Конечно отреагирует! Разрешит наличку, лично .В них власть больше заинтересована и боится - значит уважвет
Гость
25 сентября 2023, 12:31
Правительство их сюда и завозит эшелонами, они главные бенефициары
Гость
25 сентября 2023, 21:41
Гость
25 сентября 2023, 12:31
Правительство их сюда и завозит эшелонами, они главные бенефициары
Спасибо горбатому!
Гость
24 сентября 2023, 18:42
От них тошнит, они везде-немытые,наглые,необразованные,бескультурные,живущие по законам Шариата,в чужой православной стране.Женщины их наглые,одеты ,как цыгане лица закрыты,-сто там прячут они?дети невоспитанные,шумные.Они '-ДРУГИЕ!!!уберите их!!!!
Гость
24 сентября 2023, 22:05
Надо корейцев и китайцев приглашать на работу, а с средейазией установит визовый режим
Гость
25 сентября 2023, 09:24
Если вы не в курсе,то Россия это не только русские.Есть ещё Татарстан, Башкортостан, Кавказ -это мусульмане!Так же есть ещё Якутия, Хакасия, Тыва, Бурятия, Алтай, Калмыкия и ТД!Это тоже не православные!!Так что говорить,что Россия это православная страна,это мягко говоря имперско-фашистские амбиции!При таком варианте,половина России отделиться!
Гость
25 сентября 2023, 11:03
Столько грубости и ненависти в человеке не должно быть, а про невоспитанных детей я бы поспорил
Дорога в на историческую Родину для абуприматов всегда открыта.
Гость
25 сентября 2023, 09:53
Ага, ещё призовите воров быть честными и отказаться от взяток. Что вы как малые дети, не понимаете, кому выгодны миллионы мигрантов? С головы начните, а не хвост обкусывайте.
Гость
24 сентября 2023, 15:07
Я уже больше 20 лет практически не пользуюсь наличкой. А в последние 2 года я даже ни разу ее не видел. Ношу с собой рублей 200 на всякий случай, но уже не помню, сколько именно, т.к. не вынимал их ни разу.
Картой платить - удобно и быстро, наличкой - нет.
Но я категорически против запрета и отмены наличных денег. Мало ли что стрясется с цифилизацией.
Гость
24 сентября 2023, 17:15
У каждого свои хотели, мало ли что вам нравится
Гость
24 сентября 2023, 18:25
Так вот чтобы не отменили надо усиленно ей пользоваться. А не ждать когда отменят.
Гость
24 сентября 2023, 17:21
Вот так мы в своей стране никто. Бастовать нам запрещено сразу загребут . а мигранты делают что им хочется . Они хотят что бы им платили наличкой . что бы деньги мимо их кармана не проходили. Куда смотрит власть. что за беспредел кто они такие . гнать их в шею и на работу надо брать только Русских. ато развели аул. и вообще проверяют у них где они купили права.
Гость
24 сентября 2023, 18:40
Правильно делают, раз вы не можете сопротивляться, хоть они это делают.
Гость
25 сентября 2023, 11:20
на самом деле,если бы вот такое сделали наши водители,чтобы было!??/ сразу б уволили ли !?
Гость
25 сентября 2023, 06:38
Пусть водители эмигранты власть возят
Гость
25 сентября 2023, 10:23
Может, пора задать вопросы капиталисту, который лоббирует и зарабатывает на мигрантах?
Гость
25 сентября 2023, 00:26
не визу а закрыть вообще границы от них. пусть там живут как хотят. и обогащаются где хотят. хотели нзависимости в 90-годы. и что? почему сами все здесь
Гость
25 сентября 2023, 19:52
Независимости хотели республики и Союз распался, Очень смешно. Видимо ты читал сказки а не реальную историю. Союз разрушали агенты Британии и Сша.. И до сихпор довольствуются этим.
Гость
24 сентября 2023, 08:27
Чем дальше в лес, тем больше "стабильности" ..
Гость
24 сентября 2023, 13:20
Новые русские не собираются соблюдать наши законы. Они притащили свои средневековые порядки. Избавляться надо не от них, а от тех, кто везет их через границу кишлаками.
Гость
24 сентября 2023, 13:35
Вы все на прошедших выборах за кого голосовали? За какую партию отдано большинство голосов? Уж не за ту ли, что и последние 23 года? Кто мэр Москвы с 2010 года? Кто губер? В какой партии состоят?
Кушайте, не поперхнитесь!
Гость
24 сентября 2023, 15:00
Гость
24 сентября 2023, 13:35
Вы все на прошедших выборах за кого голосовали? За какую партию отдано большинство голосов? Уж не за ту ли, что и последние 23 года? Кто мэр Москвы с 2010 года? Кто губер? В какой партии состоят?
Кушайте, не поперхнитесь!
"Вы все на прошедших выборах за кого голосовали? Кушайте, не поперхнитесь!"
Вы с луны свалились? Давно нет выборов и голосования. есть только имитация. Так что кушайте сами.
Гость
25 сентября 2023, 22:09
Ну конечно,без мигрантов все в грязи зарастем,и работать некому будет. А как же раньше то было... и чистота везде была и везде порядок был.. а как они появились начался бардак. Везде русских поувольняли,людям руки отбили. Дети раньше сами гуляли без родителей,а теперь попробуй выпусти ребенка одного...конечно надо начинать с властей,обнаглели уже. А о будущем страны не думают,самое главное-откаты
Гость
25 сентября 2023, 22:55
Ты за детей боишься? Статистика посмотри, практически все преступления в многонациональной стране против детей совершаются русскими
Гость
25 сентября 2023, 00:22
смешно, куда ни глянь,везде они. своих убивают. этих завозят. нет сил видеть это всё. кишлак ,а не россия
Гость
25 сентября 2023, 09:01
Сегодня транспорт в Подмосковье - это каменный век. Какие перевозчики ,такие у них и водители.
Гость
25 сентября 2023, 07:50
Считаю что способ оплаты за проезд должен выбирать сам пассажир - удобным для себя способом - наличный, безналичный, цифровой, но в валюте государства. Пассажир заходит в транспорт и обнаруживает, что карты заблокированы - есть шанс заплатить за проезд наличными. В противном случае добираться на такси или попутках, что дорого и не всегда безопасно.
Гость
25 сентября 2023, 18:57
Полностью с вами согласна! Лишение нас возможности платить налом это нарушение законов РФ. Я заработала деньги и распоряжаюсь им так как хочу и никто мне не указ в этом. А принуждение покупать транспортную карту незаконно. Я устала ругаться с водителями при оплате картой Стрелка, потому что они пробивают у себя наибОльший маршрут, чем я еду, т.е. вместо двух остановок, они берут плату до Метро, до конечной. И делают это намеренно. А насчет мигрантов, пусть наша власть их контролирует как они деньги переводят себе на родину. Они их впускают в страну, вот пусть их и пасут. Но это не должно ухудшать положение наших местных жителей. Я против отмены нала в транспорте!
Гость
24 сентября 2023, 14:53
Отказ от наличных в транспорте - это правильно. Она задерживает транспорт.
Хотите пользоваться наличкой - купите за нее билет и не отнимайте время у др. пассажиров.
Гость
24 сентября 2023, 20:38
У нас а городе многие водители мигранты дают номер телефона для перевода денег если пассажир отказывается могут конкретно нагрубить
Гость
25 сентября 2023, 08:35
Понимаю,что пассажиры в этой ситуации ни при чем,но нужно искать другие способы борьбы Например,не устраиваться на работу с такими условиями.Пусть сажают за управление роботов .Я за свободный выбор оплаты всего,не только проезда .
Гость
24 сентября 2023, 19:10
Всех мигрантов домой.
Гость
25 сентября 2023, 18:01
Согласен полностью! Сколько они привезли с собой заразы!!! Клопов, тараканов! А как себя ведут, не ужели власть не поймет, что нельзя скрестить ужа и ежа!!! Народ уже от них на предели, нас скоро ждут погромы и стихийные востания поотив них!!!
Гость
24 сентября 2023, 22:00
Ср Азией надо визовый режим
Чтобы они не приехали в Россию
Гость
25 сентября 2023, 13:01
А кто хочет сейчас приехать в Россию и они тоже уходят , вас пока только и Азия поддерживает , вот Армения скоро от вас отвернётся
Гость
25 сентября 2023, 18:37
Гость
25 сентября 2023, 13:01
А кто хочет сейчас приехать в Россию и они тоже уходят , вас пока только и Азия поддерживает , вот Армения скоро от вас отвернётся
Вас не нравится как мы тут работаем трудимся а средний Азия много вам памог при советского союза вся начинаясь от хлопок до зерна и досех пор на вашем старане не смотря на некоторые как нацисты бандери который кроме себя некаму не любить эсли так взять скора и никто не прижает
Гость
25 сентября 2023, 21:35
Гость
25 сентября 2023, 13:01
А кто хочет сейчас приехать в Россию и они тоже уходят , вас пока только и Азия поддерживает , вот Армения скоро от вас отвернётся
Какой толк от Армении?
Гость
24 сентября 2023, 07:46
Странная история с отказом от наличных — они запрещены у нас? Нет. Тогда почему я должен тратить время и средства на покупку транспортной карты или магазинной банковской карты. Я хочу платить реальными деньгами и получать чек от водителя с датой и суммой поездки. А если например нет возможности поздно вечером безналично оплатить — пешком идти? А речь ведь идёт о пригородных автобусах.
Гость
24 сентября 2023, 10:00
Внезапно оказывается, что водители (т.е. мигранты) тоже именно за это и провели свою акцию. Но, каки видим, большинство комментаторов против налички.
Вообще, конечно, водителям стоило бы предупредить население о готовящейся акции, но что поделать - как умеют
Гость
24 сентября 2023, 14:35
у вас вообще нет банковских карт? принципиально? и для вас проблема купить Стрелку......извините не всё в этой жизни подстроено под ваши хотелки
Гость
24 сентября 2023, 21:12
Проблема в том, что наличку водитель кладёт в свой карман, а транспорт используют не личный. Кто амортизацию транспорта оплатит. Мы, если не будем против налички. Второе, с налички и налоги в государство не идут. А, в третьих, эти деньги наличные выводятся в страны, где живут не российские граждане. А те, кому наплевать на оплату наличкой, обвиняют правительство в выводе капиталла. А виноваты сами, если заплатили наличкой или перевели по номеру телефона.
Гость
24 сентября 2023, 15:04
Меня бесит, когда кто-то передо мной долго и занудно платит наличкой, считает деньги, получает сдачу... Он ворует мое время!
Наличка должна быть для экстренних случаев, отменять ее нельзя. Но время - дороже денег, нельзя растрачивать его на расчеты наличкой.
Гость
24 сентября 2023, 18:38
Куда спешим? На тот свет? Вот введут цифру и туда тогда дорога.
Гость
24 сентября 2023, 19:24
Гость
24 сентября 2023, 18:38
Куда спешим? На тот свет? Вот введут цифру и туда тогда дорога.
Наличка это уход от налогов
Гость
25 сентября 2023, 09:47
Как они надоели ужас.. Пусть валят домой.. Одна чернота..
Гость
25 сентября 2023, 21:57
От белизны можно ослепнуть!
Гость
25 сентября 2023, 11:51
Всех мигрантов отправить домой, кто из них хотет тут остаться отправлять на СВО, пусть полученное гражданство РФ отрабатывают...
Гость
25 сентября 2023, 15:26
Гражданство надо зарабатывать, а не раздавать всем подряд... заселяют кем не попадя, а потом думают куда это стадо обезьян девать.
Гость
25 сентября 2023, 08:09
Гнать их домой,пусть баранов пасут
Гость
25 сентября 2023, 09:51
Гнать их отсюда вместе с их бабами и детьми!
Гость
25 сентября 2023, 19:54
Если мигранты ведут себя так , значит кому то это нужно из местных . Без местной крыши мажоров они побоялись бы.
Гость
25 сентября 2023, 12:55
Нас в Киргизии тоже много русских! Теперь меня тоже тошнит от них, хотя из за таких сайтов людей не стоит ненавидит весь народ. Везде хватает таких баранов , позорище свой менталитет.
Гость
25 сентября 2023, 17:07
Если тебя тошнит, что тогда делаешь в Киргизии?
Гость
25 сентября 2023, 21:20
💯%
Гость
26 сентября 2023, 06:17
Русские не могут найти работу , а везде куда бы не пошёл и не поехал мигранты , я переехала в Москву с другого города и была поражена такому количеству мигрантов , такое ощущение, что ты не в России, а к ним попал , я в шоке ! С ребенком куда бы не пошел , он играет белая голова и их детей куча ! Так еще везде права качают сами и детей приучили
Гость
11 октября 2023, 01:23
гнать их отсюда
Гость
29 сентября 2023, 20:00
В России сейчас миграционная политика проводится абсолютно недальновидно и бездумно. Россия стремительно становится "чужой" страной. "Марш мигрантов" в Москве уже был. Пока мирный.
На официальном государственном сайте Российская общественная инициатива (РОИ) размещена петиция "Упорядочить пребывание трудовых мигрантов в России" N 77Ф101503. Желающие могут ознакомиться и проголосовать. Если предложение наберёт 100 тыс. голосов, то его вынесут на рассмотрение государственной думой РФ. Сейчас "За" проголосовало более 80 тысяч человек. . Если Вы согласны с автором петиции, подпишите ее сами и передайте ссылку всем заинтересованным. Голосование идет через ГосУслуги, поэтому боты проголосовать не могут.
Сейчас не учитываются долгосрочные риски и последствия. Решаются сиюминутные цели - заработать денег и заткнуть дыры. В конце концов такой подход приведет к тому, что мы будем иметь "улицы Парижа" на всей территории России. Пока еще не совсем поздно, надо докричаться до наших законодателей.
Гость
11 октября 2023, 01:24
голосую!
Гость
24 сентября 2023, 17:45
Я сам каждый божий день по несколько раз вижу эту ситуацию с русскими водителями дело не в нации а человеческом отношение к людям пасажирам т.п
Гость
25 сентября 2023, 07:59
Руководство водителей само заставляет брать наличные
Гость
25 сентября 2023, 11:12
Наличными это значит или авария больше и время или кассир с зарплатой дальше дело налоговиков
Гость
25 сентября 2023, 12:33
Бей чужих , чтобы свои боялись....!? Так наши власти, проблемы в стране спихивают на мигрантов...!? Хорошо устроились и пристроились наши власти...?! А, где не надо и массовки устраивают, хотя митинги запрещены, якобы у нас в стране....?!
Гость
25 сентября 2023, 16:39
Зато для наших ЧИНУШЬ они дешёвая рабочая сила)))
Гость
25 сентября 2023, 17:22
Маразм крепчает.
Гость
25 сентября 2023, 18:50
Мне ещё не понятна оплата по переводу. Куда перевод, кому? Прямо на карту водителю? Красота.
Гость
25 сентября 2023, 21:48
Домой, домой всех домой. От них уже одни проблемы.
Гость
25 сентября 2023, 23:01
Прошерстить надо миграционный центр в Сахарово. Как они их вообще сюда пускают. Причем наших шерстить. Бабки берут и на всё глаза закрывают. Всё продажные.... деньги видят и теряют сознание. Они все больные...по языку знания никакого...заплатили денежку и зелёный свет. Видимо это делают те кто на улице с ними не сталкивался....но это до поры до времени
Гость
25 сентября 2023, 23:54
Согласна со статьей, с комментариями. Им ( шофёрам) все равно кого и как они везут: в автобусах дети , пожилые… все равно как они издеваются над машиной: дёргают не, трясут - на скорейший износ!!!! Деньги собирают в карман очень интересно: шофёр выходит якобы покурить и требует наличку 40 р от Планерной в Химки до станции … Постоянно создают аварийные ситуации… Очень много вопросов к руководству….
Гость
25 сентября 2023, 09:29
Доброе время суток. Я еду в больницу раз в неделю, не однократно заметила, на маршруте 19 в Кунцево , дорогие приезжие)))), не все оплачивают за проезд. Я подумала что их работодатель уже всё оплатил, но нет . да...... не плохо устроились. И работа есть, что не хватает то ??? Или наглость второе счастье???
Гость
25 сентября 2023, 17:14
Никогда не платят, один из десяти может оплатить, а если водитель из них же, вообще 100 из 100 не платят.
Гость
24 сентября 2023, 12:09
Ездил на автобусе подмосковном, смысл налички прост- он деньги берет, а чек не даёт, деньги мимо компании им в карман.
Гость
24 сентября 2023, 10:47
Я вчера забыла карту и пришлось 3 км идти пешком, неудобно без налички. Я за то, чтобы был выбор.
Гость
24 сентября 2023, 14:59
Наличка, безусловно, должна оставаться на случай всяких ЧП с отключением электричества, массовым отказом электроники и пр.., чтобы избежать коллапса с оплатой. А также ради сохранения свободы и конфиденциальности тех, кто этого желает.
Но оплата наличными очень медленная. А время жизни бесценно, это самое ценное, что есть в мире. Картами платить - быстро.
Поэтому для любителей налички надо выпускать какие-нибудь обезличенные карты типа проездных в метро, с ограниченной суммой. Пусть покупают такие карты за наличку в автоматах и платят анонимно.
А в случае ЧП принимать наличку везде.
Так будет обеспечена безопасность, скорость и конфиденциальность.
Гость
25 сентября 2023, 08:33
Добрый день россияне.я да мигрант работаю водителем автобуса.если вы согласны работать по планам рейса и получить зп 8000 рублей в месяц и долевать гсм с своего кармана выходить на смену в 4 утра(чтобы люди успели на работу не смотря на пробки)при перерасходе топлива то добро пожаловать в автобусный парк.мы с радостью уступим вам место.
Гость
25 сентября 2023, 11:38
ой,ну не надо прибедняться так,вот ,прям,приехал мигрант за 8000т работать,чушьинесёте,так умеете бедными и несчастными прикидываться, а мы тут все такие богатые и счастливые ,одна пенсия чего стоит- 12т р.!(((
Гость
25 сентября 2023, 11:48
Не верю 8 тыс зарплаты. Лжет кто то
Гость
25 сентября 2023, 12:37
Гость
25 сентября 2023, 11:38
ой,ну не надо прибедняться так,вот ,прям,приехал мигрант за 8000т работать,чушьинесёте,так умеете бедными и несчастными прикидываться, а мы тут все такие богатые и счастливые ,одна пенсия чего стоит- 12т р.!(((
Терпилы все и стерпят! Получают пенсию 10 т.р., а бегут голосовать за ЕР, телевизор мозги напрочь затуманил! Проснитесь и думайте головой, а не тв шоу по Фед каналам.
Гость
26 сентября 2023, 01:50
Они забыли как у них родители с детьми бежали к Узбекм и Таджикам мир как карусель всё могут повториться
Куда будет бежать в Африку или в С.Корею они сожрут этих народа! Они ещё не благодарны люди всё забывают
Гость
24 сентября 2023, 16:39
Что за фигню несут
Гость
24 сентября 2023, 20:42
в маршрутке, наличка удобно .
дал и поехал...секундально. специально для этого держу нал по 50 и 100 р...
Гость
25 сентября 2023, 07:35
Чушь какая. Заменить 10 маршруток на 1 автобус. А ходить он будет в 10 раз реже? Тому, кто это предложил, место в психушке.
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%«Отличный повод избавиться от обнаглевших мигрантов». Москвичи обсудили забастовку водителей в Подмосковье