перейти к публикации
116 комментариев к публикации

«Дадут, когда уже снег на улице». Когда в Москве должны включить отопление и почему могут затянуть сроки

3 октября 2024, 01:29
3 октября, 05:13
Каждый год с ужасом жду осень ....Когда закончится это издевательство? Середина осени, а отопления нет! По ночам холод собачий! Октябрьские +20 на два часа, это не июльские +20! И чем Москва отличается от Подмосковья? Там людям уже обеспечили тепло и комфорт. У меня дорогое электричество! В доме газ. Обогреватели работают уже неделю!
Гость
4 октября, 12:21
Вам одному холодно из всех живущих в доме? Если так, почему остальные должны платить деньги за отопление, если им это не нужно? По-вашему, платите деньги и открывайте окна, как-то слишком эгоистично выходит
Гость
4 октября, 13:03
Гость
4 октября, 12:21
Вам одному холодно из всех живущих в доме? Если так, почему остальные должны платить деньги за отопление, если им это не нужно? По-вашему, платите деньги и открывайте окна, как-то слишком эгоистично выходит
Мы платим круглый год за отопление, например. Нет разбивки по сезонам. Москва.
Гость
4 октября, 14:03
Москва ни чем не отличается. Я живу в Москве, на первом этаже. И поверьте, тоже очень холодно. Отопление естественно еще не включили. Тоже мучаемся всегда весной и осенью в этом дубаке.
3 октября, 15:30
— Сначала будут тянуть до последнего, а потом, с учетом нехватки кадров, тепло в дома поступит, когда будет минус на улице. Но зато отчитаются перед всеми, что отопление дано в 99% домов Ничего не напоминает? — Все будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову!
3 октября, 15:29
— Сначала будут тянуть до последнего, а потом, с учетом нехватки кадров, тепло в дома поступит, когда будет минус на улице. Но зато отчитаются перед всеми, что отопление дано в 99% домов Ничего не напоминает? — Все будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову!
Гость
3 октября, 03:39
Живем в обычной панельной девятиэтажке. Дом промерз насквозь. Уже ничего не прогревается. В квартире собачий холод и сырость. Постоянно включен обогреватель. С ужасом жду счета за электричество.
Гость
6 октября, 16:15
Да что ж все пишут что промерзли. Живу в хрущевке пятиэтажеой и вообще мерзлячка, но дома пока норм ально. Не жарко но и не промерзает все. Можно и босиком пройтись. Это все из новых панелек что ли пишут? Хотели жилье побольше и поновее , ну и получите и не нойте В них везде холодно
Гость
3 октября, 08:05
Эти нормы сделал Собянин.Помню когда он становился обещал не тянуть с отоплением.Почему во многих регионах ЦТ где такая же температура уже начался отопительный сезон.Упоминается Южный Урал,Тверь,Подмосковье.Их местная власть не стала ждать последнего крайнего срока.Правильно решив когда настанет холода дома должны быть прогреты.А Москва с ее роскошью морозит людей.Это не просто,безобразия это хуже.
Гость
4 октября, 12:24
Похоже, вы очень безграмотны в части правил отопления ЖКХ. Эти нормы пришли из СССР, по температуре воздуха и продолжительности такой температуры вне дома
Гость
4 октября, 12:47
Гость
4 октября, 12:24
Похоже, вы очень безграмотны в части правил отопления ЖКХ. Эти нормы пришли из СССР, по температуре воздуха и продолжительности такой температуры вне дома
А что же нормы получения квартир из СССР не стали в Россию переводить? Или это другое?
Гость
4 октября, 14:38
Гость
4 октября, 12:47
А что же нормы получения квартир из СССР не стали в Россию переводить? Или это другое?
Это же надо - сравнить белугу с лягушкой. Из каких будете, гость?
Гость
3 октября, 10:16
В квартирах сыро и холодно, в Москве стартовали ОРВИ. Люди спасаются обогревателями, теплыми полами, кондиционерами. То же на то же и выходит - экономим на отоплении, переплачиваем за электроэнергию. Дайте тепло хотя бы в школы, сады и больницы!
Гость
3 октября, 19:22
Вы думаете мы экономим.Эти летом всю Москву перекопали.У нас меняли,бордюры асвальт,искусственныю траву посеяли.И все это было нормальным без этого благоустройства. .Ничего нужного.Сомневаюсь что мы не платим за этот банкет.Я бы лучше улицу потопила вместо этого.Но была твердо уверена что когда наступит холод.У меня будет мной оплаченное тепло.
Гость
4 октября, 14:07
Гость
3 октября, 19:22
Вы думаете мы экономим.Эти летом всю Москву перекопали.У нас меняли,бордюры асвальт,искусственныю траву посеяли.И все это было нормальным без этого благоустройства. .Ничего нужного.Сомневаюсь что мы не платим за этот банкет.Я бы лучше улицу потопила вместо этого.Но была твердо уверена что когда наступит холод.У меня будет мной оплаченное тепло.
Полностью согласна с Вами. Отопление очень нужно, холодно. А с этим асфальтом, который и так был хороший все лето нас промариновали в грязи и перекопах. Кроме злости ничего не вызывает.
Гость
4 октября, 19:33
Гость
4 октября, 14:07
Полностью согласна с Вами. Отопление очень нужно, холодно. А с этим асфальтом, который и так был хороший все лето нас промариновали в грязи и перекопах. Кроме злости ничего не вызывает.
А у нас на Нагорной только сейчас копать начали, когда зима на носу.
Гость
3 октября, 08:19
Вот говрят сегодня 22 градуса. днем.И по яндексу выходит что хти 22 могут быть только чес.А сейчас только 8.А в 18 уже 16.Нельзя сравнивать никак летнее 20 и сейчас.У меня например скорей всего от долгого нахождения в холодной квартире уже температура.Завтра дождь и похоладание.Это значит что минимум .Еще 5 суток жить в холоде.Пора писать президенту.Раз г.Собянин не хочет слышить людей.Это очеь достало.
Гость
3 октября, 09:33
бесполезно писать
Гость
3 октября, 11:16
Гость
3 октября, 09:33
бесполезно писать
Давайте попробуем писать Путину.В мае некторые писали и чудо случилось
Гость
3 октября, 16:47
Гость
3 октября, 11:16
Давайте попробуем писать Путину.В мае некторые писали и чудо случилось
Думаете, Путин не знает, кого он назначил мэром Москвы?
Гость
3 октября, 10:35
Очень холодно.Каждый год одно и тоже.В садике тоже дубак.Неужели нельзя на минимум включить отопление.Не надо топить на всю катушку.Но как показывают многие года никогда не включают по желаниям жителей,включают пока все промерзнут.Детишки болеют,много грудничков у нас в районе,САО.Очень жалко,что не слушают никого.Очень печально.
Гость
4 октября, 23:03
На минимум нельзя. Если включают отопление, от этого же теплоносителя начинает греться горячая вода в кране. А на неё норматив — +60
Гость
5 октября, 12:22
Гость
4 октября, 23:03
На минимум нельзя. Если включают отопление, от этого же теплоносителя начинает греться горячая вода в кране. А на неё норматив — +60
Это никак не связано, у отопления замкнутый контур.
Гость
3 октября, 10:59
Интересно, а Бирюков и прочие, в своих частных домах тоже ждут среднесуточные +8? Включите мозг, да, на улице днём бывает +20 на пару часов, но в квартире уже холоднее, чем на улице, потому что важность выше 70%. Всё болеют, дети скоро в верхней одежде будут спать, но мы ждём +8, маразаматики
Гость
3 октября, 16:57
Опять одно балабольство и никакой конкретики. Даже примерную дату не назвали. Про пробные топки тоже тишина. Топить в этом сезоне вообще планируют? Или как получится? И вообще, онищенские нормативы давно пора пересмотреть, он уже не главный санитарный врач.
Гость
3 октября, 07:32
Я уже заболела, т к в квартире 17 градусов, и астма проснулась, кашляю так, что уже выворачивает наизнанку!!!
Гость
3 октября, 09:17
Когда же перестанут издеваться над людьми, в квартире холод собачий, утром невозможно находиться в квартире, всё заболели, а все отписываются что в Москве тепло, где оно тепло, 1 час днём? За мои же деньги, которые я оплачиваю ежемесячно за отопление, я должна мёрзнуть, включите совесть.
Гость
3 октября, 20:41
Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня....Где тут сказано,что нужно ждать 5 суток.Соглвсно закону 5 суток это последний срок для начала Вотопительного периода.И значит совсем не обязательно.Морозить людей выполняя план по продажвм обогревателей,одеял,лекарств конечно и также оплата возросшей сильно электроэнкргии.В москве даже соц.сферы жалко дать тепло.Слов нет....
Гость
3 октября, 18:06
Может когда Собянина и его окружение-коррупционеров отправят за решетку, будет порядок с отоплением и коммуналкой?1
Гость
3 октября, 19:32
Лучше бы Воробьев был.Он уже аыучил слова дубак.
Гость
4 октября, 14:51
Фантасты, однако
Гость
3 октября, 11:38
На улице Юных Ленинцев в Москве трубы отопления находятся в стенах и когда подключают отопление трубы прорывает потому что они старые и все прогнили. Авария за аварией. Поэтому давно пора подключить и проверить. А у нас как всегда, холод в квартирах и люди болеют, особенно дети и пожилые . Ща окном октябрь! А отопления все нет. В квартирах просто холод! Когда же будут думать о людях.
Гость
3 октября, 16:46
Требуйте капремонта, чтобы трубы провели внутри помещений.
Гость
3 октября, 11:44
С ужасом думаем, что опять будем мёрзнуть, пока две недели будут включать отопление. Когда же будут думать о людях! Каждый год мерщнем то осенью, то вечной. Уже октябрь! Надо думать о людях!
Гость
7 октября, 13:41
Когда о народе кто то беспокоился?
Гость
4 октября, 10:08
Такие глупые комменты пишут, типа москвичка говорит «включать рано я не хочу платить», как будто москвичка не в курсе что за отопление она платит круглый год, разбитыми на 12 месяцев равными суммами? Смех и грех ей богу.Далее, спать оптимально при 18 макс 20 градусах, а вот бодрствовать холодно. Если на улице + 15, приблизительно такая же температура будет в квартире, + 3 градуса макс. По поводу среднесуточной температуры- ну просто песня, откуда взяли 8 градусов, да еще и 5 дней подождать не повысится ли? Ребят, у нас не экватор, осенью точно не повысится, даже если будет +17 , это будут не летние плюс 17, осенью это просто холодно. Насколько я помню при Лужкове норма была +15 среднесуточная а не 8. 8 простите это уж совсем зверство, учитывая то что мы платим за отопление круглый год и суммы не хилые. А осенью начинается, каждый год одно и то же.
Гость
4 октября, 16:17
Не хватает кадров - это проблема Управляющих компаний, Жилищника особенно, а не жителей домов! А то нашли оправдание! Здесь одно оправдание - халатность и наплевательское отношение к людям, своим обязанностям, из-за уверенности в безнаказанности! До Жилищника у нас всегда все во время включали и никого не морозили!
Гость
3 октября, 16:43
Не понимаю, почему нельзя запустить систему сейчас, но без обогрева, просто холодную воду по трубам гонять. Ведь эта канитель с подключением растягивается каждый год минимум на месяц - где-то протечка, где-то в квартире трубы перекрыты, а хозяева в отъезде и так далее. Если заполнить систему заранее, то потом включить обогрев можно будет очень быстро при первом же похолодании.
Гость
4 октября, 14:49
Какой смысл запускать систему отопления на циркуляцию? Это ваше предложение ведь стоит денег - работа насосов, поддержание системы подпитки, оплата работы дежурных и прочее, прочее.
Гость
5 октября, 12:28
Гость
4 октября, 14:49
Какой смысл запускать систему отопления на циркуляцию? Это ваше предложение ведь стоит денег - работа насосов, поддержание системы подпитки, оплата работы дежурных и прочее, прочее.
А просто заполнить, без циркуляции, насосов, дежурных и прочего - нельзя? Ведь долгий запуск каждый раз именно из-за сложностей с заполнением труб.
4 октября, 11:10
Каждый год одна и таже песня. Это уже традиция. Сначала ждут, когда пойдут заявки валом на горячую линию, потом пытаются всё включить на "минимуме". В итоге, до верхних этажей ничего не доходит, вода еле тёплая, аварии в первые два месяца стали также доброй традицией. Сейчас выставили "Мальчика для битья" Вильфанда, которого заставляют в прессе говорить что "температура в Москве ещё нормальная, отопление давать ни к чему". Интересно, с какой стати, Вифльфанд решает "давать или не давать". Понятное дело, что из него власть делает клоуна-петрушку. И ещё любят сваливать на экономию для конечных потребителей. Это ложь и бред. Я всё-равно включаю конвектор и плачу за этот месяц без тепла большую сумму. Походу, они ещё и в сговоре с производителями отопительных приборов, ведь чем дольше период "включения", тем больше проданных приборов.
Гость
4 октября, 15:03
Какой сговор? Производители отопительных приборов в Китае! Неужели и туда дотянулись!?
Гость
7 октября, 19:23
Гость
4 октября, 15:03
Какой сговор? Производители отопительных приборов в Китае! Неужели и туда дотянулись!?
Нет, обогреватель Теплеко делают в Питере.
Гость
4 октября, 08:02
У нас на ул. 5-й Соколиной горы вообще после кап. ремонта в одной комнате батарея включается только когда на улице минус 7, при 0 градусов вся квартира холодная, тепло только когда минус 20, куда только не жаловались, бесполезно. Зимой счета за электричество возрастает в трехкратном размере, люди включают газ для обогрева, а это очень опасно. Короче, никому мы не нужны, только по телевизору все хорошо.
Гость
4 октября, 15:01
Вооот! Какой вывод про телевизор сделаете?
Гость
4 октября, 09:25
Такое чувство, что отопление в этом году включат в Новый год, как подарок. Интересно, у господина Собянина тоже отопления нет?
4 октября, 20:56
У него частный дом с газом. Он даже летом может отапливаться) А на людей ему фиолетово. У него нормы)
Гость
4 октября, 00:31
Это что еще за квест.Кому дадим, а кому рано.Кроме того ,что дома разные.В каждрм доме есть угловые квартиры,первые этажи.Эксперт наверное не в курсе.Если ждать так долго.то уже все дома.остынут.Наглость давать при морозах, чттбы трубы не лопнули.
Гость
4 октября, 04:36
Экономить? Может тогда попробуем бордюры не менять каждый год
Гость
4 октября, 07:14
Дома обогреватель работает, теплый пол и кондей на обогрев. Кому можно счёт выставить? Или у нас топить электричеством дешевле чем получать тепло в виде центрального отопления?
Гость
4 октября, 11:33
Пора уже подумать о людях и включить отопление,вынуждены включать обогреватели,все болеют!
4 октября, 12:13
Дома очень холодно, прогноз потепления не предусматривает, но отопление не включают. Когда наконец отменят эти дурацкие правила про 8 градусов. Ходите на выборы и избирайте власть, которая думает о людях, надоело это безобразие каждую осень
Гость
4 октября, 12:52
В старых домах очень холодно и сыро взрослые и дети замерзают и болеют, и никому нет дела, деньги то они получают ежемесячно. Люди перестаньте оплачивать за тепло, если его нет, требуйте убрать эту дурацкую схему оплаты круглый год, платим только тогда, когда есть тепло и точка.И быстро все встанет на свои места. Жкх московскому и всем кто задерживает отопление, надо уже статус иностранного агента выдать. Целенаправленно морозят людей уже который год.Пишите везде и фиксируйте свои обращения, пусть печати и подписи свои ставят, что отказываются давать тепло, потом в суд. Вызывайте экспертов домой пусть фиксируют плесень ,сырость и холод. В хороших и добрых дядей, что сделают это за вас верить бесполезно.
Гость
4 октября, 14:47
В квартире холодно,ночью уже температура ниже 8 градусов давно!Синоптики специально пишут ,что 20 градусов,на самом деле до 15 градусов .Сейчас каждый день дожди,ветер северный,что ждать?Когда все заболеют! Чтобы поликлиники заполнить больнымии людьми?
Гость
4 октября, 15:52
Наш метеоролог Вильфанд вещает что на улице тепло. А все ходят в куртках. Дождь льет и сырость. В квартире холодина. И так каждый год. Ночью+3. Никакого отопления нет. Включаем кондиционер. Нос даже мёрзнет дома. Полное безобразие.
Гость
4 октября, 16:53
Дети, ветераны, больные люди, инвалиды и т.д. Ночью спим в одежде. Увы. Это издевательство над москвичами, и наглое. Такого хамского произвола при Лужковы и др. градоначальников не было. Их к нам не звали, за них не голосовали.... ===================================
Гость
4 октября, 17:24
Видимо, только коллективный иск за оплату электричества освежит руководство Москвы!
Гость
4 октября, 17:44
Не понятно, почему УК не включает отопление, в квартирах холодно, приходиться газ включать, чтобы согреться!!! Один день включали отопление, 1ого числа и выключили, видимо проверка была...
Гость
4 октября, 19:21
Так было радостно, когда везде писали, что 29 сентября дадут отопление. Но увы и ах. Пришёл слесарь и сказал, что ещё жарко для отопления. Включать обогреватели, греться в горячей ванне , кутаться в теплую одежду, это нормально? Дети приходят из отапливаемой школы и мерзнут дома. У нас такая забота о детях?
Гость
3 октября, 07:00
Живем в обычной девятиэтажке. В квартире сейчас тепло несмотря на отсутствие отопления. Многие (особенно те, кто получает субсидии за ЖКУ) думают, что раз круглый год платим за отопление, то его можно включить в любой момент, однако забывают, что при раннем включении отопления в начале очередного календарного года следует перерасчет платы в большую сторону. И вообще-то нормально, если в квартире 18-24 градусов тепла. Чтобы согреться - есть масса способов и без применения обогревателя, а охладить квартиру при перетопе очень непросто.
Гость
3 октября, 07:31
В квартирах холодно.
Гость
3 октября, 14:04
Если вы живете на 20 квадратах, то может вам и тепло, или с тёплым полом В просторных квартирах уже холодно
Гость
3 октября, 16:00
Что же сложного?Открой окно.Все.Перекрыть батареи еще можно.А вот согреть действильно сложно.Вот одну комнату уже закрыли.В маленькой живем.На кухне часто приходится плиту вкоючать.2 дня уже болеем.И не понимаем зачем это творить.
Гость
4 октября, 06:20
Требуем срочно включить отопление в Москве. Деньги рассчитана за год, а пользуемся 6месяцев. Что это такое?
Гость
4 октября, 15:00
Эх, дружок. А в платёжки внимательно смотрел? Там есть и переплата за очень холодные месяцы. Так что не просто сумму разделить на 12 и ты в шоколаде
Гость
4 октября, 18:18
В МО включили 1 октября . У нас же просто холодно так же как на улице . Уже все болеют. Дома в куртках и спим в одежде и это в Москву. Желаю от всей души всем, кто за это отвечает , так же померзнуть
Гость
5 октября, 09:53
Ужасно, одно и то же происходит каждый год, пенсионеры и пожилые люди и инвалиды мёрзнут в квартирах, особенно в старых хрущевках на первом этаже, богатые развлекаются бедные борются за выживание в Москве, В близлежащих регионах и в Московской области уже несколько дней назад включили отопление, нашему мэру уже перестают доверять. Инвалид 2 группы, житель хрущевки.
Гость
5 октября, 10:08
Просто ужасно, сидят городские чиновники десятки лет на своих теплых местах, при этом ничего не делают,ничего не меняется, становиться только хуже и хуже особенно в последние годы
Гость
7 октября, 23:27
каждый год заболеваю и со всякими последствиями нехорошими именно в эти первые дни холодов - просто находясь дома! Не спасают даже семь одёжек. Лечение обходится в сумму, равную отоплению за два месяца. А ведь так просто - дать отопление на неделю раньше.. Мы заплатим! Лечение обходится на порядок дороже!
Гость
8 октября, 17:59
Москва мёрзнет, запихнуть мэра и его свиту в морозилку, пусть ощутит себя москвичем а не приезжим гастролёром!!!
Гость
8 октября, 21:22
Безобразие!!! Дотянули, дубняк в квартире!!! Все заболели и в школах и в садах!! Никак не включат !!!
Гость
3 октября, 08:56
И так жара на улице и в квартирах. Рано включать отопление. Недели через 2-3, не раньше.
Гость
3 октября, 09:23
Вы с какой планеты? В квартирах холод! Люди замерзают и болеют! Жара в Москве закончилась в августе. Даже в прошлые годы отопление давали в конце сентября. А уже октябрь на дворе. Откуда может быть жара? Днем пару часов тепленько, ночью - лютый колотун.
Гость
3 октября, 11:20
Где на улице жара?.20гр. эта жара ?И то всего 1 час.Ну надоело же.Почему другие руководители это понимают,а мэр никак.Пусть тогда будет другой мэр.
Гость
4 октября, 00:34
Упаси,упаси от такого.
Гость
4 октября, 10:50
У нас на Янтарном проезде только что пробный пуск делали. Может дадут в ближайшее время тепло
Гость
8 октября, 13:25
Похоже сверху дали команду включить 07 октября тепло, но забыли, что, в условиях массовой застройки промзон и отдельных участков с реновацией домов, перекопаны коммуникации, а строители как всегда не ждали холодов и трубы не заварены.
Гость
9 октября, 07:46
В прошлом году отопление уже было сентябряСейчас уже 9 летября!!! Сколько ещё ждать тепла?
Гость
9 октября, 11:41
Полностью согласна с мнением всех написавших!
Гость
3 октября, 17:45
Холодно? Идите на сво, там жарко. Надо потуже затянуть пояса. Нужно экономить, это надолго. Раньше ноября запускать отопление нельзя.
Гость
3 октября, 19:30
К чинушам обратитесь.У них особняки,яхты и прочее.
Гость
4 октября, 09:18
Сам иди, шутник, со своими бабами и детьми, вообще без отопления обойдешься.
Гость
5 октября, 00:58
Эх, чего уж там, давай до декабря 2030 года. Кто больше?
Гость
4 октября, 09:11
Отопление обычно дают после 1 октября. С учётом того что начало октября +20 отопление не требуется. Всегда отопление дают вовремя. Никакого снега не ждут . Не надо врать. Да. Есть люди которым хоть бы и летом в 30 градусную жару не выключали б отопление. Есть люди которые в +25 едут в метро в осенних куртках. Для всех хорош не будешь Дают отопление согласно нормативам
Гость
5 октября, 12:52
В +25 в осенних куртках едут жители Подмосковья и дачники. За городом после заката резко холодает, это вам не каменная Москва с почти одинаковой температурой днем и ночью
Гость
3 октября, 22:11
Как же хорошо жить в кирпичной хрущевке со стенами в три кирпича толщиной, ниже +25 температура не опускается, как же хорошо...