
В Москве полным ходом идет реконструкция станции МЦД «Беговая». Новый вокзал объединит D1 и D4, а еще там появится кросс-платформенная пересадка. MSK1.RU показывает, как идут работы и что в итоге должно получиться.
Как сейчас выглядит пересадка на МЦД
При пересадке из метро «Беговая» пассажиры натыкаются на кучу ограждений. Забор возле первого выхода превратился в импровизированную голубятню.


Далее нужно пройти по узкому коридору между забором и зданием.


За забором — сама стройплощадка. Немного виден и будущий вокзал.

Возле станции пассажиры покупают билеты на электричку.

На время строительства нового вокзала здесь сделали временную платформу для поездов первого диаметра.


Стройплощадка будущего вокзала
Работы идут в достаточно тесных условиях: площадку окружает городская застройка, станция метро, железнодорожные пути и Хорошевская эстакада Третьего транспортного кольца. На месте строительства — множество техники.

Если заглянуть через забор с другой стороны, можно поближе рассмотреть технику и строительные конструкции.



В дептрансе говорят, что при строительстве задействовали кран, стрела которого — 140 метров.

Краны стоят выше уровня будущей станции, с их помощью будут строить конкорс вокзала. Скоро сюда пригонят еще больше техники, в том числе автомобильный кран.

Как сейчас выглядит будущий вокзал на «Беговой»
Пути первого и четвертого диаметров разделяет большая насыпь. Новая станция расположится на ее месте.

У вокзала будет три платформы. Центральная обеспечит кросс-платформенную пересадку: чтобы попасть на другой диаметр, нужно будет просто сесть в поезд напротив.


По плану, у станции МЦД «Беговая» будет два выхода. Причем с северной стороны пассажиры смогут попасть в метро, не выходя на улицу.

Часть платформы будет прямо под автомобильной Хорошевской эстакадой Третьего транспортного кольца.

Смотрим на станцию сверху
С высоты можно увидеть, как строят конкорс станции «Беговая» D1 и D4.


На самой платформе строители работают с помощью более компактных кранов.


Что в итоге должно получиться
Департамент транспорта показал, как будет выглядеть станция после реконструкции.

В мае из-за строительства инфраструктуры в Москве изменят расписание на нескольких направлений электричек и МЦД. Изменения есть и в схеме автобусов: в Ховрино и Новой Москве убрали несколько маршрутов, а 22 мая дептранс объявил о новых изменениях по всей Москве. Кроме этого, на МЦД запустили новый поезд — «Иволгу 4.0», и в первый же день в нем сломались двери.
20 мая в Москве и Подмосковье выросла стоимость проезда на общественном транспорте. Новость вызвала возмущение жителей столицы: читайте, как они на нее отреагировали. В прошлом году стоимость проезда повышали дважды: MSK1.RU проанализировал, как она изменилась за восемь лет и что говорят об этом чиновники.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».