На зеленой ветке не просто старые вагоны,а ужасные! Почему -то зеленую наказали!
На зеленой ветке были и новые поезда. Но их убрали и заменили старьем. Наверное, боялись, что собянинские поезда проиграют по уровню комфорта номерным, если только те не будут убитыми в хлам. Напоминает сказку Морозко, где мачеха нарядила падчерицу в тряпье, чтобы на ее фоне родная страшненькая дочка выглядела получше.
На зеленой ветке были и новые поезда. Но их убрали и заменили старьем. Наверное, боялись, что собянинские поезда проиграют по уровню комфорта номерным, если только те не будут убитыми в хлам. Напоминает сказку Морозко, где мачеха нарядила падчерицу в тряпье, чтобы на ее фоне родная страшненькая дочка выглядела получше.
Помимо шума у номерных есть такое понятие как срок службы вагона 30 лет. У многих вагонов на СЛ, КРЛ, ЛДЛ и ЗЛ подходит крайний срок эксплуатации.
Залепи хоть весь вагон шумкой, один фиг не спасет это от усталости металла из которого сделан вагон.
А куда они делись? Продали в регионы? Когда-то так же продавали новые троллейбусы, а на линию выпускали старье из металлолома. Потом троллейбусы украли совсем, заменив гремучими дизелями.
Новые поезда - это новые бордюры. С каждым годом всё новее и новее. А мы за это платим.
А почему не напечатать фото, какие запустят составы метро. Или снимков нет...
Номерные можно шумоизолировать и они будут комфортны. Но денег на этом не украсть так много как на новых поездах
А не пора ли заменить зажравшихся москвичей на нормальных людей??
Наконец- то, на зеленой ветке нет новых поездов, и собранные из старья вагоны ходят.
На зеленой ветке, такой позор катается, давно менять пора. На конец-то.
Почему не пропускаете комментарии? Не нравится суровая правда?
3начит, тeпepь чaще бyдeм ез дить cтoя. В нoмepных вaгoнах 48 cидя чих мecт, а в нoвых тoлько З4, и из них пoлoвина гpя3ные.
В номерных вагонах 48 сидячих мест, а в новых только 34, и из них половина грязные. Теперь чаще придется стоять
Наконец то. Такой грохот стоит порой что уши болят, глохнешь
молодцы, Собянин рулит