перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Грязные тряпки и скотч на стенах. Эксперты — о том, почему в московском метро рассыпается отделка станций и вода течет на пути

23 апреля 2024, 07:30
23 апреля, 09:13
Терпите.
Гость
23 апреля, 10:41
Кого ? Понаехавших управленцев ?
24 апреля, 11:30
Гость
23 апреля, 10:41
Кого ? Понаехавших управленцев ?
И понаехавших, и местных, что сидят уже 20 с лишним лет.
24 апреля, 18:53
В погоне за новыми достижениями,старые станции эксплуатируют с минимумом затрат.И правильно сказали знающие люди,что специалистов не осталось,теперь даже в метро начали брать "иностранных специалистов" 😞
Гость
23 апреля, 08:19
... ситуация обострилась после соединения исторической станции с переходом на БКЛ. Проведение реконструкции нарушило вмещающие в станцию грунты и оригинальную гидроизоляцию. Вот и ответ на вопрос. Зачем нужно было строить это большое кольцо? Чтобы две калеки раз в месяц ездили из одного спального района в другой. Ну а самое главное, чтобы распилить побольше денег. Что при этом будет с метро и с городом, Собянину наплевать.
Гость
24 апреля, 12:39
Тогда закрываем все метро оставить две первых линий а вас всех в автобус
Гость
23 апреля, 12:11
Это что, Карлсон наш Такер наврал что в метро чисто и хорошо?
Гость
23 апреля, 18:29
Просто по сравнению с метро в негритянских гетто, российское метро это Лувр 😐
Гость
23 апреля, 20:32
Гость
23 апреля, 18:29
Просто по сравнению с метро в негритянских гетто, российское метро это Лувр 😐
Гетто москвабада
Гость
23 апреля, 13:07
Метро текло всегда, но таких массовых и таких масштабных протечек, приводящих к разрушению элементов отделки на больших площадях, не было никогда. И возраст станций здесь ни при чем, текут как совсем старые станции, так и более новые, построенные в конце 20 века. Причин нынешней ситуации как минимум две. Во-первых, плохое обслуживание и некачественный ремонт самих станций. После увольнения Гаева из метрополитена убрали профессионалов, которые знали себе цену и не давали нарушать правила. Вместо них набрали временщиков подешевле, а часть работ отдали на аутсорс сторонним компаниям. В результате получилось, что за состояние метро фактически никто не отвечает. Вторая причина - неконтролируемое строительство наверху с неизбежными подземными этажами. Масштабные раскопки приводят к изменению баланса подземных вод. В одном месте воду убирают, и она появляется в другом - там, где ее раньше не было и быть не должно. Везде, где станции потекли, наверху обнаружатся какие-нибудь большие стройки.
Гость
23 апреля, 22:53
Профессионалов отовсюду убрали.
Гость
24 апреля, 14:18
Ужасы какие...
Гость
23 апреля, 17:04
И что делать в этом случае???
Гость
23 апреля, 20:42
Может хватит строить?
24 апреля, 11:29
В статье же сказано, строить дренажные и современные гидроизоляционные системы. Но ведь не до того, надо же асфальт и плитку долбить и перекладывать каждую весну/лето, на тех работах, видимо, столько не украдешь.😏
Гость
24 апреля, 20:41
А ты был в негритянском гетто?
Гость
24 апреля, 21:10
По другому хоть изнойтесь всё не может быть по определению. Такая под землёй среда,вода дырочку найдёт. Кто это понимает,тот понимает, всё остальное диванные сплежувы,или Жмеринка Таймс!.