перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Останемся без Бирюлевской и Троицкой? Власти продадут с молотка главную компанию, которая строит метро в Москве

29 февраля 2024, 20:49
1 марта, 07:54
Уже даже не стесняются, прям в открытую дербанят.
Гость
1 марта, 06:42
И кто же станет новым обладателем? Ковальчуки? чемезов? Ротенберг? Кто-то еще из свиты?
5 марта, 18:53
Кузьмич!!
Гость
1 марта, 08:30
России как страны, вообще давно не существует, это частная территория захваченная бандитами. Так что ничего страшного.
Гость
1 марта, 18:05
Не могу согласиться с второй частью утверждения.
Гость
1 марта, 06:31
Да свои и купят,а потом все в плитку укатают
Гость
1 марта, 06:58
Все уходит в частные руки близкого окружения за копейки.
Гость
1 марта, 08:09
Печально.Государство отказывается ....
Гость
1 марта, 00:23
Дети того кто купит будут директорами.
Гость
1 марта, 06:49
Тебе уготовано почëтное место старшего уборщика туалетов.
Гость
1 марта, 11:35
Гость
1 марта, 06:49
Тебе уготовано почëтное место старшего уборщика туалетов.
"Тебе уготовано почëтное место старшего уборщика туалетов." А у тебя навязчиваые мысди о туалетах?
Гость
1 марта, 08:12
Порядка,значит,не будет.А еще...введут свои,разные цены, на вход и выход из станций.
Гость
1 марта, 15:15
Причем тут метро? Метро занимается метрополитен
Гость
1 марта, 19:30
Гость
1 марта, 15:15
Причем тут метро? Метро занимается метрополитен
Занималось когда то метрополитеном само метро а не пришедшие с Сибири оленеводы!
Гость
1 марта, 08:01
Хотелось бы узнать за сколько компания была куплена государством в 22 году..?
Гость
29 февраля, 21:28
Не удивлюсь, если компанию за бесценок купит кто-то из "своих", а строительство метро после этого подорожает в несколько раз. И качество будущего строительства вызывает большие вопросы, оно и сейчас не очень.
Гость
1 марта, 17:16
В Вашем комментарии слышится сомнение? Не сомневайтесь, так и будет, продадут своим за три копейки!
Гость
29 февраля, 22:41
почему так дешево? - потому что дорого! логика от питерских бандитов
Гость
1 марта, 00:20
Дак покупай
Гость
1 марта, 11:45
Потому что у Мосметростроя долгов больше 10 миллиардов, соответственно её купят с долгами
Гость
1 марта, 14:42
Гость
1 марта, 11:45
Потому что у Мосметростроя долгов больше 10 миллиардов, соответственно её купят с долгами
Вы не знаете как это делается? Элементарно. Создается "параллельная" организация, на которую вешаются все токсичные активы и обязательства. Потом она успешно ликвидируется, а кредиторам делается предложение от которого невозможно отказаться. И всё
Гость
29 февраля, 23:39
Приватизация как раньше - за дёшево сыну маминой подруги, а потом вообще перестанут метро строить
Гость
1 марта, 09:31
Всё печально. И не только метро....
Гость
1 марта, 11:36
При - хватизация.
Гость
1 марта, 11:48
Собянинская очередная афера
Гость
1 марта, 12:49
Оленевод разорил Ленинский проспект с этой непонятной линией, все средства уворованы, а теперь концы в воду. Тырят деньги они, как будто настал последний день Помпеи.
1 марта, 19:03
После подобных манипуляций ,теперь и в будущее метро будешь заходить с опаской для жизни. Очень жаль, что всё из государственных рук уплывает. Такое ощущение, что кто-то специально занимается уничтожением россиян. Мы, в условиях процветания НАЖИВЫ, остаëмся незащищёнными ,беззащитными в своëм государстве. Жизнь основной массы нашего государства идëт, по крайней мере в данный момент, под уклон. По восходящей - нажива и формальность.
Гость
1 марта, 13:24
Метрострой уже давно не главный строитель метро Москвы. И как выше написано, даже не генподрядчик. Давно уже выработатна система, для удешевления строительства я без потери качества
Гость
1 марта, 18:08
Без потери качества? Почитайте отзывы о БКЛ
Гость
1 марта, 11:35
попали
Гость
1 марта, 10:27
Метрострой давно не строит. Посмотрите на новые станции. Благодарите мэра.
1 марта, 11:49
Совершенно верно!!! Ура Собянину!!! Спасибо Собянину!!!
Гость
1 марта, 16:58
А кто строит? Тот кто мэру зад лижет. А вы видели качество этих новых станций изнутри, а не только платформу и рельсы?
Гость
1 марта, 17:17
1 марта, 11:49
Совершенно верно!!! Ура Собянину!!! Спасибо Собянину!!!
Ага, и низкий поклон за "заботу"!
1 марта, 18:49
А КАДА КРЕМЛЬ ПРОДАДУТ?
Гость
2 марта, 10:29
Никада
Гость
6 марта, 14:56
Купить хочешь, или просто из любопытства?
7 марта, 11:12
Гость
6 марта, 14:56
Купить хочешь, или просто из любопытства?
ХОЧУ ВЗЯТЬ В АРЕНДУ И РАЗВОДИТ ТАМ ГОЛУБЕЙ.
Гость
1 марта, 16:15
Ерунда полная, а так называемый эксперт вообще не в теме. Генподрядчик по строительству метро в Москве - Мосинжпроект. А от компании с былым названием Мосметрострой давно осталось только название и ордена на логотипе. А компетенции они давно все потеряли. А такие эксперты и авторы дают вот такую утку не зная и грамма что делается в метростроительстве.
Гость
2 марта, 01:10
Только сам Мосинжпроект ничего не строит. Строят никому не известные субподрядчики
Гость
1 марта, 19:29
Пора бы нашему несменяемому употребить всю свою Власть - чтобы остановить алчность этого Собянина и его семьи и его окружения и друзей!!!!
Гость
2 марта, 01:13
А кто назначил Собянина мэром Москвы, забыли? 13 лет хозяина всё устраивало, а сейчас вдруг остановит?
Гость
2 марта, 08:08
Надо вводить гужевой транспорт.
Гость
2 марта, 23:56
Оленя запрячь
Гость
1 марта, 16:27
Пусть свои российские покупатели, ТОЛЬКО НЕ ИНОСТРАНЦЫ!!!!!!!
Гость
1 марта, 16:57
Дом сгорел, кобыла окалела. А в остальном прекрасная маркиза все...... Далее по воровским законам!!!
Гость
1 марта, 17:16
Уважаемый автор, какое отношение московский метрополитен имеет к московскому метрострою? Одни эксплуатируют метро, другие его строят это вам для информации. С приходом Собянина ммс не главный подрядчик при строительстве метро
Гость
1 марта, 18:13
В свое время Мострансавто так дербанили, вначале поменяли весь автобусный парк, потом министерству транспорта показывали убыток и в итоге отдали в частные руки.
Гость
1 марта, 18:46
Мне кажется, что после подобных манипуляций, и в метро с опаской для жизни будем заходить.
Гость
2 марта, 11:20
Не статья, а в брос информации! Мос Метрострой уже давно не основной строитель метрополитена!!! К сожалению автор не владеет информацией от слова вообще!!!
Гость
2 марта, 12:56
Просто Метрострой стал не нужен. Станции глубокого заложения городу не нужны. Если вдруг понадобится соединить когда нибудь Калининскую линию с Солнцевской будет все, как на ЦСКА, вместо одного эскалатора будет пять, как в обычном торговом комплексе, потому что некому будет строить.
Гость
2 марта, 14:13
Москвичи уже с момента управления в стране Госдумы 2-го созыва - не хозяева в некогда своем городе. Москва теперь - Мега дорожная развязка автомобильных, железнодорожных и метро дорог. По численности - государство в государстве, только больше Ватикана и др. подобных. Никогда старинный русский город превращён в новодел с сомнительным качеством. А мэрия, только и занимается обираловкой понаехавших жуликов и самих москвичей
Гость
2 марта, 16:28
Не велика потеря.
Гость
2 марта, 16:49
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ иностранные компании (с применением иностранной нелегальной рабочей силой-через строительные Турецкие фирмы) НЕ захватили рынок в России!!!,
Гость
3 марта, 12:05
Для бюджета убыточно, а для метростроевцев ох, как прибыльно.
Гость
4 марта, 21:50
О
Гость
4 марта, 23:23
тп
Гость
1 марта, 06:16
ТЗ
Гость
1 марта, 10:50
Что вы волну гоните? Или Метрострой теперь только чипсы будет делать? Куча компаний поменяла акционеров и занимаются тем же, чем и раньше
Гость
1 марта, 18:11
Гораздо бОльшая куча разоренных и распроданнных