MSK1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Москве

Погода+26°

ясная погода, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

сев.

750мм 35%
Подробнее
USD 84,96
EUR 90,99
Дороги и транспорт «Бестолковые указатели, неразбериха и потеря времени». Пассажиры возмутились из-за закрытия станций БКЛ

«Бестолковые указатели, неразбериха и потеря времени». Пассажиры возмутились из-за закрытия станций БКЛ

Одни считают, что ради развития транспорта можно и потерпеть, другие с этим категорически не согласны

Пассажиры возмутились из-за закрытия участка БКЛ на несколько лет

В субботу, 22 июня, власти Москвы на несколько лет закрыли участок БКЛ между станциями «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» — так называемую «вилку». Сделано это для интегрирования в схему московского метро новой Рублево-Архагельской линии, которую мэр столицы Сергей Собянин пообещал открыть до 2030 года.

На этих станциях заменят инженерные системы, модернизируют тоннели, а затем свяжут с будущей линией. То есть доступны вновь они будут лишь в 2027 году, когда власти Москвы планируют запустить графитовую ветку метро, уточняли в дептрансе.

Пассажиры и читатели MSK1.RU по-разному отреагировали на новость о закрытии участка метро. Одни считают, что можно и ограничить движение на время, если это необходимо для развития городского транспорта. Другие уверены: станции открыли совсем недавно и закрывать их не стоит — люди будут вынуждены выбирать другие маршруты, не всегда удобные.

— Когда открывали участок к «Деловому центру», говорили, что это временно. Планировали закрыть станции, когда БКЛ замкнется. Или думаете строить и пробивать туннель можно с 02:35 до 04:20? А потом сами будете говорить: «Вообще обещали открыть тогда, а открыли позже», — пишет читатель MSK1.RU.

— Если она изначально была временной, то и обозначать ее надо было как временную. А не говорить, что она в составе БКЛ, — считает Гость.

— Собянин, как всегда, только бы отрапортовать и показать свою деятельность, даже как-то Путина приглашал на совместные запуски. А теперь умывает руки. Пора что-то делать, а то Москва совсем будет не та, — уверен пассажир московского транспорта.

Это было временное решение. Вас не смущало, что это «вилка»?

— Точно так же закрывали и Каховскую линию, и участок Замоскворецкой от «Каширской» до «Орехово», — вспоминает пользователь сайта. — Тоже было неудобно и непонятно. Такие же бестолковые указатели, неразбериха и безумная потеря времени. Только тогда возле указателей стояли дежурные с матюгальниками, которые хотя бы могли объяснить, куда идти. И автобусы ходили почаще.

Сейчас уже и на этом экономят, хотя бюджет трещит от денег, а налоги с тарифами дополнительно повысили.

— Неужели нельзя сначала всё продумать, а потом запускать? Зачем менять цифры автобусов? — задается вопросом читатель. — Ставить лишние остановки. Видимо, вбухивают деньги, а только потом задумываются.

— Москва уже не та. Всё закатано в асфальт и плитку, на каждом клочке втыкаются «человейники» и автострады. А про квалифицированных специалистов в несчетных количествах говорить, похоже, бесполезно, — жалуется читатель.

Погодите. Станции же только недавно построили и открыли.

— Можно же строить так, чтобы всё предусмотреть. Но не хотят. Сперва откроют, а потом закрывают. Да и чего говорить и писать. В России еще долго не будет решена проблема дорог, транспорта и туалетов, — рассказывает пассажир.

— А тем временем в некоторых других городах-милионниках России метро ждут уже лет 20–30. И, видимо, еще столько же будут, — уверен читатель.

— Вот «Варшавскую» полтора года как открыли. И уже эскалатор поставили на ремонт на полгода. До БКЛ на «Варшавской» было два эскалатора. После включения в БКЛ один для спуска в метро всегда закрыт. Наблюдаю, как мучаются люди, которым тяжело ходить по лестницам. Издевательство, как еще можно это назвать.

Пожилая женщина с палочкой умоляла дежурных включить эскалатор на «Варшавской». Не положено. Спасибо, прекрасная модернизация!

— От «Хорошевской» до МЦК очень удобно доходить, всего один километр в горку. Очень удобно, когда торопишься на работу, — пишет пассажир метро.

Напомним, в Мосметро ранее уточняли MSK1.RU, что на время закрытия части линии компенсационные автобусы (КМ) вводить не будут, в отличие от времени реконструкции участка Замоскворецкой линии. Столичный дептранс рекомендовал выбирать пути объезда и пользоваться другим городским транспортом.

Если у вас есть вопросы по работе городского транспорта Москвы, напишите их в редакцию MSK1.RU.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Подробнее о том, что сейчас происходит на закрытом участке метро, мы рассказывали в большом репортаже. Кроме того, собрали главные заявления главы столичного дептранса Максима Ликсутова о развитии московского транспорта до 2030 года.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Делаем ставку на заботу». HR-директор Совкомбанка — о ноу-хау в работе с сотрудниками
Надия Имаметдинова
HR-директор «Совкомбанка»
Мнение
Высшее образование для собак и кошка-профессор: где в Москве готовят хвостатых помощников для инвалидов
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
Зумеры открыли для себя колхозы: как происходит самосбор клубники и стоит ли оно того — честное мнение
Анастасия Харитонова
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем