57 комментариев к публикации «Годика три еще придется потерпеть». Почему на зеленой ветке метро запустили поезда «Москва-2024», но люди так и ездят на «номерных»
Гость
14 июня 2024 в 06:33
И так по всем позициям: Лишь бы с большой помпой и пафосом на телеэкране открыть какой то объект!
А дальше пофиг что будет. Плевать на людей!
В новых поездах на площадке у дверей совершенно не за что держаться. В номерных и Русичах по бокам удобные поручни, в Москве-2020 можно ухватиться хотя бы за панель подсветки дверей, а в Москве-2024 вообще ничего нет.
поднимите взгляд вверх, там есть поручни. мне наоборот не понравились новые поезда, потому что все поручни у дверей, а внутрь вагонов мало кто проходит из-за этого
поднимите взгляд вверх, там есть поручни. мне наоборот не понравились новые поезда, потому что все поручни у дверей, а внутрь вагонов мало кто проходит из-за этого
Встаньте к двери и попробуйте до них дотянуться. В вагон нужно не только заходить, но и выходить из него, причем делать это нужно быстро, чтобы толпа входящих не занесла тебя вглубь вагона, и для этого при въезде на станцию надо стоять у дверей. Я уже не говорю о том, что не все люди физически могут дотянуться до поручня под потолком, даже стоя прямо под ним, особенно подростки и пожилые. Мне с моим средним ростом это удается с трудом.
Встаньте к двери и попробуйте до них дотянуться. В вагон нужно не только заходить, но и выходить из него, причем делать это нужно быстро, чтобы толпа входящих не занесла тебя вглубь вагона, и для этого при въезде на станцию надо стоять у дверей. Я уже не говорю о том, что не все люди физически могут дотянуться до поручня под потолком, даже стоя прямо под ним, особенно подростки и пожилые. Мне с моим средним ростом это удается с трудом.
мой рост 162 см, это даже скорее уже низкий рост - дотягиваюсь нормально, не надо придумывать. а около самой двери поручни не нужны - вы там на дверь облакачиваетесь, какие поручни? чтобы мешали выходить людям?
эту ветку давно пора уничтожить, заселили понаехов в капотню и братиславскую, то им метро прострой, то пересадки на кольцевой не хватает. всех, кто не москвич хотя бы в 4м поколении выселить за 101 км и будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников и т.д.
эту ветку давно пора уничтожить, заселили понаехов в капотню и братиславскую, то им метро прострой, то пересадки на кольцевой не хватает. всех, кто не москвич хотя бы в 4м поколении выселить за 101 км и будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников и т.д.
эту ветку давно пора уничтожить, заселили понаехов в капотню и братиславскую, то им метро прострой, то пересадки на кольцевой не хватает. всех, кто не москвич хотя бы в 4м поколении выселить за 101 км и будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников и т.д.
тогда Москва встанет в пробках, будут перебои с едой, водой, транспортом и электричеством. московские эльфы на грязную работу и зарплату меньше 100 тыс не согласны. а квартиры, которые вы втридорога сдаете приезжим, придется продавать по дешевке.
Ни разу не увидела и не проехала, хотя живу на зелёной ветке и минимум 2 раза в день ей пользуюсь. Наши реалии - духота и шум вагона. Ну и обещания сделать лучше.
сильно тише номерных, и объявления слышно и в процессе поездки между станциями можно понять где ты едешь, а не прислушиваться через грохот встречного поезда еле различимым словам объявления в твоем вагоне. а еще прохладнее - что летом критически важно
сильно тише номерных, и объявления слышно и в процессе поездки между станциями можно понять где ты едешь, а не прислушиваться через грохот встречного поезда еле различимым словам объявления в твоем вагоне. а еще прохладнее - что летом критически важно
А мне вот не нужно прислушиваться, я и так зная где я еду.
с момента запуска новых поездов прошло уже очень много времени, езжу на работу и с работы по зеленой ветке - только на самой первой неделе после запуска 1 раз проехалась на новом поезде, а на следующий день один раз видела новый поезд. это все, больше ни то что не ездила, а даже не видела уже несколько месяцев. поезд-призрак
да, действительно, это же москвичи виноваты, что ноют, а не Ликсутов с Собяниным - которые на всю страну рассказали что запустили новые поезда, которых по факту нет
да, действительно, это же москвичи виноваты, что ноют, а не Ликсутов с Собяниным - которые на всю страну рассказали что запустили новые поезда, которых по факту нет
Математика в час пик на линии где-то 70 поездов, а новых сейчас только 8, если в понедельник поезд выезжал из депо 5:25, то в пятницу этот же поезд выйти и только 14:00. Так как все поезда приходят технические обследование, а те которые прошли можно регулярно после часа пик наблюдать обкатка состава после технических работ.
Да посмотрите на самую загруженную ветку, которая к центру столицы, это синяя, Арбатско-Покровская! Вот ужас! Вечная давка, в любое время дня, к вечеру вообще жуть, людей битком! Вагоны вечно старые, очень редко попадаешь на новые! Особенно в сторону Партизанской!
На этой линии ходят только составы типа Русич разных модификаций. Проблему разгрузки Арбатско-Покровской линии может решить центральный участок Калининско-Солнцевской линии, который отложили в долгий ящик и замена составов на 8-вагонные, которая начнётся ещё не скоро. Я сам постоянно пользуюсь этой линией пересаживаясь на Парке Победы с Солнцевской
Пафосно, хвастались... Весь тон статьи выдержан в негативе, как будто это заказная статья, вброс. А то, что вдруг кто-то массово начал заливать клеем механизмы вагонов и расписывать интерьеры матерными словами, автору не пришло в голову, что это так же может быть звеном компании по дискредитации усилий правительства Москвы по улучшению качества работы Метрополитена? Сначала как по команде набегают вандалы, за тем появляются подобные статейки, мол смотрите, неудачная инициатива властей, все у них идёт через одно место, а ещё ведь хвастались....
Каждый день езжу с Домодедовской до Павелецкой и обратно раз в два-три дня попадается новый состав. О чем статья? О том что не все и не сразу?? Это мы зажрались, товарищи...
И так по всем позициям: Лишь бы с большой помпой и пафосом на телеэкране открыть какой то объект!
А дальше пофиг что будет. Плевать на людей!
В новых поездах на площадке у дверей совершенно не за что держаться. В номерных и Русичах по бокам удобные поручни, в Москве-2020 можно ухватиться хотя бы за панель подсветки дверей, а в Москве-2024 вообще ничего нет.
А на люблинско-дмитровской линии вообще старые поезда. И ничего ,ездим,хотя тоже хочется обновления .
Ну незнаю, номерные и Москва 2024 оба нормальные метропоезда. Будет печально, если номерные уйдут навсегда из Москвы
Ни разу не увидела и не проехала, хотя живу на зелёной ветке и минимум 2 раза в день ей пользуюсь. Наши реалии - духота и шум вагона. Ну и обещания сделать лучше.
Прямо сейчас еду в новом составе. Отличные вагоны.
В неделю совершаю 20 поездок по зелёной ветке. Из них 4-5 на новых поездах,кайф. А всем остальным лишь бы поныть.
На протяжении всей статьи автор просто тупо ноет. Я много раз ездил на этих поездах, они реально лучше номерных, хоть и ломаются
Составы "Москва-2024" не самые лучшие: сидений мало, дверные проёмы слишком большие, может, только чуть тише номерных.
Не далее, как сегодня утром ехал в новом составе по "зелёной ветке". Уже раза 4 попадал на них.
Опять москвичи ноют. У нас в Питере ездят вагоны, которым по 50 лет.
Да посмотрите на самую загруженную ветку, которая к центру столицы, это синяя, Арбатско-Покровская! Вот ужас! Вечная давка, в любое время дня, к вечеру вообще жуть, людей битком! Вагоны вечно старые, очень редко попадаешь на новые! Особенно в сторону Партизанской!
Ездил на М-2024 несколько раз. С Алма-Атинской и обратно. Но не часто попадаются пока.
А что вы хотите? Любой новый подвижной состав будет постепенно заходить на какую-либо линию! Всегда так!
Пафосно, хвастались... Весь тон статьи выдержан в негативе, как будто это заказная статья, вброс. А то, что вдруг кто-то массово начал заливать клеем механизмы вагонов и расписывать интерьеры матерными словами, автору не пришло в голову, что это так же может быть звеном компании по дискредитации усилий правительства Москвы по улучшению качества работы Метрополитена? Сначала как по команде набегают вандалы, за тем появляются подобные статейки, мол смотрите, неудачная инициатива властей, все у них идёт через одно место, а ещё ведь хвастались....
Заказуха
В новых поездах шума ещё больше. Когда они разгоняются, ветер в дверях свистит ужасно. Особенно в крайних вагонах
Просто номерные на порядок лучше, у Москвы-2024 единственный плюс - зарядки.
Каждый день езжу с Домодедовской до Павелецкой и обратно раз в два-три дня попадается новый состав. О чем статья? О том что не все и не сразу?? Это мы зажрались, товарищи...
Чушь ЦиПСОшная.
Поезд - позор,шум ,трясет,на выходе нет поручней ,сиденья обиты липкой клеенкой,запах от нее ужасный!!!!! Аллергику - капут.Вообщем встаёшь и вся п... мокрая.Хочу Собянина посадить ,летом ,на весь маршрут,пусть подышит химией и попарит 5ую точкуОт зелёной подсветки устают глаза..Грустно .Теперь жду старый поезд.