Дороги и транспорт Запуск МЦД «Напридумали, а люди мучаются». Жители Подмосковья — о неудобствах после запуска МЦД-4

«Напридумали, а люди мучаются». Жители Подмосковья — о неудобствах после запуска МЦД-4

Публикуем мнения москвичей о четвертом диаметре

Четвертый диаметр открыли в день города

В субботу, 9 сентября, в столице открыли МЦД-4. Новый диаметр связал Калужское и Нижегородское направления электричек. Теперь поезда будут ездить через Москву от Апрелевки до Железнодорожного и обратно. Подробнее о том, как проходило открытие, мы рассказывали в онлайн-репортаже.

Новый диаметр должен облегчить дорогу жителям Подмосковья. Однако мнения читателей MSK1.RU на эту тему разделились. Некоторые жители Московской области остались довольны.

— Мне всё понравилось! Есть небольшая путаница, но поначалу всегда что-то проходит отладку, обкатку. Проезд подешевел, и это огромный плюс! Поезда идут часто: 10–15 минут интервал… Ждем с нетерпением «Иволги», — написал один из читателей MSK1.RU

— Зато обновили подвижной состав на Горьковском радиусе! — отметил другой комментатор.

«Я довольна. Да, теперь не доехать до Киевского вокзала, но дорога теперь обходится дешевле и после 22:00 много поездов, спокойно добираюсь до дома»

— Понятно, что перед запуском движение поездов встало по многим направлениям. Сейчас ситуация нормализовалась. На Москву идут по расписанию, от Москвы с запозданием. Нужно время, чтобы всё урегулировать, и расписание не раз поменяется, прежде чем выявят оптимальное. К слову, мэр города Москвы сказал, что 2,5 года потребуется, чтоб всё заменить на новое, — добавил другой читатель.

— Всё работает отлично. Интервал 10 минут. Проблем никаких не было, — написал читатель MSK1.RU.

— Я очень рада, что дождалась МЦД-4. Конечно, нужно время, чтобы всё нормализовалось. Я 43 года ездила от Железнодорожного до Москвы. Всю жизнь брали электрички на абордаж. Думаю, всё равно будет лучше, чем было, — сказала наша подписчица.

Однако другие читатели заметили множество минусов: задержки в расписании, неудобные переходы и так далее.

— В Апрелевке нет перехода из дальних электричек на МЦД без турникетов. Контролеры заставляют прикладывать проездной, а в итоге при выходе в Лесном городке я не могу выйти, так как выход считался с карты на Апрелевке. В Лесном меня не хотят выпускать из-за того, что якобы не было входа, — посетовал наш читатель.

«Раньше как-то жили без МЦД, БКЛ, МЦК, на всё про всё время доехать хватало... И на работу, и на жизнь успевалось, а теперь нагородили»

— Раньше по расписанию сел на электричку и поехал. А теперь пересаживаться надо на другую. Какой-то бред и ерунда. Напридумали, а люди мучаются, — пожаловался Гость.

— Мне нужно ехать из Лесного на «Китай-город». «Беговая» должна открыться в 2024-м. Раньше я еду до Киевского вокзала и в последнем вагоне по кольцу до «Краснопресненской». Оттуда ненапряжно две станции до «Китай-города». Две пересадки, но быстро и без толпы. Теперь я еду с Аминьевской по новому кольцу и с толпой народа аж от «Полежаевской». По времени дольше на 10 минут и с толпой в давке от «Полежаевской» до кольца. Не нахожу лучше вариантов, кроме как делать пересадку, чтобы ехать как раньше, до Киевского, — написал читатель MSK1.RU.

— Отменили экспрессы, из-за чего время в пути увеличилось, а комфорт снизился. И теперь до Курского вокзала нет конечных поездов, нет возможности занять удобное место, теперь страдание — наше всё, — пожаловался другой читатель.

— А зачем соединили 7 вокзалов? Между ними и так было удобно добираться на метро. Вместо того чтобы строить альтернативную ветку, порушили пригородное сообщение! — написал Гость.

— Отвратительно сделали МЦД-4! Электрички идут с разных платформ. На эти платформы разные входы. Быстро перебежать не получается. Перерывы между электричками, идущими именно от Железнодорожной, большие. Электрички отменяют без всяких объявлений. Сначала показывают на табло, объявляют, что она будет. А электричка не приходит. И начинают дальше объявлять по расписанию, как будто она была, — заметил читатель MSK1.RU.

В день открытия МЦД-4 корреспонденты MSK1.RU побывали на конечных станциях нового диаметра. Там образовалась путаница с платформами. Мы публиковали репортаж из Апрелевки и Железнодорожного.

После открытия диаметра у москвичей и жителей Подмосковья появились вопросы о его работе. Мы задали самые часто задаваемые вопросы председателю Союза пассажиров России. Ответы на них можно найти здесь.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
100
ТОП 5
Мнение
«Вывозить людей только автобусами — это безумие». Как решить транспортный коллапс в Балашихе — три совета аналитика
Анонимное мнение
Мнение
Леса, поля и голубая гладь канала. Колонка журналистки MSK1.RU о самом популярном подмосковном веломаршруте
Серафима Путиева
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствовала себя частью чего-то великого». Москвичка — о концерте Адель в Мюнхене: восторженная колонка фанатки
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Рекомендуем