Жители Подмосковья жалуются на проблемы с транспортом — некоторым приходится ждать автобус по полтора часа, а другие терпят протесты водителей из-за запрета оплаты наличкой. Мы пытались разобраться, в чем заключается главная проблема. Транспортный эксперт считает, что всё дело в нехватке водителей — никто не хочет работать на тех условиях, которые предлагают водителям. Поэтому, по мнению эксперта, управлять транспортом берут «кого попало».
Водители отреагировали на слова транспортного аналитика и рассказали, кого стоит винить в транспортных бедах. Публикуем самые яркие мнения.
«Водители как загнанные лошади встают в 5 утра, пока смену сдадут — уже 11 вечера. Покушать на ходу, в туалет под кустом, а они ведь такие же люди»
— Я водитель автобуса более 20 лет. Вся проблема — в жадности руководства! — считает мужчина. — Они получают за перевозки дикие деньги и делят их у себя в верхах, а люди не желают идти работать на те крохи, которые им платят за адские условия работы!
— Никакой ты не водитель! Ты провокатор! — ответил ему другой читатель. — Я 42 года отработал в системе пассажирского транспорта, и никогда не было легко.
«Срезать чиновникам зарплаты и направить этот "срез" на повышение зарплат водителей! И будет вам счастье!»
— У меня, например, есть категория С, Д и Е, но работать на дядю с толстым пузом и свиным рылом — фигушки! — написал комментатор.
Многие упомянули проблему мигрантов, но не все винят их в проблемах, ведь это начальство, по мнению читателей, использует дешевый и некачественный труд.
— Берут мигрантов, которым и так заплатят намного меньше. Не нужен отпуск и больничный. И права, купленные на родине. А россияне — это сплошные проблемы. Им и отпуск давай, и больничный, и человеческие условия труда. Начальники стали князьями и царьками, — подытожил читатель.
— Бардак с транспортом, потому что отдали всю эту систему мигрантам, а они что хотят, то и творят, — рассказал еще один комментатор.
«Сами попробуйте вставать в 4 утра на работу, приходить с работы в 2–3 часа ночи. Посмотрел бы я на вас через неделю»
— Водители привыкли работать с наличкой и не могут перейти на безнал — это умора! Платить надо зарплату достойную, и тогда переключатся на безналичную оплату, — написал один из водителей.
Ранее мы разговаривали с машинистом о том, каково ощущать за спиной километровый поезд и почему оказаться на путях перед движущимся составом — это почти гарантированная смерть.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».