перейти к публикации
40 комментариев к публикации

«Желание построить к красивой дате». Эксперты — о том, как пассажиры метро страдают из-за спешки властей

13 февраля 2024, 07:30
Гость
13 февраля, 12:49
На Физтехе кроме неудачного расположения самой станции, выходов, направленных навстречу друг другу, неудобства усугубляются тем как неудачно организованы подъезды к метро наземного транспорта, отмены имевшихся там маршрутов. Всё очень и очень неудобно.
Гость
13 февраля, 13:06
100 %поддерживаю! Неудобно пользоваться станцией, особенно из-за отсутствия подземного перехода под шоссе!
Гость
13 февраля, 13:11
Объясню в двух словах: Станция Физтех находится на одной стороне Дмитровского шоссе, а автобусы подвозящие пассажиров к метро, высаживают их на другой стороне. Подземный переход, конечно же, не интегрирован со станцией метро. И хотя возможность подъезда к станции имеется, и многочисленные просьбы пассажиров к транспортному ведомству тоже имеются, они к сожалению, игнорируются. Типа, сойдёт для вас и так.
Гость
13 февраля, 19:15
Гость, в Долгопрудный метро Зачем?@ Есть же электрички!
Гость
13 февраля, 13:48
Раньше было очень удобное метро и все видно и понятно было где переход, четко видны были названия станций. А теперь не метро, а сплошной квест. Если никуда не торопиться и ходить разыскивать переходыи выходы, то выбраться из метро как-то можно. А если торопишься и едешь куда-то впервые, то не заблудиться очень сложно. Обязательно опаздаешь.
Гость
13 февраля, 18:45
Да уж! Например, на Рижской: минут 10 металась, чтобы выйти( и это все по указателям- идёшь, идёшь и, вдруг, надо, оказывается, обратно!)Да и на других такая же ерунда: к конкретной улице или автобусу/ троллейбусу только когда, практически случайно, уткнешься носом
Гость
14 февраля, 06:36
Гость
13 февраля, 18:45
Да уж! Например, на Рижской: минут 10 металась, чтобы выйти( и это все по указателям- идёшь, идёшь и, вдруг, надо, оказывается, обратно!)Да и на других такая же ерунда: к конкретной улице или автобусу/ троллейбусу только когда, практически случайно, уткнешься носом
Представители городской архитектуры при разработке, либо пьяные , либо , под воздействием запрещенных препаратов .
Гость
13 февраля, 11:29
Какое удобное было метро в СССР. Теперь что-то накручено и наверчено. МЦД и МЦК- удобно для тех пассажиров, кто живет в новых спальных районах,а работает на другом конце города. Но метро не трогайте! Эти цветные кружочки... и в кружочке цифра... А пассажир-дальтоник и плохо видит, тогда как? На такси или дома сидеть?????
13 февраля, 12:05
По статистике три процента мужчин дальтоники! Это я насчёт цветных кружочков вместо названий (как было) линий.
Гость
13 февраля, 14:59
Удобно для замкадышей, для москвичей не удобно
Гость
13 февраля, 13:25
Зачем вспоминать про старые станции? Это капля в море по сравнению с тем, что наворотили с новыми! Я даже не про лестницы вместо эскалаторов, а про наземные переходы (как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное!), сделанные по аналогии с переходами на МЦК (!). До сих пор удивляет загадочное сооружение между Партизанской и МЦК "Измайлово": выход из метро, топаем в обход супербутика (или прямо по нему), автовокзала с его очередями поперёк пути, доходим до стеклянного моста через шоссе (с эскалаторами, лифтами, всеми делами,- даже с забегаловками по ходу следования!), который (внимание!) спускается не на платформы МЦК (хотя бы как на Владыкино!), а перед подземным переходом до них! 🤦‍♀️. Далее - наземные "пять шагов" до подземного перехода, сам переход, турникеты и.. ещё одна лестница вверх, на платформы! Но это ещё не всё: чтобы максимально затянуть ваше время на проезд, поезд останавливается у самого дальнего конца платформы, и его последний вагон оказывается ооочень далеко от входа, то есть попасть на тот поезд, который приехал, пока вы поднимались на платформу, практически невозможно - не успеете добежать! Интересует вопрос, сколько подняли на распиле денег за этот чудесный квест для пассажиров, вместо того, чтобы как-нибудь организовать сплошной переход, можно даже без кафешек)). И это берут, похоже за образец при строительстве бкл..
Гость
13 февраля, 14:57
Да, часто там бываю. Это ужасный переход.
13 февраля, 17:27
О да , я часто перехожу так , и это реально неудобно
Гость
13 февраля, 22:33
Да ладно, с приходом нового мэра была похерена внятная информационнач система на станциях метрополитена, а нарисовано мелким, но красивым шрифтом непонятно что. Если станцию не знаешь, то при входе даже не понимаешь на какую сторону платформы идти. Сам с этими "продвинутыми" десигнерами маюсь и не понимаю, как у них мозги устроены. Наверно они в метро никогда не ездили, теоретики.....
Гость
13 февраля, 14:39
Решение простое, перестать загонять всю Россию в Москву ....😏
Гость
13 февраля, 14:58
Всю ср-ную Азию, весь афган, всю Африку загоняют в Москвабад
Гость
13 февраля, 18:39
Вот уж точно!
Гость
13 февраля, 18:50
Мип зарплаты себе по полмиллиона сделал А все станции текут ужасно качество оставляет лучше а люди копейки получают за 60.000 работают
Гость
13 февраля, 19:18
Такие некачественные станции метро могут долго не продержаться !
Гость
14 февраля, 14:50
Гость
13 февраля, 19:18
Такие некачественные станции метро могут долго не продержаться !
Это однолетнее метро.
Гость
13 февраля, 21:12
Вопрос к знатокам. С какой целью путают пассажиров, вводя термины по/против часовой????Кому это важно???
Гость
13 февраля, 22:42
Не понимаю восторгов по поводу советского метро, как раз там есть весьма неудобные пересадки. Да, москвичи знают более удобные маршруты, но ни на каких указателях их нет, они только для посвященных. Когда метро тянули в спальные районы, это было великое благо. Метро за МКАД - перебор, как и весь проект Новой Москвы. К нормальной жизни это не относится. Москвичи жалуются на столпотворение, приезжие - на обман: обещали 30-40 минут до центра (по пустой трассе), а по факту час нужен только на выезд из двора.
Гость
13 февраля, 20:38
Если необходимо перейти со станции Театральная площадь на Площадь Революции затратив минимум сил делюсь опытом. Поднимитесь по эскалатору с с Театральной площади в сторону Большого театра, и там спуститесь по эскалатору на станцию Площадь Революции. Когда ноги болеть начинают приходится искать обходные пути.
Гость
13 февраля, 20:47
Прошу прощения за путаницу, со стороны Большого театра можно спуститься на станцию Охотный ряд. На Площадь Революции можно перейти поднявшись по эскалатору с противоположной стороны. Другая беда это указатели в метро, зрение надо иметь как у орла.
Гость
13 февраля, 08:11
Где вы находите таких диванных экспертов. Ни чего не понимающих в проектировании, подземном строительстве и метрополитене. Очень смешной текс))
Гость
13 февраля, 13:50
Москва НЕ РЕЗИНОВАЯ.
Гость
13 февраля, 15:32
Переход на театральной,на 3 х станциях, не самое плохое. И уже привычный
Гость
13 февраля, 18:51
Сплошной отмыв денег на качество плюют
Гость
14 февраля, 06:31
Неутыки заложены изначально , чтобы МЭРские кроты копали дальше бабло .
Гость
14 февраля, 16:40
Прям очень надо две жёлтой ветки меж собой через центр города объединить, а то на Парке Победы после запуска МЦД 4 "яблоку упасть негде..." Сразу задел появится для продления ветви на юг от аэропорта Внуково... Будут же подземный тоннель через центр города для МЦД 5 строить... Ещё когда подземную МЦД 5 возведут неплохо было бы оснастить переходом между Площадью Революции и двумя станциями Китай город. И будет москвичам и гостям столицы счастье!!!
Гость
14 февраля, 21:41
О каком надземном переходе на проспекте Вернадского говорится, где он его там увидел?
Гость
13 февраля, 14:58
Достаточно внимательно развесить указатели,стрелочки : куда идти! Пожелания "перестроить"-- чушь,это не песочница...Это город,с фундаментами и коммуникациями..."Арбатская," "Александровский сад","Библиотека им Ленина "-- пересадки были удобными... 20 лет пользовался ...
Гость
13 февраля, 17:35
Не чушь. При выходе с Библиотеки им. Ленина и Александровского сада в город реально страшно идти по переходами, в каком состоянии они находятся. Однажды это всё рухнет, обвалится, и кто тогда в этом будет виноват, если будут жертвы?
Гость
13 февраля, 17:43
Не чушь. При выходе с Библиотеки им. Ленина и Александровского сада в город реально страшно идти по переходам, в каком состоянии они находятся. Однажды это всё рухнет, обвалится, и кто тогда в этом будет виноват, если будут жертвы?
Гость
13 февраля, 19:19
Пусть эксперты перестроят "неудачные", по их мнению, переходы за свой счет.
Гость
14 февраля, 01:21
Нет уж, маня, пусть проектанты оплатят из своего кармана свои креативы, а не из нашего!
Гость
13 февраля, 18:12
юЗ
Гость
13 февраля, 20:58
ЭкспЕрт? Который не знает как быстро перейти с площади революции на театральную, слов нет. очередная статья как потратить народные деньги....