Дороги и транспорт Эксклюзив «Должен быть другой автобус»: гендиректор «Мострансавто» рассказал, как московский транспорт приедет в Подмосковье

«Должен быть другой автобус»: гендиректор «Мострансавто» рассказал, как московский транспорт приедет в Подмосковье

Андрей Майоров в эксклюзивном интервью MSK1.RU объяснил все нюансы будущей интеграции с Москвой

Гендиректор «Мострансавто» Андрей Майоров объяснил, как будет проходить интеграция с Москвой | Источник: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RUГендиректор «Мострансавто» Андрей Майоров объяснил, как будет проходить интеграция с Москвой | Источник: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU

Гендиректор «Мострансавто» Андрей Майоров объяснил, как будет проходить интеграция с Москвой

Источник:

Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU

Для того, чтобы в Подмосковье начали ездить московские автобусы, потребуется обновление инфраструктуры и закупка новой техники. Точных данных о сроках интеграции пока нет. Об этом заявил гендиректор «Мострансавто» Андрей Майоров в интервью MSK1.RU.

АО «Мострансавто» — крупнейший перевозчик Московской области. Андрей Майоров возглавил его в январе этого года. А ГУП «Мосгортранс» — предприятие в городе Москве. Ему за два года передадут маршруты, которые едут из столицы в область.

Ранее столичный дептранс сообщал, что первые 20 маршрутов передадут «Мосгортрансу» уже в этом году к северо-западу от Москвы. Гендиректор «Мострансавто» обозначил, что сейчас инфраструктура мешает запустить большие автобусы к метро. Эту же проблему нужно будет решить и столичному перевозчику.

«В Москве нужны новые автобусы, водители, инфраструктура, потому что они тоже не будут работать малым классом. Значит, нужно ее переделать, чтобы они могли ездить большим», — пояснил в интервью MSK1.RU Андрей Майоров.

Еще мы часто возим в Москву на полупригородных или пригородных типах подвижного состава. То есть автобус большой, там мягкие кресла. Городской автобус — это кресла более жесткие, много пространства для того, чтобы стоять

Андрей Майоров

Генеральный директор АО «Мострансавто»

Отдельно глава «Мострансавто» отметил, что подмосковный перевозчик не влияет на интеграцию с Москвой. Это происходит на более высоком уровне. Поэтому точных планов либо еще нет, либо они пока не известны.

«Иногда нужно улицы реконструировать, чтобы большие автобусы пошли. Поэтому сказать, что „сегодня северо-запад, завтра северо-восток, послезавтра — север“, не получится. Мы точно ни по маршрутам, ни по секторам сказать не сможем», — объяснил Майоров в интервью MSK1.RU.

Я очень аккуратно говорю, потому что это зависит не от нас, а от большого количества наших коллег, поэтому я не буду обещать и называть какие-то конкретные сроки

Андрей Майоров

Генеральный директор АО «Мострансавто»

Кроме этого, Майоров обозначил, что интеграция может быть не полной. При этом концепция при ее обсуждении менялась несколько раз.

«Сначала было про все, что в границах ЦКАДа, потом про все, что пересекает МКАД, затем речь шла о маршрутах от конечных станций МЦД в зоне „Пригород“, затем „давайте исходя из длины и времени, а давайте лучше еще пересмотрим“. В общем, не надо этого ждать. Это произойдет и точно будет улучшением», — рассказал гендиректор «Мострансавто».

В большом интервью MSK1.RU Андрей Майоров рассказал о состоянии автобусов в Подмосковье, выход московских автобусов в область, об изменениях для пассажиров и многом другом. Полный разговор мы уже опубликовали на сайте. Читайте, что Андрей Майоров рассказал о борьбе с переводами на карту водителям и наличкой в Московской области.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там «Яндекс Станции» и сертификаты на Ozon среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем