перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

2 апреля 2024, 07:00
2 апреля, 09:08
чинуш в тюрьму
Гость
2 апреля, 08:29
Эти чиновники ничего решить не могут. Не умеют, не хотят и только воруют! Их надо либо убирать, либо заставить под надзором ездить на общественном транспорте! А по хорошему- судить и сажать!
Гость
3 апреля, 10:44
Вместе с водителями они такие же жадные как чиновники.
Гость
2 апреля, 20:16
Платить надо больше водителям. Нехватка какого- либо персонала из-за невысоких зарплат. И так во всём.
Гость
3 апреля, 07:26
давая комментарии из Екатеринбурга, вы хоть не врите, а давайте реальные кадры, как Ощепков и мер Орлов откровенно ржут, когда им показывают кадры состояния транспорта. Расскажите, как они своими "реформами" убили весь транспорт в городе.
Гость
3 апреля, 10:54
Посадить заправил от транспорта на автобус, пусть месяц поработают в установленном ими режиме и за назначенную водителям зарплату. Может тогда мозги прояснятся.
Гость
3 апреля, 13:35
Дело в том, что на самом деле зарплаты очень невысоки - за норму часов получаются сущие копейки, как тут пишут до 100 тысяч, это когда ты в месяц отработал 250 часов на линии, такая сумма часов получается, если водитель работает 6/1 по 16 часов ежедневно. А теперь ответьте - кто захочет за 100 тысяч в месяц работать 6 дней в неделю 15 часов? Вторая проблема в том, что транспортом в городах управляют блатные и подмазанные, нет компетентных специалистов, которые могут наладить работу отрасли. И поверьте в Москве такая же ситуация. Тут зарплата 100 тысяч за 200 часов! Ты целыми днями на работе, домой только приходишь поспать часов 5-6 и опять за руль! Вот тебе и весь ответ
Гость
3 апреля, 15:04
Набирают в водители жителей степей и гор, не знакомых со спецификой городского транспорта, вот и результат
Гость
3 апреля, 15:38
Да. Враньё. И в Мск проблемы. Сократить массу бездельников от различных министерств и департаментов - изъять у них имущество - пустить на повышение зп реальных работников.
3 апреля, 17:04
Я думаю дело не в дефиците, а в экономии топлива. Г. Обнинск. В часы пик, 2 часа утром и два часа вечером автобусы ходят по расписанию. На каждом маршруте по 5-6 автобусов. Видно на карте передвижение в приложении. Маршрутов 11. Как то придерживаются расписания. А вот с 10:00 до 16:00 на маршрутах остаётся по 1-3 автобуса. Я писал в поддержку. Вывесите на остановках актуальное расписание. Если в период с 10:00 по 16:00 автобус ходит один раз в час, так укажите это в расписании. Дальше, накупили автобусов SIMAZ. Автобус Simaz использует в качестве основы шасси грузовика Исузу. Картошку перевозили, теперь людей. Всё для людей.
Гость
3 апреля, 21:22
Самара. Объявление в газете, пассажирскому транспортному предприятию требуются: Водитель автобуса, троллейбуса - з/п от 26000 руб. Вот она правда жизни. :(
Гость
3 апреля, 11:14
Можно ли их решить? Если коротко: нет нельзя. До ~2030 года дела в экономике с каждым днём будут становиться только хуже, вплоть до полной смены этой системы, потом начнётся бурный рост.
Гость
3 апреля, 22:49
Как только Навального выберут, да?
Гость
3 апреля, 12:31
Москва, маршрут Е80, как раз вчера вечером ждал автобус более получаса, естественно приехал уже битком набитый :(
Гость
3 апреля, 22:17
Где коммент
Гость
2 апреля, 11:30
В Москве еще какие проблемы с транспортом. Врут они всё
Гость
3 апреля, 13:42
По бумагам зарплата 80 тыс а на самом деле 30 уберите прослойки которые набирают работников и всяких там конторки тогда будет всё хорошо.
Гость
3 апреля, 23:23
Странно, разве ситуация не так задумана?
Гость
4 апреля, 02:25
Ихний зарплата на штрафы идут , которые верхушке придумывают водителям
4 апреля, 03:42
Не надо считать чужие деньги. Сто тыщ-это ни о чём. Нищета. Ни тебе квартиры, тем более в ипотеку. Ни семьи, ни детей. Можно детей завести, но на кружки уже не хватит (бассейны+разное) Сто тыщ в нынешних условиях-это нищета. Пора давно об этом прямо говорить. Инфляция бешеная. Квартплата бешеная. Расходы на еду-ОГРОМНЫЕ! Ещё раз. Вдруг кому-то не дошло. Сто тыщ-это нищета!!! Правильно что не идут.
Гость
4 апреля, 08:01
Как всегда везде обманывают. Как врачей, учителей. На бумаге одна зарплата, а на деле другая. Профсоюзов не существует. За права свои не выступишь. Либо с работы уволят, либо статью организуют.
Гость
4 апреля, 07:59
Чтобы решить проблему, нужно посадить всех начальников и депутатов на общественный транспорт водителями, контроллерами и т.д.На те вакансии, которых не хватает.Тогда все очень быстро встанет на свои места!!! Пусть подождут транспорт и покататься, как простой люд!!!
Гость
4 апреля, 03:48
Тоску не нагоняйте. Одно нытье. Что нибудь делайте! Хоть бы с дивана встаньте
Гость
4 апреля, 04:05
Откуда деньги, Зин? Да больше половины пассажиров в автобусе не платят за проезд. В момент районе кадетская школа, так они ездят толпой и за проезд не платят. В каждого в руке крутые телефоны. Я взрослый человек, хорошая зарплата. Но я себе такой телефон, как у кадетов, позволить не могу. У них ученические проездные билеты, которые на месяц стоят очень дёшево. Но родители экономят на проезде детей. И это будующая элита общества!
Гость
4 апреля, 08:46
Сколько не езжу в Москве наблюдаю следующую картину - входят толпы "узкоплёночных" (целые кланы с десятом детей) - ни один не платит за исключением курьеров, но у них по-видимому служебный проездной. Даже пенсионерам и учащимся лень приложить к валидатору социальную карту. Чего же вы хотите. Ведь это статистика пользования транспортом. А я за постковидное время контролёров видел 1 раз.
Гость
4 апреля, 08:59
Правильная статья!
Гость
27 апреля, 08:17
Начать с модернизации системы управления автобусом: почему нельзя сделать "дублер "управления и прицепить к автобусу еще один автобус-- удвоив количество перевозимых пассажинов?Особенно,когда электробусы - нужен просто повторитель команд с головной машины и сцепка?!