Дороги и транспорт подробности С машинным зрением и автопилотом. Как изнутри выглядит скоростной поезд, который ездит по ВСМ Москва — Петербург

С машинным зрением и автопилотом. Как изнутри выглядит скоростной поезд, который ездит по ВСМ Москва — Петербург

Выпустят на линию его еще не скоро

На выставке показали полноразмерный макет головного вагона

Сверхскоростной поезд для ВСМ (высокоскоростной железнодорожной магистрали), который производят «Уральские локомотивы» показали на «Иннопроме» в Екатеринбурге, сообщают наши коллеги из E1.RU. Там представили полноразмерный макет головного вагона с кабиной машиниста и пультом управления — проект РЖД и «Синары».

Первые два поезда будут готовы в 2028 году, их пустят на маршрут Москва — Санкт-Петербург. Позже планируют построить поезда и для магистралей Москва — Екатеринбург, Москва — Адлер, Москва — Минск. Предполагается, что новый поезд будет развивать скорость до 400 км/ч благодаря аэродинамической форме и алюминиевой конструкции.

Так выглядит кабина машиниста
Кресла в поезде напоминают сиденья в самолетном комфорт-классе

— Создание этого высокоскоростного поезда позволит нам войти в восьмерку стран-производителей высокоскоростных электропоездов. Скорость движения в Европе — 320–330 км/ч, Китай шагнул до отметки 400 км/ч. Мы смотрим и целимся на лучшее с точки зрения самых инновационных технологий, — отметил заместитель гендиректора группы Синара Антон Зубихин.

Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, на которой могут ходить поезда на скорости от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Пилотным проектом должна стать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом.
Для сравнения: максимальная скорость обычных поездов — до 140 км/ч. «Сапсан» технически может развивать скорость до 300–350 км/ч, но, так как железные дороги в России не предназначены для этого, в среднем он разгоняется до 200 км/ч.

Скоростную магистраль в будущем планируют довести до Екатеринбурга и Адлера

У поезда восемь вагонов, общая вместимость составит 455 пассажиров. Он будет оснащен комплексом машинного зрения, средствами дистанционного управления, устройствами интервального регулирования и цифрового управления.

Проходы для пассажиров выглядят более широкими, чем в обычных пассажирских поездах
Информация о поездке выводится на специальный экран над изголовьем кресел
Без экранов с важной информацией не обошлось

— Макет, который мы сегодня здесь показываем, несет серьезную социальную роль. Мы хотим, чтобы наши пассажиры, в том числе маломобильные слои населения, дети, смогли оценить структуру вагона, его компоновку, интерьер, экстерьер и дать обратную связь нам как производителю электропоездов. В дальнейшем мы учтем все пожелания с точки зрения материалов, расположения кресел, — добавил Зубихин.

Ранее мы рассказывали об этом поезде, зимой завод «Уральские локомотивы» посещал Владимир Путин. Также почитайте подробно о системе высокоскоростных магистралей, которую будут строить в России. А все новости о строительстве ВСМ мы публикуем в этом разделе.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш iPhone 15 среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Пробник Дубая». Семья из Москвы сравнила сервис в Ялте и Сочи
Сергей Максимов
журналист
Мнение
Что такое шрифт Брайля и как научиться его понимать: колонка незрячей журналистки
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем