Глава дептранса Ликсутов объяснил, почему со 2 января повысят цену за проезд
16 декабря 2024, 10:15
Гость
16 декабря 2024, 10:26
Всё гадит и гадит, эстонский шпиён!
Гость
16 декабря 2024, 15:37
"Зарплату водителям мы поднимали несколько раз в этом году"
Уважаемые водители, машинисты и другие работники городского пассажирского транспорта! Расскажите, пожалуйста, на сколько процентов вам подняли зарплату по сравнению с прошлым годом? Напомню, тарифы повысили суммарно на 16.7%.
Гость
16 декабря 2024, 10:48
«Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза»
— 12 стульев
Гость
16 декабря 2024, 15:43
Но не красть он не мог.
Гость
16 декабря 2024, 18:39
В метро ежедневно раздают бесплатно газету "Вечерняя Москва". Ее тираж, если не ошибаюсь, полмиллиона экземпляров (сейчас нет под рукой). Сколько может стоить подобная газета, посмотрите в любом большом супермаркете. Плюс зарплата людям, которые ее раздают. Это тоже входит в стоимость проезда?
Гость
16 декабря 2024, 10:42
Департамент транспортного коллапса
Гость
16 декабря 2024, 12:51
А физиономия не треснет?
Гость
16 декабря 2024, 12:58
Лискутов с 2011 года уже 13 лет сидит на одном месте.
Может пора в отставку?
За последние 12 месяцев тарифы выросли на +25%,
в других странах за гораздо меньший рост тарифов правительства уходили в отставку.
Гость
16 декабря 2024, 16:32
Следите за руками. Манипуляция 3.
"Что касается внедрения бесплатных билетов для всех... Примеры, которые у всех на слуху, — это небольшие по сравнению с Москвой города во Франции, Австралии и Швейцарии.... идея заключалась в том, чтобы льготу в виде бесплатного проезда давать тем, кто получил прописку в городе. И за счет увеличения числа прописанных повышаются налоговые сборы в городской бюджет.""
Во-первых, в Европе просто нет таких больших городов, как Москва. Крупнейшие города Европы - это Лондон (8.8 млн. чел.), еще 6 городов с населением 2-3 миллиона человек и еще 15 городов с населением больше миллиона.
Во-вторых, размер бюджета растет вместе с численностью населения, о чем говорит сам Ликсутов. В Москве самый большой бюджет в Европе и второй по размеру бюджет в мире после Нью-Йорка, если еще не обогнали. При этом удельные расходы бюджета, наоборот, снижаются с увеличением размера города, именно поэтому различные чубайсы хотят согнать всё население России в несколько мегаполисов.
В-третьих, Ликсутов почему-то забыл упомянуть свой родной Таллинн, который стал примером для других городов.
Гость
16 декабря 2024, 20:17
Европейские крупные населенные пункты нельзя отделять от агломераций.
Лондонская — 15 млн человек.
Гость
16 декабря 2024, 20:33
Гость
16 декабря 2024, 20:17
Европейские крупные населенные пункты нельзя отделять от агломераций.
Лондонская — 15 млн человек.
Ну тогда и Москву считайте с Подмосковьем, половина жителей которого ежедневно приезжает в Москву на работу и учебу. Население московской агломерации 13.15 + 8.6 = 21.75 млн человек, почти 22 миллиона, это примерно треть населения всей Великобритании.
Гость
16 декабря 2024, 16:14
Следите за руками. Манипуляция 1.
"мы индексируем их [тарифы] на величину намного меньше реальной инфляции."
Почему тарифы индексируют по реальной инфляции, когда зарплаты и пенсии индексируются по "официальной", которая в несколько раз ниже? И не озвучит ли Ликсутов размер той самой реальной инфляции? Хотелось бы знать, почему о ней все говорят, но от нас ее скрывают.
Гость
5 января, 11:36
Именно,так. Ликсутов признает,что цифры Росстата не соответствуют действительности.
Гость
16 декабря 2024, 16:24
Следите за руками. Манипуляция 2.
"Билетные доходы ... идут на обновление огромной инфраструктуры, покупку электричества и топлива, на зарплату машинистам и водителям."
"Огромная инфраструктура" обновляется за счет бюджета, никаких билетных доходов на это не хватит. Именно поэтому метро сейчас строят только в Москве, куда уходят все деньги из регионов. С продажи билетов весь московский транспорт собирает порядка 40-50 миллиардов рублей в год, а на развитие транспортной системы в бюджете Москвы заложено 940.5 миллиардов, почти триллион. Конечно, в эту сумму входит и строительство дорог, но в любом случае цифры несопоставимые.
Гость
16 декабря 2024, 16:26
Кстати, разгромленная Третьяковская и другие станции - это тоже "обновление инфраструктуры"? А новые турникеты и анимированные навигационные табло на Марьиной роще взамен установленных всего 2 года назад? А бесконечная перекладка трамвайных рельсов где надо и где не надо, из-за которой трамваи не ходят годами? Телевизоры в метро и автобусах и видеоролики для них, которые меняются ежедневно, это крайне необходимая для нас инфраструктура? Содержание собственных телеканалов - дорогое удовольствие.
В билетных кассах установили стеклопакеты с затуманиванием. Стоимость такой игрушки порядка 2000$ за кв.м. Ремонт и обслуживание - за счет пассажиров. При этом кассы не работают, потому что кассиров сократили. Оно нам надо?
А на уборку станций денег не хватает, в метро грязь и горы песка, которых раньше никогда не было.
Гость
18 декабря 2024, 11:30
Гость
16 декабря 2024, 16:26
Кстати, разгромленная Третьяковская и другие станции - это тоже "обновление инфраструктуры"? А новые турникеты и анимированные навигационные табло на Марьиной роще взамен установленных всего 2 года назад? А бесконечная перекладка трамвайных рельсов где надо и где не надо, из-за которой трамваи не ходят годами? Телевизоры в метро и автобусах и видеоролики для них, которые меняются ежедневно, это крайне необходимая для нас инфраструктура? Содержание собственных телеканалов - дорогое удовольствие.
В билетных кассах установили стеклопакеты с затуманиванием. Стоимость такой игрушки порядка 2000$ за кв.м. Ремонт и обслуживание - за счет пассажиров. При этом кассы не работают, потому что кассиров сократили. Оно нам надо?
А на уборку станций денег не хватает, в метро грязь и горы песка, которых раньше никогда не было.
К тому же, практически полное отсутствие запасных частей и расходников на вагоны метро
Гость
4 января, 19:46
Гость
16 декабря 2024, 16:26
Кстати, разгромленная Третьяковская и другие станции - это тоже "обновление инфраструктуры"? А новые турникеты и анимированные навигационные табло на Марьиной роще взамен установленных всего 2 года назад? А бесконечная перекладка трамвайных рельсов где надо и где не надо, из-за которой трамваи не ходят годами? Телевизоры в метро и автобусах и видеоролики для них, которые меняются ежедневно, это крайне необходимая для нас инфраструктура? Содержание собственных телеканалов - дорогое удовольствие.
В билетных кассах установили стеклопакеты с затуманиванием. Стоимость такой игрушки порядка 2000$ за кв.м. Ремонт и обслуживание - за счет пассажиров. При этом кассы не работают, потому что кассиров сократили. Оно нам надо?
А на уборку станций денег не хватает, в метро грязь и горы песка, которых раньше никогда не было.
к этому можно добавить вонючий дезодорант, распыляемый в метро и электробусах. Кстати, об электробусах( "экологически чистый транспорт"), где используется солярка в салонах, при отработке которой словно находишься в выхлопной трубе КАМАЗа. Кондиционеры летом , сидеть под которыми вредно для здоровья.
Комментарий с обоснованием возможности полностью бесплатного проезда в Москве модераторы не пропускают, хотя раньше пропускали. Статья лапшовая.
Гость
16 декабря 2024, 21:51
а всем пенсионерам так и остался бесплатный проезд
Гость
18 декабря 2024, 18:33
Я не поняла, вы пенсионерам позавидовали?
Гость
16 декабря 2024, 11:16
Доллар дорожает, поэтому всё дорожает. Всем и так всё понятно. Интересно, по какому курсу конвертируют рубль китайцы на али, и турки туристам, напишите, кто там сейчас, интересно.
Гость
17 декабря 2024, 10:56
Не доллар дорожает, а рубль дешевеет. Дешевеет он потому, что цены растут и за те же самые товары нужно отдавать больше рублей. А цены растут из-за того, что в них заложены тарифы естественных монополий - ЖКХ и транспорта, и эти тарифы ежегодно повышаются. Также в цены заложена стоимость бензина, которая постоянно растет, хотя цена на нефть последние 10 лет держится примерно на одном и том же уровне. Кому это выгодно? Государству, которое за валюту от продажи сырья напечатает больше рублей и сможет рассчитаться этими бумажками с населением. Ну и экспортерам, конечно же.
Гость
17 декабря 2024, 11:22
Гость
17 декабря 2024, 10:56
Не доллар дорожает, а рубль дешевеет. Дешевеет он потому, что цены растут и за те же самые товары нужно отдавать больше рублей. А цены растут из-за того, что в них заложены тарифы естественных монополий - ЖКХ и транспорта, и эти тарифы ежегодно повышаются. Также в цены заложена стоимость бензина, которая постоянно растет, хотя цена на нефть последние 10 лет держится примерно на одном и том же уровне. Кому это выгодно? Государству, которое за валюту от продажи сырья напечатает больше рублей и сможет рассчитаться этими бумажками с населением. Ну и экспортерам, конечно же.
А в целом причина удешевления рубля-сво. И нечего тут больше мудрить.
Гость
9 января, 00:56
Гость
17 декабря 2024, 11:22
А в целом причина удешевления рубля-сво. И нечего тут больше мудрить.
Да не только... Запуская механизм инфляции, по сути, ежегодно удешевляют труд, при этом те же сырьевики при экспорте получают рублей больше. Как вы думаете, зачем провернули, так называемый, налоговый маневр с топливом, переложив экспортные пошлины на внутренний рынок???
Таким образом, ежегодно растет разрыв между затратами на оплату труда и доходами, образуя прибыль. И это не только прибыль капиталиста, но и прибыль Государства...
А говорят, денег нет, но вы держитесь. Сарказм...
Гость
16 декабря 2024, 19:34
И когда же билеты станут бесплатными?
Гость
18 декабря 2024, 10:32
"Чебуреки" этот вопрос для себя частично решили, когда "паровозом" в десять рыл проскакивают мимо равнодушных "якобы охранников".
Гость
16 декабря 2024, 16:59
Следите за руками. Манипуляция 4.
"... идея заключалась в том, чтобы льготу в виде бесплатного проезда давать тем, кто получил прописку в городе. И за счет увеличения числа прописанных повышаются налоговые сборы в городской бюджет.""
Идея для Москвы заключается не в том, чтобы выдавать бесплатные билеты москвичам, а в том, чтобы вообще отказаться от билетов и всей билетно-турникетной инфраструктуры, включая оставшихся кассиров, контролеров, ревизоров, кассовые узлы, турникеты, автоматы по продаже билетов, различные терминалы для проверки и валидации этих билетов, программистов, которые пишут и регулярно обновляют ПО для всей этой инфраструктуры, инженеров и механиков, которые ее обслуживают и ремонтируют, бухгалтеров и экономистов, которые считают сборы и рассчитывают тарифы и пр.
Гость
17 декабря 2024, 16:37
А медикам не хотят прибавить,самые нищие это медицина и учителя главные люди в стране,а живём как нищие уму не постижимо,когда на вас Христос спустится и воздаст по делам вашим!!!
"Мы субсидируем!" - Кто это "мы"? Из своих личных сбережений? Скоро вся Москва будет в платных парковках и платных городских трассах. И только "колесницы чиновников будут бороздить" просторы города(((
Гость
18 декабря 2024, 10:23
Уже не знает куда свои миллиарды складывать, а все мало, мало.
Гость
18 декабря 2024, 15:27
7,540 000 человек в день перевозит московское метро умножить на примерно 50 руб итого 377 миллионов в день в год 137 миллиардов чето денег не хватает
Сейчас+10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +8
1 м/c,
с-з.
750мм 43%Глава дептранса Ликсутов объяснил, почему со 2 января повысят цену за проезд