перейти к публикации 
167 комментариев к публикации
Москвичи высказались по поводу роста цен на проезд в метро и наземном транспорте

21 мая 2025, 01:10
Гость
22 мая, 06:07
Народ грабят все. Коммуналка, продукты, транспорт, образование, медицина и т д. А где адекватные зарплаты, пенсии, пособия, стипендии? Идет просто уничтожение населения. Платим за все, осталось только за воздух платить!
Гость
23 мая, 04:52
Это новое татаро-монгольское иго 2.0 только более азиатская... Кто понял тут понял!
Гость
23 мая, 20:15
Гость
23 мая, 04:52
Это новое татаро-монгольское иго 2.0 только более азиатская... Кто понял тут понял!
Конечно в курсе
Гость
23 мая, 20:34
Гость
23 мая, 04:52
Это новое татаро-монгольское иго 2.0 только более азиатская... Кто понял тут понял!
Это нашествие🤣
Гость
22 мая, 06:52
В СССР цены на проезд не менялись десятилетиями: метро - 5 копеек, трамвай - 3 копейки. На ЖКХ тоже были стабильными десятилетиями. Сколько можно душить народ?
Гость
23 мая, 06:06
Только повторение 1917 год иначе народу труба, и и детям внукам пока не поздно
Гость
23 мая, 20:17
Гость
23 мая, 06:06
Только повторение 1917 год иначе народу труба, и и детям внукам пока не поздно
👍точно
Гость
23 мая, 21:32
Там власти контролировали цены и скрывали инфляцию. То есть цены росли, но цену не трогали, потому что можно было хоть в минус работать- было пофиг. Теперь бюджет поменьше, и невозможно так скрывать инфляцию.
Хотя кому я это объясняю...
Гость
22 мая, 06:55
В богатейшей энергоресурсами стране объяснять повышение цен на проезд увеличением стоимости топлива, до этого надо конечно додуматься! Хотя ничего удивительного, при олигархическом капитализме другого сценария и не будет. Богатые будут богатеть, бедные беднеть, это же антисоциальное государство ...
Гость
22 мая, 09:54
Даа, конкретно этот "аргумент" вы пишите не от большого ума. Проблема богатейшей энергоресурсами в том, что цена производства этих ресурсов раз в 10 больше, чем например в Саудовской Аравии. Подключите остатки мозга и подумайте, почему
Гость
22 мая, 22:09
Это мы и без вашего объяснения знаем, можете не объяснять. Вопрос в другом, сколько можно издеваться над людьми
Гость
23 мая, 21:35
Гость
22 мая, 09:54
Даа, конкретно этот "аргумент" вы пишите не от большого ума. Проблема богатейшей энергоресурсами в том, что цена производства этих ресурсов раз в 10 больше, чем например в Саудовской Аравии. Подключите остатки мозга и подумайте, почему
Жаль, что у такого рационального человека так много минусов. Из глубины Сибири действительно тяжелее доставить нефть, чем с берегов Австралии. У Австралии нефть тупо к морю ближе.
P.S. когда я пишу сарказм, я пишу: "рациАнально"
Гость
21 мая, 23:07
К черту едросов, к черту мэра
231143071
22 мая, 07:56
Гость, К ЕДросам и к мэру надо проявлять огромнейшее уважение!!!
Гость
22 мая, 22:06
Никак не нахапаются
Гость
21 мая, 10:30
Негативно отреагировали. Если не считать комментаторов на зарплате, конечно
Гость
22 мая, 06:50
Бордюры не надо менять два раза в год, тогда и деньги в бюджете останутся.
Гость
22 мая, 07:27
Как это не менять?) а жена мэра что то кушать должна?) дети мэра же должны за границей учится, внуки тоже. Вам что, жалко их образ жизни оплатить?)
Гость
22 мая, 23:06
Гость
22 мая, 07:27
Как это не менять?) а жена мэра что то кушать должна?) дети мэра же должны за границей учится, внуки тоже. Вам что, жалко их образ жизни оплатить?)
А мэр, как говорят, развелся
Гость
25 мая, 12:09
Гость
22 мая, 23:06
А мэр, как говорят, развелся
он сделал как и его начальник 😅
Гость
21 мая, 23:54
Как кубе "москвичи" дарить, так у них деньги нашлись! Складывается впечатление что мос-правительстве сидят "чужие" и как же они нас ненавидят!
Гость
22 мая, 02:58
У меня такое ощущение что это как в девяностые западные партнёры диктовали конституцию а сейчас налоговую политику и расходную политику для народа России пишет кто-то за бугром но только не на западе а где-то в сторону Азии Но вы поняли к чему это....
Гость
22 мая, 07:26
Гость
22 мая, 02:58
У меня такое ощущение что это как в девяностые западные партнёры диктовали конституцию а сейчас налоговую политику и расходную политику для народа России пишет кто-то за бугром но только не на западе а где-то в сторону Азии Но вы поняли к чему это....
Никто никому ничего не диктовал, что за чушь. А вот сейчас да, все под Китаем
281002058
22 мая, 18:04
Гость
22 мая, 02:58
У меня такое ощущение что это как в девяностые западные партнёры диктовали конституцию а сейчас налоговую политику и расходную политику для народа России пишет кто-то за бугром но только не на западе а где-то в сторону Азии Но вы поняли к чему это....
Так ни чё не изменилось, как решили интегрироваться в свободный мир , так и идём этим курсом
Гость
21 мая, 20:58
Кто-то вообще регулирует момент повышения стоимости проезда, существует ли такая инстанция? Очень нескромно стали повышать и слишком часто. Зарплату на работе снизили из-за кризиса, а проезд и продукты дорожают не по дням, а по часам.
Гость
22 мая, 14:34
Антимонопольный комитет.
Гость
23 мая, 18:41
Гость
22 мая, 14:34
Антимонопольный комитет.
Антимонопольный комитет давно сдулся, если не сказать хуже. Осталась только администрация президента, это единственная вышестоящая инстанция над мэрией, уж какая есть. Толку не много, но по опыту могу сказать, что чиновники не любят, когда на них туда жалуются, особенно если аргументированно пожаловаться на отписку
Гость
25 мая, 21:59
Гость
22 мая, 14:34
Антимонопольный комитет.
Антинародный комитет
Гость
22 мая, 06:56
Необоснованное повышение цен за проезд. Пользуются тем,что люди вынуждены ездить . Не у всех депутатские зарплаты.
Гость
22 мая, 11:35
А мэр куда смотрит или за строительством башен, эстакад и бордюров он н чего не видит. Зачем тогда нам нужен такой мэр
Гость
22 мая, 07:55
Ну так ктото должен оплачивать проезд за многочисленных гастарбайтеров, которые не платят. Я принципиально езжу зайкой.
Гость
22 мая, 10:59
Ушии береги
Гость
23 мая, 00:20
Все солидные господа ездят зайкой.
Гость
25 мая, 22:00
Зайка моя!
Гость
22 мая, 12:25
Я студент и не всегда платить получается, и как вы здесь нас называете, я гость, не москвич. Я бы платил, если бы была достойная работа, стипендия и т.д.
А тут надо ещё и на хавчик деньги оставлять. А в метро два раза зайти и выйти за день уже не мало получается.
Гость
22 мая, 16:57
Мы вас, студентиков и не виним, и понаехами не обзываем, с вами всё понятно, сами такие были.
Гость
22 мая, 02:53
По самым простейшим расчётам получается что в Москве транспортная компания например метро зарабатывает более 1,5 млрд руб в день это сколько же в месяц при том что всех кассиров сократили и все расходы сократили почему происходит опять повышение куда идут деньги дайте нам гражданам отчёт мы имеем право!
Гость
22 мая, 02:56
Это получается 50 млрд в месяц или почти триллион в год но этого мало на 2 триллиона поэтому граждане будут платить по 80 руб к сентябрю!
Гость
22 мая, 14:25
Кассиров сократили, а идиотов которые рюкзаки и сумки проверяют понабрали.
По 4-5 на каждом входе стоят в потолок смотрят и ЗП получают.
Гость
22 мая, 18:43
Гость
22 мая, 14:25
Кассиров сократили, а идиотов которые рюкзаки и сумки проверяют понабрали.
По 4-5 на каждом входе стоят в потолок смотрят и ЗП получают.
Если бы не проверяли опять теракты в метро были бы. В начале 2000 г сколько терактов было? Вы наверно не помните. Рижская, Автозаводская, Парк Культуры.
Гость
22 мая, 02:59
Я кстати заметил что автобусы стали реже ходить намного стали экономить...
231143071
22 мая, 07:58
Гость, На то они и автобусы, чтобы редко ходили!!!
Гость
25 мая, 22:02
И остановки стали без павильонов и даже скамеек, зато с урнами!
Гость
22 мая, 08:32
Кажется, что повышение не заметно! Но! За этим последует повышение по всем направлениям, магазины, (доставки)" типа бесплатная" медицина,( где уже некоторые анализы только за оплату!?).... . А повышение з/ п только в статьях. Почти во всех организациях з/п индексирует раз в год.
231143071
22 мая, 18:00
Гость, В октябре повышение цен будет более заметным. Тогда проезд подорожает в 10 раз.
Гость
21 мая, 08:10
Законопослушные горожане платят,а приезжие из ближнего зарубежья нет.
Гость
21 мая, 11:53
С какой стати я должен быть законопослушным, если законы под себя пишут персонажи, которых я не избирал? No taxation without representation. Лозунг весьма актуален и в наших краях.
Гость
21 мая, 16:21
Да, именно. В 950 автобусе утром битком ценных зайцев.
Гость
22 мая, 09:25
Я многих горожан вижу как не платят, вот вчера 356-ой от магазина Глобус до Сокола не оплатило человек 20 и все они местные, лица русские.
Гость
22 мая, 23:46
А потом ещё задаются вопросом, почему демография на низком уровне... Скоро и себя обеспечивать будет проблематично, а о создании семьи вообще речи не идёт
Гость
23 мая, 07:21
Да в советском союзе бутылка кефира в стеклянной бутылке и батон стоили сущие копейки а проезд ещё меньше а сейчас всё наоборот игры будут по полной и налогов и всего и медицина платная и детский сад и школа всё требует денег а в советском союзе всё было бесплатно! Рожай не хочу ещё и поддержка общества и государства была во всём! А сейчас чтобы родить детей это сразу обрекаешь себя на нищенскую жизнь!
Гость
21 мая, 16:20
Запретить подорожание всех видов товаров и услуг сверх уровня инфляции. И точка. А то все дорожает на 50% в год в среднем при инфляции 9%.
Гость
22 мая, 02:51
Съездить по делам туда-обратно будет стоить 134 руб за один день это только если один пункт назначения то получается почти три булки хлеба на одну поездку!
Гость
22 мая, 17:27
Как три булки? Две с трудом
Гость
25 мая, 22:11
Где такой дешёвый хлеб?
Гость
22 мая, 23:57
Люди, принимающие такое решение, недалекие. Надо не повышать плату за проезд, а понижать. Потому что чем выше цена, тем больше зайцев.
А с зайцами вы ничего не сделаете, потому что контролерам надо платить зарплату, а это еще бОльшие расходы и это все равно неэффективно. Потому что зайцы не будут платить вам штрафы. Замкнутый круг.
Так что повышайте, сколько хотите, люди будут ездить бесплатно. Всем хорошего дня.
Гость
22 мая, 01:03
Убрали троллейбус вот результат
231143071
22 мая, 07:57
Гость, А уйдёт мэр Собянин - уберут и МЦД, и МЦК!!! Вы этого хотите?!!
Гость
22 мая, 10:44
231143071
22 мая, 07:57
Гость, А уйдёт мэр Собянин - уберут и МЦД, и МЦК!!! Вы этого хотите?!!
Ой-ой-ой, уйдёт Собянин и МЦД и МЦК с собой заберёт в Лондон, или куда они валят! Не смешите, пинками не выгонишь!!!!
Гость
22 мая, 12:47
231143071
22 мая, 07:57
Гость, А уйдёт мэр Собянин - уберут и МЦД, и МЦК!!! Вы этого хотите?!!
Чо же будет, если уйдёт.....?
Гость
21 мая, 15:31
А как еще реагировать, если цены на проезд безосновательно увеличивают по два раза в год, а уровень транспортных услуг - нет! Те комментарии, которые "за" это безобразие, либо покупные, либо писались через ИИ. Другого объяснения я найти не могу.
231143071
22 мая, 07:54
Гость, В этом году цены увеличат не два раза, а три раза в год, при этом третье подорожание - будет с 3 октября в 10 раз.
281002058
22 мая, 18:06
Почему без основательно, инфляция уж буржуй то ее реальный курс знает.
Гость
23 мая, 05:05
Я думаю что и дал бы справедливую цену на метро и автобусы около 40 руб не больше!
Гость
22 мая, 12:44
Что сказать.. "а что случилось?". Деньги из бюджета, люди в бюджет уже заплатили, но ненасытный гортранс всё пытается залезть поглубже. Вот смотрю на "эффективную" логистику и понимаю: раньше, в сссре, не увидишь пустого автобуса, который ехал бы мимо в час пик. А сейчас - пожалуйста, в парк едет, но по пути никаких остановок. Пункты отдыха находятся вне конечных остановок, отсюда - перепробег и затраты, которые не стеснятся перекладывать на пассажиров.
Качество автобусов? Ну разве что по сравнению с Африкой.... Кондиционеры только для того, что замораживать пассажиров, но не для комфорта.
Гость
22 мая, 05:42
Если человек без работы, ездит и ищет работу. То по любому зайцем, а то как же ещё. А есть такие зайцы, которые принципиально не платят за проезд.
Гость
22 мая, 08:31
Врать не стыдно? Какие зайцы, у нас регулярно ходят проверяющие. А те, кто " принципиально не платит" тех не трогают. Меньше бордюрингом заниматься надо, и детских площадок уже больше чем дворов, а детей никогда не увидишь.
Гость
22 мая, 05:53
Богатая страна недрами. А подорожание ударит как всегда по трудящимся .Эх ..
Гость
22 мая, 13:48
Зато как красиво дополняют: переходы внутри метро и наземные остаются бесплатными!!!!
То есть чувствуется мысль на перспективу!!
Ну и видимо поблагодарить должны за такой подарок!!!!
Хоть бы за такие деньги туалеты сделали бесплатными.
И круглосуточно могли бы запустить. Пусть с бОльшими интервалами,но тем не менее!!!
Гость
22 мая, 13:45
Надоело!!
Гость
23 мая, 06:09
Да, у нас самое красивое метро в мире, но при этом в метро и на земном транспорте Абсолютно не прозрачная система платежей. Всё скрыто. Нельзя получить детализацию поездок. Без нашего согласия установлены камеры на турникетах, рамки. Повышение тарифов считаю необоснованным и уже давно должно жёстко контролироваться государством.
Гость
25 мая, 16:38
Чепуха! Есть и более красивое метро, например, в Стокгольме. И вообще транспорт не для красоты...
Гость
25 мая, 22:18
А установлено кем?
Гость
22 мая, 02:57
Верните право граждан ездить верхом по городу!!
Гость
25 мая, 22:19
Ишака купил?
Гость
22 мая, 07:58
А кто у нас за рост цен и ситуацию в экономике ртвечает? Наверно никто.
Гость
22 мая, 09:47
Управленцы в стране не какие, бюджет расстрынькали, теперь пополнять будем
Гость
21 мая, 19:30
В Южной Корее цены,на проезд от 1550 вон, примерно 88 руб. Но, зарплаты у них повыше.
Гость
22 мая, 11:00
Все в КОРЕЮ....
Гость
22 мая, 16:50
Гость
22 мая, 11:00
Все в КОРЕЮ....
В Эритрею, понравилось, в рифму…
Гость
29 мая, 12:39
Гость
22 мая, 11:00
Все в КОРЕЮ....
В северную
Гость
23 мая, 07:36
Люди вторая нефть,инфляция как снежный ком.
Гость
23 мая, 21:52
Все государственное и типо покупать надо,чушь.Богачей,бизнесменов не трогают заметьте. Тех, которые недры порасхватали. Не кулачат. Все кончено
Гость
22 мая, 02:39
Вечная строка уже всех достала, а не является плюсом. Изменения в "комфорте" так вообще не заметил за 10 лет, мне ничего и не нужно. Отсылка к росту зп бред, я не работаю например, выгорел уволился
Гость
23 мая, 07:22
А можно будет ездить за 0 руб в обоих случаях?)
Гость
22 мая, 18:45
Был момент когда оплата автобуса, трамвая и троллейбуса сравнялась до пяти копеек за проезд. Накануне в Вечерней москве было написано что очень неудобно носить много мелочи, что бы оплачивать трамвай и троллейбус. И поэтому "По просьбе трудящихся" стоимость проезда поднимают до пяти копеек.
Гость
23 мая, 20:13
Плохие слова можно говорить?
Гость
21 мая, 08:32
Надо начать бороться с зайцами. Почти многие уже отучились оплачивать проезд. И это всё происходит, как в автобусах, так и в метро. Проходят по двое за пассажирами, кто оплачивает проезд. Верните валидаторы с турникетом.
Гость
21 мая, 11:50
Оленевод совсем не глупый. С турникетами еле живой наземный транспорт вообще перестанет быть транспортом в понимании этого слова. И сейчас надежды на него нет никакой, расписание не соблюдается. Народ пользоваться им просто перестанет.
Гость
22 мая, 03:00
Оставьте зайцев в покое хоть какую-то копейку сэкономить на булку хлеба!!!!
231143071
22 мая, 07:53
Ринат, москвич., Правильно!!! Надо вернуть турникеты в наземном общественном транспорте. Лучше очереди при входе, чем безбилетники!!!
Гость
21 мая, 18:27
Убрать Зайцев и льготников . И сделать цену 40 рублей для всех .
Гость
22 мая, 07:37
А почему те же школьники вообще платить должны я с сыном если еду, я плачу только за себя, он едет бесплатно даже если кондуктора, то они просто идут лесом со взорванным мозгом, пенсионеры тоже платить не должны, а вот чиновники которым все нахаляву наоборот должны платить
Гость
22 мая, 08:24
Вы думаете 40 руб будет долго держаться? Если для вас важна льгота на проезд, то можно выбрать эту профессию. А пенсии в стране такие, что если еще и за проезд платить, то вообще ничего не останется.
Гость
22 мая, 11:01
Тебя убрать за ГОРИЗОНТТ
Гость
22 мая, 09:51
Господа чиновники от метро, проедьте хоть раз утром на любом маршруте от м. Кунцевской по ул. Рябиновой. За проезд платит один человек из десяти , гости столицы вообще не заморачиваются вопросом оплаты проезда, считают что так и должно быть - есть автобус , значит должен везти и все. Посчитайте хоть примерно, что было бы если бы за проезд платили хотя бы половина пассажиров ! А есть еще куча категорий льготников, которые тоже не платят !
Гость
22 мая, 10:50
Оставьте в покое льготников, а вот гостей боитесь трогать! Почему такие трусливые?
Гость
22 мая, 15:16
Про гостей отдельная песня.неоценимых....
Гость
22 мая, 18:35
Я последний раз была в Питере в 2019г.Тогда там проезд дешевле чем в Москве был.
Гость
25 мая, 22:29
Вот они к нам и понаехали!
231143071
22 мая, 07:51
Ходить пешком тоже будет платно - 100 руб/км.
Гость
25 мая, 12:40
выход из дома 100
вход тысяча🤣
Гость
27 мая, 01:57
Гость
25 мая, 12:40
выход из дома 100
вход тысяча🤣
Долларов!
Гость
22 мая, 17:31
"Больше ходите ногами нищие"-))) Любителей скандинавской ходьбы туда же записали. Действительно недалёкие люди.
Гость
22 мая, 12:06
Есть решение борьбы с безбилетниками
Надо обязать всех людей сдать биометрию лица в банке, после внедрить систему распознавания лиц в автобусе и метро, которая будет автоматически снимать деньги с проездной или банк.карты. Да, вначале будет работать криво, но со временем подлатают
Гость
22 мая, 13:23
Лучше вообще просто снимать все деньги чтобы у людей не на что было даже ездить!
Гость
22 мая, 15:43
А ещё можно выгнать полосатые рубахи с номером на спине и кепку тогда будет всё в норме государства обретёт своё лицо!
Гость
22 мая, 17:29
Чёрт?
Гость
22 мая, 03:03
Я за, при нормальном наземном транспорте, соблюдении расписания, и чтоб убрали со всех районов Москвы наконец микроавтобусы
Гость
22 мая, 11:11
Я льготник)))
Гость
22 мая, 10:28
Всё в мире меняется
Гость
22 мая, 06:26
По моему давно пора вернуть турникеты, тогда и безбилетников станет меньше.
231143071
22 мая, 08:00
Гость, Полностью вас поддерживаю!!! Турникеты и очереди спасут ситуацию!!!
Гость
22 мая, 16:07
231143071
22 мая, 08:00
Гость, Полностью вас поддерживаю!!! Турникеты и очереди спасут ситуацию!!!
Не забывайте про график
Гость
25 мая, 22:32
Тебя надо вернуть в дурдом!
Гость
25 мая, 05:32
Я посмотрел бы на "заботливых" депутатов, когда они пройдут с самого севера Москвы, на самый юг
Гость
25 мая, 22:34
Во главе с Газмановым мелким