перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Часть линии больше не откроется. Транспортные эксперты — о том, чем для пассажиров обернется закрытие нескольких станций БКЛ

Гость
18 июня, 14:55
какой бездарный журналист: "Часть линии больше не откроется" - как раз-таки откроется - это часть Рублево-Архангельской ветки, а не БКЛ. К БКЛ эти станции "цепляли" временно, до завершения интеграции в Рублево-Архангельскую. Лишь бы вранья понаписать, да громкими словами приправить.
Гость
19 июня, 05:01
Огонь статья, команда мэра работает отлично, под соусом «Мы осуждаем» подается «да ладно вам, не так уж и страшно, мелочь какая то, эксперты утверждают!»
Гость
19 июня, 20:30
Помянем Парк Победы и Киевскую
Гость
20 июня, 02:08
"На этих станциях заменят инженерные системы, модернизируют тоннели..." Станции Шелепиха и Хорошевская были открыты в 2018 году. Прошло всего 6 лет, но оборудование уже нуждается в замене, а тоннели - в модернизации?
Гость
18 июня, 23:17
дадада, "шум поднят попусту", как же. Вот мне сейчас от Хорошёвской до Ломоносовского проспекта ехать минут 25-30. А будет? С дикой пересадкой через Мичуринский пр-т или, прости Господи, полуторакилометровой "пешей пересадкой" между Хорошёвской-метро и Хорошёво-мцк? Или через давку (и две пересадки) на кольцевой? То есть людей приучили к хорошему и удобному, а оно, оказывается, было временным? Ну штош.
Гость
19 июня, 03:57
В любом случае этот отрезок изначально открылся как временный, все это знали. Вам повезло несколько лет тратить на дорогу 30 минут, но никто не обещал, что эта радость навсегда.
Гость
20 июня, 09:16
А я еду с Алексеевской в ДЦ. Хоть и с 2 пересадками, до можно успеть минут за 50. МЦК пробовала, но дольше и там постоянно кто-то громко разговаривает, ходит между вагонами, ни почитать, если не сидишь-постоянно толкают
Гость
19 июня, 16:49
С вилочного движения вообще-то начиналось московское метро...
Гость
25 июня, 09:51
Московское метро начиналось с одной ветки Парк культуры - Сокольники. И до конца 70-х не было никаких вилок, пока не построили Каширскую-Каховскую.
Гость
20 июня, 16:14
Нерезиновая "нерезиновеет" все сильнее.
Гость
21 июня, 05:25
Лучше бы калининско-солнцевскую ветку соединили.
Гость
23 июня, 20:42
Эти небоскребы вообще лишние. Из-за них давка в транспорте. В России полно земли, можно обойтись без небоскребов.
Гость
18 июля, 17:58
Откройте сейчас участок деловую центру и Хорошёвское
Гость
18 июля, 17:59
Нет сейчас просто сейчас просто откройте участок деловой центр и участок Хорошёвское сейчас откройте и чтоб мы деловом центре около фай ездили синий поезда и есть или очень много тематических поездов все чтобы поезда есть или
18 июня, 14:10
Нагоняют трагедию. Движения больше не будет только по ССВ (служебная соединительная ветвь) Хорошёвская — Шелепиха, но она сразу и строилась как служебная, пассажирское движение там было временным. Этот фрагмент маршрута полностью повторяется МЦК, так что шум поднят попусту.
18 июня, 17:15
Прежде чем писать бред попробуйте сами поехать по маршруту и сравнить, а потом расскажешь про отсутствие трагедии и заменяемость.. ага
Гость
20 июня, 02:01
Тогда можно отменить и авиасообщение между Москвой и Сочи, оно тоже полностью повторяется железной и автомобильными дорогами.
Гость
23 июня, 11:45
Эта БКЛ вообще лишняя. Без захода на это кольцо можно доехать куда угодно быстрее.