хамство. Это моё мнение. Водитель ехать и вы видели это.... Или едьте с таксистом иди оплатите подачу мушины (ПС. Подача сейчас столик рублей 70-100 руб....).... Я согласен со всеми довадами в том числе, не нравится фейс, тогда сиди дома там только стена и фейсов нет. Но лишать водителя дохода из-за того, что ты заказа 100500 служб, это твои проблемы, оплатили все службы тогда
Гость
22 марта 2023, 10:57
Сколько Вас таких умных нажимает "прибыл", когда ты ещё даже не приехал. Стоишь и ждёшь "прибывшего" ещё минут 5. То при подъезде увидят конечную точку, разворачиваются и уезжают, или включают выполнение заказа, хотя никого не взял
22 марта 2023, 11:41
Согласна. Вот это реально бесит. Вариант "я туда не поеду" от таксиста вообще за гранью.
Гость
22 марта 2023, 12:00
22 марта 2023, 11:41
Согласна. Вот это реально бесит. Вариант "я туда не поеду" от таксиста вообще за гранью.
в СССР вас бы ;)
22 марта 2023, 12:20
Гость
22 марта 2023, 12:00
в СССР вас бы ;)
Тогда расчёт по ценам СССР. Возьми советскую стоимость проезда и езжай в парк после выполнения рейса.
Гость
22 марта 2023, 11:04
Вот реально бесит, когда приложение пишет Вас ожидают, а машина еще где-то едет, бегаешь как дурак по улице и ищешь... а потом еще и оказывается у тебя платное ожидание. Фиг бы с ним, когда погода хорошая, но мало приятного в дождь или по морозу искать где же машина. И да, действительно, я заказываю машину, чтобы доехать в комфорте, а не выслушивать недовольства от быдла
22 марта 2023, 12:38
Конечно есть и недобросовестные водители, никто не спорит. Таким надо и оценку снижать и даже жаловаться на них, но опять же если по делу, а не руководствоваться своим настроением
Гость
22 марта 2023, 19:36
А когда приезжаешь точно на указанную точку. Останавливаешься и потом ставишь на месте. А тебе машут с другой стороны улицы и пишут в приложении вы не там стоите??? Отменяют. Через минуту другой заказ, садится паренёк, разговорились, оказывается с этой стороны улицы заказ на 300(!!!)р дешевле ему был. И да, подземный пешеходный переход там прям рядом. На машине объезжать минут 7 через 3 сфетофора
Гость
22 марта 2023, 20:46
А когда едешь до пассажира 3км, а он отменяет заказ за 50м - это нормально. Водитель едет, тратит топливо, время и ничего с этого не получает. Вот поэтому и проставляют статус на месте раньше
Гость
22 марта 2023, 08:18
"Не в обиду, но к тебе приехал русский водитель, вез аккуратно, заткнись и скажи «спасибо»." Вы извинения этого щегла сегодня опубликуете?
Гость
22 марта 2023, 09:38
Русский водитель не венец творений, с похмелья внимательность нулевая!
Гость
22 марта 2023, 10:28
Гость
22 марта 2023, 09:38
Русский водитель не венец творений, с похмелья внимательность нулевая!
А откуда ты взял что он с похмелья? В трубку дышал?
Гость
22 марта 2023, 12:47
Да вообще жесть , откровенно оскорбляет людей и ещё пассажиры виноваты . Сколько таксистов очень нагло себя ведут( ещё это публикуют ! Копец
Гость
22 марта 2023, 10:27
Машина нормальная,езда без пробок по выделенке,огонь работа,но как пасажир так хоть вешайся )
Гость
22 марта 2023, 16:48
а что не так с подпиской яндекс плюс, почему я должна отменять свой кэшбэк? почему мои проблемы что тебе не нравится возить людей? я свою работу делаю отлично, даже когда устала и не нравится. эка цаца
Гость
22 марта 2023, 10:47
Ишь ты, Наполеон какой! Всех-то он посылает! Ну давай по пунктам, чего уж: 1. Если я заказал машину на адрес с литерой А (Б, В, не важно), а ты приехал на адрес без литеры (потому что тебя привел туда навигатор, сам ты дорогу не знаешь, а на табличку с адресом посмотреть не додумался) и включил режим ожидания - то ты дурачок. 2. Если ты слушаешь Меладзе, то это не значит что я должен его слушать. Я не прошу тебя включать то, что мне нравится, но Меладзе будь добр выключить и заткнуться, поедем в тишине. Ты наемный работник, я плачу тебе за комфортную доставку из точки А в точку Б. 3. Включай ожидание когда ты действительно приехал по нужному адресу, а не за 5 минут до доезда. Мне плевать что твой навигатор не знает как доехать до дома с указанным адресом. Учи город, будь профи, это твоя работа! 4. Прекрати клянчить мелочь! Если поездка стоит 552р, округли до 550! Не нравится? Давай сдачу. Отсутствие мелочи - это твои проблемы. Наличные - законное средство платежа, обязательное для приема по всей РФ. В крайнем случае, ты же умеешь пользоваться СБП, правда? Это работает в обе стороны. 5. Если пассажир нашел денег чтобы заплатить тебе - он уже богаче тебя, иначе было бы наоборот. 6. Ну а про все остальные претензии типа толстый, громко дышит и все такое тебе лучше рассказать психотерапевту.
Гость
22 марта 2023, 13:41
Люто плюсую
Гость
22 марта 2023, 14:32
Вот насчет. Музыаи ты крутышка не прав слушаю что хочу и потокать тебе не ошалел ли ты обговаривай с диспетчером все свои фантазии и ездий на трамвае
Гость
22 марта 2023, 14:45
В твоём ответе несколько раз встречается слово комфортный но почему-то уверенно 100%, что ездишь ты по эконому а тариф комфорт или комфорт плюс никогда не заказываешь Я уже молчу про бизнес так вот тариф эконом это значит что ты экономишь на сервисе
Гость
22 марта 2023, 13:06
Про Меладзе это вообще за гранью... Это что, обязанность пассажира слушать то, что нравится таксисту?? Все эти шансоны, унца-унца, меладз, киркоровых и прочих???? Слушай, что хочешь, когда ты один, везёшь пассажира - тишина, или вежливо спроси разрешения включить негромко. пассажир должен заплатить, не дышать, не смотреть, и ещё разделять музыкальные вкусы таксиста??? Бред какой-то.
Гость
22 марта 2023, 14:38
Это у тебя бред твоих.больных фантазий
Гость
22 марта 2023, 15:07
В правилах Яндекса ясно написано что выбор музыки на дорогих тарифах на тарифе эконом - это просто перевозка пассажиров из точки А в точку б всё больше ни о каком сервисе речь не идёт. Не нравится тариф эконом заказывайте дорогой не хотите можете пользоваться маршрутками
Гость
23 марта 2023, 10:08
Гость
22 марта 2023, 15:07
В правилах Яндекса ясно написано что выбор музыки на дорогих тарифах на тарифе эконом - это просто перевозка пассажиров из точки А в точку б всё больше ни о каком сервисе речь не идёт. Не нравится тариф эконом заказывайте дорогой не хотите можете пользоваться маршрутками
Так он имел ввиду про бизнес класс, и статья о водителе бизнес класса. О тарифе эконом здесь речи и не было, это ты просто критику близко к сердцу принял, наверное ты таксист эконом класса?
Гость
22 марта 2023, 10:29
Водитель сколько в ЯТакси работает? Он ещё не понял, как тут надо работать? Едешь молча, не паришься ни о чем, пофиг что говорят пассажиры, киваешь и соглашаешься. Как итого рейтинг не падает, а значит сумма за заказ увеличивается, потом переходишь на комфорт+, там вообще не паришься. Потому что там ездят в основном адекватные молчуны. Нет нервов, нет проблем, заработок выше. Короче странный он! С днём таксиста всех ;)
Гость
22 марта 2023, 16:19
Монетки на сдачу ему искать неохота. Посмотрел бы я твою морду, если вместо 160 рублей за поездку, например, дам только 150 и скажу что нет у меня десятки, извиняй.
Гость
22 марта 2023, 17:41
А когда таксисту оплатили безналичным расчётом, а он не приехал, а говорит что ждёт, накручивая копейку, потом конечно такую гадину лишают денег.
Гость
22 марта 2023, 11:48
Последнее требование поражает , с чего это ты вдруг решил что 10% для нас это копейки? , если также посчитать за год наберется немалая сумма! Тебе все должны чтобы? Иди на .... За качество своей услуги будешь сам отвечать , благо есть сервис качества!
Гость
22 марта 2023, 13:49
Для того, чтобы получить эти 10%, я трачу свои деньги в других сервиса Яндекса. Не устраивает тебя это, устройся работать в другое место, дворником например. А то взяли манеру, агрегатов им клиентов подгоняет, своей репутацией заманивает, а водятлы ещё возмущаются.
Гость
22 марта 2023, 20:55
Гость
22 марта 2023, 13:49
Для того, чтобы получить эти 10%, я трачу свои деньги в других сервиса Яндекса. Не устраивает тебя это, устройся работать в другое место, дворником например. А то взяли манеру, агрегатов им клиентов подгоняет, своей репутацией заманивает, а водятлы ещё возмущаются.
Водитель платит агрегатору комиссию. Почему он должен ещё и вашу скидку оплачивать?
Гость
22 марта 2023, 16:01
У нас в городе все пользуются Яндекс-такси, но водители, как на подбор, адекватные и без "короны", не то что автор этого материала. На двадцать-тридцать поездок, может быть, один попадется с чуднинкой. А чтобы уж совсем отбитый, как вот этот экземпляр, так ни разу не было))
Гость
22 марта 2023, 19:52
Вы наверное из Минска))))))
Гость
22 марта 2023, 08:54
Ему бы нервишки подлечить. Работа с людьми всегда непростая, тем более в сфере услуг. Шел бы улицы подметать, коли так все бесят вокруг. Будто кто-то заставляет баранку крутить целыми днями.
22 марта 2023, 11:34
Человеком надо быть,а не воспринимать таксиста за скотину
Гость
22 марта 2023, 12:11
22 марта 2023, 11:34
Человеком надо быть,а не воспринимать таксиста за скотину
Респект
23 марта 2023, 01:25
22 марта 2023, 11:34
Человеком надо быть,а не воспринимать таксиста за скотину
Ну если таксист не пишет, как скотина, к нему и обращение нормальное. А это , извините, клиника какая-то
Гость
22 марта 2023, 13:45
Неоднократно получалось, называю по телефону улицу, дом, под,езд. Через 2,3 минуты звонят машина под,ехала. Я говорю, что стою на дороге у под,езда, машины не вижу. Ответ водителя- надо правильно называть адрес. Я отвечаю, что улица Трухинова и Полярная отличаются- в ответ досвидания.
Гость
22 марта 2023, 12:16
Так можно и самому кататься по своим правилам. Зачем кого-то возить, свои условия объяснять ?
Гость
22 марта 2023, 12:13
Очень чётко подмечено со стороны таксиста насчёт тосючки подачи. Основные проблемы из-за этого.. Да, у пассов своя правда, не спорю. И что?? -- Это якосяки Яндекса!!! При современных IT-тенологиях и их средствах можно, в конце концов, хотя бы памятку Большими Буквами для пассажиров издать!!! И ещё -- неУжели нельзя запретить подачу в местах, где нельзя останавливаться???? Вся информация на ладони! И пассажиры поймут и примут это -- и будет Мир!
22 марта 2023, 12:40
Верно подмеченно
22 марта 2023, 12:54
А вот этот вопрос ужее не к такси, а к городу. Места запрета подачи должны быть отмечены в приложениях заказа такси и у операторов, принимающих заказы. А то получается очень замечательно. Агрегатор заказ принял, свой % получил, а дальше не его дело? Нет. Если агрегатор предлагает сервис такси, то и отвечать должны тоже за возможность подачи машины в эту точку, за время ожидания такси (почему я должен полчаса ждать машину на Выхино, если заказ взял водитель, который уже едет с пассажиром из Котельников? Что на Выхино нет свободных машин? Первую цену за проезд всегда ставит агрегатор, все последующие это надбавка от пассажира, так и следите и отвечайте свои % за время подачи, чтобы фактическое время подачи машины было таким, как обещано не больше и не меньше. А так: заказ приняли. Машина будет через 5 минут. Машина едет из Котельников 25 минут. Связь только с водителем, заказ не отменяется потому что он тратит на тебя время и деньги, хотя он пассажира ещё не взял, а только едет к нему. Это что?). Заказ такси из больницы это вообще в другое государство через третье. Охрана берёт номер машины, но ничего не обязана — они всегда заняты! Всегда! Такси приехал к шлагбауму и встал в стороне — приехал! И всё! Полкилометра до машины это твоё дело! Все сработали, все свою рабту выполнили: охрана записала по телефону номер машины, машина подъехала к шлагбауму, припарковалась,отметила приезд
Гость
22 марта 2023, 19:05
Такие водители не должны работать в такси да и вообще в сфере услуг.
Гость
23 марта 2023, 15:26
В идеале скважины бурить. Так или иначе "автор" опуса сам пилит сук на котором сидит. Такие отношения и дичь часто со временем прорастают в обычную жизнь за пределами работы.
Гость
22 марта 2023, 11:19
А может ему с его дерзостью уйти из такси и на завод, где нет работы с людьми. Мне как пассажиру не интересно что его бесит и пока в голове не укорениться мысль что водитель это обслуживающий персонал, не чего делать ему в сфере обслуживания. Я таких из своего таксопарка выгоняю.
Гость
22 марта 2023, 12:05
(Не чего)делать. Пишется слитно.
Гость
22 марта 2023, 12:19
Ты смотрю в себя поверил. Со своим таксопарком. так их миллионы. Уверен. Тебя послали гораздо больше чем. Ты.....
Гость
22 марта 2023, 15:08
Ну так-то если разобраться ты обслуживающий персонал, водителей поэтому чья корова мычала
22 марта 2023, 11:32
Согласен,сам знаю,работал,есть нормальные пассажиры, а есть такие что прибить охота, не люди
Гость
22 марта 2023, 22:42
Когда ничего не умеешь, кроме крутить баранку и выпендриваться. Его высочество бизнес-огурец негодует =)
Гость
25 марта 2023, 03:30
Больше всего напрягает, это вызов машины под камеру. Причем как водитель такси в Москве (к+) нередко замечаю, что персонажи которые заказывают такси на Новом Арбате, на бульварах где стоянка запрещена, знают об этом. И приезжая на заказ, ты чекаешь что на месте, видишь что заказ за нал, тоесть человек понимая , что там стоять нельзя, и не уверенный что выйдет вовремя просто к даёт таксиста. Мало того, что ты там крутишь чтобы парктрон или фалькон не поймать, так ещё и выходят на 5й платной минуте, с видом как минимум боги спустились с небес. Поездка на 700-800₽ , и шанс поймать штраф на 1500₽. Не все так и не всегда, но достаточно таких. И напрягают пьяные, значит у нас в салоне должно пахнуть исключительно новым автомобилем, а это синее в сопли чудо запрыгивает в салон, попутно срыгивая лишка пива, через 3 минуты молодецкий храп и вонь что зимой стекла потеют. Либо сядет надутая самка, и без спроса закупит свою ссанину под брендом айкоса, на вопрос кто вам разрешал, хамство и как итог кол. Хотя вопрос исключительно вежливый, девушка в салоне авто не курят, потомучто у следующего пассажира может быть непереносимость. В ответ, слышь да я тебя вызвала, да я вся такая... Тьфу противно.
Гость
22 марта 2023, 08:17
Приедет такой ко мне, и быстро будет послан в пешее эротическое, пусть в другом месте тешит свое самолюбие. Еще и обращение в Яндекс накатаю из принципа.
Гость
22 марта 2023, 11:36
Да катай сколько угодно и топай сам пешком в свое пешее эротическое
Гость
22 марта 2023, 19:04
Гость
22 марта 2023, 11:36
Да катай сколько угодно и топай сам пешком в свое пешее эротическое
Вот как ко мне приедешь на вызов, так сразу - и тебя отправлю, и накатаю. Развелось умников с зашкаливающим самомнением.
Гость
22 марта 2023, 23:47
Вот сам пешком иди и яйца почешивай, эротист озабоченый.
22 марта 2023, 11:50
У нас любят кивать на запад, так вот с такими замашками такой таксист проработал бы на западе отсилы смену а потом уже никогда не устроился в такси, так как был бы лишён лицензии и занесён в чёрные списки, вот такие дела.
22 марта 2023, 12:30
А у нас сервис как мультике про крокодила Гену. Гена приехал на вокзал на поезде с чемоданами, вышел на перон. Проезжает носильщик на тележке. Гена вещи загрузил, носильщика посадил на вещи, сам тележку с вещами и носильщиком довёз, сам всё сгрузил на асфальт и расплатился с носильщиком за количество вещей, включая носильщика (А я?!). Вот сервис «по-нашему» — совок, он и есть совок.
Гость
22 марта 2023, 14:36
Так на западе и такого быдлячества нет
Гость
22 марта 2023, 19:44
А вы на каком западе в такси ездили??? Там как раз таксист НЕ"обслуживающий персонал" и НЕ "вези меня извозчик". Там, если вы сели в ЕГО такси, это ЕГО территория и ЕГО правила. И попробуйте их не соблюдать. P.s. опыт поездок в такси в 38ми странах Европы, Азии, Америки
Гость
22 марта 2023, 15:52
Забрались водители Яши в Москве, в регионах только зажиточные люди на нем ездят, я например езжу только на "Максиме" и "Везёт". Один раз Яшу вызвал, никто не приехал, хотя было написано " водитель ожидает" в итоге уехал на другом такси, а с прицепленной карты деньги сняли. Удалил сразу эту помойку
23 марта 2023, 01:13
В Москве Максим дороже. А везет- хрен дождешься.
Гость
23 марта 2023, 10:47
23 марта 2023, 01:13
В Москве Максим дороже. А везет- хрен дождешься.
Везет - это яндексовская контора, уже года 2 как яндекс их поглотил.
Гость
23 марта 2023, 20:26
23 марта 2023, 01:13
В Москве Максим дороже. А везет- хрен дождешься.
Я всегда езжу в Москве на везёт, приезжают в течении 5 минут, всегда водители славяне, всегда вежливы, однажды нужно было погрузить вещи помог без просьб.
Гость
22 марта 2023, 09:57
Ох, ты ж, какие мы гордые:)) Принц Датский, не иначе:)) С таким гонором надо в Газпроме на руководящих должностях работать. А раз только таксовать умеешь, то таксуй и гонор свой себе в ж..у засунь.
Гость
22 марта 2023, 10:30
Ясненько. У тебя должность принца датского отняли? Бедняжка.
Гость
22 марта 2023, 13:34
Гость
22 марта 2023, 10:30
Ясненько. У тебя должность принца датского отняли? Бедняжка.
А тебя мозг отняли? Или его и не было?
Гость
22 марта 2023, 14:51
Гость
22 марта 2023, 10:30
Ясненько. У тебя должность принца датского отняли? Бедняжка.
Таксуй, не отвлекайся, обиженка:))
Гость
22 марта 2023, 09:37
Немного грубовато, но в точку. Люди разучились думать. Они считают, что заплатил 500 рублей - и он хозяин. Таксист это не обслуга! Это тяжелая ответственная работа . Я хочу ездить безопасно и приехать туда, куда надо мне, а не туда, куда навигатор водителя завез. И еще один момент. Когда 3 пассажира ехали и ждут сдачу 10 рублей - это капец!
Гость
22 марта 2023, 10:08
Ну нет у тебя налички, переведи через СПБ. Это работает с двух сторон. Как и у пассажира, так и у водителя. В чём проблема перевести 10 рублей?
Гость
22 марта 2023, 11:10
Не обслуга, а сфера услуг. Раз его так бесит такси - зачем он таксует. Любой таксист ведь расскажет что это для души, а так он коммерс
Гость
22 марта 2023, 11:58
а если бы Тебе в маршрутке не дали 10р? или ты за проезд не додал? что бы было? Мамаево побоище
Гость
22 марта 2023, 12:24
Не хочешь катать животных, не нравится недовольное лицо, аллергия, не хочешь ныкаться во дворе - вали на стройку!!! зато хоть чему-то научишься. Ах, тяжело??? Не умеешь ничего? Тогда грузчиком в Пятерочку. Тебе там самое место
22 марта 2023, 12:55
Всё верно!
22 марта 2023, 13:18
Похоже сегодня нормальных людей не осталось, сплошные короли и сплошная грязь вокруг! Тот, кто заказывает платит тебе! Ты для чего работаешь, город посмотреть и себя показать? Те, кто заказывают такси хотят получить кого, ддина из бутылки, которому ничего не надо платить и можно вести себя как захочется? Невозможно прописать в заказе, что при неуказании животных при их наличии право отказа водителя от заказа и штраф заказчику? Невозможно установить во всех машинах аудио- видео- запись поездок всё время работы такси без перерывов, отключений и монтажа записей с их хранением квартал, чтобы борзость с двух сторон ходила только пешком. Невозможно? Сегодня личная жизнь только дома, под одеялом, всё остальное снимается: лифты, подъезды, дороги, магазины. Почему не прописать ясно, чётко, условия заказа и его выполнения вместе с ответственностью за не выполнение с ознакомлением перед регистрацией заказа на такси для всех категорий сервиса и приёма таксистов на работу? Клиент должен знать где машина может ждать, а где нет (ВООБЩЕ НЕТ!). А, кто кого бесит — ГРУЗЧИКОМ или НА СТРОЙКУ, как правильно написано выше!
Гость
22 марта 2023, 13:44
А ты я смотрю Умелец определять кому куда и где у кого какое место
Гость
22 марта 2023, 07:48
Этот водитель слишком нервный. Мат через слово, только и знает "заткнись" повторяет. Ему бы подлечиться, а то и вовсе сменить работу на более спокойную. А впрочем, да пошёл он... 😄
Гость
22 марта 2023, 13:38
А меня напрягает когда водитель не знает города и полагается только на навигатор. И ещё, когда берётся работать в России, а языка не знает, я с ним на пальцах общаться должен?
Заказываю эконом. Здороваюсь, уточняю адрес, всю поездку молчу (не люблю общаться). В конце поездки подсказываю как лучше проехать, чтобы не повредить машину на плохой дороге (лучше проехать последние 100 метров по асфальту, а не по деревенским колдобинам. Благодарю за поездку, ставлю 5* и покидаю машину. Всегда одинаково. Кроме одного случая, когда таксист через 10 минут поездки полностью развернулся лицом к заднему сиденью, стал настойчиво утверждать, что мусульманская вера единственно верная, а всех православных надо вырезать. Я была просто в шоке, сказала, что не собираюсь обсуждать веру и попросила прекратить. Это сокровище не затыкалось до конца поездки.
Гость
22 марта 2023, 18:21
Прям не таксер, а король жизни. Самому то не смешно, столько условий? А не пошел бы ты в известное место, дружощек🤣🤣🤣
Гость
22 марта 2023, 19:09
….а вообще статья выдуманная. Собраны в одну статью все возможные случаи и доведены до абсурда.
Гость
23 марта 2023, 17:09
Меладзе, громко дышит и пердит это все утрировано, суть в том что пассажиры короли мира. Есть типы людей которым нравится самоутверждаться при помощи социальных работников типа продавцов, консультантов, водил и прочих. Есть еще много всякого быдла. Если адекватному человеку важно доехать в пункт назначения то музыка не играет роли. Я не часто пользуюсь такси, заказываю в основном комфорт или комфорт+, ни разу не было претензий к водителям. Иногда заказывал и эконом, например в деревушке в мск обл, около города Красноармейск, нужно было вызвать такси, там таксистов мало, ко мне ехал армянин, эконом с рейтингом 3.6 если не ошибаюсь, машина в ужасном состоянии и внутри и с наружи. Музыка конечно же шансон. Ну и что? Он меня довез, все ок, мне не жалко поставить 5 звезд. Расчет наличными, не помню сколько, что-то вроде 628р., я просто дал ему 700 без сдачи. И примерно так же я поступаю с абсолютно любым водителем, потому что нужно уважать человека и его труд. Очень маловероятно что к вам приедет таксист который со старта начнет вам хамить, откажет в простой помощи типа закинь чемодан или показать как пользоваться СПБ а потом включит на всю катушку Меладзе. А вот на пассажиров таких попасть, вероятность гораздо выше. А тут еще яндекс свои условия диктует. Не нравится меняй работу? На любой работе, в принципе везде хватает умников которые якобы круче всех, которым все должны.
Гость
22 марта 2023, 15:50
Яндекс такси это информационный сервис, пассажир указал конечный адрес, яндекс скрыл!!!! Водитель не хочет ехать в тот район, за эту сумму, и отказывается!!! Предьявите претензию сервису!!!! Почему он скрыл конечный адрес?
23 марта 2023, 09:27
Вот мне в этом случае интересно, как пассажир в данный район должен доехать? Все логично в сервисе - иначе все водители такси ездили бы только по центру города, если бы видели всегда конечную точку. И так, кстати, и было, когда Яндекс начинал работать в нашем городе и водители видели конечную точкк. Вечером невозможно было уехать из центра даже не в самый отдаленный район, несмотря на то, что приложение показывало машин 10 рядом.
Гость
23 марта 2023, 10:38
23 марта 2023, 09:27
Вот мне в этом случае интересно, как пассажир в данный район должен доехать? Все логично в сервисе - иначе все водители такси ездили бы только по центру города, если бы видели всегда конечную точку. И так, кстати, и было, когда Яндекс начинал работать в нашем городе и водители видели конечную точкк. Вечером невозможно было уехать из центра даже не в самый отдаленный район, несмотря на то, что приложение показывало машин 10 рядом.
Именно поэтому яндекс дороже всех прочих служб такси. Не знаю, как в Москве, но у нас в городе так.
Гость
23 марта 2023, 13:42
23 марта 2023, 09:27
Вот мне в этом случае интересно, как пассажир в данный район должен доехать? Все логично в сервисе - иначе все водители такси ездили бы только по центру города, если бы видели всегда конечную точку. И так, кстати, и было, когда Яндекс начинал работать в нашем городе и водители видели конечную точкк. Вечером невозможно было уехать из центра даже не в самый отдаленный район, несмотря на то, что приложение показывало машин 10 рядом.
Ценой поездки нужно регулировать, а не сокрытием информации! Если сделать поездки на окраину выгоднее поездок по центру, большинство таксистов только туда и будут возить!
Гость
22 марта 2023, 15:02
С какого перепуга водители должны терпеть оборзевших клиентов если на такси поездка дешевле чем на маршрутке.заказывают тариф эконом а ведут себя высокомерно . Оставайтесь людьми И к вам будут относиться по о человечески...
Гость
22 марта 2023, 22:24
Это где такие поездки дешёвые? Я езжу на экономе, ехать недалеко, смысла нет переплачивать, всегда ставлю маршрут по ЗСД, чтоб и самому время не терять, и водитель по городу не мотался. Мне выходит немного дороже из-за платной дороги, но экономия минут 15. Итого, в зависимости от спроса, 250-500 рублей за 10 минут. Если спрос низкий, 100-150 накидываю чаем, если высокий, простите, но за 10 минут 500 рублей даже за вычетом комиссии нормально. Ноги отряхиваю, здороваюсь, прощаюсь, общаться желания не испытываю, поэтому надеваю наушники, но любой вопрос через работающее в них радио слышу. Подписка плюс на эконом не распространяется. Рейтинг 4,99. PS А вот такому "царьку" рекомендую не забывать, что человеком должен оставаться не только пассажир, севший в чужой автомобиль, но и водитель, принимающий гостя. И, уж простите, громкость дыхания регулировать я не буду, может у меня аллергия разыгралась, но и на музыку мне наплевать. Не понравится - сделаю громче в ушах, но тогда и на то, что вопрос не расслышал, не обижайтесь. Pps Ответ не лично автору комментария, за который просто глаз зацепился, а на пост в целом.
22 марта 2023, 11:38
Вот бесит, когда таксист приезжает, открывает конечную точку и уезжает, не желая туда ехать. Не часто, но бывает такое. Вот это непрофессионализм полный. А то, что перечисленно, да неприятно, но издержки работы с людьми.
22 марта 2023, 13:35
Среди таксистов тоже неадекватов хватает. Например, останавливается на противоположной стороне дороги, где до перехода топать 5 минут, хотя точка была чётко указана, и вместо того, чтобы развернуться на ближайшем перекрёстке или отменить заказ, этот клоун просто уехал в закат. Пришлось отменять заказ и писать в поддержку, спасибо им, что всё решилось хорошо. Ну такое пару раз было. А вот частая история, когда стоишь возле парадной, сообщают, что машина вас ожидает, а он на самом деле ещё только едет или где-то по дворам шкерится. Вот это бесит реально. Когда мне приходит сообщение, о том, что машина ожидает, я хочу видеть эту машину уже на точке.
Гость
26 марта 2023, 18:56
4
Гость
22 марта 2023, 14:05
Сервис ненавязчив весьма... однозначно нервишки подлечить или работу сменить
22 марта 2023, 09:00
Таксисты это обслуга народа должны терпеть от пассажира как официант должен молча выполнять свою работу иначе пусть идет работать на стройку или куда глаза глядят в другие места на что способен пока не выходит хозяин.
Гость
22 марта 2023, 12:28
Никто не обязан никого терпеть, что за бред! Человек любой профессии прежде всего личность, как и вы. Уважайте других и будет вам счастье;-) а пока, судя по вашему комментарию, благодаря таким как вы, и написана данная статья))
Гость
23 марта 2023, 07:52
Он плюнет тебе в салат, а ты съешь и не чего не узнаешь
Гость
22 марта 2023, 10:44
Неадекват какой-то.
Гость
22 марта 2023, 09:20
А на что влияют эти их оценки? Ее вообще не видно ни где. Машина также приезжает. Для пассажира оценка ни на что не влияет, расчитана только для любителей пятерочек, звездочек. Ну честно ребята, у водителей нет жестких критериев как и за что оценивать, все это очень индивидуально, одному то не понравилось, другому это. Всем не угодишь, да и нужно ли угождать когда ты плотишь за поездку. Пассажиры, не ведитесь на эти звездочки, пятерочки, просто нужно быть человеком и уважать друг друга. А что там они себе оценивают это их дела. Я не знаю свою оценку, да мне и не важно что там. Где-то читала комент что водитель если в этот день получил от кого-то два, то он все пассажирам подряд за это день будет ставить один или два. А вы тут вся на культуре будете, А он вам два.
Гость
22 марта 2023, 10:19
Очень даже влияет. Чем меньше твой рейтинг, тем меньше рейтинг водителя, который тебя везёт. Кроме того, рейтинг у водителя падает гораздо медленнее, потому что считается на основе последних 200 поездок. Рейтинг у пассажира рассчитывается на основе последних 50 поездок. Поэтому низкий рейтинг водителя он более релевантен, чем низкий рейтинг пассажира. А это значит, что если подряд пара водителей дурачков с плохим настроением тебе поставили плохую оценку, то следующая поездка будет с таким же дурачком. Кроме того при рейтинге ниже 4,5 к тебе не будет приезжать бизнес (приложение будет говорить что сейчас нет рядом таких машин). Вообще самые адекватные водители мне встречались на Комфорт+ в больших городах или Комфорт в городах поменьше. Есть вообще города, где ЯТакси нет. Ну то есть оно как бы есть, но им никто не пользуется ни водители, ни пассажиры.
22 марта 2023, 19:37
Водителю виден рейтинг пассажира при поступлении заказа. Я, например, заказы пассажиров с рейтингом ниже 4.8, как правило, просто не беру
Гость
22 марта 2023, 20:00
Когда плОтишь за поездку, вообще ничего не нужно.. а те кто плАтит за поездку, ездят с нормальными водителями, на нормальных машинах)))
Гость
22 марта 2023, 15:03
Мне не нравится, когда в заказе указано имя таксиста Иван, а приезжает Ибрагим, уже обманывают, а потом он ещё останавливается на красном сигнале светофора-Молодец какой! Но только останавливается на встречной полосе!
Гость
23 марта 2023, 08:03
:)))) это печально конечно, так происходит потому что Ибрагим берет авто в аренду у Ивана, Иван регистрирует на себя аккаунт и вместе с машиной даёт Ибрагиму телефон.
Гость
22 марта 2023, 16:21
Не нравится ему физиономия ??????????...Ну так у людей разные причины по жизни бывают (кто то болен . кто то новость какую то получил не приятную и т.д)- и мы . пассажиры . не обязаны всем как дауны улыбаться...это жизнь ....а таксисты обслуживающий персонал...как и все те - кто работает с людьми...не нравится - досведули , вот и все.
Гость
22 марта 2023, 22:03
В какой сфере услуг работаешь?
Гость
22 марта 2023, 23:27
Да ну его такого. Водители, как и мы, пассажиры, никогда не кончатся. Ценить его только за то, что он русский? Нет, спасибо. Мы едем, вы везёте, цель одна - сделать своё дело. Но тут я вижу, что работать не хочется человеку.
Гость
23 марта 2023, 15:18
Да, ладно Вам "Таксист" душу излил, И В СЛУХ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ - ПРОМОЛЧАЛ.
Гость
25 марта 2023, 17:33
Уважаемые коллеги так давно пора привыкнуть, Яндекс такси как хочет так и платит вам за заказы. Сейчас в данный момент тоже писал в поддержку о том что почему не пришли деньги за заказ так как прошло более трех дней. Пассажир вышел раньше точки что указал. При этом комиссию за данный заказ сняли. Ответ поддержки просто убил. Пассажир вышел раньше указанной точки поэтому он не обязан платить за данный заказ. Вот вам и работа, заказываешь такси, выходишь за километр до указанной точки и за заказ не нужно платить
Гость
26 марта 2023, 23:07
Такого нет если вышел раньше то могут не посчитать заказ и не дать бонусы а заплатить за этот заказ обязан а если так вам ответили у вас же есть таксопарк там у вас сидят такие которые отвечают берут проценты пусть напишут и спросят где ваши деньги
22 марта 2023, 16:52
Уважаемый бизнес-таксист! Обычно я более терпим к людям высказывающим свое мнение. Но Вы прям превзошли всех! Вы думаете Вы никого не бесите? Писать такой бред человеку из сферы услуг, да еще из категории бизнес, это слишком! Кстати, знаете что лично меня бесит в таксистах? Они без причины ибез желания ехать со скоростью потока перестраиваются в левый ряд, ставят крейсерскую скорость 40 км/ч и неспешно перемещаются мешая движению. А еще они с упрямством броуновской частицы перестраиваются из ряда в ряд, лезут перед машиной по принципу мне надо, а потом совершают обратные маневры по принципу мне уже не надо! Кстати большое количество граждан разностанов, вообще не знают город. И в этом случае я поддерживаю недавнюю инициативу устраивать экзамен по знанию города для кандидатов за руль!
Гость
22 марта 2023, 10:19
Уважайте труд уборщиц! Так писали в СССР.