перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Отвратительная навигация и трупы на путях. Москвичи назвали главные проблемы метро, а специалисты подземки ответили им

6 марта, 08:03
Надо сказать, что в этой статье больше всего впечатляют ответы. Бюрократический стиль этих отписок доведён до совершенства.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 марта, 13:45
Это не совершенство. Эти отписки отражают примитивное и наглое презрение тех, кто подписывает эти отписки, к проблемам пассажиров.
Гость
6 марта, 12:48
(1) Оставьте «то что было раньше» - мы сейчас живем, а не раньше. Трафик вырос многократно. (2) Цветовая идентификация помогает когда цветов пять-шесть (потом наступает перегрузка мозга). У разных людей к тому же может быть разное цветоразличение. Тем более, в неидеальных условиях - как в метро (освещение, пыль, стресс, …) (3) Цифровая - до 9 включительно. Двухцифровые уже начнут перегружать память. Это психология. Свои две-три линии можно запомнить легко, потом … всё. (4) «Вам шашечки или ехать». Метро это не музей (выставка достижений, которая восхищает гостей столицы). Я точно не страдаю картографическим кретинизмом, но лет пять уже приходится реально напрягаться чтобы быстрее добраться по незнакомому маршруту. (5) Есть (были) решения по управлению потоками, но … Будет хуже. Видимо лицензии на западные ERP истекли или истекают. Замена помогает плохо. (6) Ответы естественно будут бюрократическими отписками. Плохая ситуация ухудшается банальным распилом. (7) Держитесь, граждане. И хорошего вам настроения
Гость
6 марта, 13:16
(4) А почему нет? По-моему, одно другому не мешает. Для многих граждан это едва ли не единственная возможность приобщиться к прекрасному. И денег в бюджете дофига.
Гость
6 марта, 16:17
Гость
6 марта, 13:16
(4) А почему нет? По-моему, одно другому не мешает. Для многих граждан это едва ли не единственная возможность приобщиться к прекрасному. И денег в бюджете дофига.
Потому что «станции-музеи» создавались в другое время, для других целей (никто ТЭО не делал для последующего обслуживания). Даже стилистически это другое время - сравните автомобили, одежду, бытовые предметы, мебель …
Гость
6 марта, 18:35
Гость
6 марта, 16:17
Потому что «станции-музеи» создавались в другое время, для других целей (никто ТЭО не делал для последующего обслуживания). Даже стилистически это другое время - сравните автомобили, одежду, бытовые предметы, мебель …
Ну и что?
Гость
6 марта, 10:42
Ответы в стиле "Будет так как есть но не так как надо пассажирам"
Гость
6 марта, 09:27
Не стал читать статью, ибо там скорее всего глупые отписки. Что меня ооочень не устраивает в метро - тканевые сиденья. Кто это придумал? На кольцевой ездил? Сесть противно. Тоже и автобусы, приходится стоять. И это за 54 рубля, спасибо.
Гость
6 марта, 10:42
Сиденья предназначены специально для переноски всякой заразы.
Гость
6 марта, 11:03
Потому и 54 рубля - химчистка дорогая
Гость
6 марта, 11:40
Эффективный менеджер Т.Лебедев наверное не один разрабатывал новые вывески и навигацию.. И видимо ему и группе разработчиков нужно просто покинуть свои рабочие места, как не справившимися с задачей! Верните нормальную старую навигацию! Не надо изобретать велосипед! Никто раньше и слова жалобы не говорил, потому как было удобно всем! Ваши сквозные цифры, мелкие буковки и напольные надписи не удобны никому. Чтобы понимать под какой цифрой твой выход или переход, надо ее знать. Нам , что все ваши цифры в голове держать?!? На пол никто смотреть не будет- по нему ходят !! Верните старую навигацию!!
Гость
6 марта, 11:48
Пол не моют. Грязь сплошная.
Гость
6 марта, 16:05
Очень интересно было бы увидеть статистику за последние 5 лет: 1. Сколько каждый год составлено протоколов за безбилетный проезд, за неоплаченный провоз багажа, а также за иные нарушения Правил пользования метрополитеном: 2.11. На территории метрополитена запрещается: 2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения. 2.11.2. Курить. 2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока (идёт по правой стороне там, где написано "держитесь левой стороны").. 2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора. 2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах... 2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках. 2.11.14. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах. А также сколько из составленных протоколов было рассмотрено. В скольких из рассмотренных протоколов налагались штрафы. Сколько нарушителей реально оплатили свои штрафы.
Гость
6 марта, 20:37
А что вам с этих штрафов? Они идут в федеральный бюджет, читай - на сво. Наверное, денег стало не хватать, поэтому метрополитен так озаботился проблемой безбилетников. Лучше бы карманников ловили!
Гость
6 марта, 21:00
Гость
6 марта, 20:37
А что вам с этих штрафов? Они идут в федеральный бюджет, читай - на сво. Наверное, денег стало не хватать, поэтому метрополитен так озаботился проблемой безбилетников. Лучше бы карманников ловили!
Даже миллион безбилетников не причинят вам такого ущерба, как один единственный карманник, укравший ваш телефон. Знаю это на собственном опыте, к сожалению. Но карманники в метро никого не волнуют, на них кассу не сделаешь.
Гость
7 марта, 00:39
Гость
6 марта, 21:00
Даже миллион безбилетников не причинят вам такого ущерба, как один единственный карманник, укравший ваш телефон. Знаю это на собственном опыте, к сожалению. Но карманники в метро никого не волнуют, на них кассу не сделаешь.
А зачем тогда видеонаблюдение с Системой Распознавания Лиц (С. Р. А. Л.), на которую тратят десятки миллиардов рублей.
Гость
6 марта, 10:39
Красносельская... Мне так нравилась эта солнечно-янтарная плитка... Она больше нигде не повторялась. Теперь налепят типовой штампованный мусор и скажут "воссоздали". Т в а р и !
Гость
6 марта, 11:46
Вместо исторической станции будет типовая сороконожка, как Черемушки или Волгоградский проспект. Плитка эта новая, конечно, красивая, но НЕ ТА. И если на Волгоградском проспекте еще можно закрыть глаза на потерю исторического облика станции ради более аккуратного вида стен, то для Красносельской это просто катастрофа. Ее стены не были однородными, они представляли собой сочетание разных цветов и фактур, и это сочетание было идеальным. Очевидно, что собянинские джамшуты не будут ничего воссоздавать. Просто собьют всю красоту отбойными молотками и прилепят что-нибудь похожее. Еще один чудом сохранившийся кусочек старой Москвы будет безвозвратно утерян. Господи, ну за что нам досталась такая гадская власть??? Рыдаю
Гость
6 марта, 08:40
пока понятно что навигацию в метро кардинально улучшать не хотят. трубная, в какую сторону выходить вывески есть только у эскалаторов. а должны быть у каждого проема выхода с перрона в центральный зал станции. напольная навигация это отмыв денег, ее просто не видно, тем более любой человек инстинктивно смотрит вверх ибо основная масса указателей вверху расположена. и почему так много указателей на враждебном языке
Гость
6 марта, 10:54
"так много указателей на враждебном языке" Возьму на себя смелость немного поправить — ВСЕ!! указатели на враждебном языке (на нем говорят и даже пишут _там_). Нужны только на дружественных: иероглифы и арабская вязь
6 марта, 12:06
Язык не может быть враждебным. Вражда и агрессия у вас в голове.
Гость
6 марта, 13:51
на месте метрошников я бы таким недовольным слал бы отписки на дружественном фарси. Ну или на правильном северокорейском.
Гость
6 марта, 12:40
Отстаньте уже от нашего метро!
Гость
6 марта, 16:22
Крым наш. Метро не наше.
Гость
6 марта, 21:34
Гость
6 марта, 16:22
Крым наш. Метро не наше.
Езжайте в ваш Крым, а наше метро оставьте в покое.
Гость
6 марта, 09:31
Еще забыл сказать про рамки на входе, кто следит за их безопасностью? Уровнем излучения? Такие потоки людей... Кто потом за это будет отвечать. безумие. В каждом ТЦ понаставили. В школах. Кошмар.
Гость
6 марта, 10:26
Специально для утилизации населения.
6 марта, 12:20
Кому надо ограждать платформу от путей "как в Питере", а то страшно им упасть, пусть возвращаются в свой райцентр и ездят там на телеге. Надоели уже понаехи со своим желанием переделать Москву в их родной колхоз.
Гость
6 марта, 12:38
По-моему, это надо только производителям ограждений. Просто представьте, сколько бабла можно распилить на переделке всех станций! Это вам не турникеты менять и не рамки ставить
Гость
6 марта, 21:19
Еще и просвечивают на входе непонятно каким излучением и насколько оно вредное. Может, оно вызывает рак, лишает фертильности и разума.
Гость
7 марта, 01:32
ЗоеА
Гость
10 марта, 13:45
я примерно знаю что Ликсутов ответит: это не навигация плохая, а пассажиры - тупые, читать не умеют )))
Гость
16 марта, 03:18
Мне кажется, что старую навигацию надо вернуть. Было все понятно. Старые вывески - это неотъемлемая часть метрополитена, его лицо (также, как и скульптуры, мозаикп)
Гость
23 апреля, 04:38
Ответы просто тупейшие, позор