перейти к публикации
296 комментариев к публикации

«Должны быть бесплатные "Тройки"»: москвичи требуют отменить плату за проезд в автобусах

25 октября 2023, 03:30
25 октября 2023, 15:55
Сделайте, как в Питере и как, в электричках: не штрафуйте, а берите плату за проезд. Для этого должен быть кассир в автобусе или регулярные рейды. Ведь кто то просто не успел купить карту тройка и тд
Гость
25 октября 2023, 16:23
В Питере щас тоже нет кондуктора
Гость
25 октября 2023, 17:07
Гость
25 октября 2023, 16:23
В Питере щас тоже нет кондуктора
Кое-где остались, например, в автобусе от Пулково до станции метро Московская. Строгие петербурженки, но улыбчивые и справедливые.
Гость
26 октября 2023, 05:47
И по отдельным билетам в автобус по желтому, в метро по билету в крапенку, на мцк по зеленому, на мцд по фиолетовому и так далее.
25 октября 2023, 13:36
Я хочу сказать, то, что за проезд на наземном транспорте платят ТОЛЬКО местные жители!!!! Все эти новые " москвичи"- мигранты в наглую заходят в транспорт, и плюхаются на сиденья, при том, ничего не приложив к валидатору. 99% мигрантов не платят за проезд! Обратите на это внимание! Это помимо того, что они пользуются всеми дотациями и различными льготами в нашей стране : бесплатная медицина, образование, сады, школы, материнский капитал...и т.д. мигранты имеют наглость не оплачивать проезд! Вот кого в первую очередь надо проверять в автобусах! Это просто свинство, так не уважать нашу страну и наши законы!
Гость
25 октября 2023, 13:51
В чём смысл выписывать мигрантам штраф, когда в 99% случаев вы не сможете его взыскать никоим образом? Разумная мера - обязать оплатить проездной их работодателя в обязательном порядке. А ещё лучше - пусть едут домой и там катаются на ишаках без тукникета.
Гость
25 октября 2023, 15:14
Ты не путай мигирант это не эмигрант , у мигирантов нет не какие льготы мат.капитал. итд.
25 октября 2023, 16:24
Согласна на 100%
25 октября 2023, 15:57
Проезд для москвичей должен быть бесплатным. Всех контроллеров - на фронт.
Гость
25 октября 2023, 16:50
Для начала надо всех не москвичей на фронт
Гость
25 октября 2023, 17:08
Гость
25 октября 2023, 16:50
Для начала надо всех не москвичей на фронт
Жест вам большой от плеча, а не фронт.
Гость
25 октября 2023, 17:09
Гость
25 октября 2023, 16:50
Для начала надо всех не москвичей на фронт
И москвичей на Ронт, только после вас
26 октября 2023, 12:53
С такой инфляцией люди экономят каждую копейку,и неоплата проезда тоже входит в статью экономии .
Гость
26 октября 2023, 13:43
Можно купить безлимитный на месяц, там по 80 рублей на весь день выходит. Укатайся на любом транспорте. А на три месяца ещё дешевле около 60 рублей на весь день
Гость
27 октября 2023, 19:21
Гость
26 октября 2023, 13:43
Можно купить безлимитный на месяц, там по 80 рублей на весь день выходит. Укатайся на любом транспорте. А на три месяца ещё дешевле около 60 рублей на весь день
Вы вообще в городе живете, в Серпухове, где метро нет? Проездные не эффективны вообще и дороже обходятся, так как люди каждый день не ездят.
Гость
25 октября 2023, 14:10
Безбилетники... Ну этого следовало ожидать... В этом году подняли тарифы, даже не дождавшись нового года. Подняли с 1 января 2023, теперь - с 15 октября 2023. А на сколько подняли... На 60 поездок, скажем, стоило 2730 руб - стало 3150! Сколько это процентов??? 15,4%!!! И так на многие. В рамках инфляции?! А говорят же, у нас она 4% только. Пожалуйста, разница: кому ушли в карман 11,4% с к а ж д о г о проездного?! Тут простых людей только понять и поддержать!
Гость
25 октября 2023, 17:13
Правильно, обдираловка полная
Гость
25 октября 2023, 20:45
Верно говорите. Вот скорее всего и после нового года поднимут снова и летом как обычно. Так раза 3 в год повышают.
Гость
27 октября 2023, 09:16
Ну, куда ушли, на содержание бездельников-депутатов, живущих на всём готовом.
Гость
25 октября 2023, 14:36
В СССР проезд был копеечный, было стыдно не заплатить, а сейчас цены на все растут, а з/п нет. Вопрос не в том, сколько должен стоить проезд, а в том, сколько люди могут за него заплатить. В стране, богатой газом и нефтью, такие цены за проезд позорище. И не надо опять равняться на Европу! За этот год цены уже несколько раз подняли! Сколько можно??? При этом вряд ли тем же контроллерам и водителям повысили з/п! Куда деньги-то опять уходят? На бордюрчики? Лучше бы сделали адекватные цены на проезд для москвичей, тогда и контроллеры бы не были нужны!
Гость
26 октября 2023, 09:09
Верно, полностью согласна
Гость
27 октября 2023, 22:56
В стране с газом, нефтью, алмазами и прочими богатствами...Проезд должен быть БЕСПЛАТНЫЙ!!! А знаете сколько доход трл. у Москвы?! Почитайте статистику. Всем москвичам проезд с рождения бесплатный должен быть! Позор брать деньги в такой богатой стране с граждан, да еще и рейды устраивать! Позор!!!
Гость
28 октября 2023, 14:53
Поддерживаю ваше мнение!
Гость
25 октября 2023, 14:19
Если прикинуть, что средняя зп в СССР была 120руб, проезд стоил 5 копеек. То сейчас при средней зп в 50000 , проез должен стоить 20 рублей
25 октября 2023, 17:15
Ср зарплата 50 это не везде.
Гость
26 октября 2023, 09:17
25 октября 2023, 17:15
Ср зарплата 50 это не везде.
согласен, за мкадом медианная ЗП около 25 т.р.
Гость
27 октября 2023, 06:12
Сейчас срелняя заоплата офисного сотрудника 30000р или 300$ в Москве Не надо врать! Я годами пытаюсь найти норм работу ее нет. Пишут от 50000р на деле договор дают с окладом в 30000 еще минус налог 27000р. 50000р это вы загнули!
Гость
25 октября 2023, 17:15
Как можно сравнивать Берлин и Москву. Сравните тогда зарплаты и пенсии в Германии и России
25 октября 2023, 19:34
Они всегда об этом умалчивают
Гость
25 октября 2023, 20:50
Правда, глупое сравнение нашей страны с Германией! Уровень жизни их и наш!
27 октября 2023, 14:42
Вот сколько езжу, ни разу не было, чтобы валидаторы совсем были не исправны: их же несколько, можно подойти к другому, в крайнем случае, обратиться к водителю! А вот безбилетный проезд наблюдаю каждый день, причем эта проблема приобрела уже вселенские масштабы: больше половины не платят! И очень активные комментарии, которые нагнетают ситуацию по поводу проверок, составляют мизер, просто они очень активны, суетятся просто жуть! С мигрантами однозначно надо жестко бороться вплоть до депортации, с другими халявщиками борьба путем увеличения штрафов, чтобы было выгоднее оплачивать проезд, а не надеяться на единовременный штраф, если вдруг поймают:-))) и, конечно, в каждом случае, если не совсем понятна причина неоплаты -разбираться!!!
Гость
27 октября 2023, 23:04
Какой умный! Зарплата какая ? Тысяч 150 видимо или больше?! А надо с таких налог не 15% брать , а 30 %. А народу Бесплатный проезд за счет таких умно богатых! Позор драть с людей трясущихся в общественном транспорте на работу такие деньги за проезд!!!
Гость
25 октября 2023, 05:57
А насколько это законно? Редакция не хочет сделать запрос в пресс службу МВД, Мосгортранса по данному происшествию. В YouTube есть видео с гражданскими активистами, которые присутствовали на подобных мероприятиях — рекомендую, посмотрите. Я считаю такую ситуацию вопиющей и недопустимой, как и цену за проезд в 54 рубля (это очень дорого).
Гость
25 октября 2023, 11:13
Москвичи живут в своём городе и имеют право на бесплатный проезд за счёт уплаченных налогов, которое реализуют и будут реализовывать явочным порядком. Эстонско-оленеводческая братия не получит ни копейки, пусть хоть вылезет из штанов.
Гость
25 октября 2023, 11:24
Удивляюсь пассажирам, которые терпят такое к себе отношение. Ни одного заявления в правоохранительные органы по факту вымогательства денежных средств, незаконного лишения свободы и превышения должностных полномочий со стороны сотрудников полиции. Одними терпилами населена первопрестольная? Чувство собственного достоинства? Нет, не слышали?
Гость
25 октября 2023, 11:36
Гость
25 октября 2023, 11:24
Удивляюсь пассажирам, которые терпят такое к себе отношение. Ни одного заявления в правоохранительные органы по факту вымогательства денежных средств, незаконного лишения свободы и превышения должностных полномочий со стороны сотрудников полиции. Одними терпилами населена первопрестольная? Чувство собственного достоинства? Нет, не слышали?
Такие липовые протоколы не проходят даже в наших судах. Постановление о штрафе можно и нужно обжаловать: не разъяснены права, пассажир был лишён возможности оплатить проезд и вынужден был подписать протокол под угрозой насилия и лишения свободы. Плюс гражданский иск в суд о нарушении условий договора перевозки + компенсация морального вреда за опоздание на работу, ухудшение самочувствия и нервные переживания. Почему я никогда не попадаю на такие рейды, чтобы нахлобучить наглый Мосгортранс и довести его до банкротства?
Гость
25 октября 2023, 14:29
Я за эстонский вариант, в Таллине автобусы бесплатны, а финансируются с нефтегазовых доходов)
Гость
25 октября 2023, 16:01
В Таллине понаехавлих нет! А в Москве туча. Да еде бОльшая туча из тех, кто считает себя москвичём. Только третье поколение и не меньше. Тогда ещё москвич. И то, если третьему поколению не меньше 60. Все остальные лимита 50- годов.
Гость
25 октября 2023, 16:16
Гость
25 октября 2023, 16:01
В Таллине понаехавлих нет! А в Москве туча. Да еде бОльшая туча из тех, кто считает себя москвичём. Только третье поколение и не меньше. Тогда ещё москвич. И то, если третьему поколению не меньше 60. Все остальные лимита 50- годов.
Как это нет? А ликсутов? Ах да, он не там, поёт песенку "даллеко ли до таллинна..."
Гость
25 октября 2023, 17:38
Гость
25 октября 2023, 16:01
В Таллине понаехавлих нет! А в Москве туча. Да еде бОльшая туча из тех, кто считает себя москвичём. Только третье поколение и не меньше. Тогда ещё москвич. И то, если третьему поколению не меньше 60. Все остальные лимита 50- годов.
т.е. это понаехавшие виноваты, что у вас проезд дорожает? Вы или немножко не соображаете (мягко говоря) или пытаетесь ввести нас в заблуждение.
Гость
25 октября 2023, 14:39
Ни один гастарбайтер в Москве из бывших союзных республик не платит,никогда не видела,чтобы платили таджики или узбеки.
Гость
26 октября 2023, 12:59
Я всегда проездной покупаю, если вы не видите это не значит что все не платят
Гость
27 октября 2023, 11:35
Откуда у вас столько ненависти ? У москвичей до фига бесплатных программ и это все за счет других не «таких как вы «
Гость
27 октября 2023, 15:53
ТЫ значит дальше своего носа не видеш! И хватит клеветать, Бога побойтесь,пожалуйста!
Гость
25 октября 2023, 16:56
Сама была свидетелем в автобусе,что после прохода контролёров вошла группа мигрантов и ни один не заплатил. Им сделали замечание несколько человек и они не прореагировали. Один из них грубо ответил и отвернулся.
Гость
25 октября 2023, 20:46
Не надо пускать их сюда. Сами виноваты
Гость
26 октября 2023, 17:14
Так и есть
Гость
27 октября 2023, 06:15
Не разжигай ненависть к другим нациям
Гость
25 октября 2023, 14:22
Вот мы говорим зайцы зарплата крошечная продукты в настоящий момент подорожали практически в два раза рис уже в три раза дробленку продают чуть ли не по сто руб/кг квартплата дорожает бесконечно пределов нет также как и размера премий у администрации и в то же время по полдня горит свет в фонарях это в какую статью расходов отнести и не потому ли у нас дорожает электроэнергия необходимо все привести в соответствие но беда в том что экономисты и финансисты разучились считать или потому что сплошь безграмотные и свои никчемные люди нет профессионалов поэтому и проезд и квартплата и электричество дорожают ну ещё зарплата у чиновников и депутатов а у простых то людей нет про мигрантов вообще странно зарабатывают больше видно политика такая гнобить русских и не брать их на работу и куда смотрит министерство труда и зарплаты или они тоже считать не умеют поэтому и зайцы с мигрантов какой спрос ездят зайцами и будут как с гуся вода они здесь живут по своему уставу и плевали они на наши законы а мы гнобим русских в угоду миграции а вдруг диаспора а они уже просочились на руководящие должности и измываются над основным населением а то вдруг мигранты обидятся вот так и живем на своей земле и как чужие а вы говорите зайцы а скоро их будет ещё больше
Гость
25 октября 2023, 15:09
Прочитала бы с удовольствием до конца, но невозможно без ","! Или это робот писал?
25 октября 2023, 17:17
Кровь из глаз...где знаки препинания?
Гость
26 октября 2023, 13:25
Толковые экономисты есть.., но они не нужны. Моя дочь шесть лет училась в Дип. Академии на факультете международные экономические отношения, выпустилась в 21 году, везде корона, долго не могла найти работу. У нас в стране путают экономиста и бухгалтера . Всё что ей предлагали это бухгалтерия. Если-бы дали заниматься экономикой всё бы нормализовалось в стране. Много талантливых ребят пропадают и жалеют что учились.
Гость
25 октября 2023, 19:26
Всём привет пусть вернут одноразовые билеты в продажу у водителя не у всех есть безналичный расчёт
Гость
26 октября 2023, 17:42
Т.е. водитель и жнец и кузнец? Он должен безопасно довезти, а не быть материально ответственным и отвлекаться на оплаты в принципе.
Гость
28 октября 2023, 16:15
А логически думать не пробовал? Забыл, как водитель либо задерживал отправление, потому что надо дать сдачу и чек, либо вполглаза на дорогу смотрел по той же причине? Память короткая? Может гораздо правильнее вернуть на остановках будки по продаже билетов?
Гость
25 октября 2023, 16:03
Я видела зайцев, не всегда это приезжие, увы. Сами контролеры словно по "палочной" системе работают, им главное найти безбилетника, а дальше система работает. Я всегда покупаю годовой проездной, накануне он истек, и я пополнила его на 150 р чтоб проехать 2 остановки. Утро, достаточно плотно в автобусе, на входе в заднюю дверь автобуса валидатор висит "ожидайте" мы тем временем едем остановку., на следующей он отвисает, я приложилась и о чудо, сработал. Народ выходит и заходят они-контролеры., я села на освободившееся место чтоб не мешать их проходу, и еду еще 1 остановку, люди прикладывают свои карты уже после моей, а контролер их проверяет и тут просит мой, я спокойно даю, она его забирает и просит меня пройти с ней, зовет напарника, на мой вопрос что происходит и неужели не прошла оплата, она утверждает что тк я оплатила при них, а значит до них ехала не оплатив, я говорю как было что села остановкой ранее и валидирующее устройство висело, что подтвердили все кто вошел со мной на той остановке, и что я оплатила как только автобус остановился и люди стали выходить, а они еще не зашли, и что много уже после меня оплачивали, и что физически дотянуться до валидатора с места где я присела невозможно, другие пассажиры, это подтвердили. Аргумент контролера-"платить мы должны при входе" (как оплатить если неисправно оборудование не уточняли)-занавес. Все очень зависит от людей.
Гость
25 октября 2023, 17:46
потому что у них норма - собрать столько-то штрафов. А уж для этого все средства хороши
Гость
25 октября 2023, 16:25
Вы уверены, что Москвичи просят отменить, а не приезжая лемита с Подмосковья и регионов?)
Гость
25 октября 2023, 17:48
так мигранты или лимита?
Гость
25 октября 2023, 21:00
А вы, как москвич, считаете что лИмита пишется через букву Е? Вы, наверное, ещё и "коренным" себя считаете?
Гость
26 октября 2023, 13:31
Такая же лимита как и вы. Не 'с Подмосковья, а ИЗ Подмосковья. Вы украинец что ли?
Гость
25 октября 2023, 20:30
Сравнили…в Берлине зарплаты выше, еда дешёвая, а тут… нефтяная держава, 40% живут на зп ниже прожиточного минимума. Самим не смешно? Стыдно должно быть
Гость
28 октября 2023, 16:18
Да уж. Перераспределять финансовые барыши в пользу социалки в нашей стране дурной тон.
Гость
25 октября 2023, 16:48
Ноют только "зайцы". Так что надо больше рейдов и больше штрафов! Приезжие вообще крайне редко платят и в метро лезут друг за другом через турникет
26 октября 2023, 12:47
Поддерживаю, надо больше рейдов и штрафы поднять
Гость
26 октября 2023, 17:09
26 октября 2023, 12:47
Поддерживаю, надо больше рейдов и штрафы поднять
Вся страна в штрафах
Гость
27 октября 2023, 11:22
Москвичи живут за счет приезжих , имея всяких бесплатных привилегий , еще и ноют
Гость
25 октября 2023, 07:40
при советах билет разовый стоил значительно дороже билета на месяц и ещё более дороже при покупке единого на год .... именно эту схему и надо продвигать. а штрафы должны быть драконовские чтобы выгоднее было идти пешком чем такие штрафы платить... в случае поимки
Гость
25 октября 2023, 08:28
согласен, нужны жесткие меры
Гость
25 октября 2023, 11:17
Татарчонок, сколько тебе лет, чтобы помнить, что было при Советах? Проезд стоил 5 копеек, ни для кого это не было проблемой.
Гость
25 октября 2023, 13:29
При советах билет на трамвай 3 коп., троллейбус 5 коп., автобус 6 коп., метро 5 коп. При зарплате уборщицы 80 рублей. Но я за оплату проезда! Есть нетрудоспособная категория граждан, которым предоставляют бесплатный проезд. Остальные должны платить!
Гость
26 октября 2023, 07:33
Меня недавно оштрафовали в автобусе, хотя я проезд оплатила, но доказать на месте не смогла, меня стыдили, увезли дальше на две остановки, т к оказывается рабочее место контролёра - салон автобуса. В итоге, у меня было ощущение, что меня ограбили средь бела дня, штраф потом отменили, но осадок остался
Гость
28 октября 2023, 16:19
Плюсую ваш комент.
Гость
26 октября 2023, 08:36
Не было на тройке денег, думаю, оплачу банковской картой, несколько раз так оплачивал, а здесь карта не проходит, на следующей остановке заходят контролёры, естественно выписывают штраф, обьясняю что так и так, давайте оплачу наличкой, наличкой не льзя, вобщем не оставляют выбора, дурят как хотят народ, лиш бы побольше содрать
Гость
28 октября 2023, 16:19
Честное намерение оплатить больше не принимается.
Гость
25 октября 2023, 21:50
Ну тут, либо делать из автобусных остановок, что то вроде, остановочных пунктов МЦД, с турникетами, дежурными, и кассовыми аппаратами для покупки билетов. Если считать, сколько остановок по городу то Минтранс города, разорится. Ещё один момент, это аппараты продажи билетов, в автобусах. Как известно продажа билетов прекратилась в пандемию, она закончилась услуга по продаже билетов не возобновилась. Как можно, штрафовать за безбилетный проезд пассажира, если организация осуществляющая услугу перевозок пассажиров, не сделала не чего, чтобы сделать услугу по приобретению билета доступной? Сейчас не возможно купить билет в автобусе, не возможно купить билет на остановочном пункте. Все помещались на цифровизации, а предусмотреть, сценарий, когда человек не держит цифровых денежных карт в телефоне, либо забыл и транспортную карту, банковскую, но у него есть мелочь, чтобы оплатить проезд, которую у него ни кто не берёт в оплату проезда. Тогда, уж пускайте кассиров по маршрутам с продажей билетов.
Гость
25 октября 2023, 22:22
В чём проблема оплатить банковской, картой? Если у вас её нет, это ваша проблема.
Гость
26 октября 2023, 00:30
Гость
25 октября 2023, 22:22
В чём проблема оплатить банковской, картой? Если у вас её нет, это ваша проблема.
Твоя проблема. С цифрой в голове!
Гость
26 октября 2023, 08:05
Я пошел в магазин, забыл карту банковскую, а из денег у меня всего 25 рублей, значит ли, что магазин мне обязан продать товар на сумму в 400 рублей?
Гость
26 октября 2023, 00:55
А зачем сравнивать с Берлином? Давайте тогда и доходы сравним. И почему надо равняться на недружественные страны?
Гость
26 октября 2023, 09:07
годный коммент
8 ноября 2023, 11:08
Про проезд ясно. Хочу пару слов вот о чем. Это касается темы. Сегодня, 8.11, сажусь у кинотеатра Комсомолец в автобус маршрута Т56. Примерно в 9:40. На Дмитровской, где выходил, на часах на столбе было 9:52. Примерно столько и ехать. Зашёл в переднюю дверь, приложил карту, сел спереди. Слышу из кабины водителя музыка на полную катушку. Здоровый, мордастый, вроде немного с бородкой/ мимолётно на него взглянул/, дерганный, лет под 40. Во всё горло орёт матом, на весь салон, ругая водителей авто. Всё слышно в салоне. Сидят пожилые люди, дети... Я встал, постучал ему в стекло кабины и сказал, чтобы не орал матом. Он на меня орать, добавляя ещё, что, мол, Собянин вас распустил и пригрозил мне в приказном порядке выйти на следующей. Я ответил ему, что мол, вместе с тобой. И стал прикидывать, как мне лучше с ним разобраться. Камеры. Надо всё аккуратно. Правда, на следующей он не вышел и перестал орать матом. Но музыка, ритмичная, продолжала громко звучать. Разве могут подобные граждане, неуравновешенные, явно не в себе, рулить на общественном транспорте?
8 ноября 2023, 11:28
Добавлю, что славянской внешности. Водитель.
Гость
25 октября 2023, 09:07
Бесплатные тройки для москвичей?может тогда и работать бесплатно будут?
Гость
25 октября 2023, 11:41
Не бесплатные, а оплаченные налогами, потом и кровью москвичей, создавших этот прекрасный город и имеющих право чувствовать себя в нём хозяевами.
Гость
25 октября 2023, 13:49
Гость
25 октября 2023, 11:41
Не бесплатные, а оплаченные налогами, потом и кровью москвичей, создавших этот прекрасный город и имеющих право чувствовать себя в нём хозяевами.
У тех, кто потом и кровью создал этот прекрасный город, проезд на всех видах транспорта бесплатный, и в область тоже! А пока работаете, будет так добры, оплатите проезд.
Гость
25 октября 2023, 14:28
Гость
25 октября 2023, 13:49
У тех, кто потом и кровью создал этот прекрасный город, проезд на всех видах транспорта бесплатный, и в область тоже! А пока работаете, будет так добры, оплатите проезд.
Я не обязан платить за пооезд больше 20р.
Гость
25 октября 2023, 16:31
Мигранты и ,,расиянцы новые,, с кучей своего потомства даже и не думают платить,не считают нужным,они только привыкли получать от государства,за счёт местного населения,Наши волнуются,передают,а тем все равно. Надо бы им особую статью
Гость
26 октября 2023, 09:02
Почему Берлин упомянули а не Лихтенштейн???? Там проезд на всем муниципальном транспорте бесплатно и зарплата у людей в 5 раз больше
Гость
25 октября 2023, 14:56
Я просто требую прекратить поборы за проезд в общественном транспорте и соответственно штраф за безбилетный проезд. Каждый работающий человек отчисляет налоги,которые идут в бюджет. Соответственно рабочий человек этим налогом в бюджет уже оплатил свой проезд в общественном транспорте,а то,что вот эти все контролёры,штрафы и т.д. это простое вымогательство денежных средств к себе в карман с каждого человека
26 октября 2023, 00:42
100% в Яблочко
Гость
26 октября 2023, 08:22
Вы издеваетесь?! Вы знаете сколько стоит Ламборгини или Бентли? А шубы/губы/тити для любовниц? Надо чтоб население работало за 50к в месяц, жили в кредит и выплачивали до 95% от зп на всякие сборы, поборы и % по кредиту))
Гость
27 октября 2023, 19:45
Гость
26 октября 2023, 08:22
Вы издеваетесь?! Вы знаете сколько стоит Ламборгини или Бентли? А шубы/губы/тити для любовниц? Надо чтоб население работало за 50к в месяц, жили в кредит и выплачивали до 95% от зп на всякие сборы, поборы и % по кредиту))
Тоже верно 👍
Гость
25 октября 2023, 12:24
А может уже возьмутся за частные конторы, когда зарплата будет повышаться также как цены на проезд и на продукты, а то в одни ворота играют какой год, Газпром и Роснефть в убыток работают, от куда у них зарплаты по пол ляма и больше
Гость
27 октября 2023, 15:38
А сейчас ещё Новый год на носу, они друг дружке выпишут 13-ю з/п, годовую премию миллиона по 1,5-2, корпоративчик сообразят на миллиард...
Гость
25 октября 2023, 14:27
"Теперь на многих маршрутах во всех районах города будут регулярно проходить проверки, поскольку, не оплачивая проезд, нарушители фактически воруют деньги у добросовестных пассажиров, отметили в департаменте" (С) - сообщает один из пресс-порталов... Я бы сказал, "нарушители" не воруют ничего ни у кого, а пытаются вернуть своё - то, что у них пытаются своровать чиновники и министерства, повышающие проезд на количество процентов, превышающее НДФЛ даже. А свистят в новостях про "рамки инфляции"...
Гость
25 октября 2023, 17:40
дааа... у добросовестных пассажиров деньги ворует не руководство транспортного департамента, распиливая их на разных электробусах и запуская разные сомнительные инициативы, а безбилетники. Потратили/разворовали миллиарды, теперь будем спички собирать. Да еще так, чтобы максимально унизить всех, включая тех самых добросовестных пассажиров.
Гость
25 октября 2023, 21:59
Или действительно сделать проезд, для лиц, проживающих в Москве 45 лет и более, наземный транспорт бесплатным, учитывая те суммы, которые ими уплачивались, и те банковские проценты, которые получил Минтранс города, с уплаченных одним пассажиром денежных средств, если посчитать с учётом затрат Минтранса, каждое такое лицо имеет право на бесплатный проезд.
Гость
25 октября 2023, 22:25
45 лет и не платежеспособны, ходите пешком, а пенсионерам и так бесплатно, по социальной карте.
Гость
26 октября 2023, 13:09
Сколько раз наблюдала, что заходит земляк водителя и поговорив на своем языке и не оплатив проезд, спокойно проходит в салон и едет бесплатно. А водители ,,иностранцы,, водят автобус так, что впечатление такое будто в степи на коне скачет. С места в карьер, не успел за поручень взяться точно окажешься на полу. К бордюру остановки не подъезжают, бабушкам с больными ногами ни спрыгнуть, ни подняться в салон невозможно. Мамочки с колясками корячатся руками пытаясь втащить коляску в салон. Никакого уважения к пассажирам!!!
Гость
27 октября 2023, 19:48
Фотографируйте их!
Гость
25 октября 2023, 17:02
Отвлекается полиция и др.службы и это на фоне нехватки полицейских заявленной Колоколцевым! И по поводу законности тоже вопрос....
Гость
25 октября 2023, 17:49
кажется запустили фабрику ботов. Ну значит точно проезд до конца года подорожает (((
Гость
26 октября 2023, 06:16
Да мы нефтяная держава у нас и бензин должен быть безплатным, а то какие-то скупили вышки и торгуют моим достоянием
Гость
26 октября 2023, 10:54
Просто нужно ВЕРНУТЬ кондуктора(с терминалом): рабочие места, контроль за оплатой - далеко не всегда прогрессивное решение лучшее. Это касается и Ботов в поликлиниках, присутственных местах, когда невозможно получить быстро простой ответ на конкретный вопрос. Святая вера в " могущество" цифровизации - удел малообразованных специалистов, увы!
Гость
26 октября 2023, 13:00
Мигранты входят в автобус и прямиком усаживаются на сидения впереди для пенсионеров и инвалидов. Втыкаются в телефон и никакой оплаты за проезд. Наглые.
Гость
25 октября 2023, 09:24
Почему в метро нет безбилетников? Потому что там так устроено. В наземном транспорте должно быть примерно так же, т.е. вопрос должен решаться системно.
Гость
25 октября 2023, 12:28
Тоже хватает, ездят по чужим льготам, пристраиваются к проходящим через турникет пассажирам и т. п. При этом безопасники стоят до турникетов и зайцев не ловят
Гость
25 октября 2023, 17:42
Гость
25 октября 2023, 12:28
Тоже хватает, ездят по чужим льготам, пристраиваются к проходящим через турникет пассажирам и т. п. При этом безопасники стоят до турникетов и зайцев не ловят
недавно опять турникет сломали, кстати.
Гость
25 октября 2023, 20:41
Я один раз проходила через контроль в метро, приложила карту и за мной тут же мужик идёт, толкает и говорит «давай быстрее проходи». Не наглость ли? Так что там тоже хватает
Гость
25 октября 2023, 16:22
Собянин молчит,не хватает чтоли обычной проверки?от полиции можно сбежать они не могут догнать
Гость
25 октября 2023, 16:25
Решили поиграть в фашизм по-настоящему, чтобы всё было, как в фильмах про немцев, которые у него в детстве в кино-чуме показывали.
Гость
26 октября 2023, 00:29
Гость
25 октября 2023, 16:25
Решили поиграть в фашизм по-настоящему, чтобы всё было, как в фильмах про немцев, которые у него в детстве в кино-чуме показывали.
Класс коммент!
Гость
27 октября 2023, 09:52
Гость
26 октября 2023, 00:29
Класс коммент!
👍
Гость
25 октября 2023, 18:23
Ну да найти оправдания человеку который не успел купить тройку,забыл приложить тройку/карту любого банка можно, но мне кажется это всё таки его ответственность. По факту народ ругается что сокращают кол-во автобусов, а причина в том что система видит что на маршруте ездят 3,5 человека в час (по билету)
27 октября 2023, 04:12
Это так. В парке автобусов есть так называемые счётные машины. Ежедневно они подсчитывают, сколько пассажиров проехало в разное время на разных маршрутах. И от этих подсчётов зависит составление расписания автобусов. Так что жалующиеся на малое количество автобусов на маршруте, прикладывайте свои проездные и социальные карты к валидатору, счастье-в ваших же руках...
Гость
27 октября 2023, 13:12
27 октября 2023, 04:12
Это так. В парке автобусов есть так называемые счётные машины. Ежедневно они подсчитывают, сколько пассажиров проехало в разное время на разных маршрутах. И от этих подсчётов зависит составление расписания автобусов. Так что жалующиеся на малое количество автобусов на маршруте, прикладывайте свои проездные и социальные карты к валидатору, счастье-в ваших же руках...
Правильно, иначе Ротшильд и ФСБ не узнают, что вы опять посещаете любовницу.
31 октября 2023, 14:29
Транспортные расходы... А для чего у нас миллеры с сечиными? Только в свои карманы? Они обязаны компенсировать все эти расходы. Они сами себе назначили миллионные з/платы в ДЕНЬ! А таких абрамовичей у нас пруд пруди. Кстати, Фридман прикатил в Россию. Это который с Авеном спонсировали ВСУ. И что? За шиворот, ногами вверх и вытрясти на транспортные расходы. Всё гениальное просто. Было бы желание.
Гость
25 октября 2023, 16:10
Если оштрафовали неправомерно - обжалуйте постановление, в протоколе пишите о несогласии и невозможности оплатить проезд из-за неисправного оборудования. Платить при входе Вы не обязаны - Правила пользования наземным городским транспортом не конкретизируют этот момент. Если люди будут молчать, беспредел административной системы кровавого доения будет только нарастать.
26 октября 2023, 12:15
Может ещё скажете ,что в суд на Басманной подать , Басманный суд ууууу там заранее против людей . Страна против народа!!
Гость
25 октября 2023, 17:03
Судя по ошибкам в орфографии и употреблении предлога, а также пренебрежении к людям, писал точно не москвич, а быдло, ставшее москвичам в первом-втором поколении. Настоящих москвичей уже трудно найти, они другие.
Гость
26 октября 2023, 00:33
Ну вы-то тоже такое же было, на мой взгляд! Тоже пренебрежение к москвичам. Регионщик в лучшем случае?
Гость
26 октября 2023, 13:01
Некоторые Россию сравнивают с Берлином, тогда надо сначало сравнить пенсии, зарплаты, а потом стоимость проездов и всего остального. А то всё, что касается зарплат, пенсий, цен на продукты все молчат , а дать бы депутату прожиточный минимум, за что он так рьяно голосует и пусть живёт нивчём не отказывая себе и своей семье. Пенсеонеры кварплату оплатят и живут на 350 руб в день. Пусть главные экономисты страны подскажут ,что на эти деньги из продуктов можно купить?
Гость
27 октября 2023, 09:56
ОНЕ по магазинам не ходЮть
Гость
25 октября 2023, 14:36
Лучше наладили работу маршрута т72. Безобразно работают то не дождёшься то друг за другом едут. Каждый день опаздываем на работу
26 октября 2023, 00:39
Суть читай, а не на знаки смотри...
Гость
26 октября 2023, 10:23
Зачем же вы так сразу на бордюрчики? А содержать правительство на что? Они же бедные, несчастные так о нас заботятся, что не могу свою зарплату приравнять к спорту. А так бы стремились поднять МРОТ и благосостояние наше с вашим тоже.
26 октября 2023, 14:18
Надо делать турникеты на выход. Если не оплатил едешь до конечной. Видел такой автобус на ютубе. Там вход примерно как в зоопарк. Типо входа в одну сторону. А выход через другие.