
Движение на участке Замоскворецкой линии метро должны запустить к концу мая
Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
В Москве участок Замоскворецкой линии метро между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли 12 ноября. Причиной стало аварийное состояние тоннеля на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». Транспортный обозреватель подробно объяснял MSK1.RU, что там произошло.
Мы внимательно следим за ходом реконструкции тоннеля в Царицыно — котлован уже засыпали. А блогер-машинист и автор канала PRO МЕТРО Владимир Коннов побывал прямо в аварийном тоннеле. Показываем яркие кадры из подземки.
Что происходит в подземке
На перегоне между станциями «Царицыно» и «Кантемировская» убрали кирпичную перегородку, которая отделяла аварийный участок от остального тоннеля. Сам тоннель вновь стал сквозным.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Высоковольтные кабели в тоннеле еще не установили. Пока что в кадре видны кронштейны для них.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Еще представитель Мосметро обратил внимание на новую водопроводную систему.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Этот участок не разбирали, но дополнительно загерметизировали.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Граница между старым и новым участками тоннеля выглядит так. Во время реконструкции здесь стояла кирпичная стена, отделяющая участки.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Как выглядит отремонтированный тоннель
Вместо заржавевших чугунных тюбингов теперь новые.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Швы между тюбингами тоже, разумеется, загерметизировали.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Огромного «болота» в тоннеле теперь нет.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Еще один участок отличается от других — как минимум цветом. Блогер-машинист Владимир Коннов объяснил, что к чугунным тюбингам приварили толстые листы. Судя по всему, именно этот отрезок был наиболее проблемным.

Возможно, все отличия пассажиры увидят из окон поездов, когда движение откроют
Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Контактный рельс в тоннеле уже установили.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Если выйти с другой стороны, то и здесь будет видна граница участков тоннеля.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Другие интересные кадры
Экскурсия по тоннелю не закончилась на аварийном участке. Как и в прошлый раз, на кадрах видно межтоннельное соединение.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
В соседнем тоннеле, где поезда ходили в противоположную сторону, такая же ситуация. Видны новые тюбинги, никакого затопления нет. Кстати, тюбинги могли увидеть и читатели MSK1.RU: редакция неоднократно показывала фотографии с котлована реконструкции.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Граница между аварийным участком и остальным тоннелем видна и здесь.

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться

Фото: PRO METRO / Youtube.com
Поделиться
Кадры из тоннеля можно было увидеть и в конце января, когда конструкции еще не разобрали. MSK1.RU внимательно следит за ходом ремонта в Царицыно: посмотрите на актуальные фотографии котлована. А в марте кадры были еще ярче: тогда котлован не засыпали, и сверху был виден сам процесс реконструкции.
Транспортный обозреватель объяснил MSK1.RU, почему участок пришлось закрывать на такой долгий срок и что там нужно было сделать. Недавно руководитель дептранса Москвы рассказал, что участок зеленой ветки откроют в конце мая. О главных событиях, связанных с закрытием станций метро, вы можете узнать в отдельной теме.