MSK1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Москве

Погода+5°

пасмурно, дождь

ощущается как +4

1 м/c,

вос.

736мм 96%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Дороги и транспорт Закрытие станций метро «Соседние линии работали на пределе». Эксперт рассказал, исчезнет ли давка в метро после открытия зеленой ветки

«Соседние линии работали на пределе». Эксперт рассказал, исчезнет ли давка в метро после открытия зеленой ветки

Уберут почти сто автобусов КМ

Транспортный аналитик также рассказал, куда теперь отправят автобусы КМ

Утром 10 мая в Москве открылись пять станций зеленой ветки после реконструкции, которая длилась полгода. Бесплатные автобусы КМ теперь уберут. А другие, у которых менялся маршрут из-за закрытия станций, вернутся к прежним маршрутам. MSK1.RU узнал у транспортного аналитика Владислава Булгакова, разгрузится ли южная часть Замоскворецкой линии и смогут ли москвичи избежать давок в метро после открытия станций.

— Соседние линии явно последние полгода работали на пределе. Сомневаюсь, что пассажиры зеленой ветки ездили только по БКЛ, а не на соседних линиях. Большинство выбрали альтернативные маршруты: садились на автобусы и ехали до другой станции метро или МЦД, — говорит Владислав Булгаков.

После открытия БКЛ и из-за того, что москвичи за полгода уже придумали новые способы добираться, в вагонах на Замоскворецкой линии должно стать свободнее.

«Народу точно должно стать меньше, чем было до закрытия. Но это будет не сильно заметно, процентов на пять, может, свободнее станет»

В день открытия станций, которые полгода были на реконструкции, на юге Москвы продолжили ходить бесплатные автобусы КМ. По словам Владислава Булгакова, такое случилось впервые. Обычно все компенсационные автобусы убирают в день открытия метро или снятия ограничений. Но вряд ли этот транспорт пустят на прежние маршруты.

— Редко когда КМы работали одновременно с открытой линией метро. Это что-то впервые такое задумали. Когда закрывали станции, понадобилось около сотни автобусов. Наверное, их вернут на маршруты, но с учетом всех московских ремонтов, это ненадолго. Они скоро поедут по другим компенсационным маршрутам, — подытожил эксперт.

Напомним, что участок зеленой ветки между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли 12 ноября. Причиной стало аварийное состояние тоннеля на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». Транспортный обозреватель подробно объяснял MSK1.RU, что там произошло. Мы также рассказывали хронологию ремонта зеленой ветки. А за день до официального открытия корреспонденты MSK1.RU посмотрели, как выглядят станции после полугодовой реконструкции.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем