перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Три станции московского метро переименуют. Рассказываем, какие им дадут названия

6 июля, 07:34
Все эти переименовывания стоят немалых денег и не являются жизненной необходимостью.Лучше больным детям и пенсионерам направить эти деньги.
Гость
6 июля, 13:09
Абсолютно так.
Гость
6 июля, 16:23
Полностью поддерживаю ваше мнение!
Гость
6 июля, 20:41
Полностью с вами согласна . Сколько больных детей , а наш мэр уже не знает что ещё придумать , куда наши деньги пристроить! От жиру бесятся . Какая разница как называется станция !
Гость
6 июля, 10:37
Вот Войковскую давно пора переименовать, зачем городу память о недостойном человеке?
Гость
6 июля, 15:42
Согласна!
Гость
6 июля, 17:18
На шутливой схеме её именуют Койковской. Всего-то одну букву поменять!
Гость
7 июля, 09:37
Да, 5 раз в неделю катаюсь мимо станции именованный этим убийцей-дико, тем более, есть в истории России тысячи забытых имён..
Гость
6 июля, 10:56
ИБД, имитация бурной деятельности. У нас дворников почти нет, уборщиц. Идет СВО, а мы все праздники устраиваем да названия меняем. В автобусах не работают кондиционеры в жару. Уймитесь.
Гость
6 июля, 12:41
В автобусах уже не только кондиционеры не работают, самих автобусов нет - водителей не хватает.
Гость
7 июля, 08:10
Вы вчера говорили мигрантов выгнать москвичи будут сами убирать мусор
Гость
7 июля, 10:43
Гость
7 июля, 08:10
Вы вчера говорили мигрантов выгнать москвичи будут сами убирать мусор
И почему нет???
Гость
6 июля, 13:09
О, Боже! Оставьте уже в покое Москву, нападите на другой город! И там развивайте, расширяйте копайте, меняйте названия.
Гость
6 июля, 15:52
Не только в любимой Москве бардак, вот взять губернатора воробьева - это что-то с чем. Строит одни сараи и склады, школы тоже страшные похожие на сараи ,, численностью 2,5-3,0 тысяч человек. Придет первоклассник и потеряется. Вечно улыбается , когда на него направлена камера, а в глазах пустота, нет "подсчитывает". И ведь держат за что-то!
Гость
7 июля, 09:00
Гость
6 июля, 15:52
Не только в любимой Москве бардак, вот взять губернатора воробьева - это что-то с чем. Строит одни сараи и склады, школы тоже страшные похожие на сараи ,, численностью 2,5-3,0 тысяч человек. Придет первоклассник и потеряется. Вечно улыбается , когда на него направлена камера, а в глазах пустота, нет "подсчитывает". И ведь держат за что-то!
За это и держат, потому что гадит много.
Гость
7 июля, 10:45
Гость
6 июля, 15:52
Не только в любимой Москве бардак, вот взять губернатора воробьева - это что-то с чем. Строит одни сараи и склады, школы тоже страшные похожие на сараи ,, численностью 2,5-3,0 тысяч человек. Придет первоклассник и потеряется. Вечно улыбается , когда на него направлена камера, а в глазах пустота, нет "подсчитывает". И ведь держат за что-то!
Слишком много всяких бизнесов всяким мошенникам разрешил по области.
Гость
6 июля, 06:14
Зачем??
Гость
6 июля, 13:23
Лучше эти деньги отдать на лечение больных детей
Гость
7 июля, 20:08
Гость
6 июля, 13:23
Лучше эти деньги отдать на лечение больных детей
А вы много уже отдали на лечение каких-то больных детей?))))
Гость
8 июля, 13:55
Гость
7 июля, 20:08
А вы много уже отдали на лечение каких-то больных детей?))))
Мы платим налоги и хотим, чтобы эти деньги шли на что-то полезное, а не на пустую ерунду.
Гость
6 июля, 05:19
Лучше бы "Партизанской" вернули прежнее название.
Гость
6 июля, 07:46
Точно!
Гость
6 июля, 08:29
А она сейчас?
6 июля, 18:27
А в "Партизанскую" переименовать "Улицу академика Янгеля".
Гость
6 июля, 12:48
Когда коту нечем заняться, он лижет свои .... Когда Собянину нечем заняться, он придумывает новые названия для станций, старые у него плохо запоминаются. На улицах грязь, в метро грязь, подъезды убитые, транспорт ходит как попало и разваливается на ходу, подземные переходы текут, плитка ходит ходуном, газоны засыхают, кругом бардак, а он всё лижет...
Гость
6 июля, 20:43
Отлично сказано ! Прям в точку . Хоть бы он это прочитал
Гость
7 июля, 08:59
Это Вы ещё не написали про два его любимых занятия: каждый день перекрывать весь город и устраивать эвакуации из торговых центров. Ну правда, нечем заняться бедненькому. Нет, чтобы оленей пасти. Хотя и это у него вряд ли получится.
Гость
7 июля, 20:21
Что за бред? Собянин к подъездам отношения не имеет, это вы должны со своей управляющей компании спрашивать вообще-то, а по хорошему даже создавать органы управления домам из жильцов, обычно это ленивым людишкам ничего не надо, побубнить недовольно типа вас все гораздо, а как на общее собрание жильцов прийти, так никто вообще и никогда. Грязи в метро нет, на улицах тоже, если у вас грязь,то спрашивайте с жителей, нафиг они мусор выкидывают, и с дворников, чтоб убирали лучше,у нас вот чисто. Норм транспорт ходит,но если именно у вас нет, то департамент транспорта, пишите жалобы, и ТД. Не позорьтесь нытьем своим и не привирайте
Гость
6 июля, 11:56
Ничего не надо переименовывать! Хватит уже- сколько можно? Зато по телеку без устали твердят про Окраину, что там переименовывают! Это история- плохая или хорошая! Она просто есть и все! И верните обратно праздник 7 ноября- день Революции, без которой большинство из тех, кто это отменял, был бы никем! Вы ведь тоже пытаетесь переписать историю!
Гость
6 июля, 13:28
Это точно.
Гость
6 июля, 16:37
Хорошо что немцы переименовали свои улицы после 45 года, а не думали как вы.
Гость
7 июля, 00:58
Про Окраину-это отвлекающие манЁвры!
8 июля, 08:10
А смысл? Почему нельзя было строящуюся станцию назвать "Бачуринской"? Я также не вижу до сих пор смысла в переименовании "Битцевского парка" в "Новоясеневскую", а одну из станций Бутовки наоборот назвать "Битцевский парк".
Гость
6 июля, 18:50
Оставили бы лучше уже существующую станцию Сокольнической линии Коммунаркой ,а станции Троицкой линии дали бы другое название,чтобы не было путанницы
Гость
6 июля, 10:59
Пилили, пилим и будем пилит бюджет! Всё на благо пилильщиков!
Гость
6 июля, 12:13
У Собянина по моему крыша поехала, он решил одновременно поменять всё бордюры в Москве и детские площадки. Пример северо-восточный и северо- западный округа Москвы. Ужас что творит оленевод! 😡
Гость
6 июля, 12:35
Гость
6 июля, 12:13
У Собянина по моему крыша поехала, он решил одновременно поменять всё бордюры в Москве и детские площадки. Пример северо-восточный и северо- западный округа Москвы. Ужас что творит оленевод! 😡
В ЮАО идет грандиозная стройка века. Бизнес просто бьёт нефтяной скважиной! С ума сошли. Некоторые детские площадки (лавочки для пенсионеров) снесли и покрыли асфальтом. Почему? Это ул.Домодедовская, Шипиловский проезд, Ореховый бульвар и др. адреса. Столько уничтожили старого, что новое не успевают делать.
Гость
7 июля, 00:57
Гость
6 июля, 12:35
В ЮАО идет грандиозная стройка века. Бизнес просто бьёт нефтяной скважиной! С ума сошли. Некоторые детские площадки (лавочки для пенсионеров) снесли и покрыли асфальтом. Почему? Это ул.Домодедовская, Шипиловский проезд, Ореховый бульвар и др. адреса. Столько уничтожили старого, что новое не успевают делать.
Центр тоже пилит вовсю: в самую жару меняет бордюры на Котельнической набережной, и дорогу сужает, тротуарчики, по которым с бешеной скоростью ездят мигранты, наоборот расширяет для самокатиковпротивнарода!
Гость
6 июля, 12:27
Надо переименовать улицу коровинское шоссе на селигерской. Разве нормально так называть улицу в Москве. Ужас какой!!!
Гость
6 июля, 13:04
Я не знаю сколько вы живете в Москве, но это историческое название и не знаю ни одного человека, кого бы это как-то волновало. Давайте не будем выходить с ненужными инициативами.
Гость
6 июля, 15:40
Был художник, звали его Константин Коровин импрессионист. Какой чудесный был художник!
Гость
6 июля, 16:51
Очень красивые исторические названия в Москве: Коровинское шоссе, ул. Старый Гай, Проезд Соломенной Сторожки. Такие топонимы надо беречь. Они украшают наш город.
Гость
6 июля, 11:54
Лучше бы правда детям больным собирали, а не по телевизору собирали смс!!! Есть те дела, которые не могут ждать!!! Делайте добро дармаеды!!!
Гость
7 июля, 20:25
А может прежде чем рожать, люди думать буду, позволит их бюджет или нет лечить ребенка?
Гость
8 июля, 14:03
Гость
7 июля, 20:25
А может прежде чем рожать, люди думать буду, позволит их бюджет или нет лечить ребенка?
"Государство не просило вас рожать" © Ему от вас нужны только ваши деньги, поэтому заплатите налоги и живите спокойно. А ваши дети - это лишние расходы.
Гость
6 июля, 12:31
В северо-западном Тушино Собянинских беспредел.Все хорошие бордюры вырыли в мае и до настоящего времени зияют ямы,уже забросали мусором.Я такого бардака не видела за всю свою длинную жизнь.Корни у деревьев и кустарников около вырытых бордюров оголены ,без воды и земли,оттого начали сохнуть в такую жару.Собянин и иже с ним хотят показать что им не хватает мигрантов?!. Зачем было рыть эти ямы,чтобы столько неудобств причинять людям!!!
Гость
6 июля, 13:14
Постоянно ловлю себя на этой же мысли. В Москве и так очень тяжелая экологическая обстановка, зеленых насаждений становится все меньше с каждым годом, кругом одна плитка и асфальт. Если мы так за природу, куда идет этот строительный мусор? А дурацкая идея с перекапыванием зеленых газонов с добавлением отвратителтной субстанции с примесью мусора и стекла, почвенный биоценоз складывается годами, это целый мир из микроорганизмов, корней растений и животных, и он уничтожается под ноль. И вообще не понятно, зачем демонтировали абсолютно целые, без трещин и ям тротуары и на их месте сделали точно такие же! А нам рассказывают, что не хватает денег (подняли налог на прибыль) и рабочих рук (привезли еще мигрантов). Может нам просто не нужно это "для дорогих москвичей". Постройте на эти деньги ангары для военных самолетов и вертолетов!
Гость
8 июля, 06:50
Гость
6 июля, 13:14
Постоянно ловлю себя на этой же мысли. В Москве и так очень тяжелая экологическая обстановка, зеленых насаждений становится все меньше с каждым годом, кругом одна плитка и асфальт. Если мы так за природу, куда идет этот строительный мусор? А дурацкая идея с перекапыванием зеленых газонов с добавлением отвратителтной субстанции с примесью мусора и стекла, почвенный биоценоз складывается годами, это целый мир из микроорганизмов, корней растений и животных, и он уничтожается под ноль. И вообще не понятно, зачем демонтировали абсолютно целые, без трещин и ям тротуары и на их месте сделали точно такие же! А нам рассказывают, что не хватает денег (подняли налог на прибыль) и рабочих рук (привезли еще мигрантов). Может нам просто не нужно это "для дорогих москвичей". Постройте на эти деньги ангары для военных самолетов и вертолетов!
Это все от "большой любви" Собянина к Москве и москвичам. Это надо так ненавидеть город и его жителей.
Гость
6 июля, 00:30
Надо Сосенской назвать.
Гость
7 июля, 00:54
Есть уже Сосенская на Пролетарке!
Гость
6 июля, 20:37
Переименуют чтоб люди забыли камунистов, подвиги и наплевать что стоит дорого, и на эти деньги могут помоч многим детям и людям.
Гость
6 июля, 23:10
Кто такие камунисты?!
Гость
7 июля, 01:03
Гость
6 июля, 23:10
Кто такие камунисты?!
Каммунист-это тот, в кого нельзя бросать камень.
Гость
7 июля, 10:52
Гость
6 июля, 23:10
Кто такие камунисты?!
Это большевики, нИАсилиФшиИ ликбез.
Гость
6 июля, 00:51
Подписи нет на бумаге
Гость
6 июля, 12:40
Зачем вам писать комментарии,если вы их удаляете .для вас нужны хорошие комментарии,а правдивые вам не нравятся.делайте добро людям,если хотите хорошие.Зачем переименовывать название станций,других забот нет? Лучше засыпьте ямы от выкопанных бордюров уже два месяца назад.Беспредел.
Гость
6 июля, 14:55
Делать людям нечего нужно же как то денежные средства себе прикорманить вот и затеяли станциипереименовать
Гость
6 июля, 15:23
Я не москвичка. Но очень часто приходилось бывать в Москве когда еще был СССР. Приезжали по молодости просто походить по городу, поесть мороженое, попить Фанты, Колы. Утром приезжали на поезде, вечером уезжали: много поездов у нас через маленький город проходило. 6 часов- и ты в Москве. Москва была прекрасна, уютна, много зелени. Сейчас, так получилось, живу Зеленограде. В Москву желания ехать просто прогуляться- нет совсем. Весь город испохабил СС. Впрочем, в Зеленограде- то же самое происходит с плиткой и бордюрами... Но хоть в старом городе (Зеленоград разделен на две части) - зелени очень много. И то, счастье!
Гость
6 июля, 20:22
Вся Москва перекрыта,асфальт кладут неровный, невозможно в дождь или после дождя пройти по тротуару,чтобы тебя не забрызгали.Делается всё тяп -ляп....честно,достала вечная стройка, перестройка.Собянину надо остановиться или отслеживать работу.
Гость
6 июля, 20:46
Собянин ская,, Путинская по просьбе москвичей, как пенсии по просьбе трудящихся. У нас всё делается по просьбе народа, только какого то что гос Думе или на Рублёвке. Обещал пенсии не поднимать, на третий срок не идти, а в наличии 20лет.
Гость
6 июля, 11:02
А почему нет названий станций "Путинская" и "Собянинская"?! Нехорошо. Надеемся и ждем.
Гость
6 июля, 11:47
Будет ещё. Не удивлюсь, если Семёновская снова будет Сталинской, а Лубянка — Дзержинской.
Гость
6 июля, 12:34
Гость
6 июля, 11:47
Будет ещё. Не удивлюсь, если Семёновская снова будет Сталинской, а Лубянка — Дзержинской.
Не будут, размечтались.
Гость
8 июля, 13:58
Предлагаю ещё Диаспоровскую вместо Котельников, всё равно там анклав!
Гость
6 июля, 16:26
Хватит тратить деньги на бесполезные переименования! Есть множество более насущных задач.
Гость
6 июля, 18:27
Вот тут говорят, что этих чиновников за что то " держат". А держат потому что люди жалуются только в комментариях. Дальше этого жалобы никуда не направляются. Вот президент признал, что у него есть такой изъян - чрезмерное доверие. Вот поэтому все эти собянины, воробьёвы, чибисы пользуются этим и отчитываются о грандиозных стройках и прорывах. Главное, отчитаться о движении вперёд. А нужно это людям или нет, никого не волнует. Поэтому держат.
Гость
8 июля, 06:58
Гость
6 июля, 18:27
Вот тут говорят, что этих чиновников за что то " держат". А держат потому что люди жалуются только в комментариях. Дальше этого жалобы никуда не направляются. Вот президент признал, что у него есть такой изъян - чрезмерное доверие. Вот поэтому все эти собянины, воробьёвы, чибисы пользуются этим и отчитываются о грандиозных стройках и прорывах. Главное, отчитаться о движении вперёд. А нужно это людям или нет, никого не волнует. Поэтому держат.
До царя далеко, до Бога высоко. Кому жаловаться? Смысл жаловаться на Собянина и кому, самому ему же, до президента не дойдет, а если и дойдет Собянин ему ближе и дороже жалобщика. По большому счету все эти комментарии должны обрабатываться и я думаю обрабатываются и систематизируются ( иначе откуда возбуждают уголовные дела, объявляют инагентами).
Гость
8 июля, 14:10
Гость
6 июля, 18:27
Вот тут говорят, что этих чиновников за что то " держат". А держат потому что люди жалуются только в комментариях. Дальше этого жалобы никуда не направляются. Вот президент признал, что у него есть такой изъян - чрезмерное доверие. Вот поэтому все эти собянины, воробьёвы, чибисы пользуются этим и отчитываются о грандиозных стройках и прорывах. Главное, отчитаться о движении вперёд. А нужно это людям или нет, никого не волнует. Поэтому держат.
И зачем нам такой чрезмерно доверчивый президент, который не способен контролировать работу своих подчиненных? Пусть тогда хотя бы не мешает нам самим выбрать себе мэра, которого мы сами будем контролировать.
Гость
6 июля, 20:36
Опят периименыут чтоб люди забывали коммунистов, но их подвиги будут помнить в веках
Гость
7 июля, 16:26
Ребята, не подвиг коммунистов, а подвиг всего народа ссср
Гость
8 июля, 12:28
коммунисты такого наворотили, что их преступления точно будут помнить в веках.
Гость
8 июля, 14:12
Так коммунисты до сих пор у власти. Кого ни ткни, все вышли из КПСС или как минимум из комсомола.
Гость
6 июля, 10:42
В метро и так ничего не разбери выход 2 выход 5.вСССР было понятно. Когда угомонятся.
Гость
6 июля, 13:46
при СССР в Москве было меньше станций метро.
Гость
6 июля, 23:14
В Москве очень удобная навигацияв метро. Даже не представляю, кто может быть ей недоволен. Глаза открываешь и читаешь. А уж нумерация выходов - вообще праздник! Чем они не угодили?!
Гость
7 июля, 00:55
Гость
6 июля, 23:14
В Москве очень удобная навигацияв метро. Даже не представляю, кто может быть ей недоволен. Глаза открываешь и читаешь. А уж нумерация выходов - вообще праздник! Чем они не угодили?!
Отстань, приезжий!
6 июля, 11:44
Лучше бы Войковскую переименовать
Гость
6 июля, 17:19
В Койковскую
Гость
7 июля, 00:59
Гость
6 июля, 17:19
В Койковскую
Она итак кой-коговская!
Гость
6 июля, 13:05
А плучил ли орден" прощай старушка "за переназвание автобусов?
Гость
6 июля, 17:22
И за ликвидацию троллейбусов!
Гость
7 июля, 01:02
Гость
6 июля, 17:22
И за ликвидацию троллейбусов!
И ликвидацию трамвайных путей с трамваями! Трамвай-самый лучший транспорт в мире! Боится что Аннушка горло перережет?
Гость
7 июля, 10:32
, много детей в смертельной опасности переименовывать нет срочной, пожизненной необходимости справедливо использовать денежные средства для спасения детей и отговорки разные статьи расходов не аргумент. Достаточно того, что 3 раза в год меняют бардюры и нет помощи нуждающимся.Заботится о народе, задача мэра.
Гость
8 июля, 14:18
Народ этого мэра не выбирал, поэтому заботиться о народе он не будет.
Гость
10 июля, 08:10
Вместо СВО могли бы лечить на такие деньги больных людей - приоритеты государства.
Гость
6 июля, 22:13
Собянин и его окружение приезжие, не москвичи. Что хотят, то и воротят. У коренных жителей не спрашивают. Лужков и тот чаще встречался с жителями, принимал жалобы и заявления. А этот прячется. ВСЕ городские ТЕЛЕФОНЫ отключили - организаций, музеев, ЗАГСОв, заводов, парикмахерских, ЖЭК и т.д....ВСЕ. Связи НЕТ! Включили единый телефон какой-то справочной, где толком ничего не говорят, справок не дают...посылают..! Хамят и наглеют. Да и дозвониться 20-30 минут. Такого БАРДАКА вообще в нашем городе не было.
Гость
8 июля, 14:17
Точно. За почти полвека такого бардака, грязи и разрухи не припомню.
Гость
6 июля, 23:12
Назовите новую Станцию Новомосковская, а Коммунарку оставьте, зачем менять название
Гость
7 июля, 23:25
Действительно, непонятна причина переименования. Ради чего такие жертвы? Когда Войковскую просили переименовать отказали - дорого. А сейчас что, разбогатели? В связи с чем!? Была жд станция Ленинградская. Переименовали в Стрешнево- вроде всё понятно ( и люди быстро привыкли) А тут странно как - то, может мы чего- то не понимаем?
Гость
7 июля, 11:09
Москва жирует.Что при советах,что сейчас.
Гость
7 июля, 11:26
Переезжайте к нам жировать, мы тут все такие жиррррные, а то ваши все УЖЕ переехали к нам, а вы всё никак!
Гость
7 июля, 11:16
Надо переименовать станцию МЦД-2 Волоколамская. Пассажиры зачастую путают эту станцию возле МКАД с городом Волоколамском, а кассиры вынуждены людей переспрашивать, куда им ехать, в какую сторону. Насколько помню, это название обосновывалось для сходства с одноименной станцией синей ветки столичного метро, рядом расположенной, и удобства пассажиров при пересадке на метро и обратно. А то, что люди путаются, порой едут не туда?.. Неужели мы настолько отупели, что не сможем разобраться в схеме транспорта и построить маршрут без таких элементарных подсказок? Или, мягко говоря, нас такими и воспринимают ответственные должностные лица?Так что стоит подумать о новом названии этой станции МЦД. Думаю, что Барышиха, Спас или Митинская вполне подойдут и путаницы будет меньше.
Гость
7 июля, 20:52
"Станция Митинская. Осторожно, двери закрываются, следующая станция – Митино" Нет, вообще никакой путаницы. Барышиха тоже круто очень придумано, когда одноимённая улица буквально в другом конце района.
Гость
7 июля, 14:21
На ул.Тимирязевская был замечательный сквер с большими деревянными лавочками рядом с Префектурой САО.Сейчас всё сломали,сделали цементные дорожки,пыль всё лето,работают таджики и киргизы.И лавочки деревянные пропали.....Вероятно на дачи административным служащим увезли....Такой замечательный был сквер.Трава,цветочки....А денег сколько на этот кошмар ушло.....
Гость
9 июля, 09:21
Абсолютно с Вами согласна, в большом городе хочется просто газона и тени от кроны больших деревьев, а не клумбы с вычурно сформированными кронами деревьев как перед зданием самой администрации. Причем, к сожалению, эти деревья погибнут, как уже и произошло с некоторыми экземплярами. Не получится у них кусочка "Западной Европы". Через несколько лет все придется корчевать опять.
Гость
7 июля, 16:04
Чем бы дитё не решилось, лишь бы не плакало :))
Гость
8 июля, 14:20
Лишь бы не на наши налоги.
Гость
6 июля, 11:34
За несколько лет у людей подсознательно отложилась ст. Коммунарка... Теперь так: "Коммуналку знаешь? Так вот туда ехать не надо, это не там, это в другую сторону...."
Гость
6 июля, 13:19
Зачем?
Гость
6 июля, 14:45
Идиотство какое-то. Создание видимости работы. Они бы тогда уж, если делать больше нечего, станцию, названную именем убийцы царской семьи переименовали...
Гость
6 июля, 14:52
А когда проектировали, чем думали? Как в том анекдоте про название колхоза?
Гость
6 июля, 20:05
Очередное отмывание.
Гость
6 июля, 20:40
Что-то не вижу что написал наверно они не согласны с моим мнением.
Гость
6 июля, 21:03
Опять траты
Гость
6 июля, 21:37
Больше заняться нечем??? Никаких проблем, никаких забот???Назвали и назвали,сейчас только надо денег будет, чтобы все карты привести в порядок,все перепечатать,короче ерунда какая-то,похоже на отмывание денег
Гость
6 июля, 21:40
Рехнулись
Гость
6 июля, 21:46
Правый фланг мы поставим... слева
Гость
6 июля, 22:02
Зачем называть опять в честь кого то? Ромашкиной, Вишневая, Зеленый луг.....
Гость
7 июля, 01:30
Войковскую нужно было в первую очередь.
Гость
7 июля, 06:20
Гады
Гость
7 июля, 06:52
Когда коту делать нечего, он ...
Гость
7 июля, 07:09
Станцию Потапово зачем так назовут,если Потапово само неблизко от станции,уже б Сосенское назвали или ещё как....Короче,нас не спросят...