В Домодедово заметили скандально известного сотрудника, стоящего на стойке «Уральских авиалиний», — Ильдара Латыпова, который стал «популярен» из-за жалоб пассажиров. Сотрудник заставлял доплачивать пассажиров за ручную кладь, даже если она влезала в калибратор. Недавнее видео с Латыповым опубликовал канал подписчиков Владислава Позднякова.
— Как только тема стихла, «Уральские авиалинии» снова вернули его на работу, — сделали вывод авторы Telegram-канала.
В пресс-службе Домодедово MSK1.RU отказались комментировать возвращение скандального сотрудника.
— Мы не можем комментировать персонал авиакомпании. Мы несем ответственность за сотрудников аэропорта, — добавил представитель аэропорта Домодедово.
«Уральские авиалинии» также открестились от Ильдара: по их словам, он не является их сотрудником.
— Он работник ООО «АЭРОДОМ» — сторонней организации, которая осуществляет представительские функции в интересах авиакомпании «Уральские авиалинии», — рассказал корреспонденту MSK1.RU представитель «Уральских авиалиний». Несмотря на то что Ильдар, как рассказали в пресс-службе «Уральских авиалиний», никогда не работал в авиакомпании, в прошлом году «Уральцы» всё же прокомментировали действия скандального проверяющего.
Представители ООО «АЭРОДОМ» отказались предоставлять корреспонденту MSK1.RU информацию о том, является ли Ильдар Латыпов их сотрудником.
— А на каком основании мы должны давать вам эту информацию? — спросили корреспондента MSK1.RU в компании ООО «АЭРОДОМ». Ответ, что предоставление информации по запросу СМИ регулируется законом «О средствах массовой информации», не убедил представителя организации. — Что, нам может каждый позвонить и задать любой вопрос? Я тоже могу позвонить так, извините, и сказать, что я корреспондент, а на самом деле я не он.
Корреспондент MSK1.RU предложил решить вопрос через официальный запрос по почте — так представители компании смогут увидеть печать и подпись главного редактора на бланке редакции. Но представитель ООО «АЭРОДОМ» не смог продиктовать электронную почту организации.
— Она [электронная почта] есть на нашем сайте, — заявили в ООО «АЭРОДОМ».
— Хорошо, не подскажете ли адрес сайта?
— Сейчас уже не могу вам конкретно подсказать. Позвоните завтра, пожалуйста. Не могу давать такую информацию, — ответили нашему корреспонденту.
Является ли Ильдар Латыпов их сотрудником, выяснить так и не удалось. Однако в этом году Уральская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей в ООО «АЭРОДОМ» и установила, что «в период с ноября 2023 года по март 2024 года» при оформлении услуг с пассажиров взималась дополнительная плата за оформление ручной клади и багажа.
В этом году семья из Иркутска выиграла суд у «Уральских авиалиний» — два года назад они опоздали на самолет из Москвы из-за Ильдара Латыпова. Они получили 255 тысяч рублей компенсации расходов за пропуск своего рейса и задержку в Москве.
Это не единственный случай, когда пассажиры направлялись в суд из-за Латыпова — прошлым летом наша читательница рассказала о своем опыте взаимодействия со «скандалистом из Домодедово». Он, как рассказала наша читательница, сказал, что раз ее чемодан «входит несвободно» в калибратор, то нужно доплатить за ручную кладь 3500 рублей. На ее вопрос, почему нужно доплачивать, если чемодан вошел в калибратор, Латыпов ответил лаконично: «Вы либо не летите, либо платите». Тогда Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. На камеру сотрудник просто сказал ей, что снимает ее с рейса.
Читайте также, как сам Латыпов оправдывал свое поведение, — разговор с ним мы публиковали ранее.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».