перейти к публикации
11 комментариев к публикации

«Селедки в банке». Как реновация платформы Серп и Молот отразилась на пассажирах: репортаж

5 августа 2023, 10:30
11 августа 2023, 08:45
И почему никто не собирается там встраивать станцию д2? На Москва-Товарной: 1. Ступеньки разной высоты 2. Высокая разбитая лестница 3. Неработающие валидаторы
Гость
5 августа 2023, 13:12
61 квадратный метр недвижимости(с)
Гость
5 августа 2023, 13:15
Беспридел
Гость
5 августа 2023, 21:56
Все верно сказано:- с приходом Собянина были отброшены в прошлое реальные заботы о благоустройстве города и особенно о москвичах, все это было заменено на политику "пиления" бюджета в пользу стройкомлекса и иже с ним - и неважно, что делать - то ли поликлиники реконструировать с неприменным закрытием последних на много лет, или регулярно, и до одурения, менять тротуарную плитку с бордюрами, - главное, чтобы объёмы побольше и, соответственно, трата бюджета пожирнее была... Неважно стало, что провозглашаемые сроки строительства - типа "ко дню города" или к началу учебного года - все это - для шума и политической рекламы - т.к. на сроки никто из чиновников Мэрии не обращает внимания, и они, как правило, не соблюдается... Столица погрязла в стройке, пыли и коррупции..
Гость
23 сентября 2023, 12:13
Задолбали власти уже с этой безобразной станцией… позорище
Гость
31 января, 17:54
А ПОЧЕМУ НЕ НАПИСАЛИ ПРО ЗАКРЫТЫЕ ТРАМВАИ?
Гость
1 февраля, 09:14
а про трамваи которые закрыты уже почти как два года? а автобус который запустили вместо трамваев и который ходит раз в 40 минут, а по выходным вообще не ходит? расскажите про это еще...
Гость
19 февраля, 01:24
Собакин! Когда закончишь кошмар на серпе? Раньше выйдешь из метро и сразу на платформу без всяких ступенек и затяжных подъёмов. Надоело! Я не могу менять работу и дачу! ЁПТЬ!
Гость
4 марта, 11:12
по... на станцию! Главная проблема -это закрытие подземного перехода на Золоторожский. теперь крюк приходится делать в полтора километра
Гость
24 апреля, 09:24
ничего не изменилось, ремонтных проводимых работ тоже не видно... Перила опасны для жизни граждан, проржавели у основания и при таком потоке - люди могут просто в какой-то момент полететь вниз вместе с перилами. Но из хорошего хочу отметить работников станции - при мне девушке стало плохо - её к скорой, через всю платформу и по мосту мальчик-полицейский, просто солнышко, настоящий мужчина, нёс на руках. На станции огромный поток людей, тоже езжу через неё часто, изменений с прошлого года не заметила... Те же доски - с такой нагрузкой могут прогнить и сломаться, закончится плачевно... У нас чудесно умеют ремонтировать станции, поэтому ситуация несколько удивительна. С комментариями о Собянине не согласна, как раз у него всё строится - это что-то местное, районное. Раз был рейдерский захват - причину надо искать среди тех, кто его осуществлял и тех, кто это допустил ( или не допустил и теперь, могу предложить, платит рейдерам, чтобы его не...Ну вы поняли) В основном же - что по всей Москве, что за её пределами - ЖД очень сильно улучшилось. Проблемы, лично я, наблюдаю как раз на казанской ветке. Даже савёловская от начала до конца ( а это был просто треш) подлатана, поезда поновее, таких, чтобы двери выбиты не бывает, туалеты не всегда чистые, но практически всегда рабочие. Значит причина где-то в управлении самой веткой 🤷🏼‍♀️ Возможно не в самой голове, но где-то рядом.
Гость
24 апреля, 09:29
Продолжая предыдущий комментарий - управление казанской веткой находится в Казани. То есть деньги на ремонт станции должны сначала из бюджета дойти в Казань, там выделиться на ремонт, после чего вернуться обратно и..... Все люди это люди - один не тронет, другой откусит. А тут мимо скольких ртов они идут? Вот... А в Татарстане, учитывая, что поддерживаются периодически, разные настроения, в самой Казани ( была) процветает потёмкинская деревня... Значит есть кто-то не чистые на руку. Может и не сами железнодорожники. Вот и получается - болезнь в спине, а болит кончик пальца.