Болели конечно, но тех кто не лечил такие проблемы или тех, кто допустил такое заболевание, ранее заставляли отвечать за это, в отличие от сегодняшнего времени!
Кто ответил за то,что ликсутовский поезд сложился пополам на новой ветке Москва Сити несколько лет тому назад? Правильно-стрелочник, в прямом и переносном смысле!
Гость
26 мая, 08:48
Прежде чем что-то выпускать и широко рекламировать как это делает Собянин, нужно довести до ума. Языком молоть он мастер, обещает много. Кронштадский бултвар уже лет 10 ждем.
Гость
26 мая, 10:25
бултвар — по клавишам научись попадать. Потом начнёшь своим "компетентным мнением" делиться
Гость
26 мая, 14:59
Гость
26 мая, 10:25
бултвар — по клавишам научись попадать. Потом начнёшь своим "компетентным мнением" делиться
То есть решение проблемы с поломками поездов возможно зависит от умения попадать по клавишам вашего оппонента?
Надеюсь, Сергей Семёнович и Максим Станиславович уже в курсе
Гость
26 мая, 19:43
Гость
26 мая, 10:25
бултвар — по клавишам научись попадать. Потом начнёшь своим "компетентным мнением" делиться
"бултвар — по клавишам научись попадать. Потом начнёшь своим "компетентным мнением" делиться"
Ты, собянинский бот, молчал бы в тряпочку. Подумаешь, человек сделал опечатку.
Гость
26 мая, 09:24
Раньше таких проблем не было
Были, но не в таком количестве. Потому что раньше были люди, которые хоть что-то умели делать. Или хотя бы понимали, что надо делать. А теперь по всей стране сплошные чукчи и сбегловы.
Гость
26 мая, 10:08
Эти чукчи и сбегловы не с Марса прибыли и не заброшены с парашютом из ЦРУ.
Это продукт «той самой» страны.
Гость
26 мая, 11:45
Гость
26 мая, 10:08
Эти чукчи и сбегловы не с Марса прибыли и не заброшены с парашютом из ЦРУ.
Это продукт «той самой» страны.
Всё правильно. Просто результаты отрицательного отбора в течение более 100 лет сказываются с каждым годом всё больше.
Эти чукчи и сбегловы не с Марса прибыли и не заброшены с парашютом из ЦРУ.
Это продукт «той самой» страны.
Если бы в той самой стране все такие были, не было бы сейчас страны,которая не рухнула в пропасть еще пока за счет того самого задела ....
Просто перевертыши взяли власть в свои руки при поддержке заинтересованных господ западных капиталистов и теперь имеем то,что заслужили!
Гость
26 мая, 08:41
Ну на самом деле, вполне логично, особенно если иностранные комплектующие заменили на отечественные. Проблема отечественного производства не в том, что он принципиально не может сделать качественные, относительно простые датчики и электронику, а в том, что он не может поддерживать это качество длительное время. Проходит, буквально,, полгода-год и качество комплектующих начинает прыгать от весьма достойных экземпляров до откровенного брака всей партии.
Гость
26 мая, 10:15
Проблема в том что миф об «импортозамещении» как возник в нефтянке в середине 90-х, так и остается и останется мифом.
Гипотетически, если бы в стране был потребительский и производственный рынок в 1 млрд. человек, то еще можно было бы порассуждать…
Но в реальной реальности даже Индия и Китай прочно интегрированы в глобальные процессы.
А изоляция приведет и уже приводит к версии более близкой к Сев. Корее (где без китайских братьев не выжили бы) чем к самому Китаю
Гость
26 мая, 14:31
Гость
26 мая, 10:15
Проблема в том что миф об «импортозамещении» как возник в нефтянке в середине 90-х, так и остается и останется мифом.
Гипотетически, если бы в стране был потребительский и производственный рынок в 1 млрд. человек, то еще можно было бы порассуждать…
Но в реальной реальности даже Индия и Китай прочно интегрированы в глобальные процессы.
А изоляция приведет и уже приводит к версии более близкой к Сев. Корее (где без китайских братьев не выжили бы) чем к самому Китаю
Ну импортозамещение простеньких-то датчиков вполне возможно. Просто это будет дороже. И надо было это делать в течение десятков лет, а не «эффективно управлять». Если натыкать поезд всеми зарубежными датчиками, он будет надежнее и даже дешевле. Но своё производство будет уничтожено.
Впрочем такой задачи никто и не ставил, и, я уверен, и сейчас не ставит. Задача хоть как-заткнуть дыры, а о долгосрочном развитии (да и вообще о развитии) речи вообще нет.
А качество плавает по вполне тривиальной причине. А цепочках поставок есть разные заводы, на которых проблемы с кадрами (из-за зарплаты, но об этом говорить в наше время - дурной тон, почему-то). Они внезапно увольняются и... Все. План горит, людей нет, что-то отправить надо...
Гость
26 мая, 15:03
Гость
26 мая, 14:31
Ну импортозамещение простеньких-то датчиков вполне возможно. Просто это будет дороже. И надо было это делать в течение десятков лет, а не «эффективно управлять». Если натыкать поезд всеми зарубежными датчиками, он будет надежнее и даже дешевле. Но своё производство будет уничтожено.
Впрочем такой задачи никто и не ставил, и, я уверен, и сейчас не ставит. Задача хоть как-заткнуть дыры, а о долгосрочном развитии (да и вообще о развитии) речи вообще нет.
А качество плавает по вполне тривиальной причине. А цепочках поставок есть разные заводы, на которых проблемы с кадрами (из-за зарплаты, но об этом говорить в наше время - дурной тон, почему-то). Они внезапно увольняются и... Все. План горит, людей нет, что-то отправить надо...
В руководстве страны надежно, качественно и бесперебойно окопались интересные личности.
Все остальное - следствие [покажет]
Гость
26 мая, 08:30
Потому что китайским шлаком заместить один импорт другим не вышло. Качество не то, тем более, для тех, кто хочет дешевле дешевого
Гость
26 мая, 10:27
"китайским шлаком заместить один импорт другим"
Китай производит продукцию разного качества.
Дешевая - барахло, постоянно сбоит и ломается..
А дорогая - супер! У меня дорогая китайская электроника работает годами и какая-то - десятилетиями, без единой поломки и сбоя.
У нас, видимо, закупают дешевое барахло.
Но дорогая стоит в несколько раз больше дешевых аналогов.
Гость
26 мая, 13:10
Гость
26 мая, 10:27
"китайским шлаком заместить один импорт другим"
Китай производит продукцию разного качества.
Дешевая - барахло, постоянно сбоит и ломается..
А дорогая - супер! У меня дорогая китайская электроника работает годами и какая-то - десятилетиями, без единой поломки и сбоя.
У нас, видимо, закупают дешевое барахло.
Но дорогая стоит в несколько раз больше дешевых аналогов.
Штааа😄
Десятилетиями?))
Это как минимум = с 2004 года.
Ну не томите, назовите благодарной аудитории хотя бы ОДИН из этих чудесных дорогих китайских брендов 😎
Гость
26 мая, 17:31
Китайский "Шлак" успешно летает в космосе и на Луне и на Марсе. И даже отказались от разработки совместного самолета. Им нужен летающий самолет
Гость
26 мая, 10:21
проблема отечественного производства в том что ему не дают признать что оно лучшее в мире придумали наклеек разных этикеток табак от булгар почти как от болгар штрафы от полиции а не от милиции а это где то далеко за границей наверное норвегия теперь это заграницей ребята и даже водка вроди как по цене заграничная как и колбаса.....
Гость
26 мая, 11:09
Я из Болгарии. Болгарский табак в Россию уже лет 15 как минимум не поставляется. Какие могут быть претензии к нему?
И перестаньте писать глупости о моей Родине, не бывая там и пользуясь ложной информацией пропагандистов от путина. Страна медленно, но развивается. Да, есть проблемы, но они решаются. Да, повторю, медленно, но решаются - и это главное.
Я из Болгарии. Болгарский табак в Россию уже лет 15 как минимум не поставляется. Какие могут быть претензии к нему?
И перестаньте писать глупости о моей Родине, не бывая там и пользуясь ложной информацией пропагандистов от путина. Страна медленно, но развивается. Да, есть проблемы, но они решаются. Да, повторю, медленно, но решаются - и это главное.
Памятник Алеши будете сносить, как только вымрет старое поколение настоящих болгар? Развивающаяся страна? Вы про Россию вообще не должны ничего говорить плохого, там на Шипке русской крови пролито за вас для того чтобы вы были независи оц страной на метр в глубину!
Памятник Алеши будете сносить, как только вымрет старое поколение настоящих болгар? Развивающаяся страна? Вы про Россию вообще не должны ничего говорить плохого, там на Шипке русской крови пролито за вас для того чтобы вы были независи оц страной на метр в глубину!
"Уважаемый" гость и ему подобные! Вы должны понять одно: быть Алеше в Болгарии или не быть - не ваше дело, а Болгарии. Захотим - оставим, захотим - уберем. Во многом это зависит от... вас! Будете на другие страны нападать - логично будет Алешу убрать.
И свой менторский тон ("Вы про Россию вообще не должны ничего говорить плохого, там на Шипке русской крови пролито за вас для того чтобы вы были независи оц страной на метр в глубину!) бросьте! Именно потому, что привыкли всем указывать, я, например, Россию не уважаю. Если у вас был ГУЛАГ, тоталитаризм, то что, об этом не говорить? Слишком много берете на себя, унесете?
И кто там развивающийся - еще вопрос. Где российское машиностроение, самолетостроение, в конце концов, уровень жизни почему у вас не как в Швейцарии? Стана-бензоколонка! Был космос, да и тот развалили...
Так что не надо рот свой открывать в этом смысле!
Последнее: чтобы памятники не разрушали, надо быть достойной страной - в экономическом, политическом и т.д. смыслах. Является ли Россия такой страной, думаю, понятно.
Гость
26 мая, 08:01
А все нормальные страны нам завидуют)
Гость
27 мая, 15:04
Это сарказм?
Гость
26 мая, 19:59
" «Ну когда уже наконец и у нас не будет так шумно?» Чиновники услышали ... И обещают в будущем пустить беспилотный состав «Москва-2026». "
Беспилотный - это для ликвидации шума?
Гость
27 мая, 05:07
Это для ликвидации жалоб на шум. Будете жаловаться - выпустят вам на линию Москву-2024 в беспилотном исполнении
Гость
27 мая, 06:37
Гость
27 мая, 05:07
Это для ликвидации жалоб на шум. Будете жаловаться - выпустят вам на линию Москву-2024 в беспилотном исполнении
Тогда лучше в беспассажирном исполнении - а машиниста можно оставить (в глухом исполнении)
Гость
27 мая, 12:51
Гость
27 мая, 06:37
Тогда лучше в беспассажирном исполнении - а машиниста можно оставить (в глухом исполнении)
Лучше и в беспилотном, и в беспассажирном. На бумаге можно что угодно запускать, никто не проверит и жаловаться никто не будет.
Гость
26 мая, 20:01
Еще и беспилотный состав будет. Т.е. к имеющимся механическим и электрическим поломкам прибавятся еще и баги и сбои софта и пломки электроники.
Гость
30 мая, 19:25
Беспилотные разработки это общемировой тренд. Нужно идти в ногу со временем и двигаться вперед. А не оглядываться назад, а вот было… а вот раньше… Не ошибается тот, кто ничего не делает. Разрабатывают – молодцы! А если кто-то готов ездить на старых поездах, или смотреть ламповый телевизор – откажитесь тогда и от интернета, от банковских карт, раньше ведь как-то жили без этого… вот и живите как было раньше. Только не надо потом сравнивать, а вот у них это есть, а мы как всегда в… - типичная позиция
Гость
31 мая, 00:59
Гость
30 мая, 19:25
Беспилотные разработки это общемировой тренд. Нужно идти в ногу со временем и двигаться вперед. А не оглядываться назад, а вот было… а вот раньше… Не ошибается тот, кто ничего не делает. Разрабатывают – молодцы! А если кто-то готов ездить на старых поездах, или смотреть ламповый телевизор – откажитесь тогда и от интернета, от банковских карт, раньше ведь как-то жили без этого… вот и живите как было раньше. Только не надо потом сравнивать, а вот у них это есть, а мы как всегда в… - типичная позиция
Лет пять назад точно так же рекламировали электронное голосование на выборах
Гость
26 мая, 20:06
Я все детство и молодость прожил в сталинском доме. И даже не подозревал, что сливные бачки, краны и вентили могут ломаться, а на стенах может быть какая-то плесень, пока не переехал в более новый дом.
Я искренне удивился, обнаружив. что все это регулярно ломается каждые 3-4 года и даже чаще.
Но я и помыслить не мог, что в еще более поздних реновационных домах все ломается и прорастает плесенью каждые несколько дней еще до заселения жильцов.
Гость
26 мая, 20:07
Это кстати о частоте поломок в метро и во всех других местах в современной РФ.
Гость
27 мая, 03:45
Гость
26 мая, 20:07
Это кстати о частоте поломок в метро и во всех других местах в современной РФ.
Халтура кругом и безответственность... При чем везде...
Гость
26 мая, 10:23
нормальные страны нам пока завидуют пока у нас сво как тока сво закончится и завидовать пиристанут...
Гость
31 мая, 00:19
Завидуют, что полбюджета страны уходит на свo вместо социалки и модернизации коммунальной инфраструктуры?
Гость
26 мая, 10:26
люди которые раньше что то умели делать были не сами по себе их кто то учил что нужно делать и как нужно делать...в отличие от теперь когда учат не что нужно делать а кого нужно делать..сделаем 10 министров капиталистов так что ли?
Гость
26 мая, 10:53
Прежде чем я прочту статью, дам свой ответ. Поезда «Москва-2024» ломаются после торжественного запуска по двум главным причинам:
1. Отсутствия специалистов ("Райком закрыт, все ушли на фронт");
2. Отсутствия нормальных частей, т. наз. импортозамещение того, что может работать, на иммитацию работающей детали или части.
А теперь почитаю объяснение в статье.
Гость
26 мая, 19:43
Без Сименса, как без рук???
Гость
27 мая, 03:48
То есть за 20 лет мы так и ничему не научились ... Производство не для нас? Только хвалиться можем? Как же это надоело и стыдно... Транспорт дорожает , а интервалы наземного стали больше , да и похоже надёжности нет ... Ну сделайте хоть что - то хорошо, а не на 2 с +
Гость
27 мая, 12:11
Таковы результаты "импортозамещения". Что хотите от страны экономика котрой держится на 80% на нефти и газе, которая не достигла никаких успехов в современных гражданских технологиях относительно так называемого запада.
Я бы не спешил обвинять производителей в том, что с дверями есть какие-то проблемы. В час пик находятся пассажиры, которые пытаются силой раздвинуть двери и залезть в вагон. Есть те, кто удерживает двери чтобы помочь залезть в вагон тем, кто не успел это сделать во время посадки. Если бы все обращали внимание на цветовую индикацию на дверях – она же специально всё сигнализирует – горит красным, всё – посадка окончена!, то и проблем бы не было. Вы же на красный свет светофора не переходите проезжую часть? – вот и ответ на всё.
Гость
28 мая, 16:26
Так было со времен появления метро. Но двери начали ломаться только сейчас
Гость
30 мая, 09:37
Увы, но это факт… многие не обращает внимание на красную подсветку на дверях, лезут и силой раздвигают двери… неужели так сложно подождать 1 минуту и сесть в следующий поезд
Гость
28 мая, 14:24
Все мы прекрасно знаем, "благодаря" кому у поездов проблемы с дверями...
Гость
30 мая, 10:49
А ещё можно блокировать им доступ в метро. Сразу вспомнят про все преимущества подземки и ощутят комфорт новых поездов😉
Гость
31 мая, 00:20
Гость
30 мая, 10:49
А ещё можно блокировать им доступ в метро. Сразу вспомнят про все преимущества подземки и ощутят комфорт новых поездов😉
А они там бывают?
Гость
28 мая, 18:03
Ломаются не двери, это ответная реакция электроники на разные механические воздействия. Раньше таких проблем конечно же не было. Зато двери в старых поездах с легкость могли переломать вам пальцы, или зажать между дверями и протащить по станции, а то и утащить в тоннель. Почему-то про это любители номерных не вспоминают… Электроника это в первую очередь безопасность пассажиров!
Гость
30 мая, 13:04
Реально таких случаев очень много. И система противозажатия, которая используется на всех современных вагонах метро, помогла избежать много несчастных случаев
Гость
31 мая, 00:25
А зеркало для чего? Сейчас еще камеры заднего вида повесили над последним вагоном
Гость
26 мая, 20:09
Ох, мои любимые советские коричневые номерные вагоны... как же в них комфортно ехать. Зачем их меняют на ЭТО?
Гость
27 мая, 15:21
Коричневые?
Гость
27 мая, 05:00
Надеюсь, номерные у нас еще не разучились производить? Они хотя бы работали
Гость
27 мая, 14:52
Номерные в сто раз лучше, чем эта удушливая тесная сосиска, которая больше похожа на барак на колёсах.
Гость
29 мая, 23:23
Сколько ездил на новых поездах - с дверями все ок. Где вы находите сломанные?) Отличные поезда с отличными широкими дверями
Гость
31 мая, 00:29
Где вы на них ездили? Москву-2024 выпустили месяц назад на Замоскворецкую линию в двух экземплярах, из которых один сразу сломался.
Гость
30 мая, 14:49
Одно не могу понять. Предположим, что датчики, микросхемы и прочая комплектуха для дверей делается и поставляется из Китая. Санкции в адрес России Китай не вводил. Т.е. все комплектующие для дверей поставлялись ранее, поставляются сейчас и будут поставляться в дальнейшем. Внимание вопрос – причем тут импортозамещение? и почему эти комплектующие на Москве 19 и 20 работают исправно, а вот на «24» двери вдруг стали ломаться? Не вижу логики… абсолютно ведь очевидно, что все эти поломки не связаны с производством!, это чисто механическое воздействие на двери, которое оказывают сами пассажиры при посадке или высадки на платформе, что приводит к их поломке… яркий тому пример – вандализм, который умышленно! устроили ретро-фанатики на запуске первого состава Москвы 24. И это была заранее спланированная акция с призывом и сбором участников через социальные сети… Зачинщиков отловили – аплодирую стоя!
Гость
31 мая, 00:30
Значит, раньше комплектующие были не из Китая.
Гость
26 мая, 13:39
Важно помнить, что любой высокотехнологический компонент всегда требует диагностики и ремонта. На линии ежедневно выходит огромное количество вагонов которые нужно обслуживать и следить за работоспособностью всех компонентов, узлов и так далее. Если говорить в контексте дверей, то важно также не забывать, что ежедневно 1000 людей заходит и выходит в вагоны, среди них и есть и те, кто держит, бьет и старается открыть двери (да-да, именно открыть)… Так что, разовые поломки и их исправление в кратчайших сроки - это издержки эксплуатации и тех факторов, которые описал выше…
Гость
26 мая, 14:54
Попытка не засчитана. Речь идет об одной конкретной модели.
Попробуйте что-то поинтереснее. Или поучитесь у специалистов как ответить на вопрос, оставив вопрос о постоянных поломках без ответа.
Например:
"Метропоезд должен проехать 300 километров без пассажиров и без замечаний — только после прохождения всех этих процедур он допускается до перевозки пассажиров, — уточнили в компании, которая производит поезда «Москва-2024»."
Гость
26 мая, 19:55
"важно также не забывать, что ежедневно 1000 людей заходит и выходит в вагоны, среди них и есть и те, кто держит, бьет и старается открыть двери (да-да, именно открыть)"
Ни разу не видел таких людей за всю мою долгую жизнь в Москве.
Гость
26 мая, 19:57
""те, кто держит, бьет и старается открыть двери (да-да, именно открыть)"
Раз есть такие люди, надо это учесть в конструкции, чтобы от этого двери не ломались, только и всего.
Лично я видел, только как держат, а чтобы били и открывали - никогда.
Гость
26 мая, 19:33
Что писать когда нечего у нас лучше всех
Гость
26 мая, 20:37
До 2022 все оборудование импорт. В 2024 кончились запасы. Дальше только хуже
Гость
28 мая, 21:08
Если бы люди бережно относились к общественному транспорту, не толкали, не ломали, не разбивали те же двери, то все бы спокойно ездили на хороших вагонах с хорошими дверями!
Гость
29 мая, 09:40
Абсолютно все поезда проходят обкатку перед тем, как попасть в метрополитен и перевозить пассажиров. И абсолютно все поезда перед выходом на линию проходят проверку. Производитель несет финансовую ответственность за то, чтобы нужное количество вагонов были на линии. Завод прямо заинтересован в том, чтобы подвижной состав был качественно собран и всегда был исправен.
Гость
1 июня, 15:22
Сейчас, что на жд (Иволги и ЭП2Д), что в метро, испытание проходят вовремя экплуатации. Так было и раньше, со Скифами (они же Русичи), с Окой, а как хаяли Москву (765).... Нужно подождать полгодика и все нормализуется. Детские болячки уйдут, машинисты научаться бороться с "оч умным" Компьютером, и все поедет.
Гость
7 июня, 18:43
Пора отслеживать по камерам и штрафовать тех, кто удерживает или раздвигает двери. Пару раз штраф прилетит, сразу пропадет желание это делать. Другого выхода просто нет.
Гость
26 мая, 10:31
Когда начинают производить что-то новое, что раньше не производили, сначала получается плохо. Нужно время, чтобы научиться, отладить производство. Так всегда и везде бывает, даже в Японии, которая славится высоким качеством своей техники.
Не буду пока ездить на метро, не хочу оказаться в горящем вагоне или задохнуться в закупоренном и застрявшем между станциями.
Гость
26 мая, 14:33
Че ж там нового, если эти составы производят с 2020 года? Они уже по всей фиолетовой и оранжевой веткам гоняют
Гость
27 мая, 12:53
А что у нас уже научились делать хорошо? Собирать готовое из импортных комплектующих?
Гость
26 мая, 15:27
Все поезда болели детскими болезнями, что номерной, только вот тогда не было интернета, и никто не кричал: "поезда не хадят" и чаще все было.
Гость
26 мая, 17:07
Может во времена интернета что-то получше должно стать чем при паровозе Черепанова
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%«Раньше таких проблем не было». Почему в метро поезда «Москва-2024» ломаются после торжественного запуска