Дороги и транспорт Новые поезда в метро «Наши реалии — духота и шум вагона». Пассажиры разругались из-за нехватки поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

«Наши реалии — духота и шум вагона». Пассажиры разругались из-за нехватки поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

Чиновники рассказали MSK1.RU, когда на линии будет больше новых составов

Москвичи разругались из-за нехватки новых поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

На протяжении уже трех месяцев по Замоскворецкой линии ходят новые поезда «Москва-2024». Запускали их торжественно мэр столицы Сергей Собянин и глава дептранса Максим Ликсутов. Прошло несколько дней, и модернизированные составы начали ломаться: то двери не закрываются, то пожарная сигнализация не срабатывает.

А пассажиры оказались недовольны — сбои на зеленой ветке участились, проехаться на новенькой «Москве-2024» почти невозможно: поездов на линии всего девять и полностью заменить ими старые «номерные» пока невозможно. Публикуем мнения читателей MSK1.RU о том, как они три месяца «пользуются» новыми составами.

— И так по всем позициям. Лишь бы с большой помпой и пафосом на телеэкране открыть какой-то объект! А дальше пофиг что будет. Плевать на людей! — считает пассажир.

— В новых поездах на площадке у дверей совершенно не за что держаться, — считает пассажир. — В «номерных» и «Русичах» по бокам удобные поручни. В «Москве-2020» можно ухватиться хотя бы за панель подсветки дверей, а в «Москве-2024» вообще ничего нет. Поручни нужны не для того, чтобы до них дотягиваться, и не для того, чтобы на них висеть. А для того, чтобы за них держаться.

А облокачиваться на выдвижные двери, как оказалось, небезопасно. Можно вылететь в тоннель вместе с дверью.

— Эту ветку давно пора уничтожить. Заселили «понаехов» в Капотню и «Братиславскую»: то им метро построй, то пересадки на Кольцевой не хватает. Всех, кто не москвич хотя бы в четвертом поколении, выселить за 101-й километр. И будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников, — уверен пассажир московского метрополитена.

— Ни разу не увидела [новые поезда] и не проехала, хотя живу на зеленой ветке. И минимум два раза в день ей пользуюсь. Наши реалии — духота и шум вагона. Ну и обещания сделать лучше, — рассказывает читательница MSK1.RU.

Составы «Москва-2024» не самые лучшие: сидений мало, дверные проемы слишком большие. Может, они только чуть тише «номерных».

— С момента запуска новых поездов прошло уже очень много времени. Езжу на работу и с работы по зеленой ветке — только на самой первой неделе после запуска один раз проехалась на новом поезде. А на следующий день только один раз его видела. Это всё. Больше не то что не ездила, а даже не видела уже несколько месяцев. Настоящий поезд-призрак, — делится пассажирка.

— В новых поездах шума еще больше. Когда они разгоняются, ветер в дверях свистит ужасно. Особенно в крайних вагонах, — пишет Гость.

Действительно, это же москвичи виноваты, что ноют. А не власти, которые на всю страну рассказали, что запустили новые поезда, которых по факту нет.

— В новых кондиционеры далеко не всегда работают. А когда там какую-нибудь санобработку сделают, то вообще задохнуться можно. Окна-то никто не открывает. Сиденья с матерчатой обшивкой просто замусолены и засраны едой, походным питьем — просто грязью. И телевизоры для картинки часто висят — не работают. Зачем они вообще тогда? — задается вопросом читатель MSK1.RU.

— Если поезд встанет и отключится электричество, кондиционеры работать не будут, — пишет пассажир. — Сиденья действительно там матерчатые. Очень убогие окна — не откроешь. Я за «номерные» на Замоскворецкой линии, потому что я там живу.

А всё остальные — катайтесь на чём хотите. Ах, да, забыл, безопасность в «номерных» намного выше, чем в ваших новых «Москва-24».

— Каждый день попадаю на новый поезд. С утра редко, а вот вечером еду с работы каждый день на новом, — делится читательница MSK1.RU Анна.

В пресс-службе Московского метрополитена рассказали MSK1.RU, что сейчас на зеленой ветке метро проходит активная программа обновления подвижного состава.

В начале марта этого года на линии курсировало 0% новых поездов, сейчас уже более 10% составов на линии — это инновационная «Москва-2024». Ежедневно на Замоскворецкую линию выходит до 9 новых поездов «Москва-2024», в ближайшее время парк новых составов станет еще больше.

В «Мосметро» также уточнили MSK1.RU, что всего в этом году Замоскворецкую линию пополнят более 20 поездов «Москва-2024».

Если вы стали очевидцем происшествия в московском транспорте, расскажите об этом редакции MSK1.RU.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее мы рассказывали, почему в метро поезда «Москва-2024» ломаются после торжественного запуска. Транспортный аналитик предположил, когда новые составы будут ходить исправно, а пассажиров не будут высаживать из вагонов

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Рекомендуем