Дороги и транспорт «Я лично проеду, постою с вами в очередях»: гендиректор подмосковного перевозчика рассказал, что будет с автобусами в области

«Я лично проеду, постою с вами в очередях»: гендиректор подмосковного перевозчика рассказал, что будет с автобусами в области

И каких перемен еще ждать жителям столичного региона

Собрали всё самое важное о том, что ждет транспорт Подмосковья в ближайшем будущем | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RUСобрали всё самое важное о том, что ждет транспорт Подмосковья в ближайшем будущем | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RU

Собрали всё самое важное о том, что ждет транспорт Подмосковья в ближайшем будущем

Источник:

В Подмосковье запустят дополнительные автобусы в Звенигороде и Мисайлово (ЖК «Пригород Лесное»). Также за два года интегрируют маршруты с «Мосгортрансом». Гендиректор АО «Мострансавто» Андрей Майоров ответил на волнующие вопросы жителей Московской области в своем telegram-канале и рассказал, чего стоит ждать в Московской области. MSK1.RU собрали главные заявления из прямого эфира, который длился почти полтора часа.

Как борются с водителями, принимающими оплату наличными и переводом

Одной из главных проблем была оплата поездки наличными или переводом. Это запретили делать в 2022 году. Андрей Майоров пояснил, что любой такой перевод не считается оплатой: обо всех водителях, незаконно берущих деньги, нужно сообщать в чат-бот перевозчика.

Всего за последнее время уволили более 20 водителей. Они больше не смогут устроиться на работу в Подмосковье. Также в «Мострансавто» пояснили, как незаконная оплата влияет на перевозки.

— Мы как ориентируемся, например, как запускать автобусы: маленький или большой? Как часто будет ходить автобус? Каждые 5 или каждые 10 минут? Мы смотрим поток в системе оплаты проезда, видим, что такое-то время заходило 100 человек или 200 человек. Исходя из этого, выбираем автобус. Если это перевод водителю, мы ничего не видим.

Для нас это автобус, который возит воздух. Мы думаем: зачем мы возим воздух? Мы всё-таки должны возить пассажиров. И перекидываем с этого маршрута автобусы на другой, там, где пассажиры есть, а не зайцы. И из-за этого мы получаем жалобы

Отчасти из-за этого отменили недавно введенную схему для маршрута № 314ф (Пироговский — метро «Физтех»). Его запустили в тестовом режиме в феврале. Над ним еще будут работать: для этого нужны дополнительные согласования. Пока что пассажиры могут пользоваться старыми версиями маршрута до метро «Медведково».

Как решат проблемы в Звенигороде

Жители Звенигорода (Одинцовский район) пожаловались на работу автобусов как в самом городе, так и на маршрутах от станции электричек. Гендиректор «Мострансавто» подтвердил, что город обслуживают «не очень хорошо», и рассказал о радикальном решении проблемы.

— Мы будем ПТП Звенигород (местный филиал предприятия. — Прим. ред.) присоединять от Одинцово к Истре. В Истре у нас недавно вышел новый, очень сильный директор, он работает в центральном аппарате, и я думаю, что скоро все, кто живут в Звенигороде и пользуются автобусами, увидят разницу, — рассказал Андрей Майоров.

Новый гендиректор областного перевозчика отвечал на вопросы жителей почти полтора часа | Источник: Андрей Майоров / T.meНовый гендиректор областного перевозчика отвечал на вопросы жителей почти полтора часа | Источник: Андрей Майоров / T.me

Новый гендиректор областного перевозчика отвечал на вопросы жителей почти полтора часа

Источник:

По словам жителей, с автобусами до станции электричек ситуация еще сложнее. Она находится далеко от самого города, а автобусы перестают ездить примерно после 22:00: из-за этого многие пользуются такси. Гендиректор «Мострансавто» сказал, что в тестовом режиме запустят новые рейсы.

— Мы попробуем запустить в Звенигороде удлиненные рейсы. Для нас это сложно, потому что водитель не может работать бесконечно, нужны дополнительные водители, чтобы развивать смены, чтобы запустить автобус не только в 21:40, а в 23 часа, — пояснил Майоров.

Если действительно будет пассажиропоток, то мы проработаем с администрацией вопрос, чтобы сделать это на регулярной основе.

Как решат проблемы с ЖК «Пригород Лесное»

Одна из жительниц пожаловалась на маршрут 367, который следует от метро «Домодедовская» в «Пригород Лесное». Там, по ее словам, водители берут наличку, рейсы часто пропускают. Андрей Майоров ответил, что маршрут — действительно «наша боль» и этот вопрос контролируют.

— По 367-му у нас стоит план на повышение количества транспортных средств на 3 штуки. Потому что действительно то количество не справляется. Мы это сделаем в течение следующей недели. Мы уже увидели изменения. Если не увидите, то, конечно, напишите, — объяснил гендиректор «Мострансавто».

Я приеду на базу, я лично проеду на этом маршруте, постою с вами в очередях. Когда — не скажу, чтобы к этому не подготовились.

Когда в Подмосковье придут московские автобусы

В конце прошлого года стало известно, что на пригородные маршруты от станций метро до Подмосковья выйдет «Мосгортранс». В дептрансе Москвы заявили, что в середине этого года 20 маршрутов передадут к северо-западу от Москвы. А на южном направлении это произойдет позже.

— Когда произойдет интеграция с транспортной системой Москвы? У нас там планы на два года. Если мне память не изменяет, юг будет как раз в 2026 году. Мы согласуем это с требованиями законодательства, — пояснил Андрей Майоров.

Почему на маршрутах бывают разные тарифы

Жители Люберец спросили про маршруты, которые в прошлом году перешли от коммерческого перевозчика: там есть разные тарифы на обычных и коммерческих маршрутах (регулируемые и нерегулируемые тарифы).

— Базово регион для себя определяет те маршруты, которые являются социально значимыми, и определяют перечень маршрутов, которые не имеют столь большой социальной значимости, они называются коммерческие. «Ранд-Транс» работал на коммерческих маршрутах. На эти маршруты мы вышли, сейчас будет играться новый конкурс на перевозку по нерегулируемому тарифу, — рассказал Андрей Майоров.

Если по регулируемым, социально значимым нам частично компенсируют, то нерегулируемые только на самоокупаемости, поэтому очень часто тариф на нерегулируемых значительно выше, чем на социальных. И иногда ты стоишь на остановке, и доехать становится на 30% дороже. Это особенность тарификации.

«В прошлом году мы уже получили больше тысячи машин»

Жители также попросили обновить технику. Гендиректор «Мострансавто» ответил, что на некоторых маршрутах вблизи Люберец можно лишь вывести автобусы большей вместимости. Также он пояснил, стоит ли ждать новые автобусы в Подмосковье.

— Мы периодически автобусы обновляем: в прошлом году с помощью Минтранса и Министерства экономики и финансов мы получили больше тысячи автобусов. Большого обновления парков в ближайшее время не будет. Я не буду сейчас стараться ответить на вопрос так, чтобы вам понравилось, поймите, я постараюсь ответить на вопросы честно. Здесь мы можем менять класс, но новых автобусов нам сейчас неоткуда взять, — сказал Андрей Майоров.

Мы уже перераспределили то, что есть. Что-то подремонтируем, что-то приведем в порядок, автобусы будем стараться держать в приличном состоянии, но новых машин в ближайшее время на этих маршрутах не будет.

«На „гармошки“ переходить не планируем»

Один из вопросов жителей был про «гармошки» — автобусы особо большого класса. Гендиректор «Мострансавто» объяснил причины, по которым Подмосковье не может их закупить.

— Они достаточно дорогие и тяжелые в обслуживании. Причина номер два: автобусы особо большого класса — это водители, которые на них обучались. Нам и на большой класс водителей сложно найти, а на особо большой класс водителей найти еще сложнее, — пояснил Андрей Майоров в эфире в своем telegram-канале.

При этом в Подмосковье уже ездят около десятка автобусов-«гармошек», которые региону передала Москва. Их используют на особенно загруженных маршрутах. При этом полностью на особо большой класс в Московской области перейти невозможно.

— Иногда придется сокращать интервал, использовать особенности особо большого класса. Есть следующий аспект: чем больше у тебя разных видов техники, тем сложнее их ремонтировать. Появляются отдельные узлы, агрегаты, уникальные конкретно для этой марки и модели автобуса. Поэтому их содержать становится всё сложнее и сложнее, — рассказал новый гендиректор АО «Мострансавто».

Это либо становится дорого, либо у нас увеличиваются количество сходов и время простоя техники. Поэтому мы стараемся унифицировать парк и не переходить на новые виды автобусов, электробусов или еще чего-то подобного.

Ранее в Подмосковье запустили несколько протяженных междугородних маршрутов автобусов. MSK1.RU показывали их на карте. Также гендиректор «Мострансавто» назвал главные проблемы с транспортом в Подмосковье, которые пообещал решить.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Рекомендуем