Дороги и транспорт репортаж Соединит два диаметра. Как в Москве строят вокзал на месте станции МЦД «Беговая»

Соединит два диаметра. Как в Москве строят вокзал на месте станции МЦД «Беговая»

Показываем, как выглядит будущая пересадка с МЦД-1 на МЦД-4

Благодаря новому вокзалу появится еще одна пересадка между первым и четвертым диаметрами. Сейчас ж/д станция «Беговая» обслуживает только пассажиров D1 | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUБлагодаря новому вокзалу появится еще одна пересадка между первым и четвертым диаметрами. Сейчас ж/д станция «Беговая» обслуживает только пассажиров D1 | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Благодаря новому вокзалу появится еще одна пересадка между первым и четвертым диаметрами. Сейчас ж/д станция «Беговая» обслуживает только пассажиров D1
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

В Москве полным ходом идет реконструкция станции МЦД «Беговая». Новый вокзал объединит D1 и D4, а еще там появится кросс-платформенная пересадка. MSK1.RU показывает, как идут работы и что в итоге должно получиться.

Как сейчас выглядит пересадка на МЦД

При пересадке из метро «Беговая» пассажиры натыкаются на кучу ограждений. Забор возле первого выхода превратился в импровизированную голубятню.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Далее нужно пройти по узкому коридору между забором и зданием.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

За забором — сама стройплощадка. Немного виден и будущий вокзал.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Возле станции пассажиры покупают билеты на электричку.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На время строительства нового вокзала здесь сделали временную платформу для поездов первого диаметра.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Стройплощадка будущего вокзала

Работы идут в достаточно тесных условиях: площадку окружает городская застройка, станция метро, железнодорожные пути и Хорошевская эстакада Третьего транспортного кольца. На месте строительства — множество техники.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Если заглянуть через забор с другой стороны, можно поближе рассмотреть технику и строительные конструкции.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

В дептрансе говорят, что при строительстве задействовали кран, стрела которого — 140 метров.

Стрела крана не помещается в кадр — настолько она огромная. Его грузоподъемность — 500 тонн | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUСтрела крана не помещается в кадр — настолько она огромная. Его грузоподъемность — 500 тонн | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Стрела крана не помещается в кадр — настолько она огромная. Его грузоподъемность — 500 тонн
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Краны стоят выше уровня будущей станции, с их помощью будут строить конкорс вокзала. Скоро сюда пригонят еще больше техники, в том числе автомобильный кран.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:

Игорь Мещанев / MSK1.RU

Как сейчас выглядит будущий вокзал на «Беговой»

Пути первого и четвертого диаметров разделяет большая насыпь. Новая станция расположится на ее месте.

Электричка четвертого диаметра движется в сторону Белорусского вокзала. Справа видно временную платформу D1 | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUЭлектричка четвертого диаметра движется в сторону Белорусского вокзала. Справа видно временную платформу D1 | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Электричка четвертого диаметра движется в сторону Белорусского вокзала. Справа видно временную платформу D1
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

У вокзала будет три платформы. Центральная обеспечит кросс-платформенную пересадку: чтобы попасть на другой диаметр, нужно будет просто сесть в поезд напротив.

Перед платформой видна большая гора из песка: работы в самом разгаре | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUПеред платформой видна большая гора из песка: работы в самом разгаре | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Перед платформой видна большая гора из песка: работы в самом разгаре
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Платформа слева будет для поездов D1 в сторону Одинцово, центральная — для D1 на Любню и D4 в сторону Апрелевки | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUПлатформа слева будет для поездов D1 в сторону Одинцово, центральная — для D1 на Любню и D4 в сторону Апрелевки | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Платформа слева будет для поездов D1 в сторону Одинцово, центральная — для D1 на Любню и D4 в сторону Апрелевки
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

По плану, у станции МЦД «Беговая» будет два выхода. Причем с северной стороны пассажиры смогут попасть в метро, не выходя на улицу.

Пока построена только сама платформа и навесы будущего здания | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUПока построена только сама платформа и навесы будущего здания | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Пока построена только сама платформа и навесы будущего здания
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Часть платформы будет прямо под автомобильной Хорошевской эстакадой Третьего транспортного кольца.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Смотрим на станцию сверху

С высоты можно увидеть, как строят конкорс станции «Беговая» D1 и D4.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На самой платформе строители работают с помощью более компактных кранов.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Что в итоге должно получиться

Департамент транспорта показал, как будет выглядеть станция после реконструкции.

Источник: «Дептранс Москвы» / T.meИсточник: «Дептранс Москвы» / T.me
Источник:
«Дептранс Москвы» / T.me

В мае из-за строительства инфраструктуры в Москве изменят расписание на нескольких направлений электричек и МЦД. Изменения есть и в схеме автобусов: в Ховрино и Новой Москве убрали несколько маршрутов, а 22 мая дептранс объявил о новых изменениях по всей Москве. Кроме этого, на МЦД запустили новый поезд — «Иволгу 4.0», и в первый же день в нем сломались двери.

20 мая в Москве и Подмосковье выросла стоимость проезда на общественном транспорте. Новость вызвала возмущение жителей столицы: читайте, как они на нее отреагировали. В прошлом году стоимость проезда повышали дважды: MSK1.RU проанализировал, как она изменилась за восемь лет и что говорят об этом чиновники.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY6
Печаль
SAD3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Рекомендуем