
Гендиректор «Мострансавто» Андрей Майоров объяснил, как будет проходить интеграция с Москвой
Для того, чтобы в Подмосковье начали ездить московские автобусы, потребуется обновление инфраструктуры и закупка новой техники. Точных данных о сроках интеграции пока нет. Об этом заявил гендиректор «Мострансавто» Андрей Майоров в интервью MSK1.RU.
АО «Мострансавто» — крупнейший перевозчик Московской области. Андрей Майоров возглавил его в январе этого года. А ГУП «Мосгортранс» — предприятие в городе Москве. Ему за два года передадут маршруты, которые едут из столицы в область.
Ранее столичный дептранс сообщал, что первые 20 маршрутов передадут «Мосгортрансу» уже в этом году к северо-западу от Москвы. Гендиректор «Мострансавто» обозначил, что сейчас инфраструктура мешает запустить большие автобусы к метро. Эту же проблему нужно будет решить и столичному перевозчику.
«В Москве нужны новые автобусы, водители, инфраструктура, потому что они тоже не будут работать малым классом. Значит, нужно ее переделать, чтобы они могли ездить большим», — пояснил в интервью MSK1.RU Андрей Майоров.
Еще мы часто возим в Москву на полупригородных или пригородных типах подвижного состава. То есть автобус большой, там мягкие кресла. Городской автобус — это кресла более жесткие, много пространства для того, чтобы стоять
Отдельно глава «Мострансавто» отметил, что подмосковный перевозчик не влияет на интеграцию с Москвой. Это происходит на более высоком уровне. Поэтому точных планов либо еще нет, либо они пока не известны.
«Иногда нужно улицы реконструировать, чтобы большие автобусы пошли. Поэтому сказать, что „сегодня северо-запад, завтра северо-восток, послезавтра — север“, не получится. Мы точно ни по маршрутам, ни по секторам сказать не сможем», — объяснил Майоров в интервью MSK1.RU.
Я очень аккуратно говорю, потому что это зависит не от нас, а от большого количества наших коллег, поэтому я не буду обещать и называть какие-то конкретные сроки
Кроме этого, Майоров обозначил, что интеграция может быть не полной. При этом концепция при ее обсуждении менялась несколько раз.
«Сначала было про все, что в границах ЦКАДа, потом про все, что пересекает МКАД, затем речь шла о маршрутах от конечных станций МЦД в зоне „Пригород“, затем „давайте исходя из длины и времени, а давайте лучше еще пересмотрим“. В общем, не надо этого ждать. Это произойдет и точно будет улучшением», — рассказал гендиректор «Мострансавто».
В большом интервью MSK1.RU Андрей Майоров рассказал о состоянии автобусов в Подмосковье, выход московских автобусов в область, об изменениях для пассажиров и многом другом. Полный разговор мы уже опубликовали на сайте. Читайте, что Андрей Майоров рассказал о борьбе с переводами на карту водителям и наличкой в Московской области.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там «Яндекс Станции» и сертификаты на Ozon среди подписчиков.