перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Электричку разорвало пополам. Почему трещат по швам и ломаются новые «Иволги»

27 июня 2024, 18:25
Гость
27 июня, 18:48
Какая замечательная статья. А напомните пожалуйста, кто же это говорил, что "Санкции нам только на пользу"???
Гость
27 июня, 20:48
Враг народа это говорил.
28 июня, 00:19
Когда он говорил "нам", то имел в виду своё окружение.
Гость
27 июня, 19:19
Трансмашхолдинг сейчас сильно задерживает поставки «Иволг 4.0». Так ведь им кажется Ликсутов владеет. Или я что-то путаю?
Гость
28 июня, 15:56
С проводкой в одной явно было что-то не так ещё месяц назад, сама в такой ехала, там голосовое сопровождение глючило, в движении говорило "двери закр" "Двери открыва" И тд, уж явно не просто так..
Гость
28 июня, 19:19
Уж это точно не с проводкоц связано.
Гость
27 июня, 18:48
Во всем виноваты санкции? Чукча сменил национальность?
Гость
27 июня, 22:13
Можно выразить ситуацию 4 словами - гадание на кофейной гуще
Гость
28 июня, 02:12
Это раньше делали на совесть, а теперь на выброс???
Гость
28 июня, 09:09
По этому ,я люблю наши старые Добрые Электрички! (Мне только красный цвет не нравится, старые Зелёные больше нравились,и синие-голубые были нечего.) Жаль,что многие их обзывают "Скотовозки". Наша к примеру, столкнулась с грузовиком несколько лет назад. Удар ощущали на весь состав. Остановились на несколько часов, конечно все опоздали, но что поделать,узнали все живы и там и у нас, зафиксировали дтп и поехали дальше. 🚂🚃🚃🚃🚃🚃🚃
Гость
28 июня, 09:16
А в это время в Словении разорвало пополам то ли автобус, то ли поезд, которые столкнулись. Совпадение?
Гость
28 июня, 14:04
Это получается, что в метро новые сквозные вагоны тоже могут вот так "разъединиться" прямо на ходу?
Гость
29 июня, 11:41
Очень странно выглядит информация, что сцепка у "Иволги" такая же, как и в метро. Но вагоны метро гораздо меньше и легче чем у "Иволги". Непонятно, однако.
2 июля, 12:25
Тестировали новую Иволгу - порвали две гармошки..