MSK1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Москве

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

с-з.

746мм 47%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
Дороги и транспорт Новые поезда в метро «Наши реалии — духота и шум вагона». Пассажиры разругались из-за нехватки поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

«Наши реалии — духота и шум вагона». Пассажиры разругались из-за нехватки поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

Чиновники рассказали MSK1.RU, когда на линии будет больше новых составов

Москвичи разругались из-за нехватки новых поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

На протяжении уже трех месяцев по Замоскворецкой линии ходят новые поезда «Москва-2024». Запускали их торжественно мэр столицы Сергей Собянин и глава дептранса Максим Ликсутов. Прошло несколько дней, и модернизированные составы начали ломаться: то двери не закрываются, то пожарная сигнализация не срабатывает.

А пассажиры оказались недовольны — сбои на зеленой ветке участились, проехаться на новенькой «Москве-2024» почти невозможно: поездов на линии всего девять и полностью заменить ими старые «номерные» пока невозможно. Публикуем мнения читателей MSK1.RU о том, как они три месяца «пользуются» новыми составами.

— И так по всем позициям. Лишь бы с большой помпой и пафосом на телеэкране открыть какой-то объект! А дальше пофиг что будет. Плевать на людей! — считает пассажир.

— В новых поездах на площадке у дверей совершенно не за что держаться, — считает пассажир. — В «номерных» и «Русичах» по бокам удобные поручни. В «Москве-2020» можно ухватиться хотя бы за панель подсветки дверей, а в «Москве-2024» вообще ничего нет. Поручни нужны не для того, чтобы до них дотягиваться, и не для того, чтобы на них висеть. А для того, чтобы за них держаться.

А облокачиваться на выдвижные двери, как оказалось, небезопасно. Можно вылететь в тоннель вместе с дверью.

— Эту ветку давно пора уничтожить. Заселили «понаехов» в Капотню и «Братиславскую»: то им метро построй, то пересадки на Кольцевой не хватает. Всех, кто не москвич хотя бы в четвертом поколении, выселить за 101-й километр. И будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников, — уверен пассажир московского метрополитена.

— Ни разу не увидела [новые поезда] и не проехала, хотя живу на зеленой ветке. И минимум два раза в день ей пользуюсь. Наши реалии — духота и шум вагона. Ну и обещания сделать лучше, — рассказывает читательница MSK1.RU.

Составы «Москва-2024» не самые лучшие: сидений мало, дверные проемы слишком большие. Может, они только чуть тише «номерных».

— С момента запуска новых поездов прошло уже очень много времени. Езжу на работу и с работы по зеленой ветке — только на самой первой неделе после запуска один раз проехалась на новом поезде. А на следующий день только один раз его видела. Это всё. Больше не то что не ездила, а даже не видела уже несколько месяцев. Настоящий поезд-призрак, — делится пассажирка.

— В новых поездах шума еще больше. Когда они разгоняются, ветер в дверях свистит ужасно. Особенно в крайних вагонах, — пишет Гость.

Действительно, это же москвичи виноваты, что ноют. А не власти, которые на всю страну рассказали, что запустили новые поезда, которых по факту нет.

— В новых кондиционеры далеко не всегда работают. А когда там какую-нибудь санобработку сделают, то вообще задохнуться можно. Окна-то никто не открывает. Сиденья с матерчатой обшивкой просто замусолены и засраны едой, походным питьем — просто грязью. И телевизоры для картинки часто висят — не работают. Зачем они вообще тогда? — задается вопросом читатель MSK1.RU.

— Если поезд встанет и отключится электричество, кондиционеры работать не будут, — пишет пассажир. — Сиденья действительно там матерчатые. Очень убогие окна — не откроешь. Я за «номерные» на Замоскворецкой линии, потому что я там живу.

А всё остальные — катайтесь на чём хотите. Ах, да, забыл, безопасность в «номерных» намного выше, чем в ваших новых «Москва-24».

— Каждый день попадаю на новый поезд. С утра редко, а вот вечером еду с работы каждый день на новом, — делится читательница MSK1.RU Анна.

В пресс-службе Московского метрополитена рассказали MSK1.RU, что сейчас на зеленой ветке метро проходит активная программа обновления подвижного состава.

В начале марта этого года на линии курсировало 0% новых поездов, сейчас уже более 10% составов на линии — это инновационная «Москва-2024». Ежедневно на Замоскворецкую линию выходит до 9 новых поездов «Москва-2024», в ближайшее время парк новых составов станет еще больше.

В «Мосметро» также уточнили MSK1.RU, что всего в этом году Замоскворецкую линию пополнят более 20 поездов «Москва-2024».

Если вы стали очевидцем происшествия в московском транспорте, расскажите об этом редакции MSK1.RU.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее мы рассказывали, почему в метро поезда «Москва-2024» ломаются после торжественного запуска. Транспортный аналитик предположил, когда новые составы будут ходить исправно, а пассажиров не будут высаживать из вагонов

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Забила до смерти молотком — работает на руководящей должности». HR-директор — о трудоустройстве людей с судимостью
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Дефицит врачей, мизерные зарплаты и жуткие переработки. С какими проблемами сталкиваются работники скорой помощи
Татьяна Ауст
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Рекомендуем