Дороги и транспорт Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото

Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото

Пассажирам пригнали резервную электричку

У нового поезда «Финист» возникли технические проблемы

Импортозамещенный российский поезд «Ласточка», получивший название «Финист» (ЭС104), столкнулся с техническими проблемами во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Об этом 4 января пишет E1.RU. Изданию о неисправности сообщили пассажиры.

— Электричка должна была выехать в 10:54 из Нижнего Тагила. Но опоздала на 38 минут. Еле-еле выехали из Нижнего Тагила и встали на станции Старатель. Некоторые люди решили вернуться в город. Машинист сказал, что возникли технические проблемы, — сообщил один из пассажиров.

Для пассажиров пригнали резервную электричку

Он также уточнил, что через некоторое время всех попросили одеться и выйти. За пассажирами «Финиста» отправили резервный поезд.

На Свердловской железной дороге отметили, что первые электропоезда ЭС104 сразу начали эксплуатироваться в сложных метеоусловиях (низкие температуры, сильные снегопады), на маршрутах с высоким пассажиропотоком.

Поезда «Финист» от уральских машиностроителей совсем недавно запустили на маршруты

— Процесс эксплуатации контролируется специалистами завода-изготовителя («Уральские локомотивы»). Периодически новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо. Сегодня во время следования электропоезда «Финист» из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание, — отметили в пресс-службе СвЖД. — На замену был предоставлен аналогичный электропоезд ЭС2Г «Ласточка». По техническим причинам была допущена задержка поезда на 1 час 50 минут. Прибытия подменного подвижного состава пассажиры ожидали в отапливаемом салоне поезда «Финист». В настоящее время пассажиры пересажены в электропоезд «Ласточка» и в 12:51 отправлены по маршруту, — подытожили на железной дороге.

Как рассказали нашим коллегам из «Фонтанки» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности. Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением. В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих.

Компания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства.

Летом новую «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Главное отличие — российское тяговое оборудование. Ранее поезда выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens, после февраля 2022 года производство поездов досталось холдингу «Синара — транспортные машины» (СТМ).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
ТОП 5
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
«Вывозить людей только автобусами — это безумие». Как решить транспортный коллапс в Балашихе — три совета аналитика
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Кто будет компенсировать людям деньги за годы жизни в съемных квартирах?» Эксперт разобрала новый закон, касающийся дольщиков
Нина Бехтина
Юрист для инфобизнеса
Мнение
Деньги дороже качества? За что критикуют новый фильм Marvel «Дэдпул и Росомаха» — рецензия
Анонимное мнение
Рекомендуем