перейти к публикации
57 комментариев к публикации

«Годика три еще придется потерпеть». Почему на зеленой ветке метро запустили поезда «Москва-2024», но люди так и ездят на «номерных»

14 июня 2024, 06:00
Гость
14 июня, 06:33
И так по всем позициям: Лишь бы с большой помпой и пафосом на телеэкране открыть какой то объект! А дальше пофиг что будет. Плевать на людей!
Гость
14 июня, 10:11
так у СС с Ликсутовым всегда так было, раз их не снимают с позором с должностей - значит они кому-то удобны
Гость
14 июня, 15:08
Ну конечно, МЦД на пару лет от Железнодорожной 7000 автобус до метро, а в Москве на весь город 3 автобуса, но зато сразу запустить целиком МЦД.
Гость
14 июня, 18:07
А вы только сейчас поняли?
Гость
14 июня, 07:37
В новых поездах на площадке у дверей совершенно не за что держаться. В номерных и Русичах по бокам удобные поручни, в Москве-2020 можно ухватиться хотя бы за панель подсветки дверей, а в Москве-2024 вообще ничего нет.
Гость
14 июня, 10:12
поднимите взгляд вверх, там есть поручни. мне наоборот не понравились новые поезда, потому что все поручни у дверей, а внутрь вагонов мало кто проходит из-за этого
Гость
14 июня, 13:42
Гость
14 июня, 10:12
поднимите взгляд вверх, там есть поручни. мне наоборот не понравились новые поезда, потому что все поручни у дверей, а внутрь вагонов мало кто проходит из-за этого
Встаньте к двери и попробуйте до них дотянуться. В вагон нужно не только заходить, но и выходить из него, причем делать это нужно быстро, чтобы толпа входящих не занесла тебя вглубь вагона, и для этого при въезде на станцию надо стоять у дверей. Я уже не говорю о том, что не все люди физически могут дотянуться до поручня под потолком, даже стоя прямо под ним, особенно подростки и пожилые. Мне с моим средним ростом это удается с трудом.
Гость
14 июня, 14:45
Гость
14 июня, 13:42
Встаньте к двери и попробуйте до них дотянуться. В вагон нужно не только заходить, но и выходить из него, причем делать это нужно быстро, чтобы толпа входящих не занесла тебя вглубь вагона, и для этого при въезде на станцию надо стоять у дверей. Я уже не говорю о том, что не все люди физически могут дотянуться до поручня под потолком, даже стоя прямо под ним, особенно подростки и пожилые. Мне с моим средним ростом это удается с трудом.
мой рост 162 см, это даже скорее уже низкий рост - дотягиваюсь нормально, не надо придумывать. а около самой двери поручни не нужны - вы там на дверь облакачиваетесь, какие поручни? чтобы мешали выходить людям?
Гость
14 июня, 12:44
А на люблинско-дмитровской линии вообще старые поезда. И ничего ,ездим,хотя тоже хочется обновления .
Гость
14 июня, 14:49
эту ветку давно пора уничтожить, заселили понаехов в капотню и братиславскую, то им метро прострой, то пересадки на кольцевой не хватает. всех, кто не москвич хотя бы в 4м поколении выселить за 101 км и будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников и т.д.
Гость
14 июня, 15:01
Гость
14 июня, 14:49
эту ветку давно пора уничтожить, заселили понаехов в капотню и братиславскую, то им метро прострой, то пересадки на кольцевой не хватает. всех, кто не москвич хотя бы в 4м поколении выселить за 101 км и будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников и т.д.
Лучше депортировать.
Гость
14 июня, 17:00
Гость
14 июня, 14:49
эту ветку давно пора уничтожить, заселили понаехов в капотню и братиславскую, то им метро прострой, то пересадки на кольцевой не хватает. всех, кто не москвич хотя бы в 4м поколении выселить за 101 км и будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников и т.д.
тогда Москва встанет в пробках, будут перебои с едой, водой, транспортом и электричеством. московские эльфы на грязную работу и зарплату меньше 100 тыс не согласны. а квартиры, которые вы втридорога сдаете приезжим, придется продавать по дешевке.
Ну незнаю, номерные и Москва 2024 оба нормальные метропоезда. Будет печально, если номерные уйдут навсегда из Москвы
Гость
14 июня, 11:12
Ни разу не увидела и не проехала, хотя живу на зелёной ветке и минимум 2 раза в день ей пользуюсь. Наши реалии - духота и шум вагона. Ну и обещания сделать лучше.
Гость
15 июня, 11:48
В последнее время они часто попадаются по вечерам, после 21ч. Не намного тише номерных, внутри иногда пахнет то ли краской, то ли пластиком.
Гость
14 июня, 16:58
Прямо сейчас еду в новом составе. Отличные вагоны.
Гость
14 июня, 23:53
В неделю совершаю 20 поездок по зелёной ветке. Из них 4-5 на новых поездах,кайф. А всем остальным лишь бы поныть.
Гость
15 июня, 17:50
На протяжении всей статьи автор просто тупо ноет. Я много раз ездил на этих поездах, они реально лучше номерных, хоть и ломаются
Гость
14 июня, 07:17
Составы "Москва-2024" не самые лучшие: сидений мало, дверные проёмы слишком большие, может, только чуть тише номерных.
Гость
14 июня, 14:57
сильно тише номерных, и объявления слышно и в процессе поездки между станциями можно понять где ты едешь, а не прислушиваться через грохот встречного поезда еле различимым словам объявления в твоем вагоне. а еще прохладнее - что летом критически важно
Гость
14 июня, 15:18
Гость
14 июня, 14:57
сильно тише номерных, и объявления слышно и в процессе поездки между станциями можно понять где ты едешь, а не прислушиваться через грохот встречного поезда еле различимым словам объявления в твоем вагоне. а еще прохладнее - что летом критически важно
А мне вот не нужно прислушиваться, я и так зная где я еду.
Гость
14 июня, 16:56
и хорошо что сидений мало. зато больше людей поместится.
Гость
14 июня, 12:07
Не далее, как сегодня утром ехал в новом составе по "зелёной ветке". Уже раза 4 попадал на них.
Гость
14 июня, 14:26
Вы наверное машинистом работаете на Замоскворецкой линии
Гость
14 июня, 14:55
с момента запуска новых поездов прошло уже очень много времени, езжу на работу и с работы по зеленой ветке - только на самой первой неделе после запуска 1 раз проехалась на новом поезде, а на следующий день один раз видела новый поезд. это все, больше ни то что не ездила, а даже не видела уже несколько месяцев. поезд-призрак
Гость
14 июня, 13:01
Опять москвичи ноют. У нас в Питере ездят вагоны, которым по 50 лет.
Гость
14 июня, 13:48
Представьте себе, у нас тоже такие вагоны ездят
Гость
14 июня, 14:46
да, действительно, это же москвичи виноваты, что ноют, а не Ликсутов с Собяниным - которые на всю страну рассказали что запустили новые поезда, которых по факту нет
Гость
14 июня, 15:17
Гость
14 июня, 14:46
да, действительно, это же москвичи виноваты, что ноют, а не Ликсутов с Собяниным - которые на всю страну рассказали что запустили новые поезда, которых по факту нет
Математика в час пик на линии где-то 70 поездов, а новых сейчас только 8, если в понедельник поезд выезжал из депо 5:25, то в пятницу этот же поезд выйти и только 14:00. Так как все поезда приходят технические обследование, а те которые прошли можно регулярно после часа пик наблюдать обкатка состава после технических работ.
Гость
16 июня, 12:44
Да посмотрите на самую загруженную ветку, которая к центру столицы, это синяя, Арбатско-Покровская! Вот ужас! Вечная давка, в любое время дня, к вечеру вообще жуть, людей битком! Вагоны вечно старые, очень редко попадаешь на новые! Особенно в сторону Партизанской!
Гость
19 июня, 20:49
На этой линии ходят только составы типа Русич разных модификаций. Проблему разгрузки Арбатско-Покровской линии может решить центральный участок Калининско-Солнцевской линии, который отложили в долгий ящик и замена составов на 8-вагонные, которая начнётся ещё не скоро. Я сам постоянно пользуюсь этой линией пересаживаясь на Парке Победы с Солнцевской
Гость
15 июня, 08:21
Ездил на М-2024 несколько раз. С Алма-Атинской и обратно. Но не часто попадаются пока.
Гость
15 июня, 09:18
А что вы хотите? Любой новый подвижной состав будет постепенно заходить на какую-либо линию! Всегда так!
Гость
15 июня, 09:52
Пафосно, хвастались... Весь тон статьи выдержан в негативе, как будто это заказная статья, вброс. А то, что вдруг кто-то массово начал заливать клеем механизмы вагонов и расписывать интерьеры матерными словами, автору не пришло в голову, что это так же может быть звеном компании по дискредитации усилий правительства Москвы по улучшению качества работы Метрополитена? Сначала как по команде набегают вандалы, за тем появляются подобные статейки, мол смотрите, неудачная инициатива властей, все у них идёт через одно место, а ещё ведь хвастались....
Гость
15 июня, 14:32
Заказуха
Гость
14 июня, 11:47
В новых поездах шума ещё больше. Когда они разгоняются, ветер в дверях свистит ужасно. Особенно в крайних вагонах
Гость
14 июня, 14:58
это у вас в ушах свистит от форточек в номерных, в новых поездах шум понижен существенно
Гость
17 июня, 12:41
Бред
Гость
14 июня, 16:27
Просто номерные на порядок лучше, у Москвы-2024 единственный плюс - зарядки.
Гость
14 июня, 20:41
Каждый день езжу с Домодедовской до Павелецкой и обратно раз в два-три дня попадается новый состав. О чем статья? О том что не все и не сразу?? Это мы зажрались, товарищи...
Гость
15 июня, 10:16
Чушь ЦиПСОшная.
Гость
20 июня, 21:13
Поезд - позор,шум ,трясет,на выходе нет поручней ,сиденья обиты липкой клеенкой,запах от нее ужасный!!!!! Аллергику - капут.Вообщем встаёшь и вся п... мокрая.Хочу Собянина посадить ,летом ,на весь маршрут,пусть подышит химией и попарит 5ую точкуОт зелёной подсветки устают глаза..Грустно .Теперь жду старый поезд.