перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Нелюбимый ребенок? Почему московские чиновники пытаются закрыть монорельс

30 мая 2023, 12:17
Собянину нужны только дорогие стройки,а мнение москвичей ему безразлично.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

31 мая 2023, 21:52
Вместо развития, угробить! В этом вся современная Россия. Я всегда говорил, монорельс надо развивать и преобразовать в кольцевую линию. Но кто будет слушать? Лучше вырыть бкл, которая кривая как круг детсадовца
Гость
30 мая 2023, 11:29
Всё наследие Юрия Михайловича Лужкова уничтожается оленеводом на корню. Транспорт оригинальный, проект отличный. Всё делается по схеме закрытия больниц: сначала туда не отправляют пациентов, а затем закрывают их из-за нерентабельности и невостребованности. Дожидаться поезда целый час разумеется будут не все, что снизит популярность монорельса. На это и расчёт.
Гость
31 мая 2023, 08:50
Самый короткий путь до Тимирязевской. А новое кольцо видимо для молодёжи. Очень большие переходы и пожилым людям не очень удобно. Если монорельс не вписывается в архитектуру Москвы, то что говорить о домах которые сейчас строят. Архитектура на " высшем" уровне.
Гость
31 мая 2023, 12:31
Отличная логика. Сделали интервалы по полчаса. Почему то стало меньше людей ездить. Сделаем ка интервалы по часу!
Гость
31 мая 2023, 21:11
Всё делается искусственно. Сказали бы прямо, что запчасти заграничные и поставок их нет. А они про пассажиропоток нам втирают. Было бы желание, то и свои запчасти можно выпускать. Но, если нечего украсть, то нет и интереса, так видимо у них?
Гость
1 июня 2023, 08:00
Монорельс-очень нужный, интересный и перспективный проект, но является ярким примером, как не надо делать(в сфере транспорта), и как у нас, повсеместно, очень хорошие замыслы, превращаются в проблему. Только в Европе есть ряд городов, с населением 150-300-700 тыс. чел., где давно и рентабельно работает метрополитен, а у нас он даже в миллионниках не рентабелен. В Европе, при первой возможности, в городах строят, адаптированные в систему гор. транспорта, фуникулеры и канатные дороги, как то, в Барселоне, и других городах, напр. в Неаполе фуникулеры адаптированы в систему метрополитена. В той же Москве, условия есть, а фуникулера нет, а новая канатная дорога представлена в виде некого чудо-атракциона, с непомерно дорогой ценой, как и монорельс планировали. Выходит, "буржуи" лучше заботятся о своём население. Проект монорельса, с его атракционно-туристической направленность, изначально был провальным: не предусмотрена нормальная стыковка со станциями метро(закрытые переходы), а от метро ВДНХ, вообще далеко, т. е.монорельс, де-факто, не входил в систему метрополитена, что явилось грубейшей ошибкой (напомню, что в Неаполе фуникулер включены в систему метро). На линии неоправданно много крутых кривых, линия катастрофически короткая, и охватывает малые(в масштабе Москвы) территории, линия, от метро Тимирязевская, ведёт в никуда(!) А теперь чиновники утверждают, что линия нерентабельна
Гость
23 октября 2023, 00:28
У монорельса три проблемы первый это надо увеличивать маршрут в сторону лосиноостровской и через Дмитровское шоссе второе сокращать интервал и третье увеличивает скорость и тогда ему не будет цены
Гость
21 ноября 2023, 17:23
Когда поезда ходили с интервалом 5 минут, пассажиропоток был очень большой и утром и вечером - вагоны битком!!!! Отличный и удобный вид транспорта! Сделать его только экскурсионным - преступление! Городской транспорт в любом городе нерентабелен и всегда существует на дотации государства, так что отмазка про то, что монорельс себя не окупает - враньё! Верните прежний 5-минутный интервал и народ будет пользоваться, как и раньше. От Тимирязевской по прямой до ВДНХ вместо 2-х пересадок на метро - это очень удобно!!!!
Гость
31 мая 2023, 21:11
Пусть будет и монорельс. Как туристический объект. Зачем сносить то, что уже построено. Вложена куча денег.
Гость
25 сентября 2023, 14:37
Затем что он работает в минус и его существование обходится дороже, чем его несуществование
Гость
30 мая 2023, 16:26
застроят "свечками" территорию монорельса и заселят мигрантами
Гость
21 июня 2023, 10:59
Если бы электропоезд ходил бы чаще, то пассажиров было бы больше. Организуйте экскурсии по этой дороге. Я думаю многие отказались от ой дороги
Гость
27 июня 2023, 00:29
Нужен
Гость
25 августа 2023, 21:52
Абсолютно согласен. Нужно уменьшить интервалы между поездами, сделать больше остановок возле метро, вообще улучшить схему проезда монорельса. А не закрывать монорельс.
Гость
30 мая 2023, 07:57
Всё с жиру беситесь?