
Первый участок Бирюлевской линии планируют открыть в
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Жители Западного Бирюлево в Москве уже давно жалуются на отсутствие подземки. Но недавно в Сети появилось задание на разработку проекта новой ветки метро, которая должна пройти и через этот район. На ней планируют открыть 10 станций в несколько этапов.
На Бирюлевской ветке будет три пересадки: на Замоскворецкую линию, БКЛ и МЦК. А еще на будущей станции «Каспийская» планируют сделать связь с проектируемым ТПУ «Котляково»
— Еще в 1974–1978 годах был запроектирован троллейбусный маршрут в Бирюлево Западное (вместе со строительством Покровского моста). Мост, слава богу, построили, район перестал быть «островом». Про троллейбус забыли. Трамвай обещали — тишина, — пишет читатель MSK1.RU.
— А вообще самым нормальным вариантом для обеих частей Бирюлево был бы
— Бирюлевская линия спроектирована из ниоткуда в никуда и не имеет ни одной пересадки на линии в центр. На Технопарке станция планируется более чем в полукилометре от станции «ЗИЛ», а в Бирюлево она пройдет по самому краю района.

Фото: Stroi.mos.ru
Поделиться
— Однозначно ветку надо продлевать в центр и сделать пересадки на другие линии. Конечная ЗИЛ и перед ней Технопарк — это ни о чем, — комментирует посетитель сайта.
— ЗИЛ и МЦК почти никому не нужны, большинству надо в центр. Пересадка на Технопарк будет самым слабым местом. Пассажиропоток не вырастет,
— Зачем многократное пересечение Москвы-реки? Зачем столько поворотов? Даже если линию сделают с короткой пересадкой на МЦК, куда ехать дальше? Пересадки с МЦК на метро долгие и неудобные, — пишет Гость.
Ранее MSK1.RU писал, что с