перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Почему электрички ездили по трупам? В прокуратуре объяснили, почему не остановили движение на МЦД

12 января 2024, 12:35
Гость
12 января, 14:16
Не знаю как с моральной точки зрения, но я разговаривал по этому вопросу с машинистом с железной дороги. Спросил его: Вот ты допустим сбиваешь человека, должен ты остановиться? -- Нет, не должен, - ответил коллега, - это просто бессмысленно. Даже если применить экстренное торможение, то остановишься почти через километр, когда ведешь товарняк. Просто сообщаешь диспетчеру, что на таком-то километре такой-то дороги сбил человека...
Гость
12 января, 14:24
А завтра по такому машинисту случайно проедет лимузин чиновника или банкира. И тоже не заметит. Экая невидаль - Ваня-вагоновожатый мешал проезду величайших людей в кабак или к девочкам! Камеры видеонаблюдения в этом месте как всегда случайно сломаются.
Гость
12 января, 12:42
Это и правда Апокалипсис.
Гость
12 января, 14:22
чет ваше "общее правило" немного привирает. Машинисту нельзя останавливать состав если он сбил человека (даже если на скорости). И выходить проверять его состояние тем более нельзя. Сбил - едешь до конечного пункта назначения. Там уже отходишь (пьешь, разговариваешь с психологом, день или больше на отходняк). Вы чего чушь несете-то?
Гость
13 января, 01:26
Лежащие тела не мешают проезжающим поездам. В принципе, чисто технически они правы. Даже стоящие на путях люди тоже не мешают поездам ехать дальше. Поезда они как государство, им люди не помеха.
Гость
12 января, 12:42
Лежащие на путях люди не мешали движению поездов. И никто не поинтересовался, не мешают ли людям идущие над ними поезда хотя бы отползти с путей?
Гость
12 января, 17:50
После такого удара отползти? Там дух из тела вылетает в мгновение.
Гость
14 января, 15:00
Лежащие на путях трупы не мешают движению поездов. Насколько мне известно, так было всегда. Если мешают, помощник машиниста извлекает останки и складывает в сторонку. После чего едут дальше. А убирают трупы после того, как полиция завершит свою работу на месте происшествия
Гость
12 января, 13:12
"Ах, какие все нежные!" Где вы были когда в Москве было в среднем по десять трупов в день?! И это только официально. Ещё совсем недавно, в любимые кем-то девяностые. Тогда всю Москву останавливать надо было? Живые не в детском саду - потерпят, а "мёртвые сраму не имут". Сидели бы в этих электричках, обскулились:"почему мы не едем?". А так - движению поездов не мешает и ладно.
Гость
12 января, 13:24
Давай мы по тебе тоже проедемся асфальтоукладчиком, умник пятнадцатирублёвый. А потом, как в анекдоте про крокодила Гену, вызовем труповозку на место происшествие к подъездам под номерами 1,2,3,4 и 5.
Гость
12 января, 13:45
Гость
12 января, 13:24
Давай мы по тебе тоже проедемся асфальтоукладчиком, умник пятнадцатирублёвый. А потом, как в анекдоте про крокодила Гену, вызовем труповозку на место происшествие к подъездам под номерами 1,2,3,4 и 5.
Сам ты 15-рублёвый. Если они умерли, то им без разницы ходят там поезда или нет. И поезда эти их не касаются, так что всё равно там всем - кроме дeбилoв типа тебя. А пассажиры никуда не опаздывают и не мёрзнут на платформах.
Гость
12 января, 14:08
Гость
12 января, 13:45
Сам ты 15-рублёвый. Если они умерли, то им без разницы ходят там поезда или нет. И поезда эти их не касаются, так что всё равно там всем - кроме дeбилoв типа тебя. А пассажиры никуда не опаздывают и не мёрзнут на платформах.
Уважение к мёртвому телу есть во всех религиях мира. Менты наверное тоже православные, иконки себе в машины вешают. Наши предки отлично знали, что за надругательство над мёртвыми полагается жестокое наказание. Пятнадцатирублёвых комментаторов с явными признаками морального уродства это тоже касается, сковородка уже нагрелась до нормативной температуры.
Гость
12 января, 14:44
Это в очередной раз подтверждает, что с мозгами у работников МЦД далеко не все в порядке. У них свои причины для хронических остановок и задержек поездов
Гость
12 января, 23:16
ПЧ - это все-таки дистанция пути, а не путевая часть. Железнодорожные телеграфные сокращения не всегда интуитивно понятны, но так, чисто на будущее