Совсем недавно власти Москвы заявили, что планируют полностью открыть новую Рублево-Архангельскую линию метро через пять лет — в 2029 году. Она протянется от станции БКЛ «Шелепиха» до микрорайона Рублево-Архангельское. Запускать линию будут в несколько этапов.
В состав ветки войдут десять станций. Уже существующие «Деловой центр» и «Шелепиха» и еще восемь новых: «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Серебряный бор», «Строгино», «Липовая роща», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».
Новость о планах строительства новой ветки не оставила равнодушными москвичей. Некоторые из них считают, что вместо Рублево-Архангельской линии стоило бы подумать о проведении метро в совсем другие районы столицы. Делимся яркими мнениями читателей MSK1.RU
— Люди, которые живут в этих местах, на метро не ездят. Тогда зачем нужна эта линия? У нас Метрогородок и Бирюлево без метро сидят, — возмущается Гость.
— Как это не ездят? Проведут метро — брошу машину, — отвечает ему другой читатель.
— Тоже считаю, что в Бирюлево очень ждут метро. И с Видного людям сразу будет легче ездить на работу. Но мы все ждем и ждем. А дождемся ли? — интересуется Инна.
Бирюлево сколько лет уже кормят обещаниями, вместо этого ветка в Рублево-Архангельское, какая-то злая ирония.
— Какая необходимость в Рублево-Архангельской ветке, если в том районе одни богачи живут, им это метро не нужно. Тем более на этом острове — жилом квартале от Сберсити! В Ярославском районе, в Бирюлево-восточном явно нужнее, чем там! — негодует Гюзель.
Также читателей возмутило, что в состав ветки войдут уже существующие «Деловой центр» и «Шелепиха». Они переживают, что «отросток» БКЛ отсоединят и добраться до нужных мест станет сложнее — придется делать пересадки.
— Ради этой линии в район еще не построенных новостроек убивают линию 11А. И теперь в Сити от Петровского парка или с Ходынки люди будут ездить как и раньше — через центр или через кольцевую. В любом случае — с двумя пересадками, — жалуется наша читательница.
— Голубая ветка пустая ездит, с кнопками по требованию. На фиолетовой — самая жесть, Юго-восток разгрузить надо, — рассуждает Ирина.
Читатели рассказали, где еще не хватает метро.
— Самое актуальное направление без метро — Ярославское: Мытищи и Королев. Огромное количество людей ездят автобусами и электричками, — делится мнением Анна.
— Метро необходимо провести со «Славянского бульвара» до «Сколково» — предлагает другой читатель.
— К аэропорту Домодедово нужно метро через ЖК «Пригород Лесное», — считает Вероника.
Вспомнили и проблемное Пятницкое шоссе, которое в часы пик «горит» на карте красным.
— Вдоль Пятницкого шоссе необходимо метро! Строительство идет, столько новых микрорайонов сделали, а транспорт весь в пробках вечно стоит, — пишет Марина.
Ранее мы рассказывали о массовом сбое на МЦД-4. Также мы писали, как в Москве хотели достроить одну из самых длинных веток в метро. Почитайте еще, за что штрафовали жителей столицы в местной подземке и какие странные ситуации с ними происходили.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».