Новый, четвертый центральный диаметр открыли 9 сентября. Однако работы на многих станциях продолжаются до сих пор. Недавно, например, начались работы на станции Железнодорожная. Там демонтируют старую платформу, а на ее месте построят новую. Из-за этого уже изменилось расписание пригородных поездов.
На станции есть временная, третья платформа. Она появилась 31 декабря 2020-го и просуществовала 2,5 года. Также для реконструкции станции летом 2022 года были построены и открыты новый временный сход и павильон, в связи с чем какое-то время на платформе было два схода — старый и новый.
Навес над платформой уже частично разобрали, также строители постепенно снимают плитку на сходе.
Новая платформа будет построена в стиле уже работающих двух, ее соединят с вестибюлем станции. Всего на Железнодорожной будет четыре платформы.
По данным заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, новой платформой на станции Железнодорожной будут пользоваться около 150 тыс. человек — столько людей проживает в этом районе.
В день открытия МЦД-4 корреспонденты MSK1.RU побывали на конечных станциях нового диаметра. Там образовалась путаница с платформами. Мы публиковали репортаж из Апрелевки и Железнодорожного.
После открытия диаметра у москвичей и жителей Подмосковья появились вопросы о его работе. Мы адресовали самые часто задаваемые вопросы председателю Союза пассажиров России. Ответы на них можно найти здесь.
МЦД-4 должен был улучшить транспортную доступность для тысяч жителей столичного региона, однако москвичи сообщают, что его открытие принесло немало проблем. Ранее MSK1.RU публиковал жалобы жителей Подмосковья на задержки электричек и другие проблемы нового диаметра.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».