перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Жители Подмосковья рассказали о неудобствах после запуска МЦД-4

11 сентября 2023, 16:52
Гость
Гость
15 декабря 2023, 09:39
Порядок на станции Внуково стал хуже. Платформа не убирается от снега. А про дорожки я даже не говорю. Люди протоптали тропинки, скользко. За время снегопадов я не видела ни одного человека с лопатой на платформе вообще.
Гость
25 ноября 2023, 02:42
ЛаЗ
Гость
5 октября 2023, 20:54
Сделали ещё хуже ,чем было 😂,какие быстрые маршруты ,что верещат на станциях ,уехать невозможно ,разогнать ..ток
Гость
19 сентября 2023, 20:08
Идея хорошая, но электрички ползут как черепахи, опаздывают вечером все минут на 20-30, встают между платформами и т.д. Прямо сейчас пишу из одной из таких. Должна придти на Железнодорожную в 20:00, уже 20:08, только до Никольского доехала !
Гость
15 сентября 2023, 15:38
Пока что ездил только по центральной части д3 и Д4. Естественно, в первые месяцы будет путаница, отладка, закупка новых составов. Но в целом идею диаметров я озвучивал среди друзей и знакомых ещё лет 10 назад, а также создание общей транспортной сети , включая электрички, на всей территории Московской агломерации
Гость
15 сентября 2023, 09:10
На ст. Железнодорожная с пуском МЦД 4 наступил настоящий ад. Электрички в область задерживаются до 40 минут. Информация о задержки отсутствует, зато  издевательстки звучит игривый голос из громкоговорителя, сообщающий, что поезд номер 61974 прибывает на платформу. Вы знаете НОМЕР своей электрички ? Я нет! Мы ждём электричку по станции назначения .  На станции полный бардак. Информационное поле   не организованно, на одном и том же табло указаны электрички и из Москвы и в область, все достаточно мелким шрифтом, даже крохотные часики спрятаны за коллонами. А толпа пассажиров из прибывшей электрички, пытающих протиснутся к выходу  это треш. Кто все ЭТО создавал, кто отрабатывал и проверял? НИКТО.  Гражданин Губернатор отчитался, теперь мы приглашаем его примерно в 18-00 на первую платформу, посмотрите на издевательсва над людьми, которые не могли даже войти в вагон. Отсутствие профессионалов ярко выражено. Кошмар продолжсется! Отчитались, премии получили? Вперед, к открытию новых диаметров.
Гость
15 сентября 2023, 09:10
МЦД 4 это настоящий ад!!
Гость
14 сентября 2023, 15:27
На Курской стало только хуже. Раньше вечером после работы, после 18 часов на вокзале люди распределялись по путям у каждого поезда, не было такой давки. Сейчас всех людей со всех путей собрали на один путь. Вечером после работы давка, чтобы добраться до открывающихся дверей вагона своего поезда необходимо пробираться, проталкиваться.
Гость
14 сентября 2023, 13:54
МЦД 4 это ужас. Зачем нужно отменять остановки на электричках дальнего следования. Многие ездят на работу из Калуги до Победы, Лесной Городок, Толстопальцево. Теперь нужно делать эту ужасную пересадку в Апрелевке, потратив на это немало времени. Зачем это нужно, кому это удобно???? Верните остановки на электричках дальнего следования. Все пассажиры недовольны. ЦППк присоушайтесь к мнению людей. Не творите произвол.
Гость
14 сентября 2023, 10:27
Кому прекрасно, а кому и нет. До Железнодорожного доехать не проблема, а вот те кто следует дальше? Они не люди что ли? Электрички теперь опаздывают на 40 минут. Если раньше опоздания были редко, то сейчас это уже норма.
Гость
14 сентября 2023, 08:03
Сейчас часто новое выдают за улучшение. Эффективный менеджмент. От Железки убрали Спутники. Теперь до Курской и обратно никак не доберешься за 23 мин., да еще с комфортом. Жаль. И обычные электрички не стали ходить быстрее и чаще. Особенно если сравнивать с советским временем, когда интервал был чуть ли ге в 5 мин.
Гость
13 сентября 2023, 20:31
К выборам мэра
Гость
13 сентября 2023, 16:13
Самое удивительное что Собянина, а не Воробьёва 😄😄
Гость
13 сентября 2023, 14:51
Хуже придумать не могли объединить Мцд-4 и электрички, теперь нормально до дачи не поедешь(Балабаново),не до Киевской
Гость
13 сентября 2023, 13:27
Как хорошо сказано насчёт спортсменов,вот таким образом жёстким приучают к спорту,все бегайте и радуйтесь,с чего москвичи зажрались?Москвичи многие сдают квартиры и дома лежат с московской пенсией или заграницей,мучаются те,у кого учеба,работа,либо денег мало.
Гость
13 сентября 2023, 08:11
А мне очень удобно, я до этого на работу 1,5 часа добиралась. А теперь по прямой 55 минут. Спасибо ребятам!
274713780

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 04:42
"Зажрались" дорогие (для остальной страны) москвичи. С жиру беситесь.
Гость
12 сентября 2023, 22:12
Полный кошмар.... Вместо 45 мин добираться 1.50... Ушла на метро.... Конечная яминская... Все вышли. А аоезд пустой пошел на ктевскую.... А народ месется... Кто жлет слдуюшего поезда... Кто побежал еа метро... А дачнмки с чувплами.... Вообще жесть
Гость
12 сентября 2023, 20:51
Поезда едут с опозданием, экспрессы идут с задержками, хотя цена за них выше. Задержки никто не объявляет. Экспрессы урезали, теперь нужно ехать как в 2000ых со всеми остановками, расписание придумано гуманитарием
281072987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 19:15
Отличная штука этот МЦД-4. Раньше жена на работу ездила на электричке от Новогиреево до Курской. 40 минут. Теперь тот же маршрут занимает всего 60 минут. Проезд стоил 47 рублей, стал 50. Подешевело.
Гость
13 сентября 2023, 12:51
Вы и сейчас можете доехать до Курского за 47₽.
281072132Елена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 17:37
Почему так обидели Солнцево? Теперь со станции Солнечная невозможно прямо попасть на Киевскую, надо делать пересадку на Аминьевской, теряя при этом время. Кто до такого додумался? Кроме того, с Солнечной невозможно попасть в Малоярославец. Надо делать пересадку или в Москве на Киевской (куда не попасть прямо) или в Апрелевке. Тот, кто составлял такой проект, никогда не ездил на электричках.
Гость
12 сентября 2023, 16:55
Все, кто не доволен, наверное забыли когда в электричке , в час пик, не то что сесть , встать невозможно было! А вечером , после 22:00 так вообще раз в час ходили электрички. И посетить какой-нибудь театр или концерт, или в ресторане что-то отметить - так целая проблема потом в Подмосковье домой добраться! Вы, вечно не довольные - ничего, научитесь соображать на какую вам электричку нужно сесть. Мозги включайте и соображать пытайтесь! А я просто благодарю Собянина, что сделал мою транспортную жизнь удобной и комфортной!
280670024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 14:25
Раньше делали, так чтобы людям было удобно, а теперь, чтобы себе любимым! Нафантазировали дилетанты, освоили бюджет, потом через свои интернет ресурсы начали всех убеждать, как хорошо стало! Создали ботов и пошло-поехало! Ах, как хорошо, ах, как здорово! На кого это дешевое шоу рассчитано? Все всё уже давно все поняли, кто и зачем что то делает в городе и стране!Один пиар и пустословие!
Гость
15 сентября 2023, 09:18
Вы правы, один пиар и ничего больше.
Гость
12 сентября 2023, 14:25
Ужасно не удобно стало. Я пенсионер, работаю на киевской, а живу в лесном городке. Раньше я добирался 30 минут, сел в пустую электричку и на конечной вышел. А теперь я трачу час, так как до киевской больше ничего не идёт. Мало что приходится добираться с пересадкой, да ещё в полном вагоне стоять и делать большой переход пешком. Верните остановки для электричек до киевской. Не всем надо на север, многим на юговосток
281072132Елена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 17:39
Согласна полностью. Солнечную тоже обидели
Гость
15 сентября 2023, 09:20
В Железнодорожном в сторону области вообще нельзя даже войти в вагон!!! Все для человека и его блага, эффективные менеджеры рулят.
Гость
15 сентября 2023, 15:42
Уважаемые, на д3 часть электричек как ходила до конечных вокзалов, так и ходит. Уверен, что на д4 будет так же
Гость
12 сентября 2023, 13:56
Мы, жители Ногинска очень довольны! Супер!!!!
Гость
12 сентября 2023, 17:14
А чем довольны? Что лучше-то стало? Цены такие же высокие, электрички идут дольше, интервалы те же, поезда старые
Гость
13 сентября 2023, 12:50
Гость
12 сентября 2023, 17:14
А чем довольны? Что лучше-то стало? Цены такие же высокие, электрички идут дольше, интервалы те же, поезда старые
В Ногинске с запуском МЦД появились новые электрички.
Гость
12 сентября 2023, 13:20
Как ни сделай, все равно люди будут жаловаться, что все не так😀 натура такая) БКЛ не так, МЦД не так..А я вот рада, теперь до Внуково можно по прямой доехать! И в метро не надо спускаться! Красота!!
281070377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 14:42
Если вы имеете ввиду аэропорт Внуково,то нет. От станции Внуково до аэропорта 20 минут на машине
Гость
12 сентября 2023, 10:48
Зажрались!
Гость
12 сентября 2023, 10:44
АдАдАд и ещё раз аддддд! Лучше б оставили всё, как есть! В кучино как было не влезть так и осталось. Серп не достроен, но зато всем рассказали по ТВ, что супер-мега-крутой проект запущен! На Курском теперь при переходах ан 3 странции в метро и на 2 диаметра мясорубка и портал в ад в этих тоннелях, раньше хоть горьковское и курское в один поток не шли. В общем, не для людей всё, а для отчитаться. Про задержи вообще молчу, вчера вечером было до СОРОКА ПЯТИ минут опоздания поездов! новый диаметр.... Летим.....
Гость
12 сентября 2023, 10:39
Все сделали для ближнего Подмосковья как всегда,а кто с дальнего следования,тем никакого удобства.
Гость
12 сентября 2023, 09:59
Вот проще было оставить старое расписание с интервалами 20-25 минут, а внутри них вместить эти д4(метро) и конечно же по двум путям. Эдакий гибрид того что на Савёловском направлении!
Гость
12 сентября 2023, 09:47
Писать нужно лично Собянину!
Гость
12 сентября 2023, 12:07
Не смешите
Гость
12 сентября 2023, 09:37
Электрички в сторону области после 18 часов идут с опозданием 15-20 минут, отправление с табло не совпадает, а едут в пути с такой скоростью, что пешком можно обогнать. В результате я приезжаю домой в Электрогорск на 30 минут позже, электричка уже идет 2 часа 30 минут, куда уж дальше?, Электричку утром на 6.28 не поменяли, как была собрана из разносортных вагонов так и все осталось. Нам обещали что это временные трудности, но по всей видимости все временное становится постоянным. Вопрос к руководству: что для меня и еще сотен таких как я стало лучше???
Гость
13 сентября 2023, 07:53
В Электрогорске нет МЦД
Гость
12 сентября 2023, 09:20
Верните электрички до Нары, с остановкой на Солнечной!!!
281070377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 14:39
И в лесном городке верните остановку
Гость
13 сентября 2023, 05:23
У вас метро есть,чего выпендриваться!
Гость
13 сентября 2023, 12:43
Гость
13 сентября 2023, 05:23
У вас метро есть,чего выпендриваться!
Метро до Нары?
Гость
12 сентября 2023, 09:17
Раньше спокойно доезжали от Солнечной до Нары на дачу, а теперь надо прыгать с поезда на поезд, с платформы на платформу. И это с сумками и разным другим грузом. Ни чего хорошего не придумали. Ломают все то что было отлажено десятилетиями и очень хорошо работало. Стариков жалко как они теперь будут добираться до дач. И хочу заметить автомобили не у всех имеются.
Гость
12 сентября 2023, 09:07
Всё вам не так!Пешком ходите.Такие все деловые,для вас стараются,а вам все плохо.
Гость
12 сентября 2023, 09:02
Нужно иметь терпение что-то новое всегда тяжело вводится пока встанет всё на свои места нормализуется отработается система работы пройдёт немало времени как вы хотели ждите имейте
Гость
12 сентября 2023, 08:30
Я против всякого сообщения с областью. Пусть Москва будет Москвой. Нефиг лимиту областную в город запускать, пусть область поднимают! Или въезд по увеличенному тарифу!!! Так же и с личным транспортом, если область или др.регион, то въезд в Москву 1000 в сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И будет счастье Москвичам!
Гость
12 сентября 2023, 09:39
А в ответку не хотите то же самое получить за выезд в область? Вот зваживем1
Гость
12 сентября 2023, 10:42
И так же в область выпускать Москву по тем же тарифам особенно летом!
Гость
12 сентября 2023, 10:45
Да никому ваша москва даром не нужна. Дайте людям работать там, где они живут, и все эти РЖД, ЦППК и рынки недвижимости рухнут сразу
Гость
12 сентября 2023, 06:39
Не понимаю гневных комментариев! Надо просто запастись терпением... отнестись с пониманием... ээээ.... бээээ....
281070377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 14:38
Терпеть увеличение дороги на работу в 2 раза....спасибо
Гость
12 сентября 2023, 02:16
Собянин вроде как мэр Москвы, а именно для москвичей он сделал хуже. Да, теперь жители Железнодорожного может быть и доедут проще до Москвы, но мы, например, жители платформы "Матвеевской" Киевского направления железной дороги раньше до метро "Киевская" доезжали за 10 минут на электричке, а теперь такой большой микрорайон отрезали от этого направления, и мы вынуждены т добираться с пересадкой. На Киевском направлении оставили введенную не так давно платформу"Аминьевская", которая вообще нё пользуется спросом так как там стоят только несколько новых башен, а давно обжитый район "Матвеевское", который испокон веков был на Киевском направлении ж/д Собянин отрезал и перенаправил огромный поток жителей, коренных москвичей, совсем на другое Белорусское направление или на пересадку. Кому он сделал лучше? Какое право он имел так поступать с жителями города, за который отвечает, не спрашивая нашего согласия???
Red Boy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 06:19
"жители платформы" 😂😂😂
Гость
13 сентября 2023, 14:07
Так вы сами голосуете за этого оленя
Гость
12 сентября 2023, 00:45
Да пока все мрачно, поезда нет,объявляют и на Яндексе он будто уехал ))раньше в 0 *20 ехал от нижегородской до Кучино с мцд уехал в 0* 27 , как обычно все кароче
Гость
11 сентября 2023, 23:18
Ранее за 10 минут из Матвеевки до Киевского вокзала добирались. Теперь - какие-то сумасшедшие пересадки с мцд на электричку и куча потерянного времени. Приходится пользоваться другими видами транспорта. Дорога на работу стала в два раза длиннее.
Гость
14 сентября 2023, 19:38
Можно ехать на мцд до Кутузовской или Минской и там пересесть на метро, тоже нормально.
Гость
17 сентября 2023, 10:51
Гость
14 сентября 2023, 19:38
Можно ехать на мцд до Кутузовской или Минской и там пересесть на метро, тоже нормально.
Конечно, вариантов для пересадок масса. А еще можно на такси доехать. Но хочется, чтобы эти нововведения улучшали жизнь людей, для которых их вводят. И если теперь дорога на работу и обратно занимает на час больше, то это ТОЖЕ НОРМАЛЬНО!
Гость
11 сентября 2023, 22:10
А мне очень удобно сталоЯ почти час времени экономию. Живу в Наро-Фониском районе
Гость
11 сентября 2023, 22:07
Мне удобно от Павлово Посада добираться до Марьиной Рощи
274511505

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 сентября 2023, 21:30
А тут главное деньги"освоить",а комфотра не обещали.
Гость
11 сентября 2023, 21:29
11.09 эл.поезд МЦД-4 Апрелевка-Купавна на станции Реутово решил поехать в тупик в Балашиху, при этом не оповестив об этом пассажиров двух последних вагонов. В результате в 20:35 эл.поезд проследовал в тупик без остановок. В тупике пассажирам было предложено спрыгнуть на пути и пробежать на соседнюю платформу, так как дежурный по станции не знает когда обратно отправиться поезд. Женщины и дети остались в вагоне, так как физически не смогли проделать такой трюк, мужчины перебежали перед приближающимся поездом в обратном направлении, так как следущий поезд был через несколько часов. Спасибо за открытие МЦД-4 , именно о таких поездках мечтали пассажиры последних двух вагонов поезда 6822.
Гость
11 сентября 2023, 21:22
Верните электрички с Лесного городка до Киевской. Край как неудобно с пересадками бегать по платформам. Если бы вышел и сел, то как то ещё ничего, но не зимой. Удобно до Киевской, Кольцевая метро самая удобная для всех направлений. И составы верните нормальные
281063522

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2023, 21:02
Лично мне стало ооочень неудобно! Раньше из Переделкино каждые 5-7 минут ходили электрички, теперь чтобы на работу к 9 успеть нужно попасть на единственную электричку в 8:06, т к следующая в 8:35 😭 неудобства полнейшие!!!!
Гость
12 сентября 2023, 14:27
А нам с лесного городка, ещё сложнее, остановку для электричек вообще отменили. Только с пересадкой в Переделкино,😭😭😭😭😭😭
Гость
13 сентября 2023, 07:38
Гость
12 сентября 2023, 14:27
А нам с лесного городка, ещё сложнее, остановку для электричек вообще отменили. Только с пересадкой в Переделкино,😭😭😭😭😭😭
На лесном городке между 7 и 8 останавливается ДВЕНАДЦАТЬ электричек. О чем вы вообще?
Гость
13 сентября 2023, 12:42
Гость
13 сентября 2023, 07:38
На лесном городке между 7 и 8 останавливается ДВЕНАДЦАТЬ электричек. О чем вы вообще?
А сколько из них едет до Киевского вокзала? Ноль!
Гость
11 сентября 2023, 20:50
Все работы в Москве не для людец, а для отмывания бабла, набивание карманов. Когда это понимаешь, то успокаиваешься, ничего не ждешь. 2 вокзала, перезоды и т.д. ....инженеры что ли проектируют? Поколение пепси.
Гость
11 сентября 2023, 20:49
Сегодня в Павловский Посад электричка 18.58 пришла с задержкой на 23 минуты. Безобразие.
Гость
11 сентября 2023, 20:46
Я, конечно, понимаю, что кто работает им сложно добираться, пока всё устроится. Просто нужно немного потерпеть, всё наладится , что то примут во внимание и изменят.
Гость
12 сентября 2023, 02:22
Пусть хотя бы вернут старый маршрут до Киевского вокзала жителям платыормвюы "Матвеевская". Мы за 10 минут добирались до метро Киевская- а теперь пересадка на Минской, да еще и на другой платформе. Где удобство для москвичей???? Если это удобно для Подмосковья - вот пусть Собянин там в мэры и избирается. А то он что-то попутал, чей он мэр!
Старый старожил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 09:37
Гость
12 сентября 2023, 02:22
Пусть хотя бы вернут старый маршрут до Киевского вокзала жителям платыормвюы "Матвеевская". Мы за 10 минут добирались до метро Киевская- а теперь пересадка на Минской, да еще и на другой платформе. Где удобство для москвичей???? Если это удобно для Подмосковья - вот пусть Собянин там в мэры и избирается. А то он что-то попутал, чей он мэр!
А чё вы хотите то? Переизбрали пастыря стада, вот и радуйтесь...
281070377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2023, 14:32
Что изменится, если остановку для электричек отменили. А муж мне не нужно, мне на киевскую надо
Гость