Дороги и транспорт подробности С машинным зрением и автопилотом. Как изнутри выглядит скоростной поезд, который ездит по ВСМ Москва — Петербург

С машинным зрением и автопилотом. Как изнутри выглядит скоростной поезд, который ездит по ВСМ Москва — Петербург

Выпустят на линию его еще не скоро

На выставке показали полноразмерный макет головного вагона
Источник:

Сверхскоростной поезд для ВСМ (высокоскоростной железнодорожной магистрали), который производят «Уральские локомотивы» показали на «Иннопроме» в Екатеринбурге, сообщают наши коллеги из E1.RU. Там представили полноразмерный макет головного вагона с кабиной машиниста и пультом управления — проект РЖД и «Синары».

Первые два поезда будут готовы в 2028 году, их пустят на маршрут Москва — Санкт-Петербург. Позже планируют построить поезда и для магистралей Москва — Екатеринбург, Москва — Адлер, Москва — Минск. Предполагается, что новый поезд будет развивать скорость до 400 км/ч благодаря аэродинамической форме и алюминиевой конструкции.

Так выглядит кабина машиниста
Источник:
Кресла в поезде напоминают сиденья в самолетном комфорт-классе
Источник:

— Создание этого высокоскоростного поезда позволит нам войти в восьмерку стран-производителей высокоскоростных электропоездов. Скорость движения в Европе — 320–330 км/ч, Китай шагнул до отметки 400 км/ч. Мы смотрим и целимся на лучшее с точки зрения самых инновационных технологий, — отметил заместитель гендиректора группы Синара Антон Зубихин.

Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, на которой могут ходить поезда на скорости от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Пилотным проектом должна стать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом.
Для сравнения: максимальная скорость обычных поездов — до 140 км/ч. «Сапсан» технически может развивать скорость до 300–350 км/ч, но, так как железные дороги в России не предназначены для этого, в среднем он разгоняется до 200 км/ч.

Скоростную магистраль в будущем планируют довести до Екатеринбурга и Адлера
Источник:

У поезда восемь вагонов, общая вместимость составит 455 пассажиров. Он будет оснащен комплексом машинного зрения, средствами дистанционного управления, устройствами интервального регулирования и цифрового управления.

Проходы для пассажиров выглядят более широкими, чем в обычных пассажирских поездах
Источник:
Информация о поездке выводится на специальный экран над изголовьем кресел
Источник:
Без экранов с важной информацией не обошлось
Источник:

— Макет, который мы сегодня здесь показываем, несет серьезную социальную роль. Мы хотим, чтобы наши пассажиры, в том числе маломобильные слои населения, дети, смогли оценить структуру вагона, его компоновку, интерьер, экстерьер и дать обратную связь нам как производителю электропоездов. В дальнейшем мы учтем все пожелания с точки зрения материалов, расположения кресел, — добавил Зубихин.

Ранее мы рассказывали об этом поезде, зимой завод «Уральские локомотивы» посещал Владимир Путин. Также почитайте подробно о системе высокоскоростных магистралей, которую будут строить в России. А все новости о строительстве ВСМ мы публикуем в этом разделе.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш iPhone 15 среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Две раскатанные трассы по цене дня в Шерегеше? Обзор горнолыжного комплекса на Воробьевых горах
Серафима Путиева
Автор мнения
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Сезон новый, а проблемы старые? Честная рецензия на продолжение нашумевшего сериала «Игра в кальмара»
Кирилл Титов
Мнение
Стресс в большом городе. Как сохранить спокойствие и здоровье в Москве — действенная практика от психолога
Катерина Рублева
Мнение
Легкая эротика или БДСМ-триллер? Стоит ли смотреть фильм «Плохая девочка» с Николь Кидман и Антонио Бандерасом — рецензия
Кирилл Титов
Рекомендуем