важно не кто сколько едет, а кто куда может приехать. в Екатеринбурге метро - для небольшой части города. в Москве метро есть почти везде.
Почти везде оно только в центре, а на окраинах многие вынуждены ехать до метро на автобусе. И чем дальше от центра, тем ниже плотность метросети и выше плотность населения.
Мы в регионах из своих маленьких зарплат за проезд платим больше чем москвичи из своих самых больших зарплат в России. При этом у нас транспорт хуже чем в Москве.
Вопрос не в том, у кого какие зарплаты, а в том, с какого потолка берутся эти тарифы. 1 лишний рубль в московском тарифе - это 8 миллионов рублей в день только в одном метро, за месяц - 240 миллионов, за год почти 3 миллиарда. Плюс МЦК, МЦД, наземный транспорт. За что мы должны платить? Кому? Куда идут наши деньги, в чей бездонный карман?
Вопрос не в том, у кого какие зарплаты, а в том, с какого потолка берутся эти тарифы. 1 лишний рубль в московском тарифе - это 8 миллионов рублей в день только в одном метро, за месяц - 240 миллионов, за год почти 3 миллиарда. Плюс МЦК, МЦД, наземный транспорт. За что мы должны платить? Кому? Куда идут наши деньги, в чей бездонный карман?
3 миллиарда - это копейки на все МЦД, МЦК, наземный транспорт.
В Москве пригородные электрички тоже убитые, еще советские. И автобусы на районных маршрутах часто выглядят жутковато, хоть и не советские уже. А тариф в них такой же конский.
В больших городах плотность населения выше, а значит, пассажиропоток будет больше. В Москве нет таких маленьких двухдверных автобусов, как тот, который на днях утонул в Мойке, а в небольших городах это основной вид общественного транспорта. Водитель московского автобуса за один рейс перевозит больше пассажиров, а платят ему именно за количество рейсов. Поэтому в Москве проезд должен стоить дешевле, чем в небольших городах.
При Лужкове метрополитен приносил прибыль, хотя тарифы были меньше.
И чище было в метро. Кассы работали на каждом входе до самого закрытия, а не как сейчас, когда их днем с огнем не найдешь, и работают только до 19ч. Куда идут наши деньги?
Я из Екатеринбурга. Проезд по жетону 33 рубля, екарта 31 рубль. Только наше метро это 1 ветка, 9 станций. Лет 10 как перестали строить метро вообще. Хотели новую ветку, но не стали. Наше метро попало в рекорд Гиннеса, как самое короткое метро в мире.
Поезда метро - списанное из Москвы. Даже жетоны было списанное из Москвы когда с надписью московский метрополитен. ))) Наше чиновники в рот Москвы смотрят. Так что и у нас скоро проезд повысят. Все как в Москве и Питере. В СМИ у нас так и пишут, а вот в Москве....)))) Так что уже проще мск1 ру читать)))
Москвичи, я понял что вам не нравится Собянин. Давайте меняться! Вы нам в Питер Собянина, мы вам Беглова и вдобавок Милонова. От сердца этих двоих отрываем, просто нам для москвичей ничего не жалко.
Не отвлекают, а забалтывают проблему чудовищного воровства и неконтролируемого роста тарифов в госмонополиях. Цены растут на всё, но тарифы на проезд и услуги ЖКХ растут быстрее всех. В моменте это не заметно, прибавляют по чуть-чуть, но если оглянуться назад, то разница будет очевидна. Со времен СССР цены на продукты выросли в 100-200 раз, на столько же подорожали авиаперелеты и такси. А проезд в городском транспорте (госмонополия) подорожал в 1000 раз, коммунальные услуги - вообще в 3000 раз. В СССР проезд и коммунальные услуги стоили копейки, а сейчас для многих это основная статья расходов. Это ненормально, так не должно быть. Нас грабят.
Снизят на 3 копейки, а через год повысят на 3 рубля. И пенсионерам придется платить по 60 рублей за каждую поездку. А поликлиника в другом районе, на рынок тоже надо ехать. И так уже половина пенсии уходит на квартплату и лекарства, на что жить? Лучше пусть мэрия бордюры пореже перекладывает и парки оставит в покое со своим "благоустройством"
Так сколько можно проехать в Москве и сколько в Екатеринбурге! В Екатеринбурге всю единственную ветку можно проехать минут за 30-40. Все!!!
Мы в регионах из своих маленьких зарплат за проезд платим больше чем москвичи из своих самых больших зарплат в России. При этом у нас транспорт хуже чем в Москве.
Вы в регионах транспорт погуглите как выглядит. Все старое. Советского периода.
В больших городах плотность населения выше, а значит, пассажиропоток будет больше. В Москве нет таких маленьких двухдверных автобусов, как тот, который на днях утонул в Мойке, а в небольших городах это основной вид общественного транспорта. Водитель московского автобуса за один рейс перевозит больше пассажиров, а платят ему именно за количество рейсов. Поэтому в Москве проезд должен стоить дешевле, чем в небольших городах.
Я из Екатеринбурга. Проезд по жетону 33 рубля, екарта 31 рубль. Только наше метро это 1 ветка, 9 станций. Лет 10 как перестали строить метро вообще. Хотели новую ветку, но не стали. Наше метро попало в рекорд Гиннеса, как самое короткое метро в мире.
Поезда метро - списанное из Москвы. Даже жетоны было списанное из Москвы когда с надписью московский метрополитен. ))) Наше чиновники в рот Москвы смотрят. Так что и у нас скоро проезд повысят. Все как в Москве и Питере. В СМИ у нас так и пишут, а вот в Москве....)))) Так что уже проще мск1 ру читать)))
зато для пенсионеров в москве и питере проезд бесплатный, а в Екатеринбурге 550 за 50 поездок.
Москвичи, я понял что вам не нравится Собянин. Давайте меняться! Вы нам в Питер Собянина, мы вам Беглова и вдобавок Милонова. От сердца этих двоих отрываем, просто нам для москвичей ничего не жалко.
От чего отвлекают наше внимание этими разговорами? Цены поднялись на все. Почему муссолят именно цены на метро?
Если отменить бесплатный проезд в Москве для пенсионеров, то стоимость проезда для всех остальных можно снизить
Москва это отдельная государство ,