Странный маршрут, непонятно почему пользуется такой популярностью, автобус (электробус) может попасть в пробку элементарно, особенно в центре, особенно в час пик. Откуда такое количество людей на 984 маршруте? Ну прямо вряд ли они все живут у Крестьянской заставы, а работают на другом берегу реки. Там прекрасно можно доехать на жд, даже дешевле чем на автобусе. За отсутствие МЦД-5 или хотя бы бесплатной пересадки на Павелецкую железку в очередной раз благодарность проектировщикам и руководству метрополитена и РЖД. Но убогие разбитые электрички ходят часто, и в это время в этом направлении абсолютно пустые, хоть и без кондиционеров, и многие останавливаются на Дербеневской. Хотя перекрытие половины зеленой ветки в прошлом/позапрошлом году ярко показало, что москвичи не умеют и не знают как пользоваться пригородными электричками даже внутри Москвы.
Москвичи знают, как пользоваться электричками внутри Москвы - долго и неудобно. Пока дойдешь, пока дождешься, пока доедешь, пока еще раз дойдешь - быстрее на метро доехать, даже с тремя пересадками. Плюс перерывы долгие и часто непредсказуемые. Потому и не пользуются. Пожалуй, единственное место куда удобнее добираться на электричке, это Бирюлево, где нет метро.
Вполне возможно, что все эти люди действительно живут на Пролетарской, а работают в районе Павелецкой. На Павелецкой расположены в основном офисы, а Пролетарская - это уже почти спальный район.
А меня вот почему-то совсем не удивляет, что ходит только один автобус и куча народу при этом. Просто транспортный отдел московского правительства никогда НИКОГДА не обследуют на месте, а как люди ездят по Москве. Поэтому есть такие вот маршруты. Они просто рисуют где -то у себя в компах маршруты, чтобы было красиво на бумаге, а вот изучить ситуацию на месте - это не для них. А зачем? Они и отчитываются по своим картинкам и презентациям. И кто их после этого проверяет? А люди - это просто людишки, как-нибудь доберутся.
Разве на фото "переполненный" автобус? Все стоят на расстоянии, есть возможность держать телефон в вытянутой руке.
Странный маршрут, непонятно почему пользуется такой популярностью, автобус (электробус) может попасть в пробку элементарно, особенно в центре, особенно в час пик. Откуда такое количество людей на 984 маршруте? Ну прямо вряд ли они все живут у Крестьянской заставы, а работают на другом берегу реки. Там прекрасно можно доехать на жд, даже дешевле чем на автобусе. За отсутствие МЦД-5 или хотя бы бесплатной пересадки на Павелецкую железку в очередной раз благодарность проектировщикам и руководству метрополитена и РЖД. Но убогие разбитые электрички ходят часто, и в это время в этом направлении абсолютно пустые, хоть и без кондиционеров, и многие останавливаются на Дербеневской. Хотя перекрытие половины зеленой ветки в прошлом/позапрошлом году ярко показало, что москвичи не умеют и не знают как пользоваться пригородными электричками даже внутри Москвы.
Вы ещё на метро Василеостровская не были в конце 90-х :)
Посмотрел по приложению Яндекс карты всего 1 автобус на маршруте это в 8:25 в самое "предрабочее" время - бардак!
Не понимаю, почему нельзя пустить еще хотя бы 2–3 автобуса, чтобы люди друг другу не дышали в подмышки и случайно не «женились» в этих автобусах?
Потому что тогда людям будет удобно, а это противоречит политике московского мэра.
Что вы приезжие все в Москву претесь?
А меня вот почему-то совсем не удивляет, что ходит только один автобус и куча народу при этом. Просто транспортный отдел московского правительства никогда НИКОГДА не обследуют на месте, а как люди ездят по Москве. Поэтому есть такие вот маршруты. Они просто рисуют где -то у себя в компах маршруты, чтобы было красиво на бумаге, а вот изучить ситуацию на месте - это не для них. А зачем? Они и отчитываются по своим картинкам и презентациям. И кто их после этого проверяет? А люди - это просто людишки, как-нибудь доберутся.