Дороги и транспорт «Работать на дядю с толстым пузом и свиным рылом — фигушки!» Водители подмосковных автобусов ответили на жалобы жителей

«Работать на дядю с толстым пузом и свиным рылом — фигушки!» Водители подмосковных автобусов ответили на жалобы жителей

Многие упомянули проблему мигрантов

Водители рассказали о проблемах в своей работе

Жители Подмосковья жалуются на проблемы с транспортом — некоторым приходится ждать автобус по полтора часа, а другие терпят протесты водителей из-за запрета оплаты наличкой. Мы пытались разобраться, в чем заключается главная проблема. Транспортный эксперт считает, что всё дело в нехватке водителей — никто не хочет работать на тех условиях, которые предлагают водителям. Поэтому, по мнению эксперта, управлять транспортом берут «кого попало».

Водители отреагировали на слова транспортного аналитика и рассказали, кого стоит винить в транспортных бедах. Публикуем самые яркие мнения.

«Водители как загнанные лошади встают в 5 утра, пока смену сдадут — уже 11 вечера. Покушать на ходу, в туалет под кустом, а они ведь такие же люди»

— Я водитель автобуса более 20 лет. Вся проблема — в жадности руководства! — считает мужчина. — Они получают за перевозки дикие деньги и делят их у себя в верхах, а люди не желают идти работать на те крохи, которые им платят за адские условия работы!

— Никакой ты не водитель! Ты провокатор! — ответил ему другой читатель. — Я 42 года отработал в системе пассажирского транспорта, и никогда не было легко.

«Срезать чиновникам зарплаты и направить этот "срез" на повышение зарплат водителей! И будет вам счастье!»

— У меня, например, есть категория С, Д и Е, но работать на дядю с толстым пузом и свиным рылом — фигушки! — написал комментатор.

Многие упомянули проблему мигрантов, но не все винят их в проблемах, ведь это начальство, по мнению читателей, использует дешевый и некачественный труд.

— Берут мигрантов, которым и так заплатят намного меньше. Не нужен отпуск и больничный. И права, купленные на родине. А россияне — это сплошные проблемы. Им и отпуск давай, и больничный, и человеческие условия труда. Начальники стали князьями и царьками, — подытожил читатель.

— Бардак с транспортом, потому что отдали всю эту систему мигрантам, а они что хотят, то и творят, — рассказал еще один комментатор.

«Сами попробуйте вставать в 4 утра на работу, приходить с работы в 2–3 часа ночи. Посмотрел бы я на вас через неделю»

— Водители привыкли работать с наличкой и не могут перейти на безнал — это умора! Платить надо зарплату достойную, и тогда переключатся на безналичную оплату, — написал один из водителей.

Ранее мы разговаривали с машинистом о том, каково ощущать за спиной километровый поезд и почему оказаться на путях перед движущимся составом — это почти гарантированная смерть.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
Заурядная мелодрама или свежий взгляд на вечную тему? Стоит ли смотреть «Время жить» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью — рецензия
Анонимное мнение
Рекомендуем